1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 7.0 — Первые вести

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 21 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Повелитель

    Повелитель User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    642
    Бедные лучники!, ка же они теперь будут жить? .... (сарказм)

    Сколько можно бустить и без того ТОП класс?

    1. Бешеный ветер
    Добавлен эффект +300 к сопротивлению притягиванию (пример: удочки стража)
    Как играть стражем в ПВП против луков становиться все ещё более непонятно...

    2. Стрела разрушения (умение Даэваниона, снимает щиты с цели)
    Перезарядка 3 мин ---> 1 мин 30 сек
    Раньше ещё как-то выживали, заменяя Каменку на Защиту богов, теперь с таким откатом, это будет ваще бесполезно учитывая откат данного умения!

    3. Смертельная стрела (умение Даэваниона, радиус поражения 30 метров)
    Перезарядка 1 мин 30 сек ---> 30 сек
    Ну да, почему бы и нет ))) луки же мало ДПСа наносят )

    4. Безмолвная атака (умение Даэваниона, неснимаемая немота)
    Перезарядка 40 сек ---> 30 сек
    Было: В PVE длительность 6-8 сек
    В PVP 1.8-2.4 сек
    Стало: 3 секунды независимо от цели
    Банки и так дольше откатывались, теперь их можно попросту викинуть, чтоб луки успевали заливать стражей за немку, спс!

    5, Благословленная стрела (зеленая стигма)
    Физ. атака +250 ---> +400
    Добавлен эффект: ф. крит +1000
    Ну да, почему бы и нет ))) луки же мало ДПСа наносят, а ещё им крит можно поднять!

    6. Тигриный глаз
    Эффект сопротивления шоку удален
    На то хоть что-то отнять, ладно потом сопротивление шоку куда-нибудь впихнем...

    7. Дыхание матери-природы
    Бонусное HP +1400 ---> +2000
    Добавлен эффект сопротивление шоку +50
    Так, чутка разгоним ХП и запихаем сопротивление шоку )

    8. Благословление матери природы (улучшенное умение)
    Бонусное HP +3500 ---> +4000
    Добавлен эффект сопротивление шоку +100
    Так, чутка разгоним ХП и запихаем сопротивление шоку )

    9. Благословление оборотней (улучшенное умение)
    Физ. атака +360 ---> +600
    Эффекты бонусных точности магии, сопротивления притягивания и параличу были удалены
    Такс, ещё чутка АТАКУ разгоним, а то луки бездэмажные )

    10. Усиление стрел (улучшенная стигма)
    Физ. атака +150 ---> +500
    Добавлен эффект ф. крит +500
    Ну да, почему бы и нет ))) луки же мало ДПСа наносят, а ещё им крит можно поднять!...вроде ничего не забыли)))

    Перейдем к стражам

    1. Угрожающая стойка
    Получаемый от монстров урона -10% ---> -500
    Доп. защита в PVE 1000 ---> 2500
    Добавлен эффект Доп. атака в PVE +500
    Сука этот скил никто не юзает!, потому как Атака режиться пипец, а у нас и так её нет!

    2. Поглощающий порез (умение Даэваниона)
    Поглощение HP 10% от нанесенного урона ---> 40%
    Тут не понятно, кто у кого поглащает... В давних версиях за использование данного скила у танков капало ХП, если снова будет тратить ХП, то че-то как-то бред )
    А если это реген ХП 10% от нанесенного урона противнику, то тоже БАЯН, в ПВП сильнее 5к в обновлении 6,2 не бил, так что от 500 хп теплее не станет!


    3. Удар щитом (умение Даэваниона)
    Перезарядка 1 мин ---> 30 сек
    Данное умение крайне редко используется стражем!, видимо по этому и добавили ) кек

    4. Вызов гнева (зеленая стигма)
    Перезарядка 60 сек ---> 12 сек
    Добавлен эффект, в течение 20 сек PVE защита +1500
    Изменено условие использования:
    (п/п 그리고, 무기력의 맹타 사용 후의 연속기인 연속 난타 후에 사용할 수 있는 연속기로 변경 하였습니다.
    Пытался перевести, но даже по кускам не получилось, хелп плиз)
    Потому, что статить стигмо слот, чтоб агрить мобов - тупизм, а на противника, чтоб сорвать агр на 1 сек, чтоб потом вражина снова взял в асит того кого ему надо по метке!, никто не ставит эту стигму вообще!

    5. Очищение крыльев
    Перезарядка 2 мин ---> 1 мин
    Добавлен эффект сопротивления эффектам замедления и обездвиживания +1000 на 7 сек
    Убран эффект устойчивости к магии сокрушения
    Тут и бустанули и сразу же поднасрали, ну чтоб стражи не расслаблялись, надо что-то добавить, чтоб сразу же что-то убрать )

    6. Наказание (зеленая стигма)
    Перезарядка снижена с 30 сек до 15
    Ок, первый буст... потом наверно атку порежут у скила....)

    7. Купол защиты
    Блокируемое хп 10'000 --->15'000
    Офигенно помогает танку в соло ПВП )))

    8. Отражающая защита (зеленая стигма)
    Блок щитом +1500 ---> +4000
    Физ. защита +250 ---> +500
    Эффект сопротивления магии убран
    Опять же 2 в 1, зачастую данное умение используется не для нападения, а для чтоб убежать от толпы противника, ну так себе. В атаке не видел, чтоб юзали.


