1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Hymn of the Soul] Эксперимент №197: Влияние параметра УДЧ на шанс присвоения Мешочков Кладоискателя

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 3 мар 2016.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Влияние параметра УДЧ на шанс присвоения Мешочков Кладоискателя

    [​IMG]
    Задача: проверить шанс получения [​IMG] «Мешочков Кладоискателя» в зависимости от параметра УДЧ.

    Атакующий: Снайпер Эура 101 уровня (монстры нам белого цвета, без штрафа), со всеми умениями. Экипировка: на максимальный урон. Усиливающие эффекты: на максимальный урон.

    Цель: Смелый Солдат Астатина 101 уровня.

    В ходе эксперимента наш лучник будет убивать монстров по 1000 штук для каждого параметра УДЧ, а результат мы запишем в таблицу:

    [​IMG]

    Вывод: как видно из результатов теста, даже существенное изменение параметра УДЧ практически не влияет на шанс получения «Мешочков Кладоискателя». Более того, в системном чате при получении мешочков не было каких-либо связанных сообщений, как это обычно бывает при срабатывании удачи.
     
    Импазана нравится это.
  2. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    серьезно? мешочки в астатине на 101 лев? выложите плиз видео сего процесса... хочу помедитировать...

    ольф, неужели это был самый интересный тест из предложенных?
     
  3. Dallort

    Dallort User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    276
    Конечно же нет, но зато в этом тесте не нужно думать и делать выводов. Заковырял на макросе 3к мобов и тест готов. Тест для нубов 85 лвла которые забьют на игру через пол года. Для 80% игроков со стажем и интересующихся механикой игры тесты ольфа это как доклад Капитана Очевидность )). Без обид ольф, есть толковые тесты но в большинстве случаев ты такую воду выбираешь что в раздел после этого думаешь имеет ли смысл заходить или нет? Вот был тест когда ольф узнал тестами что у танков в пассивке вшито увеличение страху https://4gameforum.com/threads/465318/ вот это был тест , самый настоящий, который выявил скрытые возможности профессии, а данный тест это просто не о чём. Что он дает? Кто то бегает с 5 удачай? нет таких, кто то может разогнать 200 удачи? нет таких. Вывод к реальной игре тест отношения практически не имеет. Вот если бы ольф выяснил что влияет на увеличение присвоения мешочков был бы другой разговор, а так я не знаю - это просто трата времени.
     
    dimusZ нравится это.
  4. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Самое главное, что тест есть. Что не будут кричать, что параметр УДЧ, влияет на любые шансы - модификации, открытия.
     
  5. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    Удача это просто отдельный параметр... он не влияет ни на какие % кроме своих собственных % удачи

    То есть -- сработала удача и вы в этот момент что то крафтили\точили\сполили и тд -- вы получили бонус удачи, если вы убивали моба -- вы получили мешочек.
    То есть удача это отдельный параметр и он никак не влияет на шанс других шансов.
    Если вы крафтите что то с шансом 60% -- шанс всегда 60% не зависимо от, того 0 Удачи у вас или 200... просто при срабатывании удачи -- вам повезло и вы получили крафт, даже если в этот момент комп просчитал фейл.

    пс. по наблюдениям Удачу всегда нужно "разогнать". то есть, если что то начинаешь делать (например бить мобов) поначалу удача почти не срабатывает... но через какое то время она начинает срабатывать и часто... если сделать паузу\релог -- все сначала... поэтому больше всего мешочков выносилось с всяких "спичко спотов"
    вот если бы ольф это смог потестить )))
     
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Мне то зачем объяснять, я то понимаю когда вылетает листочек "конопли" :D. Но если Вы замечали, что народ часто её воспринимает, как удачу во всем.
     
  7. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    Мешочки надо было проверять немножко по-другому:
    1) создать группу персонажей с разными значениями УДЧ
    2) убить много мобов
    3) глядеть результат
     
    JohnDivine нравится это.
  8. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    Это тоже ничего не даст. Пока по этому тесту -- удача не влияет на присвоение мешочков...

    но... на централе...
    "В обновлении Ertheia добавлен новый параметр Удача (УДЧ), и теперь при срабатывании удачи во время охоты на монстров можно получить особый предмет [​IMG] Мешочек Кладоискателя - Ур. 1 ."
     
  9. FlashUp

    FlashUp User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    138
    А с одного моба мешок только один, если бьет группа?
    замечено, что младший лвл в группе получает мешков больше. Причем заметно больше. Вероятно есть штраф на удачу.
     
  10. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    Так и есть. Присвоение мешков влияет на кол-во получаемого експ или точнее от скорости ее получения и кол-ва. Чем быстрее и больше, тем лучше.
     
  11. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Каким боком присвоение мешков влияет на эксп?
     
  12. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    Нашел кого спросить. Ольфа, корейцев спрашивай.
     
  13. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    При чем тут ольф, это ты утверждаешь.
     
  14. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    А у тебя есть этому другие объяснения?
     
  15. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Чему?
     
  16. FlashUp

    FlashUp User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    138
    тому, что в Астасине мешки очень бодро падают.
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    И каким боком это относится к
    ????????
     
  18. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    :Thumbsup:
    Иногда, для того, чтобы донести свою мысль, стоит правильно формулировать свои предложения.
    По-поводу теста, хорошая работа. Можно будет отсылать сюда всех, кто говорит обратное. Кстати из личных наблюдений сделал вывод, что шанс выпадения мешков зависит от наличия на персонаже виталки.
     
  19. yanisnau

    yanisnau User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    172
    Почему то всегда думала ,что мешки дают да примерно эн- ое количество полученного опыта. Просто радомно при удч можно получить 1 или 2 мешка.
     
  20. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    По экспе Гильотина выгодней чем столбы в Мимире, а мешков больше на столбах дают.