Уважаемый Администратор я не знаю что произошло или после обновы или чтоты с моим акком я не понял, я не играл некоторое время сейчас решил снова поиграть, захожу на аккаунт пишет что на ваш номер отправили СМС для кода, я сейчас нахожусь в России но номер на катором регестрирован мой Аккаунт Армянский, а карта в Армении , помогите зайти в аккаунт пожалуйста, там и почта моя и все данные мои можете проверить, и пароль от аккаунта и логин могу написать !
Обратитесь в Службу поддержки через почту. Для этого нужно написать письмо на ru.support@4game.com. При обращении укажите по возможности данную информацию. Это ускорит процесс восстановления аккаунта: • Все почты и телефоны, которые привязывались к аккаунту в разное время. • Скриншоты электронного кошелька или отсканированные чеки самых старых платежей (нужны платежи старше 3-х месяцев). Скриншоты писем с оповещениями об оплате от Фогейма не подходят. • Ссылки на все страницы социальных сетей, которые были привязаны к аккаунту. • Примерная дата и город регистрации аккаунта. • ФИО (как указано в аккаунте) и номер документа (серия и последние 2 цифры), если указаны в аккаунте. • Никнеймы персонажа, которые устанавливались в разное время. • Перечень старых блокировок, если они были (с указанием примерной даты и причины блокировки). • Примерная дата последнего входа в аккаунт.