1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер Духов, гайд по эксплуатации

Тема в разделе "Мастер духов", создана пользователем keixrome, 20 июн 2016.

  1. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    [​IMG]

    Доброго всем дня, Хромя к вашим услугам. Как известно, совсем скоро ру-локализация добавит себе нашумевший везде где только можно класс Варлока или как его тут называют "Мастера Духов". Класс доступен для двух расс одноверменно: а именно Жинам(Шен) и Линам. По сложности класс был оценен на три звезды, а потому пальце-дробительных кисте-выворачивающих правоброве-дёргающих комбинаций в прочем не ожидается.

    Итак, что такое Мастер Духов? Для начала обозначим несколько важных понятий:

    Варлок. Извините, но мне проще называть этот класс одним словом.
    Пет. Демон, призваное существо, которым обладает этот класс.
    Суммон - процесс призывания пета
    Клеймо, метка - дебаффы, которые вешаются на противников при кастовании определенных скилов. Картинки ниже соответствено обозначают каждый из них
    [​IMG][​IMG]
    Ауры - зоны, создаваемые петом, приносят небольшие бонусы вам и вашим союзникам.
    Спиритизм - умение, меняющее некоторые скилы на небольшой промежуток времени вам и вашим сопартийцам. Об нем расскажем позже.
    Сферы - или Демонические Сферы. Это... эм, штуковина, летающая вокруг персонажа по анологии со сферами льда и огня. Используется для активации либо уменьшении затрат в некоторых скиллах. Персонаж может содержать не более 3 сфер .
    Зарядка - получение усиления персонажа на короткое время путем высасывания из противника энергии.

    Теперь начнем об скилах. Для начала хочется отметить, что Варлок - дистанционный класс, однако ему ничто не мешает сократить дистанцию до ближнего боя. Спецификация варлока прекрасно подходит и для контроля толпы, и для танкования босса (хотя с этим он справляется немного хуже, чем признаные танки вроде КФМа)

    Скиллы расположены в порядке частоты их использования

    Атакующие скиллы:

    Или скиллы, которые вы будете использовать чаще всего.


    Заклинание и Мантра 「ЛКМ」

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Назначенные на лкм, скиллы являются в основном одним из источников накопления Чи. В отличии от других классов, Варлок не получает дополнительные Чи за критический удар. Вместо этого при критическом ударе Заклинание меняется на Мантру, которая в базовом варианте дает в течении 5 секунд по 1 Чи за секунду. К/д скилла - 9 секунд. Дальнейшая её раскачка приводит к:

    ・При попадании Мантрой персонаж получает в течении 5 секунд по 3 Чи за секунду
       Легендарный вариант умения уменьшает время к/д до 6 секунд

    ・При попадании Мантрой персонаж лечится на 2% своего максимального здоровья (реген Чи сохраняется)
       Легендарный вариант умения дает шанс восстановить здоровье персонажа на 1% при каждом критическом ударе в течении времени действия Мантры. К/д скилла увеличивается до 18 секунд.

    Также хочу заметить, что при раскачке вы сможете активировать мантру в практически любых условиях, даже если враг заблокировал ваш предыдущий удар. Однако если враг блокирует мантру, то бонусов вы не получите

    Для получения легендарных скилов необходимо собрать по равнине 5 секретных ингредиентов и скрафтить орешек в гильдейском крафте.



    Пространственная пуля「ПКМ」

    [​IMG]

    Второй по частоте использования скилл, который используется для нанесения урона врагу во время отката главных скилов. Атака занимает примерно 0.9 секунд, однако если на враге есть метка - атака проходит мгновенно. Потребляет 3 Чи. Дальнейшая раскачка приводит к:

    ・Скилл возвращает 1 Чи при критическом уроне, а также кастуется мгновенно на целях под контролем. При атаке цели под контролем количество затрачиваемых Чи уменьшается на 1.

    ・Скилл не генерирует агр, возвращает 1 Чи при критическом уроне и мгновенно кастуется на цели в захвате.

    ・Скилл пробивает отражение и переносит 10% от нанесенного противнику урона в хп.

    Легендарные варианты умения пока не доступны.



