1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 5.1 - неофициальные предварительные патчноты

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 9 мар 2016.

?

Как бы вы назвали обновление?

  1. Тени прошлого

    137 голосов
    46,1%
  2. Мудрость древних

    17 голосов
    5,7%
  3. Век противостояния

    9 голосов
    3,0%
  4. Жажда познания

    9 голосов
    3,0%
  5. Возвращение к истокам

    19 голосов
    6,4%
  6. Наследие предков

    30 голосов
    10,1%
  7. История героев

    4 голосов
    1,3%
  8. Кровавое знание

    8 голосов
    2,7%
  9. Тайны вечности

    39 голосов
    13,1%
  10. Путь войны

    25 голосов
    8,4%
  1. Батиатиус

    Батиатиус User

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    42
    кст насчет установок, можно не только показывать как установки висят в воздухе но и как они светятся, у механиков есть 2 скила за дп и типо режим турбо, так так вот в режиме турбо установка светится, думаю понял что к чему :)
     
  2. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    да не, эт уже лишнее, итак ноют что такие длинные видосы)))
     
  3. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    а вот и шмоточки апполона =)))

     
  4. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Видимо умения в трансформе элемента... (для сравнения старый скилл)
    2016-04-15_0456.png
     
  5. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    Если я правильно понял из англоязычного перевода, это новая ветка прокачки скиллов за очки развития.
    На каждый класс по 4 скилла, добавляются эффекты/дамаг и прочие плюшки, откат с основным скиллом общий. Скиллы открываются поочередно на 68/70/72/74.
    1. New 'High Daeva Skills' have been added. Use Creativity to unlock them.
    - Each class can unlock 4 High Daeva Skills.
    - High Daeva skills have additional effect when compared to normal Daeva skills.
    - Some High Daeva skill can be enhanced up to stage 5.
    - Daeva skills and High Daeva skills share the same cooldown.
    - High Daeva skills can be easily distinguished by additional border around the skill's icon.

    source
    У глада, помимо того, что на скриншоте:
    -парри дает ОМ
    -берс что-то делает со скоростью бега(полагаю, увеличивает)
    -3 минутный прыжок АОЕ получает + к дистанции(возможно, что-то ещё)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  6. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    Наконец-то засветили этот линк.
    15 апр 2016
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    судя по цифрам 10% скорости будет давать. гладисинаторы вобщем
    и да, новая парирка кдшится 3 минуты вместо 5 вот это вообще круто по 3 парирки за арену
    и новый 3 минутный рывок кдшится 1.5 минут

    Бардов снова забустили:
    -улучшенный блинк, который просто на месте прыгал и снимал корни, теперь будет перемещать вперед на сколько-то там метров и увеличивать скорость на 20% на 5 секунд
    -снежинка ложится на всех рядом
    -баф на 20% скорости атаки срезает расход мп на 15%, кдшится 1 минуту вместо 1.5 и зачем-то дает доп дамаг в пве
    -отталкивающий скилл дает доп дамаг по парализованной цели ))))))))) + доп дамаг по всем новым типам мобов


    Буст сорка:
    -добавили +5к поглощаемого урона в ДЖ, кд с 5 до 3 минут снизилось
    -кислота + 87 урона и кд снизилось с 2 до 1.5 минут
    -самоотречение реген маны 2100 вместо 1100 и кд снизилось с 3 минут до 1.5
    -острие воздуха забустили на целых 50 урона и снизилось кд с 1.5 минут до 30 секунд.

    Еще покекал когда увидел у слипловушки кд 1.5 минут и что она до 4 целей может заслипать. Найс.
    И на дыхание матери-природы еще +1к хп докинули и увеличили любой входящий отхил на 10%. Получается даже с обычных банок луки будут регенить на 10% больше.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    FoIder, yoBest, xLucky. и 3 другим нравится это.
  7. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    А еще у берса не будет порезки точности + деф будет резаться не на 50%, а на 20%. По крайней мере в описании скилла ничего нет про штрафы.
     
    yoBest нравится это.
  8. Эштон

    Эштон User

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    2.128
    Ну наконец то самому сложному классу хоть что-то дали. А то бедные барды всего то 9 из 10 немок порою за арену резистят)
     
    -Няф- и Ateist4ever нравится это.
  9. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Напиши про остальные классы :(
     
  10. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    Да, что-то на кд я не посмотрел -_-
    А про разворот с 15 метров после резиста ты тактично умалчиваешь?)
     
    Malgan нравится это.
  11. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    Чета гладов оверповер ужос...
     
  12. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    На фоне 10% отхила у луков, порезки кд на скиллах всех классов в полтора-два раза и очередного буста бардов этот полусекундный разворот просто ниочем.
     
  13. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Так это изменение скилов обычных или будут меняться скилы когда ты юзаешь стихию?
     
  14. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Теперь барды будут просто прыгать к любой цели и убивать за 2 кнопки:Laugh:
     
  15. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    А СМы то будут уходить в инвиз? В нормальный инвиз ))) а не тот который сейчас
     
  16. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Нет. Две команды
    2016-04-15_1648.png

    Один "уворот + прыжок + снятие чар" и один дамажный скил.

    2016-04-15_1649.png 2016-04-15_1650.png
     
  17. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    я не понял, новые скилы юзабельны только во время объединения со стихией? Тоесть получается 4 классов скила + 4 скила стихии? Остальные не доступные? потом сваливается объединение и скилы становятся как сейчас?
     
  18. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Если про бардов правда, то я ору)))
     
  19. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    У танка:
    - удар воздаяния регенит хп 20% от нанесенного урона, кд снизили с 40 до 24 секунд
    - запредельный удар снизилось кд с 40 до 16 секунд. написано to faint or fall, мб можно будет тыкать его не только в опрокид, а еще и в стан
    - ускорение кдшится 3 минуты вместо 4 и дает 500 защиты от замедла и корней
    - мас удочка кдшится 1 минуту вместо 1.5, вроде будет тягать до 4 целей

    У заклинателя:
    - удар стихии наносит доп урон по всем новым типам мобов (убийца, воин, маг, особый противник) топ буст ящитаю.
    - забустили Команда Самоуничтожение, только что именно туда добавили понять из корейских символов невозможно. кд скилла не уменьшилось.
    - покровительство элементаля будет вешаться на весь пак. сколько урона будет блокировать новый скилл - не указано. возможно немного поднимут.
    - клятва сопротивления кдшится 3 минуты вместо 5, снимает корни и замедление. [% e2.RandomMoveLoc.Distance] написано еще что перемещает вперед на рандомную дистанцию. вообще будет круто увидеть зокла, который нажимает кс, блинкается на 15 метров и кидает тебе инсту.

    У хилов:
    - [​IMG] вроде как забустили, что именно забустили непонятно. ни доп урона по всем типам мобов, ни каких-либо вампириков, ни порезки мп или буста урона умения не видно.
    - вспышка могущества кдшится 30 секунд вместо минуты, наносит доп урон всем новым типам мобов.
    - [​IMG] кд не изменилось, уменьшает время подготовки умений исцеления в зависимости от того на какую стадию заряжаешь скилл.
    - [​IMG] кд не изменилось, вроде увеличился параметр сопротивления опрокидыванию, будет давать отмену (сколько % или какую цифру сказать не могу)
     
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Да, это, грубо говоря, как в Триллируне...