1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Новости из Кореи]: Обновления 2017

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 16 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    В ходе встреч с разработчиками в минувшие дни мы обсудили, кажется, вообще ВСЕ аспекты нашей игры, чтобы прийти, что называется, "к общему знаменателю" по ключевым направлениям развития Blade&Soul. В результате на 2017 год у нас довольно масштабные планы по обновлениям, о чем я сегодня вам и расскажу.

    [​IMG]

    Небольшие патчи будут выходить примерно с той же регулярностью, что и сейчас (каждые полтора-два месяца). Цикл обновления мини-ивентов также пока не будет меняться: до лета нас с вами ожидает трехнедельное чередование "Рулетки" и "Сокровищницы", возможно, с паузами также на 2-3 недели. Однако у разработчиков есть желание повышать ценность предметов в таких ивентах, что, скорее всего, приведет к бОльшим паузам между ними. Так что с лета в этом цикле возможны изменения.

    В игре есть еще один цикл, который скрыт от игроков, но с ним вы недавно столкнулись и остались этой "встречей" расстроены. Речь о "Больших сезонах" Арены, Бесконечной башни, Полей битвы. Сейчас такие сезоны сменяются синхронно и по задумке разработчиков просто означают смену наград за упомянутые выше режимы. Один такой Большой сезон длится 3-4 маленьких Сезона, но бывают и исключения: следующий Большой сезон у нас будет короче, чтобы примерно синхронизироваться с сезонными наградами западной локализации.

    Потому что к лету запланировано еще сильнее сократить отставание от западной локализации. В планах разработчиков свести этот разрыв к 2-3 неделям. Сейчас он больше месяца.

    В этом году нас с вами ждут два крупных обновления. Одно из которых принесет бОльшую часть новых механик, появившихся в Корее в декабре (в том числе новую систему умений). Таким образом, наше отставание от основной локализации сократится до полугода. Дальше этот разрыв планируется сократить до 4 месяцев, но удастся ли осуществить это до конца 2017-го, оценить пока трудно.

    В первую очередь отставание в патчах негативно отражается на играх Чемпионата мира по Blade&Soul. Уже сейчас ясно, что участвующим в Чемпионате 2017-го года русскоязычной и западной локализациям будет сложнее к нему готовиться. По прогнозам разработчиков: к Турниру мы будем отставать на один крупный скиллпатч. Но это не единственная причина сложностей подготовки к ЧМ.

    Вы же помните, что в этом году в Корее появится новый класс? К Чемпионату мира у наших игроков уже будет возможность практиковаться в игре "ганнером". Однако эта возможность у нас и у западной локализации появится позже, чем в Азии; одновременно и в Корее, и у нас 10-й класс не запустят. Но давайте не будем по этому поводу унывать: во-первых, 10 класс подтвержден и будет ждать нас с вами уже в этом году; во-вторых, когда это дорога к чемпионству была простой? Чем сложнее путь, тем выше ценность победы. А уж шансов занять верхнюю строчку Чемпионата мира у нас предостаточно - но об этом поговорим как-нибудь отдельно.

    Теперь о болезненной теме: оптимизации. 64-битный клиент приедет к нам на серверы в первых числах апреля. Это должно существенно улучшить ситуацию для игроков с 64-битной ОС, однако это не все проблемы, которые надо решать.
    Путей у оптимизации игры несколько: на стороне игрока, на стороне провайдера, на стороне локализатора, на стороне разрабочика. В первых двух случаях всегда найдется, что подкрутить и улучшить; но в Службу поддержки обращаются и игроки с очень мощными компьютерами, и с нормальным подключением к сети. То, что у игры в плане оптимизации есть еще трудности, никто из разработчиков не отрицает. Поэтому оптимизацией кода и игровых механик разработчики также будут заниматься в 2017-м.
    На нас, как на локализаторах, лежит ответственность за сбор информации: чтобы что-то улучшать, надо знать, где плохо. Поэтому я никогда не устану вам повторять: при любой технической проблеме игроку следует писать в Саппорт (ru.4gamesupport.com) - это основной канал получения информации нами и разработчиками. Не ленитесь делать это. Если вашу проблему не получается решить сейчас, не значит, что решить её не смогут позже, возможно, что-то изменив в игре для всех. Но если вы о ней не пишете, о ней или о её масштабах в рамках всей игры могут не знать.