    Пространственый заряд и залп.「ПКМ」
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Четвертая, оригинальная метка раскачки Пространственной пули, которая координально меняет работу скилла. Теперь при той же трате 3чи, вместо одного удара вы сможете использовать два удара, причем второй совершенно бесплатно. В зависимости от времени прожатия залпа (второй удар) вы можете получить слабый (разница между времени атаки первого и второго скила <1 сек) и более сильный (1-3 сек) удар. Также с этим скилом связана генерация сферок. Одна сфера дается за критическое попадание сильным залпом по противнику. Также при раскачке:

    ・ Скилл начинает приносить сферы за удары в зарядке и уменьшает к/д ряда скилов. Также при попадании по врагам с меткой, скилл возвращает 1 Чи.

    Легендарные умения пока не доступны.



    Ярость духов「4」

    [​IMG][​IMG]

    Самый больно-бьющий скилл, который требует чтобы персонаж стаял неподвижно во время каста. Время атаки (2.5 сек) и к/д (18 секунд) очень длинные, но в зарядке скилл можно кастовать мгновенно. Скилл пробивает отражение и клеймит противника на 2 секунды. Также если у персонажа есть сферки - скилл потребляет их и уменьшает к/д на 1 секунду с каждой потребленной сферой. Также при раскачке:

    ・ Увеличивает крит-шанс на 25% на 5 секунд
       Легендарный вариант умения дает возможность мгновенно повторно использовать скилл при критическом ударе предыдущего.

    ・ Увеличивает урон по врагу, особенно если враг в воздухе, но к/д увеличивается до 36-и секунд.
       Легендарный вариант умения пробивает блок.

    Легендарные вариант 1-го умения получается прохождением квеста утеряного свитка на свой класс. Легендарный вариант 2-го умения получается применением большого боба у менялы арены за 5000 бобов.



    Разлом духов「4」

    [​IMG]

    Вариант раскачки скилла Ярость духов. Если в предыдущем варианте сферы уменьшали к/д скилла, то в этом варианте они необходимы для активации скилла, причем скилл работает только если у персонажа есть все три сферы. К/д отсутстует, каст мгновенный. При раскачке:

    ・ Увеличивает урон по целям в захвате, а также вешает кроме метки на врагов и клеймо.
       Легендарный вариант умения возвращает игроку 2 сферы при крит уроне.

    Легендарный вариант умения получается прохождением квеста утеряного свитка на свой класс.



    Выплеск энергии духов「V」

    [​IMG][​IMG]

    Единственный не-заточеный на цель скилл. Скилл кастуется 1 секунду, при зарядке может кастоваться мгновенно. каждый удар скилла приносит обладателю 3 сферки. К/д скилла 18 секунд. При раскачке:

    ・ Вешает на врага метку и наносит дополнительный урон если враг под клеймом.

    ・ Наносит дополнительный урон, а также переводит 25% урона в хп в критическом ударе и еще 25% урона в хп при критическом ударе по врагам под клеймом.

    ・ Переводит 25% урона в хп при любом попадании.

    Легендарные умения для этого скилла не доступны.



    Потусторонние врата「3」

    [​IMG]

    Скилл, требующий неподвижность персонажа во время прокаста. В течении 5-и секунд наносит 5 последовательных ударов по площади, пробивающих защиту и вешающих стаки кровотечения на противника. Последний удар позволяет мгновенно использовать Ярость духов и Выплеск энергии духов. К/д 36 секунд. При раскачке:

    ・ Сбрасывает к/д Ярости духов и Выплеска энергии духов на последнем ударе. Каждый следующий удар сильнее предыдущего, а критический удар приносит владельцу сразу 3 сферы.

    ・ Вызывает головокружение у противника и клеймит первым ударом, последний удар дает три сферы.

    Легендраные умения для этого скилла не доступны.



    Это все атакующие умения, доступные в начале боя. Сейчас же мы поговорим об скиллах защиты, в которых рассмотрим все скилы, дающие какое-либо защиту от вражеских скилов либо мешают ему эти скиллы применить.

    Скиллы защиты:



    Оберег защиты「1」

    [​IMG]

    Главный защитный скилл или попросту говоря - блок. Всего существует два блока - обычный и с прерыванием. Главные различия между ними это то, что обычный можно кастовать практически постоянно, когда как с прерыванием кастуется раз в 3 секунды (или 1 секунда кд). Также от выбора ветки зависят и скилы, которые в дальнейшем смогут кастоваться.



