1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Интервью с Anarchy

Тема в разделе "Gran Kain", создана пользователем Ewery, 9 май 2018.

  1. Ewery

    Ewery User

    Регистрация:
    15.11.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    41
    В этот раз на вопросы о PvP - Турнире 2018 отвечали представители пати Anarchy, занявшие 7 место, а именнно - ПЛ пати - iProrok, и iGoodgame.
    Турнирный состав пати:
    [​IMG]
    Изначально была какая-то планка, которую вы хотели достичь, либо просто выступали на энтузиазме “как пойдет, так пойдет”?
    iProrok - лично я хотел просто хорошо отыграть, на достойном уровне (для самого себя), и мне не важно было “вылечу сразу или дойду до высоких мест”, главное быть довольным своей игрой и игрой команды. Часть команды хотела попасть в лоскуты.
    iGoodgame - xотел бы изначально отметить, что лично для меня этот турнир, как и все предыдущие, был не очень интересен. Поэтому я участвовал в нем для поддержания корпоративного духа в партии. Исходя из этого, надежды на какие-то призовые места либо просто награды не строил. Однако в процессе подготовки я втянулся и, конечно, захотелось войти в призовую восьмерку команд, хотя бы получить набор лоскутов.

    Как вам идея с тренировками перед турниром на PTS - сервере, тренировались на нем?
    iProrok - конечно тренировались. Тренировки всем дали понимание составов и основ тактики, без тренировок турнир был бы неинтересным (очень большая ошибка Инновы, что в прошлый раз тренировок не было, или тренировки были только для избранных). С другой стороны, все, кто тренировались, пришли к пониманию одних составов в итоге все сетапы были похожи, я в этом ничего плохого не вижу, так и должно быть, но для кого-то это могло показаться скучным.
    iGoodgame - считаю это отличной идеей. Во-первых, это дало возможность протестировать разные сетапы, отработать стратегию и тактику для каждого конкретного сетапа. Увидеть слабые и сильные стороны для разных сетапов, дало банальную возможность потренироваться, так сказать, набить руку для тех, кто садился на абсолютно новые, мало связанные с основным сервером классы, а таких в партии было 70 %. Во-вторых, мы смогли увидеть конкурентов, попробовать “на зуб” оппонентов, отработать программу действий с конкретными сетапами. В-третьих, это убрало слухи о привилегированности определенных групп, которые на прошлом турнире успели протестировать наилучшие составы партий, в связи с чем все были в равных условиях.

    Какие еще варианты рассматривали с составом пати?
    iProrok - Рассматривался вариант с овером вместо варка. Рассматривался вариант с 3 танками: 2 ДА и ШК, но оба варианта в нашем исполнение показали себя плохо на тренировочном сервере.
    iGoodgame - первоначальный состав партии включал следующие классы: бд, свс, ее, 2 бп, варк, овер, 2 елементал суммонера. Однако овер не показал той степени контроля и не внес того импакта, на который мы рассчитывали. Следующим вариантом был состав, хорошо показавший на прошлом турнире, где были : бд, свс, ее, 2 бп, варк, 2 елементал суммонера и рыцарь ада. Данный сетам наиболее тепло был воспринят членами партии, в связи с тем, что расстановка людей по персонажам была наиболее близкая к основному серверу. Так же мы пробовали столь широко используемый многими сетап с 3 танками (вместо да и 2 елементал суммонеров были шк и 2 да), но он не очень зашел нам из-за того, что люди были плохо знакомы с классами, поэтому мы решили сделать упор на состав с двумя коневодами и рыцарем ада. Также была попытка сделать состав с 1 бп, я не помню уже точно какой, но она оказалась абсолютно нежизнеспособной.

