Замечательная позиция: если тебе что-то не понравилось, то твой оппонент сразу же "откуда-то вылез, душнит и доказывает до посинения свою правоту". Как бы это форум, здесь каждый показывает свою позицию и доказывает свою правоту. Разве нет? Хотя какого ответа я жду от человека, который сразу же грубит в ответ.
В смысле это я грублю? Перечитайте ваш ответ на моё сообщение, чтобы понять кто кому начал грубить. Чтобы варазить свое несогласие с позицией оппонента, достаточно привести ваши аргументы, опровергающие его позицию. Вот это очень-то похоже на адекватный опровергающий ответ. Дальше я попытался аргументировать свою точку зрения, но в ответ снова увидел грубость. Если её наличие задуманное разработчиками, то следует полагать, что ею тоже кто-то пользуется, что, оказывается, идёт вразрез с вашем стилем игры. Я не имею никакого отношения к этому человеку, а вы дважды меня к нему отсылали. Только после этого я попросил не душнить.
Единственный хил в пати в дд - это минус выживаемость для пати. Далеко не весь контент комфортно осваивать с хилом в дд. А уж на рандомные пачки глядеть, которых обрекли на хила в дд, просто больно. На словах многие хилы в дд Львы Толстые, а на деле...
До 2.0 - 95% времени хил бегает в одном единственном стигмабилде, это фул дд ветка, флешка и быстрая аое хилка. Почти на весь контент в пати лучше иметь как раз таки "дд" хила, хотя не особо то он и "дд" просто выбора нет. Хиловетка напяливается ток в фоэту сходить и в потный дер, но на волну святости опытные хилы обычно стараются не расчитывать из-за особенностей механики скилла.
Объясни мне, пожалуйста, зачем себе искусственно усложнять жизнь? Зачем судорожно тыкать пять раз в кнопку чистки, когда от тебя разъезжаются в разные стороны сопартийцы в коляске, если можно просто заюзать масс чистку? Зачем лишать себя дополнительной возможности не напрягаясь отхилить в одно движение руки всю пати самым мощным масс-хилом? Зачем напряженно всматриваться в полоску жизни танкующего, если можно бросить на него дополнительный хот (а под исцеляющим барьером там тики будь здоров) и поковыряться в носу?) Это какой-то особый вид мазохизма - бегать на новом сервере неодетым с неодетыми сопартийцами и изображать из себя дд, когда всем нужно будет быстро и эффективно проходить данжи, чтобы поскорее одеться.
потому что они любят усложнять себе жизнь - раз и неправильно пикнули класс при создание персонажа - два
по поводу изначального вопроса темы: т.к. сам много хилом бегал, и в пве, но особенно в пвп самая его важная функция - снимать какашки с союзников. банки-то у людей есть, и обычные, и за ап. но вот если ты в коляске/параличе/стане и на тебе ещё 33 доты висят, то тут без снятия дебафов - смерть. а по поводу массового снятия каках и единичного, в пвп лучше единичное, т.к. оно без времени каста. если тима забиндена по кнопочкам, то быстрее получится помочь. например, на 1 у тебя сорк/закл, на 2 хил, а дальше ддшки. ты мгновенно условный фир с 1 и 2 снимаешь и уже враги в контроле, а союзники подхилены. а пока каст массовки пройдёт, какую-нибудь тряпку снести успеют и вот вы без контороля. на этих версиях булава всё равно на скорость атаки, как раз в тему будет.
Это как в истории про ДД хила, который винит пати... Походу в рандом пати таких хилов будет намного больше и теперь нужен страж, а то страшно с такими хилами.
С тахой и 50 бижой 2100 точности есть у любого физкласса, но таких в первые три месяца 1.9 будут единицы. То бишь надо ~2600 блока против топ одетых пасанов. У обычного игрока "выше среднего" будет что-то типа 30 бижа + трирон + 40е, а там не более 1600-1800 точности. И больше всего я бы опасался не луков, а синов под КТ, ибо не контрится не одним блок сетом.
