1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Реорганизация танков

Тема в разделе "Обновления Lineage 2", создана пользователем FatherYan, 16 мар 2017.

  1. ISizen King

    ISizen King User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    209
    syd_linoge
    на счет двух танков мы еще узнаем после обновы, пока не понятно.
    А на счет этих двух танков там такая интересная игра у них идет. БЖ уды цепь,сало- в мистический зазор клинса- который из за новой ауры(после обновы) может вообще пропасть.
    Я думаю глупо отрицать то что на дд на много веселее играть Олимп, Фест(который танку лишь снится).
    выйди соло из города и получи по морде.
    Не вижу смысла дальше разговаривать, ибо данный вопрос "об ущербности танка" уже поднимался и глупо это отрицать.
    Игра на топовом классе маге или танке выбор очевиден (другой вопрос была б возможность)
     
    Эктези нравится это.
  2. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Ну лично я обсуждаю не интересность/весёлость игры, а полезность чара в пвп-пати. И полезность танка отрицать глупо. Почему танки вдруг решили, что они должны быть соло-нагибаторами, вообще непонятно.
    А то что за саппорт не так интересно играть. Тут уже каждому своё. Я бы никогда не смог играть за любого саппорта, хоть танка, хоть хила, т.к. это скучно лично мне.
     
    Бёрд Киви нравится это.
  3. ISizen King

    ISizen King User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    209
    Танк не должен быть соло нагибатором , но доложен смочь за себя постоять.
    У всех игроков играющих за дд есть такой стереотип - Танки не должны убивать. Ребят я согласен, но ведь есть небольшое но - И танков не должны убивать не? А в данных хрониках маги жирнее танков из за мш раза в 3, бьют больше танка раз в 100, Контроля больше. Вывод танк нужен из за трех скилов пати уд , 99 , бж. ТРИ КНОПКИ КАРЛ.
    99 пофиксят, бж - тоже не айс(+ штрафы на уды) , и в итоге эти скилы мы можем заменить "4ртыми брошками" - которые лучше. И нужда танка остается в пати уд и ауре. Ну может быть что то изменят под регион, но я в этом сомневаюсь
    Нельзя отрицать полезность танка согласен, и предсказать куда повернут хроники нельзя.
    Но блин скажешь маги обделены вниманием? Это из разряда мне же хорошо, не пойму почему саппорт не доволен, в пати же берем, пусть радуются
     
    Эктези и FatherYan нравится это.
  4. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Тут можно ответить только одно: "привет рунам Евы" :D Если бы не они, то можно было бы и другие кнопочки понажимать.
     
    ISizen King нравится это.
  5. Geese Howard

    Geese Howard User

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    543
    Вот здесь можно посмотреть что из 2 профных будут заменять новые скилы после реорганизации
     
  6. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Дык это не проблема танков, это проблема корейцев с их магохрониками. Тут не танков нужно апать, а магов фиксить (мечты)

    Ну и вообще - танк сейчас более чем играбельный класс. Он нужен везде и всегда, как в пвп (где их нужно 2), так и в пве (в большинстве локаций), сейчас он еще и не требователен к эквипу, тк его физ/маг защита не влияет на того же бомжа (влияют только пвп бонусы), а специально танков никто не бьет.

    В обнове возможно отпадет необходимость 2х танков в пвп, так же актуализируют физ/маг деф. Но зато им дадут много пве урона и танк полноценно сможет крабить соло мобов, а если заморочиться - то вообще будет бить как полноценный ДД (как ДА в предыдущих хрониках).
     
    WolfHime нравится это.
  7. ISizen King

    ISizen King User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    209
    Seorot
    браток ты в каких хрониках живешь?Не требователен к эквипу что ты несешь?
    Специально танков не бьют? Ты в курсе что топ страта убить танка что бы он не закрыл а потом пати?
    Окай пофиксили магов , ты хочешь сказать против других классов танк может устоять?
    И походу ты вообще не шаришь как работает бж
    И как полноценный дд танк не когда не будет бить и по сути и не должен. Да сможет крабить бомже локи, но это не как не сбалансирует игру
     
  8. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    1) Сразу убить танка получится только если он сильно ниже эквипом и то, если он провтыкал и не прожал уд.

