1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление С 14 мая - Обновление «Сады безумия»

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Ellie, 24 апр 2019.

  1. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Как это знакомо. Над BnS сейчас трудится 3-я команда вурдалаков.
     
    Wyndyr и Sutoritera нравится это.
  2. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    у комьюнити по звездным войнам куда удачнее вышло - они были настолько единодушны в ультиматуме, что разрабы мгновенно все откатили как было, да еще и вроде извинились даже :Thumbsup: вот это сплоченность, поучиться бы :Whistling:
     
    Wyndyr и Youginna нравится это.
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Там как бы игру не корейцы делали, да и судя по "успеху" самой игры, то если бы не откатили, то ее бы вообще пришлось закрыть.
     
  4. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну так как оказалась игра под угрозой закрытия - сраазу быстренько все сделали, как надо :D
     
  5. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну так это вообще не аргумент ) Тот же ВилдСтар вообще выходцы из Близов делали, а толку ? Игра не зашла.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
  6. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну я к тому, что бывали случаи, что разрабы вполне себе слушали игроков, и даже по принципиальным вопросам) так что надо просто быть единодушнее :Thumbsup:
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Это не случаи, а скорей исключения, при критической ситуации ) Это как Иннова которая убрала кри из шопа, когда пришлось вайп делать.
     
  8. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    конечно, такое бывает редко, потому что чаще разрабы конечно стоят на своем похлеще меня хД но все равно лучше же игрокам быть единодушнее - тогда и добиться можно куда большего :Thumbsup:
     
  9. Youginna

    Youginna User

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    280
    Игра с бешено сложными рейдами - неинтересна по причине бешеной траты времени на это. Тратить кучу времени на постижение нового в игре - бред. Лучше было бы иметь постепенное обучение игроков таким образом, чтобы с опытом все интуитивно понимали что и где и как необходимо делать. Допуск в данжи необходим с порогом входа (мотивация к развитию перса) не тем что сейчас в бнс (сделали порог входа, потом обнова где лвлы просто увеличили. И все - в данже, рейде тело после сюжетки без совершенно минимального понятия о своих скилах, считающего что ему все просто обязаны помогать, ладно он один, но их стада - это уже такое себе). И не нужно было бы траить неделями. Игра - не то место где тратить столько времени, повторюсь
     
    Wovec, Red Pumpking, Sutoritera и 4 другим нравится это.
  10. Mariss

    Mariss User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    327
    Изумительная реализация уровней рейда в вове была во времена ульдуара.
    Хочешь зубодробительный хард с сотнями вайпов - нажми кнопашку.
    Хочешь просто босса посмотреть - не нажимай кнопашку.
    Прекрасно было. Потом уже навертели лишнего с этими 100500 уровнями сложности одного и того же рейда. Но в принципе несколько уровней сложности - это нормально и для всех доступно. Как черепаха или гроб сейчас, разумеется, с разными наградами. Пусть даже лут будет один и тот же, но с разными статами. Это будет справедливо и контент увидят все желающие.
    Крайне странно, что люди удивляются тому, что для прохождения Ак Тэху понадобится гир Тэчона. А вы в вороне ее хотели ваншотать?

    Для вас бред, для большого пласта игроков в этом суть игры и интересный челлендж.
     
    моро__, Drengr, QuantumD и ещё 1-му нравится это.
  11. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    одно дело тратить время на сам рейд,другое на то,что больше ждешь пока кто то зайдет после вылета,а это занимает наверно 30%
     
    Acidshadan, Nimfai, Mellow. и 5 другим нравится это.
  12. Youginna

    Youginna User

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    280
    Во-первых не надо вырывать фразу из контекста. Она теряет смысл. А во-вторых где-то выше писали какой "большой пласт" (1-3 процента). Суть игры - не спать сутками? Не спать - не свойственно человеку, и существует предел физических возможностей, для многих потому это все и находится за гранью здравого смысла
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    Göterdämerung нравится это.
  13. AleksTh

    AleksTh User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.381
    Симпатии:
    731
    Зачем обязательно не спать? Без бросания в крайности думать не умеем?
     
    моро__, Mariss и QuantumD нравится это.
  14. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    А для кого-то бред - это избегать нового контента в любимых командных режимах игры и аутировать кучу времени без видимого прогресса.
     
