1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Перезагрузка Страйкера

Тема в разделе "Страйкер", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 6 окт 2021.

  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.219
    Симпатии:
    315
    Обновление в Лаборатории Black Desert от 10 сентября

    Мы провели работы по перезапуску Страйкера. Что касается пробужденных навыков, мы в первую очередь сосредоточились на исправлении переходов от одних навыков к другим. Кроме того, мы также постарались компенсировать длинное время перезарядки для основных навыков. Страйкер и раньше наносил достаточно урона навыками Наследия. Однако при комбинации навыков в его защите появлялась брешь, на устранении которой мы и сосредоточили свое внимание. Мы также размышляем над тем, каким образом можно улучшить атаки призываемых существ. Для наглядной демонстрации изменений этого класса мы подготовили видео, как и в прошлый раз для Воина и Лучницы.




    Основная стойка

    ● Улучшено совершение комбинации с просвещенными навыками после «Комбо: Удар под дых» и «Комбо: Завершающий удар».
    ● Теперь при потреблении 30 Частиц духа во время использования навыка «Крадущийся волк» эффект увеличения скорости атаки будет длиться 20 сек.

    Основные навыки Страйкера «Крадущийся волк» и «Комбо: Охота за жертвой», позволяющие увеличить скорость атаки, для постоянного эффекта нужно было использовать каждые 10 секунд. Чтобы решить эту проблему, было решено увеличить время действия эффекта. Также мы решили не ограничивать сферу применения Частиц духа и найти им дополнительные сферы применения помимо навыков «Крадущийся волк» и «Комбо: Охота за жертвой».

    ● Теперь при нажатии ↓ после неудачного захвата во время использования навыка «Грубое подавление» персонаж будет уклоняться назад.
    ● Теперь эффект устойчивости во время использования навыка «Комбо: Облачный удар» будет применяться до окончания атаки.
    ● Теперь эффект устойчивости во время использования навыка «Комбо: Оползень» будет применяться до окончания атаки.
    ● Теперь переход от навыка «Комбо: Разрушение фланга» к навыку «Алый коготь» можно совершить даже в пробужденной стойке.
    ● Из эффектов навыка «Комбо: Клык хищника» удалено отбрасывание во время полета.
    ● Навык «Кровавый коготь» изменен следующем образом:
    - Навыки, во время которых используются Частицы духа, изменены на навыки «Комбо».
    - Теперь при использовании увеличивающих урон атаки с помощью использования Частиц духа навыков будет применяться эффект увеличения шанса критического удара.

    Использование Частиц духа во время навыка «Кровавый коготь» будет более эффективным. Теперь с помощью навыка «Кровавый коготь» можно повышать шанс критического удара в комбо, чего не хватало раньше, и таким образом наносить гораздо более мощные удары с помощью комбинаций.

    ● Улучшен переход к навыку «Комбо: Разрушение фланга» после навыка «Марипоса».
    ● Теперь в основной стойке после навыка «Марипоса» можно совершить переход к навыку «Свирепый хищник».
    ● Навык «Апперкот охотника» изменен следующем образом:
    - Теперь навык имеет свой отдельный урон — на него больше не влияет урон и количество ударов навыка «Круговой апперкот». Соответственно информация об уроне скорректирована.
    - Увеличена скорости активации 1-го удара.
    ● Улучшен переход к навыку «Мощь: Крушение черепа» после навыка «Апперкот охотника».

    Навык «Апперкот охотника» раньше был менее эффективным, чем «Шаг молнии», однако теперь с его помощью Страйкер сможет подбрасывать врага, если он уязвим.

    ● Теперь после навыка «Бесшумный удар» можно совершить комбинацию с навыками «Алый коготь», «Стальное плечо», «Круговой апперкот», «Свирепый хищник», «Мощь: Свирепый хищник».
    ● Улучшено совершение комбинации с навыками «Великий гнев», «Резкий листопад», «Мощь: Крушение черепа», «Крушение черепа» после навыка «Удар пустоты».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при нанесении урона навыками «Бесшумный удар», «Великий гнев» персонаж на мгновение замедлялся.

    Ранее навык «Бесшумный удар» использовался нечасто, многие игроки предпочитали использовать навык «Великий гнев». Однако теперь в зависимости от комбинируемого навыка можно выбрать один из них.

    ● Увеличен радиус атаки 2-го удара навыка «Ядерный удар».
    ● Изменено направление камеры навыка «Ядерный удар».
    ● Навык «Прилив безумия» изменен следующим образом.
    - Время перезарядки уменьшено до 8 сек.
    - Увеличена дистанция атаки.
    - Ускорена активация; после 1 удара нельзя использовать «Острый коготь» или уклонение назад.
    - Улучшено совершение комбинации с навыками «Свирепый хищник», «Мощь: Свирепый хищник» после использования этого навыка.