    Связующее поле「2」

    [​IMG]

    Или попросту цепи. Накапливаясь, они замедляют передвижения врага на 4 секунды, а также вешают на его клеймо и кровотечение. При дальнейшей раскачке:

    ・ Цепи начинают пробивать защиту, а также вешают 5 стаков кровотечения и намертво привязывают врага. 50% нанесенного урона противнику переходит в хп игрока.

    ・ Цепи подкидывают врага в головокружении или ослаблении, или же поддерживают врага в воздухе если его подкинули ранее.

    ・ Цепи пробивают врага в блоке и блокируют использование защитных скилов на 6 секунд

    ・ Цепи перестают замедлять и наносят большой урон врагу, одновремено уменьшая к/д некоторых скилов.



    Защита духов「Z」

    [​IMG]

    Или главный помощник если вы где-то накосячили)
    Скажу так - начальное описание скила бесполезно, ибо оно нигде не используется, потому перейдем сразу к его разновидностям:

    ・ Вешает щит на 5 секунд, который может принять на себя пять ударов. Во время прокаста снимает запрет на перемещение и кровотечение.

    ・ Наращивает 20% хп в виде защитного поля. Во время действия игрока нельзя подкинуть в воздух.



    Межграничная плеть「X」

    [​IMG]

    Главный контроль варлока. Позволяет уронить, ослабить или вызвать головокружение у врага, а также вешает клеймо и пробивает отражение.



    Круг очищения「C」

    [​IMG]

    Круг радиусом 3 метра защищает игроков от подсечки 6 секунд и имеет к/д 36 секунд. При дальнейшей раскачке:

    ・ Круг лечит и уменьшаяет получаемый игрокам урон, если они находятся в зоне его действия.
    ・ Круг увеличивает радиус до 5 метров и блокирует весь контроль над стоящими в нем игроков. К/д увеличивается до 45-и.
    ・ Круг не дает наводиться на стоящего внутри игрока противнику. Работает в ПВП и у некоторых боссов. К/д увеличивается до 1 минуты.



    Затмение「SS」

    [​IMG]

    Стандартный скилл для всех классов в виде "двойной S" или отскок назад. Его раскачка дает следующие варианты:

    ・ После отскока игрок 1 секунду игнорирует весь входящий урон. Попадание по игроку во время отскока сбрасывает к/д Выплеска энергии духов и Ярости духов, а также лечит 3% от здоровься игрока

    ・ Перед отскоком игрок вешает метку, клеймо и связывает цепями всех противников в 3-хметровом радиусе. Попадание по игроку во время отскока сбрасывает к/д Выплеска энергии духов и Ярости духов.




    Теперь немного информаии об скилах, которые работают только при определенных условиях
    Условные скиллы:




    Сокрушение「F」

    [​IMG][​IMG]

    Скилл, который активируется в случая блокирования Оберегом защиты чьей либо атаки и в первоначальном варианте представляет из себя отталкивающий на достаточно длинное расстояние удар. При прокачке в зависимости от выбраной ветки блока можно получить:

    ・ При блоке без прерывания - подсечку, либо отталкивание без необходимости отражения атаки и дающий сопротивление урону на 1 секунду при использовании

    ・ При блоке с прерыванием - Позволяет мгновенно запустить Ярость духов и Выплеска энергии духов, а также сокращает время к/д Защиты духов. Либо поднимает отраженного врага в воздух.




    Разрыв「F」

    [​IMG]

    Скилл, доступный после критического удара таких скилов как Пространственная пуля и Ярость духов. В первоначальном варианте служит как восстановитель чи и установки метки на врага. Но при дальнейшем расскачивании:

    ・ Скилл генерирует одну сферу, уменьшает к/д Ярости духов и лечит на 25% от нанесенного урона в критическом ударе.

    ・ Скилл может кастоваться без к/д, наносит больше урона, но начинает поглощать чи за удар.

    Есть также третья ветка, но о ней смотрите в баффах пета.




    Опустошение「F」

    [​IMG]

    Скилл, в принципе, в корне меняющий управление классом. Чтобы его активировать, необходимо чтобы на цели была метка клейма. После зрелищной анимации у персонажа активируется на 12 секунд "зарядка", характерезуемая мгновенным использованием скиллов Ярость духов и Выплеска энергии духов. Также этот скилл при ударе восстанавливает 100% чи и сбрасывает кд вышесказанных скилов. Общая раскачка скила обездвиживает врага на 1 сек при ударе и дает 1 дополнительное чи от каждого нанесенного удара. При выборе одной из веток:

    ・ Персонаж получает +20% к наносимому критом урону.

