1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Как будет решать вопрос с ТОП игроками?

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем Папарам, 16 янв 2020.

Метки:
?

Стоит ли играть в проект в 2020 ?

  1. Конечно, тут классно!

    9 голосов
    29,0%
  2. Если не будешь донатить - ничего не получишь! Вперед крутить рулетку!

    22 голосов
    71,0%
  1. Папарам

    Папарам User

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    52
    Как будет решатьСЯ вопрос с ТОП игроками?

    Хочется услышать пояснение от команды ГМ-ов проекта АЙОН!
    В данный момент на сервере оплоты Касинель и Маркутан - дают офигенный буст!
    В данный момент еще и 15 стигмы имеют уже не единицы!

    Мне за рейты точки +25% удалось за точиться на +10 max. и кое как нафармить на 1 фиол воплота (теграк)...

    ВОПРОС: Как мне играть в проект, где меня легко догоняют, убивают и ничего не точится и не совмещается? Есть ли, по мнению ГМ-ов, какие то реальные возможности поиграть и догнать других игроков?

    P.S. А про осаду, где в таргете только ОПЛОТЫ - я вообще молчу.
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.338
    Симпатии:
    6.889
    Я не ГМ но могу ответить.
    Вы никогда не догоните людей, которые вливают в игру тонны средств и времени.
    Конец.
    16 янв 2020
    Если вы ставите себе цель стать топом, у вас ничего не выйдет судя по тому, что вы задаете такие вопросы.
     
    ♥Valente, sashagidro, kresio12 и 8 другим нравится это.
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    18.018
    Симпатии:
    2.733
    Ещё можно заметить что это и не вопрос вовсе, это канон.
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    Интересно, что бы вы хотели сделать с топами? Порезать административно? Так себе предложение то.
    А ф2п проекты - они такие, да.
     
  5. Admia

    Admia User

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    273
    В данном случае советую задать вопрос не администрации, а себе - как ты будешь решать вопрос с этим проектом?
    Вижу три варианта решения:
    1 - не готов донатить, но готов терпеть
    2 - готов донатить, полон решимости и надежд
    3 - не готов к 1 и 2 варианту, жмешь ан'инстал

    есть еще четвертый где, в теории, ты в говношмоте уделываешь топов своими прямыми руками, но то такое :D
     
  6. kresio12

    kresio12 User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    171
    так и хочется сказать тимейтам пацаны гир не важен вперед мы убьем их но нет ;D
     

    Вложения:

    • Aion0354.jpg
      Aion0354.jpg
      Размер файла:
      495 КБ
      Просмотров:
      99
  7. kresio12

    kresio12 User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    171
    + ещё есть такие люди которые даже имея фул гир хабают по кд бобы +500 атаки +1000 защиты даже в рунках
     

    Вложения:

    • Aion0357.jpg
      Aion0357.jpg
      Размер файла:
      426,7 КБ
      Просмотров:
      85
    Admia нравится это.
  8. Foxed™

    Foxed™ User

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    23
    Я конечно не эксперт, и не мне Вас судить, но все же свою мысль попробую озвучить.
    Уж не знаю какие у Вас познания в game-dev сфере, но к примеру могу привести игру в которой команда разработчиков трудится над тем, что бы продукт был как можно более интересен потребителю,
    и при этом сбалансирован на сколько это возможно (даже имея такое же субъективное представление о каком-то идеале, к которому нужно стремится); а не с целью увеличить количество и качество продаж.
    Последнее это про все продукты локализаций в СНГ, а конкретно в России: Lineage 2, Point Blank, Aion, Blade&Soul, BDO, ArchAge, Perfect World, Revelation...
    Я играл в каждый из них, где-то больше, где-то меньше, но могу с опытом и уверенностью сказать: каждый из данных проэктом "слился" в сторону продажи, стал дойной коровой для компаний-локализаторов. Единственное что команда того же майл.сру или 4гейма может сказать: "Мы ничего не можем сделать, правила диктует корея/шанс дропа ставит корея/жопу подтирает корея..."
    Когда-то горячие новинки, забитые по горло сервера людьми - сейчас имеют каповый онлайн в сколько? Пару сотен? Тысячу или две? И вы действительно думаете что это из-за перенасыщения рынка другим продуктом лучшего качества, или из-за того что людям "надоело"? Да вряд ли хоть кто-то, даже Вы, задумывались над этим в серьез!
    А зачем? Можно сидеть на жопе в Московском офисе (это образное выражение) и получать свои 120к рублей в месяц, проверяя форум и устраивая тимбилдинги что бы обсудить как будет называться новый сервер, который умрет как и те, что были до него - за несколько месяцев.

