1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сделаем Aion лучше: вопросы и предложения для администрации

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Karinga, 8 дек 2014.

  1. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    Выдавать диплом за n-лет игры с подробной статистикой. Будет весомое доказательство игровых достижений.
     
  2. G-Ram

    G-Ram User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Уважаемая Администрация, рассмотрите пожалуйста введение [​IMG]Мешочек с кристаллами командира
    в шоп, за рубли, в преддверии 6.2, думаю есть много желающих!:):):Thumbsup::Thumbsup:
    По ивенту не всегда удается крабить)
     
  3. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Темой ошибся. Иди в тему магазина.
     
  4. divercant95

    divercant95 User

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Доброго времени суток, за частую в настоящее время встает вопрос о возможности поиграть в старую версию игры но в основном наталкиваешься на сервера однодневки которые собирают стартовый донат и далее закрываются. Потому назрел вопрос о том не желает ли компания открыть классический сервер Аион с версией 1.9. (как например Lineage 2 Classic ), НЕ МАСТЕР сервер а именно классическую сборку тех времен с отсутствием шопа према и т.д. а с классической подпиской. в дальнейшем дабы небыло упора в потолок версию игры так же можно постепенно поднимать но не так как это было изначально, а с увеличенным периодом. Думаю у компании остались те самые золотые сборки которые когда то давали нам комфортную игру (ибо глупо было бы их удалять) и открытие такого проекта не понесет столь масштабных затрать когда все имеется.
     
    LainaAion нравится это.
  5. Temoin

    Temoin User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    1.875
    Вероятнее всего, вы неправильно думаете. У Инновы ТОЧНО нет старых версий (146% инфа), это локализатор. У НЦ скорее всего тоже нет ничего старого. Энивей, с такими предложениями вам в Корею
     
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Иннова ставит только поддерживаемые версии. Поддерживаемой всегда является последняя.

    Если НЦсофт не сделает классик, то его не будет и на ру (а предпосылок к этому не видно).
     
    Temoin и -Няф- нравится это.
  7. Krypto

    Krypto User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Лень перечитывать все сообщения. Для некоторых данжей не мешало бы сделать откаты ежедневными, доп входы все равно будут покупаться, Но когда цена на доп вход еще и возрастает на 3 - 4 день тупо становится нечего делать в игре, я не любитель твинководства, забиваю акк только ивентовыми персами, и не сомневаюсь что таких как я много. Так же сделайте возможность получения монет полумесяца игровым путем, раз саморесы убрали из игры, и сделали их только за рублики. Ну это попахивает сильной и наплевательским отношением локализатора и разработчика. Такое чувство что они уже без спроса в мой кошелек руки запустили, честно немного не приятно..
    25 авг 2018
    вообще то классик уже давно есть, и давно на кореи загнулся.
     
  8. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Он не классик, он мастер сервер и его помнится тоже уже проапдейтили до последней версии.
     
  9. Aeli`

    Aeli` User

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Что мне не нравится в обнове 6.2: 1) ПВП шмот морфается за счет итемок с пвп зон - как новичок который придет в айон спустя полгода будет догонять остальных? Сделайте пожалуйста морф за те же кристаллы с баз.
    2) Кубики? зачем нужны эти кубики? Понимаю контента мало и надо было чего нибудь придумать чтобы занять даэвов(даже локу новую не делали ая яй^_^), а теперь давайте представим себе того же новичка только уже спустя год. Как новичок будет догонять остальных по кубикам? Даэвы будут смеяться над этим новичком) и бедняге ничего не останется кроме как уйти(
    :006:
    3) Перевоплоты. Очень красиво, вещь - мощь! Однако раньше все могли свитки крафтить и бегать себе на здоровье, а теперь где брать оплота? свиток в шопе с рандомным выпадением стоит порядком кинарки, а её брать особо не откуда. Вот и вырисовывается картина что одни уже бегают с реликтовым оплотом, а другим его еще полгода-год а то и два крабить и крабить. и смешно и грустно. НО идея с оплотами мне очень понравилась, однако надо довести их до ума! Обьясняю: Вот нравится игроку А оплот розовой панды и хочет он(а) с ним бегать, а статы не те( ну что тогда делать? Понимаете к чему я клоню? Смысла в разнообразии всех этих оплотов нет вообще!!!!
    :0021:
    они просто бесполезны!

