Разлом забвения Особенности- соло-данж для высших даэвов - вход возможен начиная с 66 уровня - 1 вход в день (обновление в 9:00) - вход расположен в Истаре и Носфольде - действует система набора ранговМонстры- Уровень монстров зависит от уровня персонажа - Данж расчитан для ознакомления с умениями перевоплощенияПредметы- В зависимости от ранга можно получить древние монеты, титул, крылья - Получите дополнительный опыт за убийство скрытых монстров Используйте новые умения перевоплощения и победите Тень забвения! Разлом забвения - это временная зона для высших даэвов (66+), рассчитанная на 1 человека. Игрок может переключаться между 4-мя формами перевоплощения, награда зависит от полученного за прохождение ранга. За прохождение можно получить крылья, титулы и мешочки с материалами. Содержание: Видео История Как попасть Прохождение Ранги и награды Задания
История Разлом забвения - это местность, в которой Сиэль запечатала воспоминания высших даэвов. В этом месте высшие даэвы могут попробовать уничтожать врагов при помощи умений перевоплощения. Караульные - Тени Забвения не позволяют недостойным запомнить увиденное в Разломе. Однако Сиэль хранит воспоминания высших даэвов. Даже уничтожение Теней Забвения не спасет - их заклинание уже сработало, и при выходе из Разлома все воспоминания теряются. | Используйте стихийные умения перевоплощения | Победите Тень забвения, чтобы вернуть утраченные воспоминания
Как попасть Разлом забвения доступен 1 раз в день. Вход находится в Истаре для элийцев и в Носфольде для асмодиан. | Вход элийцев | Вход асмодиан
Прохождение Советы по прохождению - В зависимости от уровня персонажа меняется уровень монстров в данже и количество опыта, получаемое за их убийство. - Данж предназначен для ознакомления с умениями перевоплощения. Обратите внимание, что в зависимости от типа монстра эффективны различные перевоплощения. - При использовании перевоплощения HP полностью восстанавливается. Спустя 30 сек. вы сможете перевоплотиться снова. - По пути прохождения доступно 3 базы, подойдите к ним, чтобы активировать. В случае смерти, можно использовать камень перемещения и продолжить прохождение с последней активированной базы. - После убийства монстров с названием Выздоравливающий дракан с определенным шансом появляются Штурмовики-офицеры. За убийство штурмовиков дают дополнительные очки. - В данже находятся 3 монстра с названием Командир специального отряда Герар. За их убийство можно получить большое количество опыта и мешочек с древними монетами, однако их уничтожение занимает много времени и финальный ранг прохождения пострадает. - Тень забвения - финальный босс данжа, он сильнее обычных монстров в данже, так что будьте осторожны. | Используйте умения перевоплощения, чтобы пройти данж | Если активировать базу, то в случае смерти прохождение можно начать с этого места | Если убивать выздоравливающих драканов, есть шанс появления монстра с большим количеством очков | Убийство Командира специального отряда Герара даст большое кол-во опыта | Тень забвения - финальный босс данжа | В зависимости от количества HP может менять свое оружие (и тип)
