Прости, мне неинтересен ответ от такого же простого игрока как и я. В первом сообщении этой темы официальное лицо компании Иннова в игре BNS озвучило факт получения патча с фиксом и установки его во вторник 4 февраля 2020 года. Где фикс, уважаемый Кирилл? Ваше заявление содержит неверную информацию, конкретно говоря ложь. Неважно умышленную или случайную. Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию. Вас никто не заставлял говорить ничего лишнего, клещами не тянул, как говорится. В таких случаях в приличном обществе принято публично извиняться, вообще-то.
Ну, я тебе кратко пересказал, то что сам Усач сегодня на стриме ответил Корейцы признали "баг", обещали фикс, но фикса нету. Как грится с Инновы спроса нет
В смысле нет спроса ? То есть покупая вешь в магазине которая оказалась бракованной, ты поедешь разбираться на завод с рабочим который накосячил ?)
Иннова не сама патчи клепает, это не Варгейминг, который наобещал что патч 100% будет, но в итоге не поставил. У Усача в посте написано, что "фикс ожидается" и любой его подобный пост с данным выражением можно всегда делить на 2. Будто вы не привыкли за эти 4 года, и реально ожидаете, что он щас придет сюда "извиняться" ?) Нц вест в этом плане вообще никакого фикса не обещали, и к ним претензий нет. А Усач в очередной раз "пообещал" лишнего в надежде на корейцев, и теперь с него спрос, лул.
В IT-среде есть отличный термин "estimation", по-русски "оценка" https://en.wikipedia.org/wiki/Estimation Если коротко, то это когда ответственного специалиста просят назвать сроки поставки продукта, выполнения задачи, починки багов. Я не могу назвать специалиста со стороны компании-локализатора, который должен выполнять эти функции более ответственно, чем автор этой темы. Есть разные методики оценивания, речь не об этом. В процессе оценивания возможны ошибки, по разным причинам, мы можем перечислить их огромный список тут, но общее выражение - "что-то пошло не так". И если что-то вдруг действительно пошло не так, то первоочередная задача этого ответственного специалиста - озвучить причины, которые привели к подобной ситуации, извиниться и изложить ряд действий, которые уже предприняты для исправления ситуации и будут предприняты, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. И еще хорошо, если не предусмотрены штрафные санкции. Сколько можно прикрываться этими "да его слова можно делить на 2/4/10"? Человек - официальный представитель компании, он делает официальные заявления от ее имени. Заявления компании, которые содержат неверную информацию. И после всего этого он просто молчит.
Ну, мы можем сколько угодно обсуждать эту тему, и я даже на твоей стороне, однако толку от этого ноль ) Он уже не первый раз, так или иначе, вбрасывает неверную инфу - где то сам что то не так сказал, где то корейцы подставили, но факт остается фактом, и он не разу за это не извинялся за все эти годы. Он максимум скажет, что его не так поняли, и тд, тем более тут реально есть на что "съехать". И ведь это не самое "резонансное" из всего что он позволяет себе вещать на стримах, в том числе и от имени компании. Так что вероятно, что его работой довольны. Да и сама Иннова уже давно привыкла к хейту, и просто его ингорит. Ну, а если реально нужен личный ответ от него, то тогда надо в личку в вк писать, а тут он раз в год отвечает.
С этим к нему в ЛС VK обращаться. Тут я не припомню, чтобы бренд-менеджер отвечал на вопросы форумчан за последние месяцы, если не годы. Возникают сильные сомнения в том, что он читает обсуждения темы даже в день её опубликации. 7 фев 2020 Тебе доставляет фан капитанствовать что ли, строчить всё новые и новые посты. Риторический вопрос. Попытка зайти в Бесконечную башню SS'ом в дверь и выданный r/o на 10 минут после комментария "жаль, это не видит NCsoft". 7 фев 2020 Это не IT среда. Это сфера развлечений, где мы сами приняли EULA, приступив к потреблению предлагаемого игрового сервиса.
мы соглашаемся с условиями лицензии и правилами по одной простой причине,у нас только два выбора,согласны играете,и не согласны ,не играете,третьего не дано,и если игроки в других странах пишут жалобы их решают,так как они хоть как то защинны как потребители.