    Меня слегка занесло, уж простите сумбурную диарею поток мысли.
    Я хотел привести пример. Пример игры, в которой работает такая штука как *внимание* скалирование. Грубо говоря: чем сильнее персонаж - тем сильнее противник, скажем, моб в Ингисоне.
    И работает она не только в ПвЕ. Но так же умно адаптирована в ПвП составляющую игры, а конкретно - на арены. Арены сражений. Но как же скалирование работает в пвп? Чем ты сильнее тем сильнее враг? Тогда зачем одеваться, скажите Вы?! Не совсем так.
    Есть 4 основных "зеленых" стата: крит, скорость, исскусность (у каждого класса своя уникальная) и универсальность (увеличивает наносящий урон и режет входящий - по типу % пвп/пве атаки/защиты в одном стате).
    И есть "белые" статы: сила, ловкость, интеллект (в зависимости от класса), выносливость (хп), броня.
    Если я только что создал персонажа, прокачал его до капа и одел его в самое говнецо приемлимое разве что для прохождения данжа, то логично у меня будет значительно меньше как белых, так и зеленых статов.
    Соответственно меньше хп, брони (слабая выживаемость) и, например, интеллекта (слабый дпс).
    Но! %мы дошли до самого главного, если этот текст вообще хоть кто то осилит% Если я пойду на арену в таком шмоте, и попадусь против одетого воина, в два раза большим хп чем у меня, то у меня будут все равно все шансы его убить! Все зависит на 70% от того как я буду "нажимать кнопки" и лишь на 20-30% от эквипа. Да, враг будет сильнее бить, а я - слабее. Но как раз скалирование вступает в этот момент и регулирует разброс зеленых статов и их уравнивание, если так можно сказать.
    В итоге мы получаем сбалансированную систему ПвП, где в открытом мере одетый old-player без проблем переезжает новичка.
    Но в конкретной ПвП составляющей игры - система работает для объективно честного противостояния.
    Но единственные живые арены в Айоне я помню в хрониках 2.7, когда я одевал чанта в 60 шмот с арены, с процентами в ПвП и действительно мог не задрачивая каждый день по 14 часов, и не вливая денег - быть достойным противником многим так званым "топам".
    А потом я вспоминаю последний раз когда заходил на 4гейм и играл. Это было 5.8? 6.0? Я потерял счет хроник после 4.5, чесно. Меня хватило на несколько месяцев, и то лишь потому что меня в игре сильнее держал близкий по духу человек, с которым невероятно круто общаться и играть вместе. Мы нашли много общего и по сей день вместе. Это единственное за что я могу поблагодарить команду 4гейм - спасибо! *короткий поклон*
    За это время игры (пару месяцев я даже покупал премиум!), и ежедневного фарма двумя аккаунтами по 10 твинков тоннеля, лаборатории (или как там второй данж назывался) ради фиолетовых волшебных камней, которые стояли просто бешанное количество денег (что говорит о преждевременно убитой экономике) - я точнул пару шмоток на 15. Пару. Шмоток. Из.. 10 или 12? Учитывая бижу. А еще же стигмы. А это еще был не топ гир...
    И я как сейчас помню няхо лука, с ГС на фир. Который прибегал сам под нашу главную базу (хрен знает где - я тоже потерял память именам локаций) и убивал всех, кто пытался из нее выйти. После двух попыток вдвоем (чант+волш) его слить и умирая за 3 секунды я принимаю решение собрать пати из его жертв! Я не привык просто так сдаваться перед сложностями и считаю что всегда нужно сражатся, как говорится, "пока Трон стоит" а сердце бьется х)
    Я собрал 6 человек, с хилом и гладом и мы выдвинулись искать нашего обидчика. Я помню тот день как сейчас. День, когда я безповоротно разочаровался в этой игре и ее перспективах.
    Инвиз. Семечка. Пронизывающий удар, бросок оков!..