    ・ Пробивает противнику защиту и вешает запрет на её использование. Восстанавливает 5% хп.

    ・ Скилл теряет способность сбрасывания к/д и сокращает время действия зарядки до 4 секунд. Однако на противника вешается состояние головокружения на 3 секунды.




    Далее краткое описание скилов когда вам не очень хорошо получилось увернуться от атаки
    Скиллы освобождения:



    Восстановление「1」

    [​IMG]

    Один из самых простых выходов с лежачего на полу состояния. Персонаж подпрыгивает и отпихивает всех в стороны. Однако если в момент прыжка кто-либо нанесет персонажу урон, он вновь падает на 1 секунду но без права восстановления.



    Второй ветер「2」

    [​IMG]

    В связи с тем, что Tab занят под пета, главный сейв варлока плавно перекочевал на цифру 2. Стоит отметить, что сейв во первых откидывает вас на 9 метров назад, а во вторых не имеет различне ветки раскачки. Однако его рекомендуется раскачать на два поинта, ибо тогда скилл дарует освобождение не только от слабости или падения, но и от головокружения и любого рода захватов.



    Шаг пустоты「3」

    [​IMG]

    Скилл, похожий на котоводов - меняет пета и варлока местами. Только требует наличие пета и к/д скила - 1.5 минуты



    Освобождение, Пинок ногой「1」「2」

    [​IMG][​IMG]

    Скилы, общие для всех персонажей, потому не вижу смысла их подробно разъяснять



    Закончив обсуждать личность самого варлока, перейдем к его отличительному знаку - демону. Демон - полностью автономное существо, атакующее ту же цель, что и вы и абсолютно бесконтрольное в плане управления его скилами. Также стоит заметить что пет призывается на время и не двигается по карте пока вы его не заставите. А также это бревно неподвластно любому виду контроля от противника.

    В кратце об атаках демона:



    Удар и выстрел

    [​IMG][​IMG]

    Стандартные атаки варлока, когда он близко либо далеко от цели



    Нейропульс, удар пустоты

    [​IMG][​IMG]

    Еще один комбинированный скилл, однако в первом варианте саммон атакует цель и приносит хозяину сразу три сферки, вторая же атака просто подкидывает врага в воздух. Раз в 3 секунды.



    Ауры босса: Кольцо притяжения, кольцо ярости, кольцо храбрости

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Одна из двух самых полезных вещей в вашем пете. Ауры генерируются вокруг пета и служат неплохим приятным подспорьем в бою. Делятся ауры на:


    ・ Кольцо притяжение занимается стягиванием всего противного вам вокруг в одну точку, а также одновременно агрит не заагреных мобов

    ・ Кольцо ярости приносит небольшой приятный бонус к атаке в виде +1-5%.

    ・ Кольцо храбрости делает ничто иное, как регенит вам 50% или сразу 100% чи в течении действия круга.




    Но демон сам по себе бесполезен, если им не управлять. И закончить этот обзор я хочу скилами управления демоном:



    Призыв. Защитный и атакующий демон「Tab」.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Главное отличие варлока от котовода - очень короткое время призыва пета. Он - не котовод, плакать над каждой смертью своего питомца не будет. Хотя с другой стороны демон тоже не вечен и вызывается всего лишь на 24 секунды. В зависимости от раскачки призыва можно получить:

    ・ Атакующего демона. Данный демон имеет неслабую атаку, дающую хорошее подспорье в бою, а также вешает метку на врага.

    ・ Защитный демон же имеет гораздо больше статов в защитной характеристике а значит может использоваться в качестве местной замены груши для битья толпе, пока варлок окрашивает траву под ними в красный цвет функцией заливки. Также пет вечно хилиться от врага, что еще прибавляет ему жевучести.

    Также хотелось бы подметить, что при раскачке пет получает от 30% снижения урона к АОЕ противника, а также увеличивает время призыва до 32-х секунд.



    Врыв「Q」 и Возвращение「E」

    [​IMG][​IMG]

    Варлок, как и другой анологичный класс не имеет Q/E уворотов. Вместо их у него также расположены кнопки управление петом, а иммено кнопка "швырнуть пета во врага" ака Q и "демон вали обратно" ака E. Также стоит подметить, что Врев демона является агр-скилом, потому по своей силе он страшнее даже поклона кота. Также небольшая пометка боли и печали - к/д кидания демона - 24 секунды, а значит пошвырять во всех и вся просто так не получится. При дальнейшей раскачке:

    ・ Скилл атаки позволяет отбросить и уронить на землю врага, повесив на его клеймо, либо вызвать головокружение.

