1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд на Мастера Небес

Тема в разделе "Мастер небес", создана пользователем Азеллус, 2 окт 2020.

  1. Азеллус

    Азеллус User

    Регистрация:
    02.10.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    [​IMG]
    Что из себя представляет мастер небес

    Ребенок форса и варлока. Мастер небес — класс дальнего боя c умеренной мобильностью и обладающий бафом на стихийную атаку. Если вы играли на варлоке или форсе, то ничего нового вы не откроете. Если ваш мейн мили, то мастер небес — это неплохая опция, чтобы попробовать роль РДД. Класс обладает умеренным ПВЕ уроном на среднем гире.
    В каком спеке играть

    На РУ локализации спеки переведены как Астромант и Громовержец, в оригинале они называются Галактика (은하) и Гром (우레), могут также обозначаться как Космос и Молния.

    Астромант (фиолетовые звездочки, блестяшечки, красиво) использует силу внезапно космоса и считается более дамажным спеком. Считается классом средней сложности в ПВЕ и более эффективным в ПВП.

    Громовержец (синие шарики, тучки, фпс в сохранности) призывает молнии и является по факту 4 спеком форса, предельно прост в ПВЕ, а в ПВП же, несмотря на наличие нескольких мощных аэро-комб, не обладает достаточно хорошей мобильностью, чтобы им было удобно играть.

    Вывод: если вы хотите крашить тиммейтов в рейдах и понижать им фпс, берите Астроманта. Если вы хотите комфортное ПВЕ без игры на пианино, берите Громовержца
    Для твина больше пойдет Громовержец, поскольку достаточно ингейм-макроса, чтобы выдавать внятный урон.

    Бурст больше у Громовержца, тогда как стабильный урон лучше у Астроманта. Ориентируйтесь на то, кем вам удобнее играть, нежели где вы будете выдавать больший урон.
    Как одевать мастера небес

    Как одевать мастера небес

    Оружие

    Оружие предпочтительно рейдовое. Для сравнения, в молнии одна ветка альты дает только 100% урон на 4, другая ветка — 10% на пкм, в то время как рейдовая пуха дает 500% на пкм и 800% на F (которые являются частью основной ротации для этого спека)

    Стабильный урон: Громовержец > Астромант в альте > Астромант в рейде
    Бурст: Астромант в рейде > Громовержец > Астромант в альте


    Громовержцу рекомендована только рейдовая ветка, Астромант может пользоваться альтой пространства, если хочет стабильного урона, но рейдовая ветка тоже имеет место.

    Старайтесь не оставаться в альтернативной ветке слишком долго, по возможности делайте переход сразу в 3-6-9 лвл рейдового оружия.
    Триграммы

    Демонические (Черная твердыня) Темные (Храм лазоревых небес) Древние
    (Святилище сумерек) Искаженные (Сады безумия) Железные (Железный ковчег)

    Если вы читаете гайд на момент, когда аттракцион щедрых ивентов с тригами АТ уже прошел, то каждый тир дается следующим образом:
    1. Ворон дается за квест «Могучие враги», который открывается после 60 лвл 7 хм, или по плюсу/просьбе при походе в Черную твердыню. Еженедельный рейд собирается рандомами во фракчате, и, ввиду утраченной актуальности рейда, весь лут можно забрать в одни руки, просто попросив РЛа открыть сундук или отдать лут. Ну или костями, если бомжей в рейде больше, чем один.
    2. Жужа выбивается аналогичным образом, однако, пока еще не все рейды могут пройти первого босса с первой (или второй и так далее) попытки, плюс 5 и 6 триги находятся в данже Убежище отступников, которое также представляет для себя сложность для прохождения слабозагиренным персонажам. Однако большая часть рандомных рейдов успешно справляется с задачей, поэтому никакой сложности этот тир триграмм у вас вызвать не должен.
    3. ТТ на момент написания гайда не является рейдом, который проходится с рандомами еженедельно, однако все чаще стали появляться сборы на 1-2 боссов. Не всегда такие рейды позволять торговаться за лут, но полный пак триграмм на обоих серверах стоит в пределах 100-200 голды.
    4. АТ на момент написания гайда является рейдом, который проходится только со своим статиком, соответственно триги вам придется выкупать. Цены разнятся, не все рейды продают триги отдельно от лута, поэтому спрашивайте.
    5. Ковчег аналогично АТ, только дороже.