    На переговорах обсуждалась еще одна тема, озвученная еще в декабре: объединение (мердж) серверов. В итоге пришли к договоренности о том, что оно состоится. Планируется объединить две пары серверов, таким образом из 6 получится 4. Серверы с невысоким онлайном (Топаз и Агат) присоединятся к серверам среднего онлайна (Сапфир и Изумруд). Пары будут еще определены.
    Сделаем мердж в марте, чтобы к следующему патчу (в котором игроков ожидают новые рейды на 24 участника) не возникало проблем с поиском группы в рейд. Через некоторое время после объединения серверов в игре появится возможность межсерверного трансфера (переноса) персонажей. Уже в марте или только в апреле, пока не известно.
    Пары объединяемых серверов и в целом всю эту процедуру опишем в ближайшее время в отдельной теме. Тех, кто склонен паниковать из-за объединения, спешим успокоить: ничего у вас с аккаунта не потеряется; процедура объединения серверов в игре Blade&Soul для нас новая, но она уже отработана много раз на других локализациях; в случае с нашей игрой она вообще не должна сильно менять жизнь игроков, ведь главные механики игры - межсерверные... разве что на "фраках" будет полюбопытнее.

    Теперь пару слов о предметах и их получении. Разработчики просили донести до игроков мысль о том, что в игре периодически что-то будет дешеветь, проточка, крафт и т.д. На то есть причины, и это нормально. Если игрок что-то купил, а потом оно подешевело - это не ущемляет его, ведь купленную раньше остальных вещь он и использовал раньше остальных. То есть игрок сделал осознанный выбор, что предмет будет ему зачем-то полезен, и, получив его, мог извлечь из предмета некую выгоду. Другое дело, если игрок копил что-либо, а потом оно из-за изменений игры частично или полностью утратило ценность, при этом у игрока нет возможности накопленное во что-либо конвертировать (недавно подобная ситуация произошла с "Храбростью"). В этом случае разработчик будет давать игроку возможность избавиться от накопившегося предмета, получив за это какую-либо ценность. К такой договоренности мы пришли с разработчиками и будем ей следовать. В частности обмен "Храбрости" через пару недель будет добавлен в игру, следите за новостями.
    Для чего наши разработчики удешевляют предметы и механики они также объяснили: BnS, которая была 4 года назад, и BnS сейчас - две разные игры. Тогда в игре контент был разделен примерно поровну: половина - пока качаешь кап-левел, половина - за кап-левелом. Сейчас же - иначе: объем контента на максимальных уровнях прокачки сильно превосходит тот, с которым игрок знакомится в процессе прохождения сюжета. Контент этот разнообразнее, поэтому у разработчиков есть стремление сделать прохождение сюжета и раскачку персонажа до верхних уровней менее затратной, чтобы новый игрок быстрее начинал взаимодействовать с другими хай-левел игроками. Это отражается в удешевлении механик, упрощении получения ключевых предметов в сюжете.

    Ну и напоследок: естественно, нас в 2017 году ждет огромное количество новых данжей, новые ветки проточки оружия и бижутерии, новые наряды и аксессуары (в офисе NCsoft тьма костюмных набросков, которые я не могу вам пока показать, но многие просто прекрасны), продолжение сюжета и новые локации. Так что год будет интересным =)

    Кстати, оффтоп: сделать небольшой рассказ про офис NCsoft? Напишите в комменты, интересно ли вам узнать, как живут-поживают наши разработчики, и что именно интересно вам в первую очередь.
     
    PlanetA1313, GM Amarantha, Aramiska и 24 другим нравится это.
  2. Cheeba

    Cheeba User

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    311
    Не читал, но осуждаю.
     