    Не сложно догадаться чем все кончилось, правда же? Да, он развалил нас всех, мы снесли ему от силы процентов 60 хп. Шестеро. Одному луку. Я не ручаюсь за других людей тогда в моей пати - я даже не знаю как они были одеты, скорее всего в начальный шмот, хотя наш глад держался очень долго =)
    Но я посмотрел в логе свой урон, и урон лучника.
    Свой крит на 274 урона!
    Двести семьдесят четыре урона скиллов, который когда-то имел коэфициент крита 3.1, но потом возможно его порезали до 2.7, не буду утверждать - я уже начал забывать матчасть Айона.
    И его молниеносная в 2400, внезапка в 3к (с копейками) и что то еще. Немку я конечно пережить смог, но потом что?:)

    Позже мне рассказали что он там донатер страшный, с топовым апом на +27, луком на +30 и что то там еще, но это уже было не важно.
    Я не был в начальном шмоте, и в руках у меня не кухонная дубинка, что бы наносить врагу в пвп в 10 раз меньше урона чем он наносит тебе!

    Я устал. Мораль в том, что вся игровая индустрия СНГ (в основном конечно же - в России) прогнила и мертва. Утонувшая в грязи желания заработать побольше, вкладывая поменьше.
    Возможно Вы считаете себя мессиями, пасторами, последователями - лишь выполняющими порученное им задание, важную миссию!
    Но это не так. Абсолютно все в наших руках - от форума и сказанных на нем слов, до игры и жизни, в полном хаоса Мире.
    А в Ваших руках месячная ставка. А с Ваших ртов лишь:
    "Вы никогда не догоните людей, которые вливают в игру тонны средств и времени.
    Конец."
    И "Даэвы, Мы открываем новый сервер на просторах Атреи!!!"

    Вы дарите людям надежду, желая получить их деньги, снова и снова.
    Хотя сами даже не верите в ее существование.

    С презрением, Rich4rt.
     
    Asmospletni, Sevia, sashagidro и 4 другим нравится это.
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.338
    Симпатии:
    6.889
    Какие деньги, лол :D
    Я модерирую форум, он бесплатный, о чем вы?? Столько текста и все впустую.
     
    -Няф- нравится это.
  10. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Да там весь смысл «протеста» в двух словах:
    Весь геймдев, став за годы существования крупным бизнесом, превратился в погоню за баблом. Мелкие кустарные разработчики, создающие шедевры ради идеи в свободное от работы время, остались в прошлом
    Наивность 10/10
     
    IIpU3Pak285 нравится это.
  11. Foxed™

    Foxed™ User

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    23
    Мое обращение "к Вам" абстрактное. Оно не имеет конкретного адресата (даже учитывая что я цитировал в данном случае вас)
    Мне не жалко слов что бы сказать то, что думаю. Как и времени на их написание. Тем более я делаю это скорее для себя чем для кого-то или преследуя цель быть услышанным.
    Так что опредленно не впустую =)

    Зайди... банально в Steam и посмотри на количество "мелких кустарных разработчиков", для примера можно сравнить продажу/оценку их продукта и например нового Crownfall или любой другой продукт "охотников забаблом".
    Мир не делится на черное белое, а если ты в конкретной теме не очень осведомлен, то и мнение твое малозначимо.
     
    IIpU3Pak285 нравится это.
  12. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Даж не знаю что сказать, я себе кайса достал спустя год игры после того как они появились, а теперь приходишь ты такой весь красивый и заявляешь: "давайте решать что то" проиграв на проекте "месяц" - мне уже страшно, ты не большевик случаем?
     
    CosSinuS нравится это.
  13. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    И я был когда то таким "топом" задротом спящим по 3 часа в сутки....
    Лично меня никогда выбегающие из городов нубы не интересовали, гораздо приятнее было встретить другого нагибатора, а после боя продолжить махать кулаками уже на форуме... эх было время. :)