1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Эксперимент: Узнать шанс вставки камней Иного Измерения в Браслет Иного Измерения (желательно вставлять камни УДЧ)
    Вопрос: Узнать шанс вставки камня иного измерения в браслет, сделать 100 вставок на каждый АП ( +1,+2... статам) Хотелось бы узнать какой именно шанс и фиксированный ли он на каждом уровне АПа или же уменьшается в зависимости от уровня апгрейда статов.
    Обоснование: Многие спорят насчет шанса вставки данных камней в браслет, одни говорят что шанс вставки одинаковый на каждом этапе в независимости от уровня статов уже имеющихся в браслети тогда как другие говорят что с каждым уровнем шанс уменьшается.

     
  3. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    692
    Эксперимент: профитный кап значения параметра УДАЧА

    Вопрос: узнать значение параметра Удача, после которого нет смысла в его разгоне

    Обоснование: узнать значение параметра после которого нет смысла его разгонять (в т.ч. кушать 15 сек зелья мафр =) )

    суть эксперимента:
    сделать по 1к кликов сосок мастером тира с параметрами удачи 35, 40, 45, 50, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 200
    для каждого значения определить количество срабатывания клевера, предоставить данные в табличном виде типа
    35: x1
    40: х2
    45: х2
    ....
    60: х10
    200: х11

    где х1-х11 количество "клеверков" для соответствующего значения
     
    W1nChesTeeR, олег1977два, DlDO. и ещё 1-му нравится это.
  4. KanyeWest

    KanyeWest User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    44
    эксперимент: Влияние параметра Физ Точность на шанс попадания по лучникам эура и разбойникам одала при включенных у них умениях Максимальное идеальное бегство и Максимальное абсолютное уклонение соответственно.
    вопрос:
    Выяснить влияет ли (и на сколько существенно ) увеличение параметра Физ точность на шанс попадания обычной физ атакой или умением по лучникам и разбойникам одала при задействованным у них умениях максимальное идеальное бегство и максимальное абсолютное уклонение соответственно.
    обоснование: Возможность увеличить параметр Физ точность есть как в саб скилах так и в очках способностей. В то же время попасть по лучникам и ножам во время заюзаных у них умениях Максимальное идеальное бегство и Максимальное абсолютное уклонение довольно трудно. Абсолютное большинство простых атак проходит мимо. Интересно стоит ли тратить очки способностей и саб скилов на увеличение Физ точности , насколько может вырасти процент попадания по лучникам и разбойникам одала (во время действия умений уклонения) при увеличении данного параметра.
     
  5. KanyeWest

    KanyeWest User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    44
    Максимальное Абсолютное Уклонение Увеличена Маг.Защ., удален маг. уворот, снижен физ. уворот, снижен уворот от физ. умений
    Даже с учетом снижения некоторых параметров в том числе точности уже сейчас будет понятно стоит ли заморачиваться на увеличении точности или нет в будущем. Интересно увидеть процент, есть разница 10 или 20 или 1% Уже будет ясно и на будущее есть ли вообще смысл в этом параметре или нет как бы не меняли УЕ. Если например процент попаданий вырастет на 1 -2 % то как бы не меняли УЕ в будущем повышать точность бессмысленно, и наоборот если вырастет процент попаданий процентов на 20% то тем более надо повышать если порежут УЕ.
     
  6. KanyeWest

    KanyeWest User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    44
    Друг ты немного не понимаешь наверно, то что снизят уворот значительно это замечательно, но меня интересует если я повышу точность на 20 -26 пунктов какой это даст прирост к проценту попаданий. Даже сейчас такой тест даст ясное представление будет ли толк в будущем от повышения этого параметра. Вот наглядно тебе Объясню . Допустим сейчас я попадаю по ножу с уе 10 ударов из 100. После обновы я к примеру буду попадать 25 ударов из 100 за счет того что срежут уе. Если я повышаю физ точность на 22 пункта то что будет? Либо я начну попадать сейчас 12 ударов из 100 и 27 ударов из 100 после обновы, либо я начну попадать 30 ударов из 100 сейчас и 45 ударов из 100 после обновы. Понимаешь уже сейчас можно выяснить есть ли толк от повышения Физ точности или нет. То что урежут уе значит будем по ним попадать чаще это ежу ясно, но ведь можно попадать еще больше если процент попаданий вырастает значительно при повышении физ точности. А может наоборот ниче фактически не дат . Вот что я хочу понять. Физ точность разгоняется везде и в сабах и в способностях но вот тока никто это не использует а может быть зря? Мб если увеличить параметр то попадать по ножам станем намного больше .
    17 май 2016