Куркулятор говорит про 1700 у физов. И это надо чтоб таха была. А голда там 1500 потолок. У телескопов и того 1300 с копейками.
до 2.0 в игре нет контента где тебе нужна волна святости, кроме как 2 раза кинуть её на тахе и в потном дерике. Может быть многие хилы забыли про особенность данного скилла, какая у него заддержка на "прилёт" плюшки с хилом, она залетает в таргет с заддержкой и очень часто залетает в труп, а еще может залететь в элема вместо шестого пати мембера. Стигма на аое хил куда стабильнее и быстрее отхиливает, поэтому под щитком обычно кидают сперва её а волну следом. У волны есть хорошее применение, это в момент когда ты видишь что избежать попадания в массфир всей пачкой не получится - пытаешься попасть в идеальный тайминг так, чтобы волна сняла коляску и с тебя и со всей пати. Что даёт хилветка: - Массдиспел: полезно, но обычный диспел всё равно имеет больший вес если у тебя пати не имеет привычки обнимать-целовать вражеских заклов. Коляска может выкатиться за радиус 25м и тебе всё равно даже после масс диспела придётся "бежать" за коляской которая укатилась. - Волна святости (выше описал почему скилл с приколом) - Сильный и приятный хот, эта стигма безусловно тащит, накинутая под щитком в угаданый фокус-таргет даёт ощутимый вклад в спасение. Что даёт дд ветка: - Столбец который кастуется легким и незаметным нажатием - Натиск - Возможность фармить в перерывах и в соло Оба билда валидны, но тут в дело вступает экономическая составляющая. По скорости прохождения - всё будет проходиться быстрее (хоть и несильно заметно) с дд хилом, потому что нет необходимости в масс диспелах и волнах. Моё имхо: в потный дер хилветка, на таху хилветка, всё остальное дд. Если у вас бесконечные стигмашарды или нежалко денег, то можете свичиться на каждый дер в хилветку. Я обычно спрашивал у кп "кто там", и если были нормальные то приходилось просто "переобуваться" за 2 минуты что даются на заход. Насчет блоков и прочего, умение хила определяется не наличием волны в слоте, а знанием когда и какой дебаф критически важно снять, и на что приберечь щит-флешку. Хил хиляющий в хил-ветке может тупить 5 сек прежде чем он заметит висящий блик на лучнике, в то время как дд хил уже всё снял/отхилил и поставил столб и накинул кару-натиск и еще дубиной/посохом лупит чтобы ускорить процесс. Как видите всё не такое черно-белое как может показаться на первый взгляд. Хилы которые бегают в дд и не хилят это не хилы а четвертинка сорка, в них нет смысла. Каждый уже сам выбирает в чем бегать, хил играющий в дд и фармящий в перерывах между пати походами, и привыкший хилить в дд ветке не будет надеяться на масс диспел (который между прочем тяжело применять в воздухе) и на волну. Зачастую два хила в разных ветках практически не отличимы, слишком маленькая разница до 2.0, поэтому разговоры про "в блок" не имеют смысла. Куда важнее не сама ветка а навыки быстрого диспела и общее понимание игры и особенностей класса.
Ну я вот вместо сияния или мерцалки. ну это опять же в теории, до 50 там бы определялся хватает ли диспелов или нет
Сияние чуть ли не самый важный скилл у хила, у меня был только один билд где оно вынималось. Массдиспел точно не стоит того чтобы его втыкать вместо сияния.
от 1870 до 2130, там смотря у кого ты наверное что то забыл добавить, 50 таха+50 подпай + 50 бижа - 1870 у глада самая низкая точность у копы, самая высокая 2130 у 2рука. у лука будет 2к с 50 ап пухой и 2100 с 40 ап пухой соответственно. даже у копы ранмарка + 30 ап + 50 бижа будет 1680 точности.
ну я взял цифры только от оружия + бижи, без бафов и тд, это уже отдельно пусть считают, так то можно добавить, что и если кожа 30 или 40 ап, то там еще баф на точность от сета