    Так вот: не лучше ли сделать так же как раньше было с конфетами?(только за кинару/шоп). Тут я тяжело вздохнул, но все же думаю так будет лучше.

    4) ПВЕ и ПВЕ шмот. Ахтунг! задрать паруса! Сегодня будет ШТОРМ. Где? Ну вот где оно? Где сражение с Эрискаль? где Балауры? куда они попрятались?
    кхе хе это был маленький смешок) Вообщем получаем пве шмот по кв дальше или базы - шмот у нпц или сад+обитель, дальше выкидываем нафиг этот шмот и собираем с нараккари и башни святости. СТОП!
    Вам не кажется что тут что то не так??? Зачем мы собирали древний шмот? Почему тут нету морфа как у пвп шмота??? Т.е дальше все продолжится так же? И мы будем выкидывать то что собирали и собирать новый...
    Ну все по старому. Я лично ничего против не имею, хотя в той же бнс и пвп и пве шмот морфается! Какова причина почему тут не сделали точно так же, донат? Сделайте итемки с данжей для морфа эквипа и дело в шляпе! Разница будет в том что нужно будет идти постепенно в данж за данжем и одеваться, а не как сейчас можно сразу прыгнуть в башню/нарик и дальше идти за след. Самим же NCsoft будет удобнее просто добавлять новые данжи с итемками для дальнейшего морфа и вуаля бесконечное пве веселье! А чтобы про старые данжи не забывали и помогали новичкам туда ходить, оставить во всех данжах одну общую итемку для морфа.
    ПВЕ в 6.2 на мой взгляд не интересное.

    Ах, тут много еще чего полировать, а я спать хочу -_-

    Напоследок то что мне нравится в обновлении 6.2 : 1) Ура! мы больше не помираем под рейтами и кофем в даже от того что глаза уже слипаются) Кач очень упростили, хотя слишком даже можно было бы и побить мобиков пару неделек. 2) ПВП стало доступнее и скиллы привели в порядок - молодцы, хвалю, так держать! Вот только зачем эти разные сеты? нету толку от уклона и маг сопр. Проще! надо быть проще! как раньше было по классу сину сина, гладу глада.

    Все мысли кончились, я спать. всем спокойной ночи.
    :ro33:
     
    Kuzory нравится это.
  10. Aeli`

    Aeli` User

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Ох я проснулся и у меня еще идеи
    :001:
    Крепость Лакрума.
    Что это за "крепость", её слишком легко дефить, эх(
    Генератор над воротами, кто его придумал? Он вообще не в тему, ворота должны быть такими чтобы их мог зерг проносить, а у нас весь деф это отхил генератора:012:
    Эта крепость напоминает Парадес, но тот можно было штурмом взять со стороны стены. Вообщем генераторы думаю это лишние и стоит еще какой то потайной ход придумать)
    И есть ли какой то смысл от тега легиона на крепости? Крепость одна, мы штурмуем её всей расой, так и захват должен быть под расу. Это вам не каталамы где было три крепы и мы делили их между своими легионами.
    Тут просто нечего делить! Еще начнутся терки за одну крепу между легионами, вот умора будет)))
    По поводу самой осады я бы не советовал ни одной из сторон крепу дефить, чисто только на захват ходить. Так всем будет приятнее играть, бафа не будет на асмо/элийц и время на деф тратить не нужно будет. Даешь манорн для всех!)))

    Вообщем легионы убрать, генератор с ворот сдать на склад!

    Всем приятной игры ^_^:Emoticon_48_01_06:
     
    Kuzory нравится это.
  11. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    Проблема: при значительном перевесе в шмоте, в пвп зонах типа рунаториума/дерадикона/арены и тд, слабому противнику приходится долго терпеть , пока выведется окно проигрыша.
    Предложение: ввести возможность сдаться раньше времени.
    На данный момент есть возможность только выйти с поля боя, но при этом награда не зачисляется никакая, либо утомительной ждать проигрыша, получая при этом только негатив от игры.
    Хотелось бы более продуктивно проводить время в игре.
     