    С кем были самые сложные бои?
    iProrok - у нас не было сложных боев до последнего, таких, например, которые я наблюдал на стриме, когда команды дрались 5+ минут без маны на остатках команды, мы или относительно легко выигрывали или проигрывали
    iGoodgame - если брать тренировочные дни, то самые сложные были с командой kek, так как это были первые самые бои, мы притирались к чарам. Ну и с Arena, конечно.
    Если же рассматривать уже бои чемпионата, то наиболее сложные бои были с партией Скрита (один из предполагаемых фаворитов турнира), но имхо, это было связано с долгим перерывом между тренировкой и матчами основного этапа. Ну и с командой Lastfight, там неудачное стечение обстоятельств, не очень грамотные действия с нашей стороны плюс слаженные контрмеры со стороны оппонента не дали нам возможности пройти дальше по сетке.

    Сейчас, уже после турнира, какие ошибки увидели в своем выступлении, которые хотелось бы не допускать во время боев?
    iProrok - главная ошибка нашей пати это слабая техническая подготовка, нам не хватило тренировок, так как играли только вечером и отвлекались на мейн ивенты, не хватило проработки тактики. Также слабая сторона пати - это отсутствие коммуникаций как в подготовке так и во время боев.
    iGoodgame - не стану комментировать действия сопартийцев, скажу лишь за себя. Порою забывал давать песню тишины по откату, а так же иногда слишком увлекался преследованием одной цели, забывая о прожатии сопутствующих макросов.

    Кто из команд понравился/удивил? Может быть неприятно удивили.
    iProrok - Никто - все очень прогнозируемо, после тренировок всё было видно и очевидно, мой прогноз после тренировок по победителям очень близко сбылся.
    Не удивляет и то, на что некоторые товарищи обращают внимание, это много пачек с Эйнхазада, что для меня вполне логично, пачки с высоким онлайном много тренировались и лучше реализовали себя. Понравились Ящерки (DaEtoZoska), у них такой же состав и они его очень неплохо реализовали, постоянно что то придумывали по ходу турнира, очень сильно прогрессировали с момента тренировок. С сетапом с одним ДА их результат очень хороший.
    iGoodgame - понравилась команда Getfight (Автыш) за нестандартный подход. Приятно удивила команда LastFight своей игрой в сетке лузеров. Был разочарован игрой команд MMteam, Screet party и Myway в сетке лузеров.

    Как считаете, что лучше - пройти в основную сетку по уровню, или подраться в отборочном этапе?
    iProrok - изначально была информация что из отборочных выходит одна команда, и тогда командой было принято решение идти сразу в основной этап, так как попавшись в группу с одним из фаворитов ты сразу выбываешь, также еще сыграло то, что в отборочных бои идут всего по одному матчу, что не дает возможности камбека. Но походу турнира во-первых поменялись правила и организаторы решили выпускать 2 команды, во-вторых дополнительные игры в отборочных давали возможность потренироваться и лучше себя показать. И сейчас я скорее считаю, что проходить отборочные лучше.
    iGoodgame - изначально регламентом турнира предусматривался выход только одной команды из отборочной группы. В связи с этим мы для верности заявили такой состав, чтобы 100% проходить в основной этап, так как встреча с Arenateam или Myway скорее всего бы закончилась для нас вылетом из турнира, чего конечно же не хотелось. Однако впоследствии был заявлен выход двух команд из отборочной группы, в связи с чем мы пожалели, что не получили “дополнительного времени” для тренировок.

    Какие классы очень сильные для турнира, и, по вашему мнению, обязательно должны быть в составе пати?
    iProrok - ДА (DarkAvenger) абсолютная имба для турнира. Фир при хорошем прохождении может держать до 3х противников, притяжка, тод, стан, пантера, пати УД.
    Считаю что турнир был бы гораздо зрелищнее и разнообразнее если бы ДА был запрещен :)
    iGoodgame - я считаю, что обязательно наличие рыцаря ада. Это просто огромный контроль за счет почти безоткатного ужаса, стана, агра, двух канселов. Также обязательно наличие двух бишопов в партии, один просто не в состоянии отконтролисть и лечение и снятие дебаффов. Ну и обязательны БД, СВС и ВАРК - саппорт есть саппорт.