    На момент написания гайда никакие триграммы кроме рейдовых не используются.
    Бижутерия

    • Кольцо и серьга рекомендуются тоже рейдовые. Никаких точных замеров относительно бижутерии из данжей нет, так что ваши собственные замеры и эксперименты с нотариально заверенным скриншотами приветствуются.
    • Ожерелье с данжей: Ожерелье азарта (падает в Императорском арсенале или обменивается у вендора) → Ожерелье Истинного воина (берется за монетки из Обители мастеров) → Ожерелье грозовой тучи (Мост реки мертвых). В связи с усложнением Обители мастеров, рекомендуется сразу начинать собирать Ожерелье грозовой тучи.
    • Пояс с данжей: Пояс священного источника (дадут по сюжетным квестам) → Пояс священной горы (Искаженный вечный дворец) → Пояс священной реки (Мост реки мертвых.)
    • Перчатка с данжей: Перчатка императора (дадут по сюжетным квестам) → Перчатка громового раската (Колыбель кошмаров) → Перчатка небесного пламени (Ангар 0).
    • Браслет:

    Астромансер

    Громовержец

    Браслет родника

    Браслет ярости зверя

    Браслет небесной силы

    Браслет небесной мудрости

    Браслет Духа огня

    Браслет Духа молнии

    Поскольку одновременно с вводом класса соло-подземелья будут усложнены, новичку рекомендуется фармить 15 и 20 этаж башни Бога Войны, откуда может выпасть сундук с начальным гиром (как на моем скрине в описаниях спека).
    • Подвеска: сюжетная → Подвеска тьмы или мрака → Подвеска возмездия тьмы или возмездия пламени
    • Бадж или символ:
    Первая строка - топ бадж, вторая строка - эконом-вариант за МОНЕТУ РАЗВИТИЯ

    Астромансер

    Громовержец

    Милосердный (звёздный + земляной)

    Просвещенный (солнечный + щедрый)

    Бесконечный (сезонный + небесный)

    Непостижимый (лунный + тёмный)

    В обоих спеках предпочтительнее играть с коротким соулом (8 сек).
    Ротация, скиллбилд, поинты, макрос

    За экстренно принесенные скриншоты спасибо @Иесус#1707
    Астромант

    Поинты: С - ЛКМ - F
    Расстановка: 1 → 3 → 2 → 2 → 1
    [​IMG]


    Ротация:
    Врыв: Кулон → Z → TAB → 2 → C → V → 4 → 3 → Обычная ротация или макрос
    • Обычная : Z → V → Кулон → TAB → 2 → LB → RB → F → 3 → C → 4
    • Макрос : LB → RB → F → 3 → C → 4
    Или
    • 3 4 R T F
    • R T F 3 4

    Громовержец

    Поинты: ПКМ - 2 - F
    Расстановка: 1 → 1 → 1 → 3 → 1 или 1 → 1 → 1 → 1 → 1 → 1
    [​IMG]


    Примечание 1: третья ветка в четвертой строке откатывает V быстрее, чем первая, поэтому рекомендую придерживаться этого варианта.


    Примечание 2:
    2 ветка в третьей строке отлично помогает толкать мобов на Q, поэтому если вы пве-дрочер или новичок, помогите себе и рейду.