    эксперимент: Влияние параметра Физ Точность на шанс попадания по разбойникам одала при включенном умении Максимальное абсолютное уклонение .
    вопрос:
    Выяснить влияет ли (и на сколько существенно ) увеличение параметра Физ точность на шанс попадания обычной физ атакой по разбойникам одала при задействованном у него умении максимальное абсолютное уклонение.
    обоснование: Возможность увеличить параметр Физ точность есть как в саб скилах так и в очках способностей. В то же время попасть по лучникам и ножам во время заюзаных у них умениях Максимальное идеальное бегство и Максимальное абсолютное уклонение довольно трудно. Абсолютное большинство простых атак проходит мимо. Интересно стоит ли тратить очки способностей и саб скилов на увеличение Физ точности , насколько может вырасти процент попадания по лучникам и разбойникам одала (во время действия умений уклонения) при увеличении данного параметра.

    Бьет воин тира по разбойнику одала. У обоих стандартный баф исы с дс, плюс у разбойника одала заюзано максимальное абсолютное уклонение.
    В первом случае у воина тира стандартное значение Физ точности.
    Во втором случае добавляем физ точность 2 уровня с очков способностей и с саб скилов. В третьем случае для выяснения более точной зависимости можно произвольно увеличить точность еще на 20 пунктов. Таким образом мы увидим на какой процент вырастает количество попаданий. Если процент попаданий вырастет значительно то есть смысл повышать его и после обновы тк в купе с урезанием уе будем попадать вообще замечательно, либо если процент попаданий вырастет незначительно то после обновы физ точность также не будет смысла повышать тк это по сути ничего не прибавит.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  7. SayhasSeer

    SayhasSeer User

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    Эксперимент: определить шанс апа бижи
    Вопрос: в грядущем обновлении Helios, находящемся на птс появляется новая эпик-бижа, которая апается с определенным шансом. Определить этот шанс
    кольцо начала -> кольцо истины -> кольцо искателя истины
    кольцо начала -> кольцо власти -> кольцо властного правителя
    Обоснование: новый контент
     
  8. SayhasSeer

    SayhasSeer User

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    Ольф еще тут?

    Эксперимент: Красная Коробка: типы наград и шансы.
    Вопрос: в обновлении с рыбалки при использовании новых поплавков есть шанс получить Красную Коробку. С каким шансом достаются те или иные награды при ее открытии.
    Обоснование: новый контент, поможет определить эффективность рыбалки и ценность вещей с Красной Коробки.
     
  9. Ranive

    Ranive User

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: Максимальные статы персонажа при полном бусте

    Вопрос: Так какие все же максильные статы, которые можно за бустить персонажу PAtk, PDef, MAtk, Mdef, STR, CON, и.т.д?

    Обоснование: В каком обновление сняли ограничение на все статы точно не помню,интересно было бы узнать. Спасибо!
     
  10. Nemesis127

    Nemesis127 User

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка зависимости силы крит. акаки физ. умениями лучника эура от показателей силы
    вопрос: выяснить зависимость силы крит. акаки физ. умениями лучника эура от показателей силы с шагом в 5 единиц и более
    обоснование: хотелось бы понять насколько увеличивает силу крит атаки умениями показатель силы для лучников, чтобы решить вопрос о необходимости разгонять шанс крит атаки умениями либо силу этой атаки. Спасибо!
     
