Запущено 2 окна( 1 окно основа(па) 2 окно бафер) при запуске другой игры к примеру сталкер анамали выкидывает из 2 окон с такой ошибкой... файл оптионс удалял все равно выкидывает. а поиграть в другие игры хочется.... Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286 BuildDate: Wed Dec 16 0925 2020 Time: 2021.1.23 1529 [GTick=4007513,LGTicks=639616,Duration=71024] PosCode: 138948:85066:-3481 ZoneName: Лес Зеркал OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU X5650 @ 2.67GHz @ 2662 MHz RAM: 16375MB RAM CPUInfo: 12,6,12,1 Memory: 695689KB PrivateMemory: 1180804KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (6109), DX v4.9r904 Option: 1918x1018_MW0_H0A0K__ DeviceResetResult:88760868 Scene: 0_-1_394150 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_0/0 ClientSocketClosed: 4007513 NPAuthSocketClosed: 0 Sev: 45_Airin VideoResources: 89 MB MAC: 96-49 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Error setting display(1918*1018) mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. Protocol: S_NPC_INFO_STATE(8, 1) <= S_DELETE_OBJECT(8, 4) <= S_COMBAT_MODE_START(7, 4) <= S_ATTACK(53, 8) <= S_STATUS_UPDATE(23, 8) <= S_STATUS_UPDATE(23, 8) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(13, 8) <= S_NPC_INFO_STATE(8, 8) <= S_NPC_INFO_ABNORMALVISUALEFFECT(13, 8) <= S_NPC_INFO(29, 8) History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <+ Width=1918, Height=1018, FullScreen=0, ColorByte=0, RefreshRate=0 <- HandleBigChange <+ DeviceResetFail3DERR_DEVICELOST <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine:raw <+ GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Удаление данного файла тут и не поможет. Сталкер скорее всего тоже использует 9-ый Direct3D, и L2 тоже использует 9-ый. В итоге Сталкер хватает видеокарту на себя, L2 не понимает куда делось устройство вывода и как теперь обновлять изображение, пусть даже и в фоне, и отъезжает с критом..
Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286 BuildDate: Wed Dec 16 0925 2020 Time: 2021.1.23 1657 [GTick=1637,LGTicks=965,Duration=119] PosCode: 140923:86521:-3308 ZoneName: Лес Зеркал OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU X5650 @ 2.67GHz @ 2660 MHz RAM: 16375MB RAM CPUInfo: 12,6,12,1 Memory: 453684KB PrivateMemory: 799844KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (6109), DX v4.9r904 Option: 1920x1080S_W0sH3A0KPB DeviceResetResult:88760868 Scene: 0_0_0 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_0/0 ClientSocketClosed: 1637 NPAuthSocketClosed: 0 Sev: 45_Airin VideoResources: 261 MB MAC: 96-49 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Error setting display(1920*1080) mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. Protocol: S_EX_CHAR_INFO(418, 0) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 0) <= S_ATTACK(53, 0) <= S_STATUS_UPDATE(18, 0) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 0) <= S_STATUS_UPDATE(18, 0) <= S_STATUS_UPDATE(18, 0) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_EX_CHAR_INFO(384, 0) History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <+ Width=1920, Height=1080, FullScreen=0, ColorByte=0, RefreshRate=0 <- HandleBigChange <+ DeviceResetFail3DERR_DEVICELOST <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine:raw <+ GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop 23 янв 2021 раньше все играло... и не вылетало.... у меня еще телек подключен... а так все дрова обновлял... винду обновлял... и появилась такая ошибка
написано же Error setting display(1918*1018) если сталкер имеет расширение экрана меньше чем л2(то кританет у меня так с ксго(л2 фулхд, ксго 720р)), то сделай л2 мелкой как на нокии 3310 ))
так она у меня и так в оконном режиме.... даже менять разрешения при запуске другой игры не помогло.... но почему то когда.... сначала запускаешь игру до полного прогруза и сворачиваешь ее и запускаешь л2 то все норм..... мистика не иначе....
Предположу нехватку озу, л2 не любит когда ее вытесняю из озу в свап и часто падает. Поэтому пока игра не прогрузилась Вы и можете запустить еще одну игру. Так клиент л2 вообще непонятно зачем жрет озу учитывая, что клиент постоянно теребит HDD/SDD и судя по «Диспетчеру задач» ~24 часа с HDD/SDD скачивает ~22Гб, а озу занимает ~1,7Гб, хотя сам клиент в локации может спокойно играть от ~200мб+ (Если воспользоваться утилитой RAMMap или VMMap).
Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).