    Goodvee и Mariss нравится это.
  15. Mariss

    Mariss User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    327
    Не спать сутками при траях бессмысленно, теряется эффективность. Под сутью игры подразумевалось именно изучение нового и да, чтобы это новое представляло некую сложность. Вы предлагаете, чтобы игроков вели за ручку по контенту, это звучит привлекательно для тех, кому не хочется сложностей, но это утопия. Во-первых, тогда все механики должны быть одинаковыми, ведь в топовом рейде не должно быть ничего такого, чему игрока уже не научили бы в предыдущих данжах. Во-вторых, абсолютное большинство тех, кто сейчас ноет на сложность контента, продолжат это делать, как бы его не оказуалили.
    В бнс механики очень простые на самом деле по сравнению с тем же вовом. Каждый запоминает свой кусочек ответственности, все учатся сыграть это коллективно и всё. Гораздо сложнее - собрать 12 вменяемых людей, которые готовы уделить время вайпам, а не прийти на все готовенькое. И еще сложнее - не сжечь стулья от бесконечных вылетов. Не так вайпы выматывают, как вылеты и получасовые прогрузы.
     
    Cherrys Yoso, моро__ и QuantumD нравится это.
  16. Рrickly

    Рrickly User

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    2.722
    Проблема рейдов не в сложности, а в том чтобы собрать 12 человек. 12 ответственных пряморуких игроков с антипригарным покрытием и возможностью заходить в игру регулярно на несколько часов, подобрать нужные классы.
    Ну и да все эти вылеты и ожидания перезахода не добавляют энтузиазма.
    Хотя мне как любителю маленьких компаний хотелось бы видеть больше данжей с профитным фармом, и возможность покупать рейдовую бижу не заморачиваясь с покупкой проходок)
     
    Yakka, Wyndyr, Mariss и 2 другим нравится это.
  17. Youginna

    Youginna User

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    280
    При существующей системе постоянного удешевления морфа аутировать, как Вы говорите, самое разумное поведение в игре. Иначе ощущение бессмысленности при прогрессе не покидает никогда. Ощущение ценности затраченного труда просто исчезает. Потому - разумные не спешат.
    26 апр 2019
    О чем думать там где тебя постоянно кидают на произведенном морфе до очередного удешевления. Причем без каких-либо компенсаций. Если тебе нравится такое отношение к себе и своему труду - ты ценный сотрудник на копеечные условия везде. Дерзай. А усложнять рейды до космических ускорений - не вариант, ибо существует простой физический предел возможностей, да еще умноженный на бесполезность стараний и труда. Потому что завтра придут бестолковые туда где ты старался, и будут считать что ты за них все ОБЯЗАН делать потому что они - нАвички. Потому - быть болваном разумнее и делать глупый вид, ждать удешевления, раздач и тд. Мотивации - ноль
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    Cherrys Yoso нравится это.
  18. Mariss

    Mariss User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    327
    Люди, которые морфятся и в первых рядах закрывают новый контент, потом с лихвой окупают свои затраты, продавая лут и проходки. Это к вопросу о неэффективных затратах на своевременный морф и профите ждунства.
    А то, что игра развивается и старые ветки морфа удешевляются в хлам, а что-то и вовсе на халяву начинают давать - так это нормально как раз. Иначе новички/возвращенцы/ждуны никогда актуал не догонят, и играбельные твины вымрут. Мне чот даже страшно представить, сколько бы сейчас стоил морф с первого морока до 9 тахи без удешевлений.
    p.s. опять вов вспомню, уж простите, слишком долго там была, все сравниваю. Там вообще каждые 2 года весь лут в тыкву превращается. То есть вчера на тебе был топ шмот, который ты потом и кровью фармил, а сегодня аддон вышел и по квесту тебе дают зеленое говно лучше твоих легендарок. Тут хоть просто продолжается морф, а за распил старой шмотки нехило удешевляется прокачка новой.
     
    Sentrashi, моро__ и QuantumD нравится это.
  19. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Они итак его не догонят. Учитывая что приток золота срезали, а с новым патчем срежут еще сильнее и адекватного фарма не останется вообще в игре как таковой. И это на фоне неадекватных цен на проточку, которую разве что из сокр-коробок можно покрыть в нынешних реалиях с нуля.
     
  20. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    на что оные и рассчитаны ;)
     
    Yakka и Wolyung нравится это.