    Лайни, Ralfa, SlashAndBurn и 8 другим нравится это.
  3. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Тоже тогда оставлю очень важный коммент: пфффф!
     
    SlashAndBurn, Aramiska, Льювелла и 11 другим нравится это.
  4. Рrickly

    Рrickly User

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    2.722
    Спасибо *_*
     
    AfroDestr и Yumi Shinobi нравится это.
  5. soalex29

    soalex29 User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Прочитал! Спасибо)
     
  6. Reedem

    Reedem User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    140
    Рассказ давайте, интересно.

    Заодно расскажите когда в магазин приедет пуховик с збт и его камуфляжный вариант
     
  7. Blackmzfk

    Blackmzfk User

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    89
    Оптимизация! Оптимизашечка ^^ ура!
    А офис да, интересно, особенно есть ли там алтарь корейского ВКРа?) )
     
    Aramiska, Wyndyr, Мини Песец и 2 другим нравится это.
  8. Elesfein

    Elesfein User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Ну что сказать, Али!
     
  9. Хан Ра

    Хан Ра User

    Регистрация:
    22.07.14
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    3.135
    Хотим про жизнь в офисе. Фото :DDD И хотя бы фото(рисунки, наброски) старых костюмов))
    Вообще, познакомьте игроков уже наконец с разработчиками, ну!
     
    Wyndyr, Яра.. и IrWin00 нравится это.
  10. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Алтаря замечено не было. Из фантастических админских атрибутов был замечен только здоровенный гномий молот из L2 аля Банхаммер =)
     
    Wyndyr, Ice Elf, Sutoritera и 2 другим нравится это.
  11. NariNori

    NariNori User

    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    659
    Прочту о любых интересностях и полезностях: больше инфы в массы)
     
  12. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    64-битный клиент это хорошо с одной стороны, с другой, учитывая тут и там всплывающие в нём баги вроде исчезающего курсора при перемещении предметов в инвентаре или сильного замыливания текстур на ряде конфигураций, возникает вполне логичное желание, чтобы его "помариновали" как можно глубже в плане тестирования..

    Оптимизация.. Ну извините конечно, но ничего кроме сказать "спохватились.." не получается. Пожелание NC делать углублённый тест того что они предлагают к установке на сервера. Ибо те же проблемы с FPS берутся отнюдь не с потолка, а по причине резко упавшей нагрузки на видеокарту (да, это про последний установленный апдейт, а нагрузку можно банально проверить тем же RTSS).
     
    SlashAndBurn, Wyndyr, Timideris и 4 другим нравится это.
  13. Blackmzfk

    Blackmzfk User

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    89
    Исходя из опыта их алтарей, что б попасть на алтарь нужно заюзать чешуйку - поспрашивайте там))) а молот - круто! Фоточку бы =)
     
    Wyndyr, RemiLami и Яра.. нравится это.
  14. FoIder

    FoIder User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    2.012
    Про костюмы не говорить это явно удар ниже пояса :02:
    А про почитать почему бы и нет.
     
  15. Elesfein

    Elesfein User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Зачем вам корейцы, когда у нас есть няшный усач?
    нян.
     
  16. RunOrDie

    RunOrDie User

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    857
    И все же, можно хотя бы примерно рассказать про сроки появления ганнера у нас?
     
  17. AltoFobia

    AltoFobia User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Спасибо. Жду очень нормальной оптимизации ибо минималки уже надоели) И жду когда локализаторы расщедрятся и поставят анимацию поклассового бега в випку)
     
    Wyndyr, Niannita и Яра.. нравится это.
  18. Zeolotus

    Zeolotus User

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Мне вот интересно взглянуть на предстоящие костюмы,парики и узнать примерную дату приезда ганнера.:Thumbsup:
     
  19. DeoLight

    DeoLight User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    А мне интересно :63:
     
  20. Nonamelife1

    Nonamelife1 User

    Регистрация:
    11.02.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Боже, это шикарно, только слияние серверов и 64бита клиент, лучше бы пораньше(((
     
Статус темы:
Закрыта.