  12. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    Предложение для отправки в Корею: ввести карты анимации умений из старых апдейтов. Например Воздушная паутина из 2.0 (такая вся из молний) или Удар в корпус. Наверняка у других классов тоже есть скиллы, анимацию которых им хотелось бы вернуть.

    Да и в принципе хотелось бы новых анимаций не из серии "смишных" (как сейчас всякие НЛО, кегли и корриды), а вполне серьезных. К примеру я был хотел видеть анимацию одной из аое глада в виде скилла Офицера Анухарта из Форта Тиамат.

    И анимация дп-аое глада Волна гнева некорректно работает уже 9-й год подряд...
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Что, как бы, логично. Кстати, это и есть сдаться.
     
  14. Krypto

    Krypto User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Не, человек просто хочет ливать с рунки/деров и награду с этого иметь х))
     
  15. Schwarze Hund

    Schwarze Hund User

    Регистрация:
    23.08.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    9
    Логичней некуда. :) И как там много согласных с такой логикой. Осталось?
     
  16. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    Вы с няхогардом что-то делать собираетесь воопше, алло?!

    Лока одна. Заточена на пвп. Тесная, не спрятаться. Куриный перевес - в 2-3 тела. Дайте нам бафец чтоль какой-нить. А курам наоборот - приписку к нику - "лол-зерг" или что-то в этом духе. Пусть знают о себе все.

    Вы в очередной раз добьетесь - "старых грабель" - асмы поуходят (от геноцида), куры следом - тоже (от скуки). Это уже было раз несколько. Мало вам? Еще хотите? Совсем загубить проект. Обьединяйте серваки пока не поздно, уравнивайте силы - бафом или закрытием рег. Потом некого будет обьединять уже
     
    Krypto и Temoin нравится это.
  17. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    По вашему, логично тратить кучу времени стоя AFK? Мне кажется у вас проблемы с логикой.
    Новичок в среднем будет стоять на арене/дреде/рунке/ущелье около 1 часа от проведённого времени игре, а это ТРЕТЬ игрового времени работающего человека.
    Я уж не говорю о противнике, так же ждущем окончания боя, когда и так все ясно.
    А ведь это время можно потратить на дополнительное прохождение данжа, например за монетки полумесяца ;)
    Я думаю, krege, вы недооценили моё предложение.
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    krege прекрасно Вас понял. И дал правильный ответ.
    Если сделать так как Вы предлагаете, то открывается возможность абъюза, когда сливать будут нарочно. И да, это логично, вышел - не получил награду.
     
    -Няф- и Temoin нравится это.
  19. -Feez-

    -Feez- User

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    112
    По поводу арен, возможно обсуждался этот вопрос неоднократное количество раз : По какой причине Этерия входит в состав рейтинга арены покровительства среди всех серверов? Если они к нам на межсервер не попадают. С каких простите пор вообще? Почему какие то ребята должны выходить на близ первые места в общем межсерверном рейтинге среди серверов ,лишь потому что у себя они вышли так? Добавьте их тогда к нам на межсервер , что такого то? пускай попробуют с нами сразиться побиться за первые места. Я не понимаю логики вообще , зачем их было к нам в рейтинг пускать? это как минимум бестактно. Решайте с этим что то. Я думаю не один я посмеялся над этим.
     
    MadleSS и -Няф- нравится это.
  20. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    Для начала, я думаю krege сам может ответить, своими 5ю копейками вы только ставите его в незавидное положение.
    во вторых, я говорил о более продуктивном использовании времени в игре, а мне написали , что "да, так оно и есть, выход с арены=сдача"(я как бэ вкурсе, если чо)
    в третьих, какие допольнительные возможности абьюза появятся? кому надо, те и подождать 5 смертей могут, не проблема. А вот новички страдают. Судя по вашим ответам, вы стараетесь только поддакнуть администрации, а это не есть гуд(при всем уважении за проделанную вами работу над БД ;))
    в четвертых, я не увидел адекватной критики на мое предложение, а только какой то отвлеченный разговор и уведение от темы предложения.
    еще раз! предлагаю ввести возможность досрочной сдачи в ПВП инстансах, для более продуктивного использования игрового времени.
    2 сен 2018
    не ливать, а завершить бой быстрее. Разница существует. Время=деньги. Во многих играх такая функция существует, но Айон видимо не для коммьюнити, а против.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018