    2) Устоять танк может против всех классов, а для убийства есть дд.

    3) Ну расскажи мне за БЖ... По тестам получается так: на мне висит бж, меня бьют на 100к, 10к достается мне, 90к танку (если у танка не хватает хп - все 100к прилетает мне). Эти 90к не срезает пдеф танка, но срезают пвп бонусы, например пвп сет уменьшит урон на 20%, 90-20%=72к прилетит, ну и тд.
    Поэтому относительно других классов танк не сильно требователен к эквипу, базовые вещи типо 8го пвп сета, обсидиана и пвп пояса с таликом изобилия - стоят копейки.

    4) Давать танку урон в пвп - бред, который приведет к очередному дисбалансу. Тем более для оли и феста уже итак есть кельбим.
     
    WolfHime нравится это.
  9. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.034
    Симпатии:
    1.929
    танку в пвп надо не урон гарантированный, а гарантированный дебаф врагам и крышевание своей пати
    его задача не задамажить, а задолбать всех противников своим присутствием на поле боя
     
    WolfHime, Alenka.exe и RothmansDEMI нравится это.
  10. Otomica

    Otomica User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    27
    с нынешними откатами скиллов (мк, руки, мистик) сильную пати задолбать дебафами сложно) а вот закрыть - это да )
     
  11. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.034
    Симпатии:
    1.929
    Да ладно. Вспомни масс агр, который не только врагов, но и КК самого танка на него же и перенацеливал. А учитывая, что в тех хрониках, танк особо от такого дамага в ассист не страдал, то можно смело говорить, что он задалбывал всех окружающих ))

    В целом, я про контроль и говорил.
     
  12. ISizen King

    ISizen King User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    209
    Контроль, защита пака, высокая выживаемость - все что нужно бедному танку для счастья. Ну и вменяемый дпс в пве, а то час такое время что многие инсты дд ходят соло.
     
    WolfHime нравится это.
  13. Крамер

    Крамер User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    75
    Бред давать МШ магам в том виде, какой он есть у них.
    18 окт 2017
    Танку нужно давать урон в ПВП, чтобы им было на оли интересно.
     
  14. ISizen King

    ISizen King User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    209
    Крамер
    А можно сделать таким жирным что бы урон шел от дд и танка равный.
     
  15. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    С этим не согласны только корейцы =)))

    у танка итак есть урон в пвп на оли, сделай уже кельбим...
     
  16. Леопольд

    Леопольд User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    443
    Что ж ты этот кельбим всем советуешь то? :) Из-за отражалки ?
     
  17. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    из-за скилла с фиксированным дамагом который бьет сразу по хп, минуя МШ тот же
     
  18. MrJ0hny

    MrJ0hny User

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Эта реорганизация мотивировала меня забить с концами, такое ощущение как будто специально сделали все только хуже, а скилы такое ощущение как будто их за 10 минут придумали, понимание класса вообще у разработчиков по моему отсутствует, даже сейчас он хорош по сравнению с этой реорганизацией вонючей.Все закрывашки сделали хуже, если их вообще можно сейчас назвать закрывашками, какова то лешего сделали урон в пве и непонятный аванград, да уж, очень полезная переработка для танка 101+ который без пати и в туалет сходить не может, аплодирую стоя вообщем, нет чтобы сделать из танка, танка, того который бегает и всех напрягает своей бронелобостью и неубиваемостью, ай.... вообщем чо говорить, сейчас маги танкуют в сто раз лучше. У меня слезы, я хочу играть танком, но я больше не могу это терпеть.
     
  19. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.034
    Симпатии:
    1.929
    Вспоминаю интерлюд, танка мало кто мол убить, но и танк никого не мог поцарапать; так и бегал неприкаяный на осадах :)
     
  20. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Скажи спасибо рапсодиям где только можно, таликам изобилия, аметистам и прочему региональному говну из за которого танк будет в твоем регионе будет куском говна(как собственно и любой класс, кроме луков\магов), когда в корее он является вполне функциональным классом и закрывашки, которые дали обеспечивают нормальный деф, а сам танк деревянный.
    Тут не в реорганизации дело(класс усилили, а пати роль уменьшили), а в куче "плюшек", которые попросту усиливают дмг дд, но саппорт классам по сути не дают ничего.