1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Age of Splendor] Эксперимент №31: Влияние параметров ВЫН и ДУХ на сопротивление оглушению

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 23 апр 2016.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Влияние параметров ВЫН и ДУХ на сопротивление оглушению

    [​IMG]

    Задача: проверить влияние параметров ВЫН и ДУХ на сопротивление оглушению.

    Атакующий персонаж: Отшельник 64 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов. Из экипировки: [​IMG] Чакра.

    Цель: Мудрец Евы 64 уровня, со всеми умениями, без экипировки. Усиливающие эффекты: в зависимости от теста.
    В ходе эксперимента Отшельник будет наносить удары умением [​IMG] Разрушитель Душ по Мудрецу Евы. Для каждого из 4 тестов было сделано по 200 ударов.
    1. В первом тесте мы не будем менять каких-либо параметров цели и проведем контрольный тест.
    2. Во втором мы протестируем эффект [​IMG] Сопротивление Оглушению (Ур.3).
    3. В третьем тесте мы увеличим параметр ВЫН цели до 200.
    4. В четвертом тесте параметр ДУХ будет увеличен до 200.
    Таблица с результатами всех четырех тестов:

    [​IMG]

    Вывод: как видно из результатов теста, несмотря на значительно увеличение параметров ВЫН и ДУХ, существенное влияние на шанс сопротивления оглушению оказал только эффект Сопротивление Оглушению.
     
  2. Аденушка

    Аденушка User

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    102
    Залей фотки на нормальный хостинг, толку от этих топиков если ничего не видно. Эта проблема на половине постов.
     
  3. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    а если поднять вын/дух не до 200, а, хотя бы, до 60 ?
     
  4. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    Такое большое значение сделано специально для наглядности. В тестах видно, что даже при изменении параметров на недостижимую игровым способом величину не уменьшает шансы оглушения. А вот баф ЕЕ работает.
     
  5. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    но ведь проверяется сопротивление оглушению, в тесте явно показано, что шанс сопротивления при вын или дух равном 200 составляет 90%
     
  6. Silendor

    Silendor User

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Разве там не шанс прохождения указан? Иначе с чего бы скилл "Сопротивление Оглушению" уменьшал процент сопротивления?
     
  7. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    это % пройденного стана, а не зарезистинного
     
  8. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    438
    Подведя итог данного теста получился новый вопрос...
    В базе указано что параметр

    Выносливость (ВЫН)Макс. HP
    Скорость восстановления HP
    Лимит веса
    Объем легких
    Шанс блока щитом
    Сопротивление физическим отрицательным эффектам (оглушение, кровотечение и т.д.
    25 апр 2016
    Сопротивление физическим отрицательным эффектам (оглушение, кровотечение и т.д) - Это ошибка в базе? Изменения разработчиков (с какой целью?)?
     
    ZaDiRa. нравится это.
  9. Аденушка

    Аденушка User

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    102
    Все верно, танк по привычке загнал CON на максимум (а на этих хониках максимум оказался ого-го какой), в итоге 9 станов из 10 проходит от любого класса
     
  10. Торпиль

    Торпиль User

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    8
    Боюсь показаться крючкотвором, но формулировка, ИМХО, некорректна!
    На мой взгляд фразу "влияние на шанс оглушения" следует заменить на "влияние на шанс сопротивления оглушению".
     
  11. SaintJon

    SaintJon User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    34
    Вы в курсе, что в игре существует еще 4 уровень этого бафа? Почему в каждом тесте вы используете 3 уровень?
     
  12. Wather

    Wather User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    117
    Это средний уровень игроков не увсех есть 74 ЕЕ)
     
  13. inTrizz

    inTrizz User

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    128
    то, что дебаффы заходят по любому значению кон/дух - это и ежу понятно.
    но интересно для данного теста было только одно - проверить, влияют ли кон/дух на резист баффа (это по сути единственное, на что они могут влиять)
    единственное, что действительно надо было тестить - это шанс прохождения в обоих случаях по баффу с базовым коном и увеличенным до 200
    что собственно не сделано. опять неполный тест
    да, довольно необычно (сам в это не верю), но имеет место быть такая странная механика в корейской логике, по другому не объяснить, что маг дебаффы заходят чуть лучше по физ целям и наоборот
     
  14. _R2D2_

    _R2D2_ User

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    222
    Плюсану, скорее всего это 90% - это кап прохождения стана, поэтому не было изменения даже от увеличения значений до 200.
    Нужен тест по бафом на резист и разными значениями кон...
     
  15. Блок А.

    Блок А. User

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    нужно проверить еще прохождение стана при понижении ВЫН
     
  16. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Нечего тут проверят, ВЫН не влияет никак на шанс прохождения стана. Наверно поэтому в следующей обнове дают резисты в Ц и Б сеты.
     
    Lovely Cat, Carburator и Блок А. нравится это.
  17. хВанюша

    хВанюша User

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    222
    я думаю что это как ловкость , у кого её больше у того больше скорости бега , только вот от повышения этого параметра эти цифры не изменятся
    [​IMG]
    вот к примеру хум файтер (30 декса и 132 спиды) и дарк эльф файтер (34 декса и 139 спиды) это как бы начальные парамерты в которых ловкость действует на скорость бега , если её повышать , то скорость бега повышаться не будет ,
    и вот я думаю что шанс стана по хуму файтеру (43 вын) будет меньше чем по дарк эльфу (32 вын)
    не плохо было бы проверить это

    и опять же моё мнение что от понижения шанс прохождения по тебе стана не изменится , по аналогии с дексом и скоростью бега
     
    driver-av нравится это.
  18. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    от ВЫН не зависит стан, это не классика, тут все резисты отвязаны от статов, поэтому фактически теперь выбор персонажа, это только выбор модельки персонажа и скилов к нему.
     
  19. УпавшееНебо

    УпавшееНебо User

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2

    Огорчу тебя. Скорость бега не зависит от ловкости
     
    kreee и Ronia. нравится это.
  20. К0тБегем0т

    К0тБегем0т User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    31
    огорчи себя и научись читать, чел все верно пишет про ловкость и скорость бега