    Теперь навыки «Ядерный удар» и «Прилив безумия» более эффективны во время охоты на монстров. «Прилив безумия» можно использовать для быстрого нанесения урона на дальнем расстоянии, а «Ядерный удар» – для нанесения урона с близкого расстояния.

    Наследие

    ● Теперь при продолжительном применении навыка «Наследие: Быстрый шаг» выносливость расходуется всего два раза.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж переходил в стойку для защиты от атак спереди после удара навыком «Мощь: Сфера охотника» во время перезарядки.
    ● Навык «Мощь: Великий гнев» изменен следующим образом.
    - Радиус атаки теперь фиксированный и увеличен до наибольшего значения.
    - Изменены эффекты навыка «Мощь: Высвобождение энергии».
    - При попадании удара скорость противника передвижения снижается на 20% на 10 секунд.
    - Удален эффект увеличения количества ударов при взрыве.
    - Увеличен радиус атаки при взрыве.
    - Благодаря высвобождению энергии «Мощь: Сфера охотника» применяется автоматически после использования навыка.

    Мы сосредоточили свое внимание на улучшении навыка «Мощь: Великий гнев», поскольку у него не было заметных преимуществ по сравнению с навыком «Абсолют: Великий гнев». Теперь навык обладает эффектами высвобождения энергии и снижения скорости передвижения, что делает его непохожим с навыком «Абсолют: Великий гнев».

    ● Теперь при использовании навыка «Наследие: Удар лодыжкой» применяется эффект защиты от атак спереди.
    ● Навык «Наследие: Железный кулак» изменен следующим образом.
    - Теперь эффект опрокидывания применяется только к монстрам.
    - Добавлен эффект защиты от атак спереди.

    При использовании навыков Наследия в защите Страйкера появлялась брешь. Она возникала в момент высвобождения энергии при переходе от одного навыка к другому. Чтобы компенсировать этот недостаток, мы добавили эффект защиты от атак спереди, который теперь срабатывает при комбинации навыка «Мощь: Стальное плечо» с навыками «Наследие: Удар лодыжкой» и «Наследие: Железный кулак».

    ● Эффект отбрасывания во время полета удален из навыка «Наследие: Комбо: Клык хищника».
    ● Навык «Мощь: Голодный волк» изменен следующим образом.
    - Теперь при попадании 1-го удара эффект оглушения применяется только к монстрам.
    - Теперь во время атаки применяется эффект устойчивости.
    - Удален эффект высвобождения энергии.
    - Увеличена дистанция передвижения при 2-м и 3-м ударах.

    Раньше навык «Мощь: Голодный волк» не только позволял персонажу перемещаться, но еще и наносил урон. Эти особенности в какой-то степени затрудняли его применение, поскольку было не очень ясно, когда именно лучше использовать навык. В связи с этим, мы убрали ненужные элементы, и теперь навык служит только для передвижения.

    ● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в ландшафте после изменения способа приближения к противнику для навыка «Мощь: Свирепый хищник».
    ● Из навыка «Мощь: Свирепый хищник» удален эффект сокращения количества ударов в PvP.
    ● Навык «Мощь: Сфера охотника» изменен следующим образом.
    - Увеличен радиус атаки.
    - Теперь радиус атаки не увеличивается при взрыве. Кроме того, радиус атаки составляет наибольшее значение во всех ситуациях.
    - Удален эффект сокращения ударов, если навык применяется вместо высвобождения энергии.
    ● Улучшен переход после навыков «Быстрый шаг» и «Марипоса» к навыку «Мощь: Свирепый хищник».
    ● Эффект ослабления всей защиты для навыков «Мощь: Удар хвостом III» и «Мощь: Острый коготь III» увеличен с 15 до 20.

    Мы уравняли значения эффекта ослабления всей защиты для «Комбо: Удар под дых» и других навыков, поскольку разные значения влекли за собой ряд трудностей при использовании навыков. Кроме того, теперь неважно, какой навык начинает комбинацию: «Мощь: Удар хвостом» или «Мощь: Острый коготь».

    ● Теперь шанс критического удара для навыка «Мощь: Крушение черепа» составляет 100% и в PvE, и в PvP.
    ● Улучшен переход после навыка «Мощь: Крушение черепа» к навыкам «Удар хвостом», «Голодный волк», «Коленный молот» и «Острый коготь» осуществляется более плавно.
    ● Улучшен переход после навыка «Мощь: Удар хвостом» к другим навыкам.
    ● Теперь при нажатии клавиши F после навыка «Мощь: Удар хвостом» срабатывает навык «Комбо: Беспощадные удары».
    ● Теперь после навыка «Комбо: Разрушение фланга» можно совершить комбинацию с навыком «Наследие: Удар лодыжкой».
    ● Теперь навык «Мощь: Сфера охотника» активируется сразу после навыка «Прилив безумия».