    ・ Скилл возврата позволяет увеличить скорость, а также освободиться от сковывающих скилов (лед, травка, цепи).

    Скилл призыва можно использовать если вас захватили и мутузят вашу наглую рожу, но если вас уронили/ослабили/застанили/усыпили, то скилл вам будет недоступен




    Уничтожение демона/Спирутализация/Возврат времени「Tab」(При наличии демона)

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Грубо говоря - главная фишка, за что вас будут принимать пати. Само собой бесполезная, если вас двое и больше. Говорить про базовый скилл бесполезно, ибо он нигде никогда не используется в подобном виде. Потому, при раскачке скилл превращается в:

    ・ Уничтожение демона. Очень полезный скилл на контроле толпы, особенно когда она сильнее вас. Пет стягивает всех стоящих вокруг в одну точку, станит их и самоуничтожается, нанося урон равносильный паре драконов.

    ・ Спирутализация. Демон с характерной анимацией самоуничтожается и пускает волну на 50 метров. Члены пати, что находятся в этом кругу, получают бафф "спирутализация", заключающаяся в увеличении критического шанса и силы удара а также замены одного скила (У варлока - Разрыв) на более эфективный и опасный для противника. Эффект длится 12 секунд. Также данный скилл удобно использовать для подсматривания под масками, ибо исчезает все украшения с персонажа, а костюм меняется на спецефичный с крылышками. При активации скилл сбрасывает к/д всех скилов кроме несбиваемых (см. сл. скилл)

    ・ Возврат времени. Весьма полезный скилл если в пати есть уже пара варлоков либо вы деретесь в соло. Демон НЕ уничтожается, а генерирует вокруг себя поле, которое сбрасывает к/д практически всех скилов* несколько раз в течении 5 секунд. Звездочка тут потому, что существуют некоторые скилы, которые не могут быть сброшены. В случае варлока это зарядка, Круг очищения и само собой этот самый скилл.

    Дополнительная пометка - ввиду особой имбованости последние две версии скила имеют к/д на целых 3 минуты. Однако есть одна особенность - дабы исключить возможность постоянного спама этим скилом в пати онли-варлоков, скиллы оставляют дебафф на 1.5 минуты, заключающийся в запрете на получения эффекта от анологичного скилла. Иначе говоря, человек может получить повтроную спирутализацию/сброс к/д скиллов только спустя 1.5 минуты после предыдущего раза.






    Итак, мы закончили с теоретической частью. Она была проведена для того, чтобы вы понимали какие скиллы на что способны. Теперь пойдем по практической и рассмотрим главные возможные комбинации варлока.

    База - "тип 4-ки"

    У варлока существуют всего лишь один скилл, от выбора которого зависит построение всего остального. И этот скилл - ярость духов. Различают две версии: "фаст" (Разлом) и "слоу" (сама Ярость). Именно под эти скилы подстраиваются выбор остальных скиллов. Разница между выборами проста - быстрая 4-ка дает огромный плюс к постоянству вносимого урона, но он немногим слабее скила с медленной 4-кой, который лупит редко но метко (или вообще не лупит, если враг увернется в момент удара). Также быстрая 4-ка менее затратна к чи, однако медленная предоставляет больше способом это чи заработать. В кратце говоря - на любой вкус вашей игры.

    О поведение варлока:

    PVE-филд.

    Или когда вы в одиночку/в группе гуляете по просторам сервера и пинаете всякую мелочь в обычных локациях. Основная особенность - использование цепей по первой ветке, а также контроля (Х) на подсечку и демона на взрыв+стяжку дают наилучщий результат. Демон будет своей тушей агрить и стягивать противников, взрыв позволит их быстро собрать вместе, а цепи - их удержать. Также рекомендуется использовать щит на прерывание с последующим отталкиванием, если ситуация станет весьма плохой.

    PVE-босс. Соло.

