1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопрос-Ответ

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем Ризза, 7 янв 2012.

  1. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    Если честно, не понял, почему все считают, что сорк будет имбой, если кроме самого большого ассортимента тогглов (который все равно не нужен, т.к. все будут бегать с одной стихией, совпадающей с атт пушки), ничего сверх имбового там нету... Много массух - "коридорные" (читай: неудобные и малоюзабельные в большинстве ситуаций), по сути вышел аое маг для кача на париках.
    Даблкаст оставляет смешанные чувства - с одной стороны, отсутствие самого даблкаста (возможности кастовать 2 скилла одновременно), а с другой - вылетающий триггер на 50-100% маг атаки и усиление 95-99 скиллов (хотя по условиям там пока не совсем все понятно). Дух мага также триггер, что означает что наконец то этот скилл во всем и полностью превосходит третьепрофную аркану (не прошло и 5ти лет чтобы разработчики это сделали) Массуху одну то убрали, но многим профам взамен дали по 1-2 - у того же СХ буйство будет массухой, и взрыв буйства тоже. И почему то все забыли про серьезную прибавку атрибута атаки от стихийного тоггла, изменение дебаффов и т д...
    Плюс в видео местами некорректный и неправильный перевод... Остается только ждать установки на лайф, чтобы потестить это самому, назвать это все просто "изменением геймплея а не бустом" язык не поворачивается
     
  2. tarantino1111

    tarantino1111 User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    113
    Все ниже написанное лично мое мнение.

    На данный момент играю на некре (курица с МШ). В ПвП юзаю следующие ударные скилы: глум, буйство, две масухи (последний стихийный шторм+стихийная волна), 95 и 99 по кд. Никаких шипов и стихийных разрушений не использую в принципе для ПвП из-за низкой мощности скилов. Дебаф с шипа или толчок с разрушения в условиях перманентно весящего мк с хилов как по мне не серьезно. Тут глум по праздникам проходит.

    При этом в следующей обнове у всех магов забирают одну масуху (стихийная волна), а Врата Гибели (99 масуха) будет юзатся только на 4 лвл тогла с нового дабл каста (по факту 1-2 раза в 2 мин) и что у меня остается из ударных скилов? Стихийное разрушение (вместо глума), буйство, масуха Последний Стихийный Шторм, Путь Гибели.
    Пля 4 ударных скила из них только 1 масуха со средненьким дамагом. Слаг не всчет как по мне, пока не переделают мк у хилов. Лично для меня это не варик.

    По поводу имбовости сорка.
    Атрибутный тогл на огонь дает +20% м атак (привет СХ с Эхом). Буйство - масуха с дебафом -20% м дефа, слаг масуха (ну если пройдет), Последний стихийный шторм, Путь Гибели.
    4 мощных ударных скила из которых 3 масухи (да, слаг тут конешно с натяжечкой из-за все тех же резистов, но если пройдет куда поприятней за счет дебафа чем слаги у остальных магов). И да, бить АоЕ скилами по 1 цели никто ж не запрещает.

    Теперь по изменению пасивки всех фео Великий Маг (для последнего лвл пасивки)
    Сорк
    +40% м.атак, ф.защита +796, маг крит +10%,откат -5%
    Некр
    +40% м.атак, ф.защита +796,мощность умений +5%
    Сх
    +40% м.атак, маг крит +10% мощность умений +5%
    ММ
    +40% м.атак, -5% входящего урона и -10% откат
    СБ
    +40% м.атак, +10% пвп дамаг и мощность умений +5%.

    При этом отмечу, что у СХ уже нет превосходства в маг атаке за счет пасивки Великий Маг (на данный момент у всех магов +10% к маг атаке, у СХ + 20%).

    Таким образом по имеющейся на данный момент информации лично для меня сорк более предпочтителен поскольку практически сравнивается с СХ по маг атак,имеет получше пасивку и поприятней дебаф с буйства, некр проигрует сильно и за счет пасивки и за счет малого количества АоЕ скилов (глум легко замещяется связкой путь зла + буйство), ММ вроде и не плох за счет контролей с буйства, но по пасивке сильно проигрует остальным.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
  3. Renity

    Renity User

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    31
    При крафте нового талика изобилия есть ячейки для пожертвований, чтобы увеличить шанс до 100%. С помощью каких предметов это можно сделать? ( сам проверить не могу)
     
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Самое дешевое это Р кри. 96к примерно.
     
  5. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    На 99 (первый лвл скилла) у скелета 84к хп и по 4-5к дефа. Это без розы.
    Скилл выбил 10% хп мобу на тридцатидневном квесте.
     