  11. second_hero

    second_hero Banned

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Эксперимент: Доказательство эргодичности процесса модификации предметов, крафта предметов, выпадения удачи.
    Вопрос: Каким образом работает ГПСЧ игры, привязан ли он к конкретному предмету или привязан к срезу случайного процесса модификации/крафта/выпадения удачи
    Обоснование: На основе полученных законов распределения случайных процессов крафта предметов/модификации предметов/выпадения удачи в уже проведенных экспериментах протестировать поведение ГПСЧ следующим образом: берется 3 генеральные совокупности по 5 выборок в каждой по 500 реализаций в каждой выборке.
    Первая генеральная совокупность.
    Модификация предметов - модификация каждого предмета 1 ранга 1 типа (н-р лишь бросок апокалипсиса, лишь бросок фантазмы...) с +3 до +7. Если предмет ломается - начинать модифицировать другой, если предмет успешно модифицируется - начинать модифицировать следующий, а предмет, модифицированный на +7 больше не подвергать модификации.
    Гипотеза исследования - что закон распределения исходов процесса модификации равен уже ранее доказанному закону распределения, а 5 выборок необходимо для вычисления доверительной вероятности и стационарности случайного процесса, иначе, если в 5 выборках результат будет сильно разнится - процесс не будет стационарным, а значит, ни о какой эргодичности не может быть и речи.
    Так же в данной выборке при модификации оценить параметры закона распределения удачи при разных значениях удачи: при ее минимальном значении на гномах и при максимально возможном разгоне, не беря в расчет зелье удачи мафр.
    Крафт предметов - крафтить один предмет одного типа и одного ранга, н-р бросок апокалипсиса/фантазмы.
    Так же оценить закон распределения удачи, равносильно оценке закона распределения в процессе модификации.
    Вторая генеральная совокупность.
    Модификация предметов - модификация каждого предмета каждого ранга 1 типа (н-р лишь бросок апокалипсиса, лишь бросок фантазмы...) по кругу: все 500 предметов в каждой выборке сначала с +3 до +4, затем на втором круге с +4 до +5, так до +7.
    Так же идентифицировать закон распределения удачи выпадения удачи при двух вышеописанных вариантах.
    Выводы по 1 и 2 генеральной совокупностях: если параметры законов распределения 1 и 2 ген. совокупностей практически равны, а так же параметры внутри каждой ген. совокупности равны между 5-ю выборок, то первое: ГПСЧ стационарен, второе - эргодичен.
    Если положительно доказывается эргодичность имеет смысл провести эксперимент в 3 ген. совокупности, если не эргодичен - нет смысла в эксперименте с 3-ей ген совокупностью.
    Третья генеральная совокупность.
    Модификация предметов: модифицировать разные предметы разных рангов, но одного типа (лишь предметы для воинов либо только предметы для магов). Предварительно построить совместный закон распределения модифицируемых одновременно предметов. И доказать, что имеет место быть ассимптотическая сходимость (для этого можно хи квадрат Пирсона использовать) эмпирического закона распределения к теоретическому совместному закону распределения, полученному из 1 и 2 ген. совокупностях.
    Так же идентифицировать закон распределения выпадения удачи.
    Крафт предметов: крафтить разные предметы разных рангов, но 1 типа (н-р туника эллегии, бросок апокалипсиса, посох демона). При этом крафтить по кругу в порядке очереди, т.е. сначала 1 предмет, затем другой, затем следующий, затем снова первый, второй, третий и по циклу. Предварительно построить совместный закон распределения производимых одновременно предметов. Идентифицирать через критерий хи квадрат пирсона на предмет сходимости к ранее полученным заонам распределения в 1 и 2 ген совокупностях.
    Заметки по поводу модификации:
    1) Свитки использовать обычные.
    2) начинать строить статистический ряд распределения (регестрировать результаты) лишь от значения модификации от +3
    3) Эргодичность вычислить и по отношению к мат ожиданию и по отношению к дисперсии случ. процесса.
    На всяк случай привожу формулу эргодичности к мат ожиданию (1.82) и дисперсии (1.84):
    [​IMG]
    Результаты эксперимента позволят узнать, что забито в ГПСЧ и прольет свет на все его тайны.