    Проблема варлока заключается в крайнем малом количестве средст по CBC на босса. Потому первым делом следует обращать внимание на круги босса (если они есть). Если атака босса рисует на полу желтый круг, то все что вам нужно - это выставить щит и после попадания продолжить набивать эту наглую рожу. При красном круге у вас есть шанс покинуть зону поражения либо получить в лицо... Или же попробовать SSснуться боссу за спину, то есть быстро стать к ему спиной и дважды нажать S (для это рекомендую взять ветку с цепью, что позволит еще попинать босса в спину 3 секунды). В крайнем случае - используем Защиту духов и ловим на её пять ударов (ну вы поняли как качать).

    PVE-босс. Пати.

    В пати ваша миссия обычно - не мешаться под ногами и давать бафф по к/д. Что хочу подметить - если ваша миссия не заключается в привязке босса к полу в некоторых атаках, то лучше всего будет взять цепи на урон. Также зарание узнайте какие контроли собираются использовать на боссах и зарезервируйте межграничную плеть и, возможно еще один скилл на подстраховку этим контролям. Если варлок два, а босс не настолько толстый чтобы пинать его более 2х минут, возьмите разные скилы. Также всега смотрите за отметками дебаффов скилов, ибо баффы, данные невовремя, кроме трехминутного к/д скилла ничего полезного не дадут.

    PVE-контроль. Соло.

    Его очень мало, в общем расчете варлок может провернуть один из четырех видов двойного контроля, вкючая отталкивания. Но только одно.

    Для двойной подсечки важным условием считается необходимость получить ударом босса в блок. Прокачаный по ветке на подсечку, за ударом следует главный скилл варлочьего контроля, прокачаный также на подсечку.

    Для двойной слабости придется пожертвовать к/д скилов от Потусторонних врат. Раскачаный на слабость, этот скилл в последствии добивается той же самой межграничной плетью, соответствено раскачаной на слабость.

    Для двойного головокружения потребуется наличие суммона, Врыв которого расскачан соответствено на головокружение. Также добивается межграничной плетью. Существует также третий скилл, однако его использование я не рекомендую в виду его полной заточености под PVP. Это версия зарядки на 4 секунды + слабость.

    Для двойного отталкивания (для самых упоротых) всё что необходимо - удостовериться что враг вас только что уронил, прожать восстановление и сразу после первого отталкивания кинуть во врага демона, дающего второе отталкивание.


    PVP-филд/PVP-босс.

    Скиллы в общем случае устанавливаются как на филд-PVE за исключением пары контролящих на возможных противников. В пвп ваша задача - повесить на как можно большее число противников клеймо, ибо это конкретно усиливает вашу атаку.

    PVP-соло.

    Честно говоря я не очень силен в пвп, потому попробую описать лишь краткую суть борьбы с противниками:

    Мастер Меча. Мастер Кунг-фу.

    Чем дальше от нас, тем лучше для нас. Рекомендованые фишки - SS с цепью за спинут противнику, зарядку на прорыв защиты (использовать когда протвник поставит блок), Круг очищения на анти-таргет.

    Мастер Меча Линов, Мастер Секиры.

    Прямой антикласс. Встретив их - уносите ноги, попутно кидая все подходящее следом. Шучу. Главная особенность этих классов - общая бесполезность их связывания. Потому используйте цепи на любой вид контроля, а круг очищения - на анти-контроль. Также не очень рекомендуется использовать против их драконов в виду весьма легкой возможности предугадать момент их удара.

    Мастер призыва, Мастер Духов.

    Тут всё просто - пет дерется с петом, мастер - с мастером. Задача лишь заключается в том, чтобы противник постоянно методично промазывали по вас агром пета.

    Мастер стихий.

    Тут наш класс играет в конкретный плюс, главное не нахвататься стаков от противника. Также рекомендую использовать блок на прерывание, ибо классу врезать в ваш блок гораздо легче, чем другим.

    Мастер Тени.

    Очень редко играл против этого класса, но по сути могу сказать - используете круг очищения на антитаргет и блок на безусловное отталкивание. Постоянно держите демона - его призыв позволит выбить противника из инвиза в близи. С той же целью Всплеск энергии духов лучше использовать только когда враг в инвизе.


    Надеюсь это небольшое руководство поможет вам в освоении этого прекрасного класса.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  2. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    1. Я создал варлока. Что качать?

    Список скиллов, что вам пригодятся:

    - На 20-м лвле

    - На 36-м лвле (тут уже начинает зависеть выбор вашей "4-ки")

    2. Билды "4-ок", какие базовые версии есть?