  6. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Расскажите по механике дебаффа на атрибут (который есть со времён начала ГОД)
    на 3 уровне даёт -100 защиты атрибута
    неужели от него никакого толка на РБ и инстах?
     
  7. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    У сх тоже есть атрибутный тоггл на +10% сила крита, это чуть хуже, но ненамного.

    У сх аналогично при атаке ветром, только масуха нормальная круговая а не коридорная. У сорка же огненные буйство и слаг бьют цели между тобой и таргетом. Да и путь гибели судя по ролику так бить будет)


    5% силы умений это примерно равно 10% маг атаки. десятипроцентный прирост и останется, откат только добавится.
    И, кстати, не знаю что там у сорка, а у меня на 103 СХ пасивка дает 26% маг атаки, а никак не 20....

    Не все так радужно у сорка ИМХО ) А вообще нужно дождаться и посмотреть, текущая инфа она тоже не без косяков и ошибок
    11 окт 2016
    нет ну какой то толк наверное с этого есть =) Только в инстах с одиночными рб все равно все печально по сравнению со связкой дестр+икона, а на париках от этого дебаффа нету толку, т.к. вешается только на одиночный таргет. От этого был бы толк, если бы маг бил тем же атрибутом по таргету, что и остальные дд, но на практике такое встречается крайне редко, а учитывая количество дд с таути/кельбимами, которые бьют тьмой, на которую дебафф фео никак не влияет - вообще не встречается. Так что по сути это дебафф для пве-солокрабинга)
     
  8. RainyShield

    RainyShield User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    35
    Подскажите пожалуйста, как визуально выглядит скилл у инквизитора - световой шок, нигде не могу найти. Он ведь визуализирован не как у шк? И останется ли он в обнове?
     
  9. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    Видимо вы не там искали.
    https://l2central.info/wiki/Световой_Шок_-_Инквизитор_Фео

    Никакой инфы о том, что этот скилл уберут нету.
     
  10. RainyShield

    RainyShield User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    35
    Я не могу найти никакого материала, как он выглядит (кастуется) визуально. Быть может есть, где-нибудь видео или же кто-то способен на словах объяснить как выглядит сама анимация скилла. Буду премного благодарен.
     
  11. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    Я не знаю для каких черных целей тебе это нужно, но держи пару скриншотов...В движении это выглядит так - персонаж замахивается оружием и проскакивают молнии
     

    Вложения:

    • Shot00801.jpg
      Shot00801.jpg
      Размер файла:
      631,5 КБ
      Просмотров:
      32
    • Shot00799.jpg
      Shot00799.jpg
      Размер файла:
      625,7 КБ
      Просмотров:
      32
  12. RainyShield

    RainyShield User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    35
    Большое спасибо)
     
  13. Хэмптон

    Хэмптон User

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    А как по мне, ММ станет прикольный маг для соло дроча тяжелых мобов, если бить тоглом святости, с его кастом и откатами, при хорошем бусте моб будет стоять в стане хотя какой шанс впихнут туда кореяки одному богу известно
     
    Devastator111 нравится это.
  14. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    если есть дамаг у мага, то пофиг какой класс, а если дамага нет, то контроль моба, по которому не дамажишь, не самая лучшая затея.
    спс все таки значительнее интереснее будет в условиях пвп 1 на 1, а для пве сх взять и в носу ковыряться
     
  15. Хэмптон

    Хэмптон User

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Вот по этому я и написал: "при хорошем бусте".
    А так да СХ как по мне универсальный.
     
  16. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    дык моб будет стоять в стане не от буста, он дохнуть будет от буста. а для стана хватит и дешевого набора бижы.
    прикол в другом, у сх есть слаг со сбитием таргета и постэффектом вроде стана, на который корейцы уже сделали новые сережки, так что сх будет и контролить и дамажить
     
  17. Хэмптон

    Хэмптон User

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Главное что бы все это проходило с нормальным шансом, а то щас надумаем, а по факту ваще неюзабельно будет ни у того ни у другого)
     
  18. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    на мобах проходит с хорошим шансом
     
  19. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    А толку что они новые фест сережки сделали? Вот извечная глупость корейцев - навводить вещей, вместо того чтобы подредактировать свойства старых или добавить новые эпики... Заменять линдвиора или антараса на фест серьгу ради дебафа, который вшит в один единственный нюк?)
     
    syd_linoge нравится это.
  20. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    глупость это рассуждать на уровне "я не шарю, но ляпну".

    новый эпик так то добавили в игру в последнем патче, изменения старых эпиков было года 2 назад. для вещей на которые большая клановая очередь это короткие сроки.

    поменять антараса на фест сережку, которая добавит контроля в пве, это совсем не проблема. или надо тупо добавлять все возможные свойства в уже существующие эпик серьги, добивая и так убитую вариативность классов?