    Ротация:
    Врыв: Кулон → V → 4 → 2 → R → T → F ИЛИ Кулон → V → 2 → 4 → 2 → R → T → F (если пинг позволяет вам прожать комбинацию 2-4-2 без задержки) → Обычная ротация
    • Обычная: Кулон → V → TAB → 2 → RB → F
    • Макрос: V → LB → RB → F → 2 → 4 → RB
    Прим.: F откатывает 4, 4 откатывает 2, 2 откатывает V, всё переплетено, имейте это в виду, когда будете делать макрос.
    Или
    • R T F
    • T R F


    Рекоменую отключить скиллы подброса (на F), чтобы случайно не отправить босса в воздух на радость вашим тиммейтам-милишникам. Просто будьте аккуратны.
    В Громовержце рекомендуется отключить вторую V, чтобы при прожатии макроса вы не оказались за тридевять земель от босса.
    А можно ли играть на ингейме

    Ингейм у Громовержца — это пкм-лкм-F, что вполне соответствует его обычной ротации. Поэтому если у вас нет других вариантов, то можете нажать Shift+F3, но скорость прожатия будет меньше, чем у макроса, следовательно вы потеряете в уроне. Для Астроманта рекомендуется макрос или хотя бы прожатие руками, поскольку в ингейме скиллы идут не в том порядке, что в итоге также скажется на вашем уроне.

    Примечания
    Астромант:
    Если вы можете прожать ротацию форса в молнии руками в правильном порядке и без задержек, то для проблем с ротацией астроманта у вас быть не должно и можно обойтись без макроса. На нет и суда нет.
    ПКМ, ЛКМ и F нужно жать по откату и следить за бафами.

    Громовержец:
    Скилл на 4 откатывает 2 (но только одну из них), поэтому, если видите, что 4 откатилась, смело жмите 4-2 и будет вам топ дпс.
    На C и V у этого спека по два инвула, причем вторые перемещают под защитное облако, поэтому будьте осторожны, чтобы не оказаться где-то не там.

    А что делать в ПВП?

    Астромант: 1-3-2-2-1
    Громовержец: 3-1-3-3-1 или 3-1-3-2-1

    Примечания
    • Как и всё в BnS, мастер небес в ПВП страдает от багов разработки и проблем имбаланса, что приводит к более скромному урону относительно других классов. Одна из претензий корейцев к разработчикам, это то, что единственный дамажный скилл у класса, — это аэрокомбо, в то время как остальные скиллы не столь эффективны.
    • Когда милишники прожимают скилы на сближение, можете зажать блок (1) и использовать ZZ вместе с Таб, чтобы застанить противника. Если он не прожмет таб-эскейп, вы сможете нанести ему большой урон аэрокомбой. Если же ему это удалось, то с помощью браслета вы отразите входящий урон.
    • Поскольку блок у мастера небес длится одну секунду, вам нужно внимательно его таймить. Следите за тем, чтобы Tab не был в откате, на случай, если вам не удалось воспользоваться блоком, либо начните с него бой и пользуйтесь сразу же по откату.

     
    colasher, allbb, LatexLord и 4 другим нравится это.
  2. allbb

    allbb User

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Хороший гайд.
     
  3. Hustin

    Hustin User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    427
    Я бы не согласился про маленький урон в пвп в самом конце гайда. Сравнивать в нынешних реалиях с 3 спеком сина и форса бессмысленно, для них отведено отдельное место. Урон шара компенсируется нехилым заливом по площади, что мало кому доступно.
     
  4. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Народ, если кому не лом не подскажет где берутся очки поинтов для усиления приёмов, кроме как за коллекции? Хоть убей не помню где их брал на основе.
     
  5. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    ачивки на лег скиллы
     
  6. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Точно, огромный сяп.
     
  7. Kudand

    Kudand User

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Так себе гайд.
     
  8. Азеллус

    Азеллус User

    Регистрация:
    02.10.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    напиши лучше
     
  9. Tанюша

    Tанюша User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    50
    Очки как распределять? 25 в пх надо бросать или всё в силу?