Не обязан, но предоставляет вот здесь. https://ru.4gamesupport.com/ Качество любой услуги может быть оспорено по законодательству страны, в которой действует юр.лицо, оказавшее услугу. А никак не по законодательству какого-то левого оффшора, который где-то там описан в "соглашении". В той же РФ любая компания, которая пытается играть в обход свежеиспеченных законов, подвергается гонениям со стороны РКН и прочих ребят, которым глубоко фиолетовы филькины грамоты в виде Пользовательских соглашений. Бренд-менеджер, как представитель компании локализатора, никаким образом и не может быть в ответе за исправление ошибок. Не он их исправляет, это не его работа. Но он в ответе за свои слова, которые он произносит как официальное лицо. На своей личной странице где-то там в соц.сетях можно писать вообще все, что душе угодно - там это рассказы частного лица. А на официальной площадке - это заявления от лица компании. Еще раз повторюсь: уполномоченный говорить человек от лица компании делает заявления, которые в себе содержат неправдивую информацию. Где наши извинения @FakeOff ?
Как это грозно звучит, наверное, и личный опыт форумных баталий с администрацией судебных разбирательств с локализаторами MMO RPG имеется
Нет, опыта такого нет. Банальная экстраполяция. Давайте посмотрим на пару известных примеров: - Telegram - компания юридически и физически вообще никак не представлена в РФ. Я не россиянин, но о гонках РКН за Телеграмом я наслышан от души. Официальная причина, если не изменяет память - отказ выполнять закон Яровой и закон о персональных данных и еще парочку из новоизданных перлов. - Linkedin - вместо тысячи слов https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news43486.htm - Github - сколько раз эти ребята пытались заблокировать данный ресурс за страницы с описанием каких-либо веществ? Из первого, что вылезло в гугле https://habr.com/ru/post/355738/ - Vimeo - В единый реестр запрещенной информации внесен указатель страницы сайта, содержащей видеоролик террористической организации https://habr.com/ru/post/363721/ А теперь давайте прикинем на глазок во сколько раз вышеуказанные компании крупнее "Innova Co. S.à r.l.". И в их пользовательских соглашениях тоже указано много чего. Вот только одной государственной инстанции соседней страны все равно. Есть закон территории, где она(инстанция) действует. Если компания не подчиняется прямому требованию данной организации, то ее IP-адреса подвергаются блокировке через постановление суда. Насколько эти решения соответствуют здравому смыслу - вопрос открытый. Эй, РКН, у нас тут есть раса очень похожая на несовершеннолетних, а еще для них продаются специальные костюмы, которые добавляют им грудь, превращая данных существ в объекты, подпадающие под 242.1 УК РФ.
Ой блин.... вроде всё грамотно пишешь, а сути-не видишь. Да просто с одних денег хотели поиметь, а другие просто им чем-то не угодили, вот власть и докопалось. А на Иннову им фиолетеово, так что ваши примеры -ниочём уважаемый. И с пользовательским соглашением всё нормально. И вообще всё это оффтоп...
Можно про это поподробнее? Мне правда интересно, можно даже в личку, если хотите. Я не помню, чтобы разборки с РКН включали в себя штрафы. А так конечно оффтоп, я прекрасно понимаю, что никто из руководства мне ничего не ответит. Назовите это потоком графоманства, если хотите. Я вообще предполагаю, что сообщения на форуме размещаются с помощью программы, которая автоматически их постит на несколько ресурсов сразу. Вот эта конкретная ситуация с заявлениями официального лица - абсолютно ненормальная, в любом бизнесе это огромные репутационные потери и санкции. Я намеренно не хочу поднимать тему репутации компании. Это слишком быстрый вариант получить РО К сожалению, рычагов воздействия, кроме описанных мною, ... ну, например, голосовать рублем.
Да какие тут репутационные потери, БМ транслировал официальное описание установленных патчей. Кто их нормально протестирует, нет столько тестеров на PTS. Ожидания оказались напрасными Но не стали создавать отдельную новость. Вспомните, что и в темы диалогов с КМ'ами оных было слишком мало. Весь диалог сосредоточен в VK и отчасти Twitch. Тут напрашивается вывод, что форум вспомогательная площадка. Новости ретранслировать, конкурсы провести. С другой стороны, если бы сверху чуточку больше внимания уделялось форуму, наши посты тут бы не висели. Форумы для слишком старомодной публики, не Web 2.0.
Как вы оспорите,если вы только ник,и то он вам тоже не пренадлежит?Чеки за прем?,так вы делаете пожертвования.
Помнится мне, к аккаунту привязаны паспортные данные. А ещё можно начинать копать в сторону является ли вся их "официальная документация" офертой. Хотя думаю уж этот старый трюк они должны были освоить.