    9. Защитный блок (зеленая стигма)
    Маг. сопротивление +2200 ---> +4000
    Маг. защита +750 ---> +1000
    Буст №2 - не все танки её ставят, потому как не понятно как в 6,2 это работает, а точнее не работает вовсе, как впитывали урон так и впитываем, чет не разу не видел, чтоб какой-то контроль от маг. классов было написано отражено!, наверно это потому, что у этих классов хватает точности, чтоб не замечать данную стигму, ну или в ответ на неё прожать свое умение на разгон точности.

    Вывод:
    в 6,2 танки против тех же луков проигрывают и значительно!
    в 7,0 танки уже не проигрывают, ими тупо никто не играет!, зато танкам ПВЕ атаку подняли...


    :4-kuf:

    P.S: Можно попросить разработчика сделать гайд, как убивать танком кого-нибудь в соло ПВП при равном обвесе, бой танка против танка в зачет не идет!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2018
    Qasad нравится это.
  2. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    мало кто из разрабов играет в свои же игры
     
  3. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Согласен. Наконец-то луков с колен подняли, бедолаги натерпелись.
     
    Nordheim нравится это.
  4. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Какой же ты нытик, уйди с танка плз. Иди луком играй. Позор нашего класса.
     
    MortalChip, Heterochromia, Temoin и 4 другим нравится это.
  5. MarescoWTF

    MarescoWTF User

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    50
    ну для начала сделать нормальный стигмабилд, а не бегать с ЗБ, наверное.
    После этого можешь пересмотреть заточку и ротацию скиллов
    После подтяни свой станлок через удочки+щит
    И найди противника в +- равном шмоте

    Профит :)
     
    DimkaTsv и GladDante нравится это.
  6. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Челики до сих пор живут 5.8)))
    зы: мб не будем им говорить что в 6.5 норм танки убивают даже чантов?)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2018
    MarescoWTF нравится это.
  7. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    за что кореяки любят резать данжи.... за что??? Снежка, Сад, да бестолковые - но красивые данжи.... хоть глаз радовался...
    вроде ж убирали умения за дп... или я не поняла...
     
  8. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    Вернули)
    Корейцев фиг поймешь порой
     
  9. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    да сколько можно ныть, половина нытья на перенос 1 и того же эффекта из одного скилла в другой. перенесли защиту от удочек из бобра в БВ нытье, перенесли защиту от оглушений из тг в дыхание нытье.на сало с кд 8768789лет тоже нытье (3 секунды сайленса мм да ЖОСКА )
    если тебе так и не удалось научиться играть за танка или тебя не устраивает что с ним делают в обновлениях смени ты класс
     
    Golem, iNeedYourBuff, Temoin и 2 другим нравится это.
  10. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    Ну стражу в PVP руки стали нужны как никогда)
    Многие уже привыкли опрокид>подсечка>подсечка = --хлебальник...
    А теперь 'стало сложно', ибо нажимать 3/4 кнопки и убивать не получится
     
    Temoin и Reverend-_- нравится это.
  11. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    http://aion.plaync.com/update/history/2018/181128_color
    Презентация обновления. Классная картинка. И на мобильнике работает! ...на корейском правда, но это мелочи, главное на мобилке можно посмотреть.
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  12. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    ну чо, понеслась?)

     
    Lusiella и Qasad нравится это.
  13. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    смотрим стрим

    - новый данж - оч напоминает какую-нить карту из 3d action rpg игры типо unreal
    - танку подняли всё для пве, потому что танк - это танк, но при етом по стримам с кореи танк норм саппортит, дамажит, когда одет в красный +15. да, не многое сложнее, как кто-то выше написал, не получиться играть в 3 кнопки - макрос/убрана задержка/анимация и т.д.
    - пилоту с 6.5 прибавили убер дамаг в пве, в 7.0 защиту. чувствую, что заменит уже наконец танка, если нытики забьют на танков

    - подскажите плиз, уже не раз спрашивал. у нас тут такое буйное обсуждение 7.0, когда 6.5 ещё не стоит со всеми патчами и фиксами, а в выходные уже декабрь....или есть мысли пропустить 6.5 и сразу нам поставить 7.0? а то ну вааааще 0 инфы-то.
     
  14. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    Боюсь спросить, что там такого танкам дали, что они вдруг других танков, но с отхилом убивать начали?
     
    Golem, Nordheim и SnowMirage нравится это.
  15. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    с ног на голову, точили одни стигмы, выкиньте их, точите новые
    в этом вся суть игры осталась - точим - выкидываем-точим-выкидываем
    что сделали из чанта?
    и верните лука, как было раньше, сколько можно это терпеть)
     
  16. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    а что с ним?
     
  17. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    а что сделали из хила? дотки и те поубирали, дебафы отняли (куда-то засунули, но явно не так, как было), время сократили, мало что контроля кроме корней и почтибесполезного блика никакого, давайте вообще обрежем все что можно. Конечно урон там подняли кое-каких стигм, но считаю, что не равноценно
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Temoin и Злая Мэдисон нравится это.
  18. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Если латнику сносят фул хп за 3 секунды то я бы задумался..
    Такое ощущение будто ты раньше тратил банку на немку из за чего лук с пермачом теперь не контр)
     
    Reverend-_-, Heterochromia, Temoin и 2 другим нравится это.
  19. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Я конечно мало что понимаю в луках, но не заметить:
    1. Добавлен эффект +300 к сопротивлению притягиванию
    9. Эффекты сопротивления притягивания были удалены
    К слову благословение оборотней сейчас даёт теже +300 к сопротивлению притягиванию: https://aiondb.ru/skills/ranger/4875.html

    Просто тут кто то разводит панику.
     
    DimkaTsv и Temoin нравится это.
  20. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    мож кто не видел, новый древний оплот "краска" )
    [​IMG]
     
    MeitDeist нравится это.
Статус темы:
Закрыта.