    Ольф: отказано. Команда Ольфа ценит Ваше пристрастие к математике, но мы готовы будем рассмотреть эксперимент при условии, что он будет описан популярным языком, доступным всем пользователям.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
    ghost1355, Zoberg, Measomnia и 2 другим нравится это.
  12. second_hero

    second_hero Banned

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Там же детально расписан алгоритм, доступный для понимания всем пользователям. А термины "стационарность" или "эргодчность" означают неизменность поведения некоторых процессов.
    Простым языком.
    1) Эксперимент интересен тем, что позволит развеять или подтвердить миф о том, что целесообразно разрабатывать стратегию модификации предметов или крафта предметов. Десятилетия игроки пытаются найти наилучший способ модификации предметов. Кто-то говорит, что место влияет, кто-то - релоги, кто-то - модифицировать по кругу. Если провести придуманный мною эксперимент - все узнают, действительно ли игрок может повысить шансы модификации/крафта, совершая различные комбинации действий. При этом эксперимент не просто говорит о том, каковы шансы модификации/крафта/удачи, а говорит о том, как ведет себя программа, отвечающая за эти процессы.
    Как правило, эта программа называется Генератор Псевдослучайных Чисел (ГПСЧ)
    По хорошему, грамотный специалист может вскрыть код этой программы, находящейся где-то в фалах игры и поглядеть, что за параметры закона распределения забиты. И тогда не нужно будет проводить никаких экспериментов. Но если подобная информация является коммерческой тайной, то можно узнать "законными" способами параметры, забитые разработчиками в эту программу. Для этого и надо доказать "эргодичность".
    Эргодичность означает, что исход работы ГПСЧ не привязан к конкретному предмету. В экспериментах в этом разделе обычно крафтят/модифицируют предметы одного типа (вычисление шанса крафта r99 на примере бросков хелиоса...), как бы предполагая, что ГПСЧ подстроен под каждый вид предмета, но кто это доказал? Вот я решил взять на себя ответственность.
    2) Ход эксперимента. Расскажу лишь на примере модификации предметов, для крафта предметов алгоритм ИДЕНТИЧЕН.
    а) Подготовительный этап: берется 2 гнома. У одного гнома удача базовая без надбавки. У другого гнома удача увеличена игровым путем (татуировки, одежда, талисманы...)
    Берутся обычные свитки модификации. Каждый гном получает по 1500 предметов, модифицирует их все на +3. Подготовительный этап заканчивается.
    б) Основной этап:
    1 Гном
    .

    Первые 500 одинаковых предметов (500 бросков апокалипсиса, например) модифицируются обычными свитками модификации по следующей схеме: с +3 до поломки или +7. Если предмет модифицирован на +7 - он откладывается или выбрасывается и берется следующий предмет. Если ломается - берется следующий предмет. Итогом модификации 500 первых одинаковых предметов будет таблица шанса модификации: с+3 на +4 - столько то модифицировалось; с +4 на +5 - столько-то модифицировалось; с +5 на +6 - столько-то модифицировалось; с +6 на +7 - столько то модифицировалось. Эксперимент элементарнейший. Дополнительно вычисляется коэффициент удачи - отношение количества случаев удачи к 500.
    Вторые 500 предметов модифицируются иначе, чем первые 500: сначала каждый предмет из 500 модифицируется с +3 на +4. Получаем некоторое количество +4 предметов. Теперь все эти +4 модифицируются на +5 и так до +7. Итогом модификации второй выборки из 500 предметов является абсолютно идентичная таблица из первого эксперимента: "шанс модификации: с+3 на +4 - столько то модифицировалось; с +4 на +5 - столько-то модифицировалось; с +5 на +6 - столько-то модифицировалось; с +6 на +7 - столько то модифицировалось." Эксперимент элементарнейший. Дополнительно вычисляется коэффициент удачи - отношение количества случаев удачи к 500.
    Теперь имеем 2 таблицы. Каждая результирует шанс модификации конкретного предмета. Если значения первой и второй таблицы одинаковы или отклоняются совсем немного, то начинается модификация 3 группы по 500 предметов. Если отклонения ощутимы - эксперимент обрывается и считается провальным - ГПСЧ игры действительно привязан к конкретному предмету и НИ ОДНА СТРАТЕГИЯ не поможет повысить шансы модификации. Если интересно почему не поможет стратегия - то придется изучить статистику. Бытовыми терминами не объяснить. Нужно будет просто поверить.
    Третьи 500 предметов. В отличие от 1-ых пятисот и вторых пятисот предметов в данной выборке могут присутствовать абсолютно разные предметы конкретного ранга: например, если в первых 2-ух выборках ранг Р тестировался - брать любые предметы Р ранга, а не лишь один конкретный вид. Например, взять 100 луков, 100 резаков, 100 кастетов, 100 кинжалов, 100 парных мечей. Модифицировать их можно любым способом, описанным в 1 и второй выборке. А можно и комбинировать. Результатом эксперимента является идентичная 1 и 2 выборке таблица: "шанс модификации: с+3 на +4 - столько то модифицировалось; с +4 на +5 - столько-то модифицировалось; с +5 на +6 - столько-то модифицировалось; с +6 на +7 - столько то модифицировалось." При этом не делается акцент на том, что это за предметы. Дается единое название: предмет ранга "Р" или "Р95", разбивки таблицы на "луки", "кинжалы" не происходит. Дополнительно вычисляется коэффициент удачи - отношение количества случаев удачи к 500. Сравниваются 3 коэффициента удачи - если они сильно отклоняются - удача привязана к конкретному предмету, если отклонения несущественны - удача НЕ привязана к конкретному предмету (эргодична).
    в) Завершение эксперимента. Сравниваются результаты 1 и 2 таблицы с 3-ей таблицой. Поскольку 3-ю таблицу построили с учетом равенства параметров 1 и 2 таблиц, можно просто сравнить 3 с любой из 2-ух предыдущих. Если параметры СНОВА ОЧЕНЬ СХОЖИ, то делается вывод, что ГПСЧ не привязан к конкретному предмету, а выдает значения потоково, а предметы лишь случайным образом попадают на эти значения. Тогда, действительно, можно разрабатывать стратегии модификации, повышающие шанс модификации. Ну а на языке профессионалов - такой процесс называется "эргодичным".
    2 Гном. Проделывается абсолютно тоже самое, что и первым гномом. По идеи единственным отличием будет коэффициент удачи.