    Для начала - базовый билд 4-ки "на мощность"

    Далее - базовый билд 4-ки "на скорость"

    Немного извращений для ускорения к/д 4-ки "на мощность"

    Все билды приведены для уровня 45-1, без включения легендарных скилов. И вообще, варлок до 50-го уровня просто тёмная лошадка.

    3. А как же ты?

    Для тех, кому интересно, лично моя актуальная расстановка скилов.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    drew98100, Angryneko, Vetalay и 5 другим нравится это.
  3. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Ох, пока не читал..ну поехали *взяв тарелочку риса, начинает читать*
    [​IMG]
    20 июн 2016
    Варианты билдов под разные 4ки можешь дать?
     
  4. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    В принципе самые простые билды является по сути "найди одинаковые значки в [K]".
     
  5. Mezurasi

    Mezurasi User

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Ммм, как раз во время :Thumbsup:
     
  6. DiHatori

    DiHatori User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    74
    Человек сделал невозможное для Иновы:1:,это почти патчноут в мини стиле,хвала и уважуха:63:
     
    Oxyfoxy, Daphix, Yakka и ещё 1-му нравится это.
  7. Хацумомо

    Хацумомо User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Шэн и Лин
     
  8. lkfOc

    lkfOc User

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    берешь варлока,Качаешь в 45 лвл,идешь на арену,бьёшь своей головушкой об клавиатуру и вуаля ты выграл ))) (до их фикса по крайней мере :З)
     
    Deruke нравится это.
  9. LlfesteaIer

    LlfesteaIer User

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    139
    классный план, но введут уже с фиксом
     
  10. Komori Mori

    Komori Mori User

    Регистрация:
    10.04.16
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    65
    Пока не читал, но как увидел скрин, прослезился и вспомнил, что кост миднайт детектив ждать еще 100 лет, если тут его вообще введут
     
  11. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Раньше было: Призвал пета - дал стан - забрал таб - дал снова стан - пет активирует кольцо кд - спам 4-кой - эпик вин. Сейчас уже так не пройдет.

    Этому скрину уже почти полгода ._.
    Ладно, так уж и быть, обновлю к актуальному виду с:
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    HostyFC нравится это.
  12. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Вообщем у меня вопрос к автору темы. Если у меня мало шанса крита, мне же выгоднее по началу качать пкм не в пульку, а в залп? А пульку качать, когда больше шанса крита будет, верно?
    И как тогда выглядит примерная комба с этим залпом на мелких уровнях. Где допустим нету 4 и V вообще(ты до них не докачался). Спам лкм пкм и F(Разрыв)? Знаю только теорию, практики нету.
    И прав ли я буду, что легендарная 4ка по самой правой ветке, нужна кровь из носу, т.к. очень сильно увеличивает урон, за счет того, что при крите возвращает 2 орба и сильно облегчает и упрощает геймплей, за счет спама пкм f 4?
     
  13. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    сейчас бы гайд к патчноуту приравнять
     
  14. AhillesVIP

    AhillesVIP User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    125
    Красава, неистово плюсую, жаль в иннове не умеют так.
     
  15. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Спасибо что напомнили)

    Если мало крита, то выгодней качаться именно по медленной 4-ке, т.к. вне зависимости от крита на кд дракона вы накопите спокойно.

    Билды на низких уровнях к фиол. данжам в первом комментарии. Да, поскольку V нет, то выживать придется на одном лишь блоке, пкм и драконах.

    Если вы играете на быстрой 4-ке, то легендарный квест действительно будет маст хев. Восстанавливая две орбы при крите + включая шанс разрыва, 5-й этаж башни при 100% крите будет проходиться всего лишь двумя кнопками (утрированно).
     
    DiHatori и HostyFC нравится это.
  16. DiHatori

    DiHatori User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    74
    В отсутствии ВООБЩЕ хоть какой то инфы,лично для меня это более чем гайд,а твое мнение мне вообще по фене,шаришь???
     
    SuzunekO и Aoeshka нравится это.
  17. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    еще недели 3 назад была информация без конкретики, это как-то ВООБЩЕ не вяжется с вашими доводами
    да-да, именно по этому видимо и ответил на мнение которое "по фене"
     
  18. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    а я не ответил, воть
    [​IMG]
     
  19. Кугель

    Кугель User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    55
    Да, везде пишут, что варлок без лег 4 довольно уныл.
     
  20. DiHatori

    DiHatori User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    74
    Бла бла бла:35:,тебе че надо то???