    На какой из арен понравилось больше выступать, на арене колизея или на арене Логова Баюма?
    iProrok - разницы для нас не было. Я сразу дал своим ребятам команду держаться у стены, так как понимал что у нас 1 ДА, а у большинства соперников 2 ДА, и понимал что нас просто расфиряют в разные стороны. Так как мы держались у стены для нас разницы не было.
    iGoodgame - Логово баюма. Для нашего сетапа было больше пространства для маневров, кайта партиУД противника, которые иногда нам получалось контрить.

    Как люди из вашей пати отыграли свои роли на турнире? Справились?
    iProrok - Все справились, все отыграли хорошо, показали то что смогли.
    iGoodgame - я уверен, что каждый участник турнира от нашей партии сделал все возможное от него возможное для победы. Были небольшие огрехи, но мы же люди из плоти и крови, а не машины или программы.

    Были какие-то форс-мажоры во время турнира/боев? Мб, кто - то вылетел из игры во время боя или что-то подобное.
    iProrok - после группового этапа уехал человек, пришлось посадить запасного, который вообще не играл с нами ни на тренировках, ни в групповом этапе, и на новом для него чаре, но думаю радикально это не отразилось на результате.
    iGoodgame - во время подготовки к одному из первых боев был вылет ЕЕ. Однако все удалось решить в пределах отведенного времени.

    Какие недостатки и какие преимущества в вашем выбранном составе пати?
    iProrok - если сравнивать 3 финальных сетапа 2 Коня 1 ДА, 2 ДА 1 Конь, и 2 ДА ШК, то:
    первый сетап (наш) силен ДПСом - кони много бьют и физическими и магическими скилами, но мало контроля и всего 1 пати УД;
    второй сетап более сбалансированный 2 ДА дают хороший контроль и 2 пати УД;
    третий сетап еще больше контроля, казалось бы должно быть мало ДПСа, но по факту контроль обыгрывает ДПС, если 1 биш в фире второй в параличе и ЕЕ в контроле то ДПСа даже с БД СВСа и танков хватает чтобы быстро убивать.
    iGoodgame - главным преимуществом выбранного нами состава партии я считаю довольно высокую мобильность, дистанционную атаку, высокий уровень урона, бич воителя и мага от елементал суммонеров, довольно неплохой уровень контроля от варка и да. Минусы были только относительно партий с танками, где было 2 да и шк. Это на 30 секунд меньше парти уд, которые надо было как-то переживать, большая степень контроля за счет 2 да, высокий урон по персонажу попавшему в рут или паралич от танкосетапа, где все был сделан упор на физический урон всех персонажей (тату на +стр, сеты добавляющие физ урон). Однако не смотря на это мы неплохо выступили с одними партиями с танкосоставами, хоть и проиграли им, а также разносили в сухую другие партии с танками. К сожалению на тренировках было мало опыта войны с такими партиями, поэтому приходилось экспериментировать и импровизировать просто на ходу, не всегда удачно :)
     
    iGoodgame нравится это.
  2. zConsul

    zConsul User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    52
    [​IMG]
     
  3. Ewery

    Ewery User

    Регистрация:
    15.11.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    41
    Что за смайлик, Консул, слишком мелкий, плохо видно :)
     
  4. ВеняДамагов

    ВеняДамагов User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    57
    нашли у кого интервью брать хахахаха
     
  5. Ewery

    Ewery User

    Регистрация:
    15.11.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    41
    Это кп вошло в тройку лучших на турнире с ГК, одна из топ пачек, конечно, можно было бы пообщаться и с твоим паком, но прости, скельт мне не интересен, но ты можешь дальше высказывать свое фи, оно очень важно для нас :Thumbsup:
     
  6. хЛенинград

    хЛенинград User

    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    150
    Изначально была какая-то планка :-D

    [​IMG]
     
  7. Run4Fun

    Run4Fun User

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    28
    годы идут, а фасташоты всё также проигрывают джекдэниэльсам :D
     
  8. Ewery

    Ewery User

    Регистрация:
    15.11.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    41
    Годы идут и от пака фасташоты в паке Анархи остались парочка человек...
    18 май 2018

    Ты не оригинален, господин овеликиймодер Андреевич скинул такое же видео с такими же словами в теме интервью с LasrFight ))