Ранги и награды Итоговый ранг рассчитывается исходя из количества набранных очков и оставшегося времени после убийства финального босса Тени забвения. В зависимости от ранга вы получите различное кол-во Сфер застывших воспоминаний. ■ Таблица рангов РангКол-во очковОстаток времениНаградаS23 55000: 20: 00coin_idtransform_reward x5A21 20000: 18: 00coin_idtransform_reward x4B17 70000: 16: 00coin_idtransform_reward x3C14 10000: 10: 00coin_idtransform_reward x2D9 40000: 01: 00coin_idtransform_reward x1F--нет | Окно статистики | Таблица финального ранга ■ Предметы для обмена Возле входа в данж стоит НПС у которого можно обменять Сферы застывших воспоминаний на особые награды. Количество требуемых сфер и награды в таблице ниже. ПредметКол-во сферПримечаниеcash_scroll_init_coolt_idtransform12Позволяет зайти в Разлом забвения 1 дополнительный раз. Можно купить 1 шт. в день на 1 персонажаwrap_idtransform_reward_treasure03a_x16Внутри Обычная древняя чаша 1 шт.wrap_idtransform_reward_treasure03a_x530Внутри Обычная древняя чаша 5 шт.wing_m_idtransform_75a70Крылья мифического ранга для высших даэвовitem_idtransform_reward_title01120Позволяет получить титул. (Скор. атаки+3%, Скор. движ. +3%, Сила +3)item_idtransform_reward_title02120Позволяет получить титул. (Скор. магии+3%, Скор. движ.+3%, Интеллект+3) | Обменять сферы можно у НПС при входе в данж | Получите крылья с уникальным внешним видом
Задания В Разломе забвения для выполнения доступны миссия и обычное задание. Миссия выдается автоматически, когда персонаж достигает 66 уровня. Обычное задание выдается автоматически, когда вы входите в данж. ■ Задания элийцев ЗонаНазваниеУр.НаградаРазлом забвенияИзучение разлома66Опыт: 20 335 680 Усиленное зелье восстановления х3Разлом забвенияЗабытые воспоминания66Опыт: 13 262 400 Кинары: 150 000 ■ Задания асмодиан ЗонаНазваниеУр.НаградаРазлом забвенияИсследование разлома66Опыт: 20 335 680 Усиленное зелье восстановления х3Разлом забвенияПризрачные воспоминания66Опыт: 13 262 400 Кинары: 150 000
Обновление 5.1PvE-зоны • PvP-зоныСад знаний Пылающий штаб Крована Разлом забвенияРуины Рунаториума Секретный тоннель Йормунганда Дерадикон Ашэнаталь РасписаниеПерсонажУмения перевоплощения Умения высшего даэва ОбщееВысшее преобразование Трансфигурация Эстима БраслетВечный значок арены Упрощение зелийНовые предметыКомплект Аполлона: - Комплект ярости Аполлона - Комплект нерушимости Аполлона - Комплект благородства Аполлона - Комплект мудрости Аполлона - Аксессуары Аполлона Комплект Крована Священный комплект завоевателя храмаКомплект Эфисте Лучезарный комплект Магики Сияющий комплект Магики Лучезарный комплект Кхалиса Сияющий комплект Кхалиса Предметы внешнего вида: Головной убор надменного магистра Облачение надменного магистраЗадания • ОкружениеЗадания Истара Задания НосфольдаРасширение сервера новичков
Почему бы не рассказать еще о том, что последний босс четыре раза меняет форму и что каждую форму нужно бить определенной стихией? Хотя я последнего босса бил бардом вообще без стихий, только воду включал, чтоб яд снять.
Почему бы игрокам это самим не выяснить? Если рассказать все, игроки через два дня скажут - я все прошел(а), давайте новую обнову.
Ну тестерки же знают об этом. И как то не честно выходит, что одни будут получать профит с первых заходов, а другие - "удовольствие" от познания и траты времени. Только не надо щас писать, что у каждого есть возможность зайти на птс и все там узнать заранее. Не у каждого.
Может быть, потому что просто читать надо внимательнее и это упоминается в гайде? Только не надо сейчас о том, что босс - это типа не монстр. И о том, что он меняется тоже написано под картинками.
Почему? Зелья на опыт не для всех опросом раздавали? По сути все там кто хотел 75ми были. Вопрос ток в желании. Да и в гайде написано, что нужно юзать определенный тип) "Тестерки" потратили еще больше времени, чтоб это узнать. А профит для всех одинаковый, там нет какой-то сверх-награды тем, кто 1й пройдет.
Все зависит от уровня персонажа, которым идете, но вообще от 20. Скоро в базе заработает раздел НПС и можно будет посмотреть точные цифры.