    Вот и все. Эксперимент завершен. Используя такой алгоритм, можно проверить поведение ГПСЧ и на примере модификации предметов: одежды, оружия, талисманов, мешков...

    Замечания. Предлагаемые 3 выборки по 500 штук слишком мало для качества эксперимента. Для получения действительно качественных результатов желательно брать по 10 выборок по 2к экспериментов на каждый тип модификации (т.е. всего должно получиться 6к экспериментов каждым гномом). В противном случае может возникнуть ситуация, когда моя гипотезы была верна, но недостаток данных не смог её подтвердить. Т.е. получили искаженные результаты. Если есть возможность - лучше оперировать крупными массивами данных.
    Объяснил просто. Любой игрок модифицировал так как я описал. Только вот результаты никто толком не может обработать, ради чего и затеян этот эксперимент

    Ольф: и снова отказано. Мы не готовы тратить столько времени на эксперимент, слишком большие выборки и объём данных. Наш ресурс ограничен. Либо мы сделаем выборку на своё усмотрение, либо Вы сокращаете выборку до разумных пределов, либо эксперимент проведён не будет. Если Вы хорошо разбираетесь в математике, то должны понимать, что подобные вещи не доказываются эмпирическим путем - мы можем бесконечно подгонять цифры, точить тысячи, миллионы оружия, но результат Вас не удовлетворит в любом случае, пока Вы не увидите формулу заточки из серверных файлов.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2016
    ghost1355 нравится это.
  13. -=StuntS=-

    -=StuntS=- User

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Эксперимент: Шанс магической критической атаки относительно показателя Маг.Крита. и улучшения умений.
    Вопрос: Имеет ли шанс магического крита кап, и на каком значении он появляется, а так же добавляет ли заточка магических умений на шанс крита, собственно сам шанс к капу?
    Суть эксперимента: Провести тест на 1000 ударов любым магом\сайхой, при различных показателях шанса маг.крит.атаки в СТАТАХ, с ШАГОМ 10, желательно от 250 до 500. Повторить вышеописанное для заточенного умения на шанс маг.крита умением.
    Обоснование: При проведении данного эксперимента игроками в условиях лайв-серверов было отмечено, что шанс крита не повышается после значения ~330. В связи с тем, что в игре присутствуют множество способов увеличения шанса крита, от ЛСов, СП-скиллов, активных умений, показателя МДР и т.д. до заточки умений на шанс.крит.атаки.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2016
  14. Alleex88

    Alleex88 User

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    17
    Эксперимент: Большой Сундук Припасов: типы наград и шансы.
    Вопрос: в обновлении за фракционные квесты во всех локация можно получить Большой Сундук Припасов. С каким шансом достаются те или иные награды при его открытии.
    Обоснование: новый контент, поможет определить эффективность квестов и ценность вещей с сундука.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  15. Sinoa

    Sinoa User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    48
    Эксперимент: Убить Маршал Измерений разных типов, и посмотреть шанс дропа ПВЕ камней.
    Вопрос: Узнать шанс дропа с Маршал Измерений (Покорение за 100 дней)
    Обоснование: В связи с различиями версий, хотелось бы узнать какой шанс дропа пве камней для нас. И имеет ли смысл вообще делать этот квест.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
    DarinaDark, codinka, Rayskaya и 5 другим нравится это.
  16. yanisnau

    yanisnau User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    172
    эксперимент: список дропа и его шанса с рб в инстансах захватываемых обителей: лидия фон хельман (95 ур.), густав (95 ур.), кровавый монарх нурка (95ур.)
    вопрос: что и с каким шансом дропается с рб, перечисленных выше?
    обоснование: данный эксперимент https://4gameforum.com/threads/442751/ уже не актуален,хотелось бы новых данных.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
    iGraffKanpu3 нравится это.
  17. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Эксперимент: Узнать шанс вставки камней Иного Измерения в Браслет Иного Измерения (желательно вставлять камни УДЧ)
    Вопрос: Узнать шанс вставки камня иного измерения в браслет, сделать 100 вставок на каждый АП ( +1,+2... статам) Хотелось бы узнать какой именно шанс и фиксированный ли он на каждом уровне АПа или же уменьшается в зависимости от уровня апгрейда статов.
    Обоснование: Многие спорят насчет шанса вставки данных камней в браслет, одни говорят что шанс вставки одинаковый на каждом этапе в независимости от уровня статов уже имеющихся в браслети тогда как другие говорят что с каждым уровнем шанс уменьшается.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  18. zVITRIOLz

    zVITRIOLz User

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние физ. атаки на урон физ. умениями у лучника эура
    вопрос: выяснить, влияет ли показатель физ. атаки на урон от физ. умения лучника
    обоснование: не знаю, стоит ли увеличивать параметры физ. атаки для большего урона физ. умениями

    Ольф: отказано.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  19. W1nChesTeeR

    W1nChesTeeR User

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    42
    Просто рукалицо, а рапсу себе повесить? Гармошку с мага на берса поменять? И проверить влияет ли физ атаки на урон умений, ибо сделают наитупейший тест и напишут в выводе: да, влияет. (По условиям твоего запроса)
     
    Gianty нравится это.
  20. Rayskaya

    Rayskaya User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    34
    Эксперимент: Шанс апгрейда талисманов фракций до 10 уровня.
    Вопрос: Узнать шанс получения (апгрейда) талисмана фракции 10 уровня.
    Обоснование: В обновлении Helios появилась система различных фракций (Клан Блекберд, Хранители Древа Жизни, Истребители Гигантов,Пришельцы из Иного Измерения,Имперские Гвардейцы) . За выполнение квестов, в качестве награды, даются ресурсы (кристаллы) для изготовления и последующего апгрейда талисманов фракций. Плюс на это затрачивается сила гигантов. Хотелось бы иметь понимание,какой шанс и сколько ресурсов нужно затратить для получения талисмана фракции наивысшего лвла.
    Эксперимент провести с любым из талисманов фракции на свой выбор, т.к.в FAQ по данному обновлению указано, что у фракций "принцип апгрейда талисмана аналогичен".

    Ольф:
    принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  21. Tessei

    Tessei User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    135
    Эксперимент : Определить максимальное значение пвп защиты атаковав цель и повышая ее пвп защиту с 0% до момента когда повышение не будет давать результатов.
    Вопрос: Существует ли кап пвп защиты ,если да то какой.
    Обоснование: Сейчас с помощью разных вещей ,ЛС и бафов пвп защиты можно разогнать около 100 % хотелось бы знать, если такого персонажа атаковать без предметов и усиливающих эффектов дающих бонус к атаке в пвп возможно ему нанести урон или нет.

    Ольф: отказано.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
Статус темы:
Закрыта.