    Мы добавили ряд других комбинаций для навыков Наследия Страйкера. Кроме того, теперь вы сможете более свободно чередовать навыки с эффектом защиты и навыки только с эффектом высвобождения энергии.

    Пробуждение

    ● Теперь при успешном захвате навыком «Бросок в чистилище» применяется устойчивость.

    «Бросок в чистилище» позволяет Страйкеру применять различные приемы в пробужденной стойке для атаки противника. Теперь при успешном захвате персонаж сможет не только подавлять врага серией маневров, но делать это с действующим эффектом устойчивости.

    ● Теперь эффекты навыка «Разрушение земли» применяются при освоении навыков «Адское разрушение» III и IV.
    ● Навык «Разрушение земли» изменен следующим образом.
    - Навык получил новое название «Победный клич».
    - Изменены движения навыка.
    - Добавлен эффект устойчивости.
    - Время перезарядки теперь составляет 7 секунд.
    - Теперь при каждом попадании в противника восстанавливается 50 ед. HP.
    - Добавлен эффект оглушения, применяемый только к монстрам.

    Навык «Разрушение земли» срабатывал в комбинации с «Адским разрушением», однако эффективность этого навыка была под вопросом из-за долгой перезарядки. В связи с этим, мы реорганизовали навыки и сделали эффекты навыка «Разрушение земли» базовыми эффектами навыка «Адское разрушение».

    Новый навык «Победный клич» восстанавливает HP и частицы духа, если персонаж попадает им по врагу при действующем эффекте устойчивости после атаки навыком «Адское разрушение».

    ● Теперь после изучения навыков «Крушение черепа III, IV» во время навыка «Комбо: Пламенная ярость» применяется дополнительный удар.
    - В связи с этим навыки «Комбо: Пламенная ярость» и «Крушение черепа» теперь обладают одинаковым радиусом атаки.
    ● Навык «Комбо: Пламенная ярость» изменен следующим образом.
    - Навык получил новое название «Драконья хватка».
    - Изменены движения навыка.
    - Теперь это отдельный навык, потому были изменены и клавиши управления. В связи с этим пересмотрен урон навыка.
    - Теперь при попадании удара применяется эффект снижения всего уклонения на 9% в течение 10 секунд.
    - Добавлен эффект увеличения урона при использовании Частиц духа.
    - Негативный эффект в PvE изменен с нокдауна на подбрасывание.
    - Особый урон изменен на атаку в воздухе.

    Навык «Комбо: Пламенная ярость» практически ничем не отличался от навыка «Разрушение земли». В связи с этим, мы сделали его эффекты базовыми эффектами для навыка «Крушение черепа» и реорганизовали сам навык. Благодаря эффекту устойчивости и атаке в воздухе, навык «Драконья хватка» позволит персонажу наносить масштабный урон в связке с другими навыками. После атаки навыком «Ураганный удар» в пробужденной стойке срабатывает «Крушение черепа». Эта комбинация поможет персонажу быстро наносить мощный урон.

    ● Эффект снижения всей защиты навыков «Яростное сокрушение IV» и «Огненная спираль III» увеличен с 15 до 20.
    ● Улучшено совершение комбинаций с навыком «Свирепый хищник» после навыков «Быстрый шаг» и «Марипоса» в пробужденной стойке.
    ● Радиус атаки каждого удара навыка «Свирепый хищник» унифицирован.
    ● Из эффектов навыка «Свирепый хищник» удален эффект сокращения ударов в PvP.
    - Изменены движения навыка.
    - Добавлен урон от атак самого Страйкера, а наносимый Зеркальными духами урон заменен на эффект.
    ● Теперь, если время перезарядки навыка «Свирепый хищник» еще не истекло, навык «Комбо: Рёв зверя» можно использовать отдельно.

    Навык «Комбо: Рёв зверя» раньше использовался больше для восстановления HP и поддержания эффекта защиты от атак спереди, а не для нанесения урона. Для повышения эффективности этого навыка и добавления большей динамики теперь при использовании этого навыка персонаж делает рывок и лично наносит удар.

    ● Теперь при атаке навыком «Адское разрушение» эффект отталкивания во время нокдауна применяется только при последнем ударе.
    ● Навык «Двойной шаг» изменен следующим образом.
    - Навык изменен на пассивный, а время перезарядки удалено.
    - Навык больше не расходует выносливость. Также при последовательном применении навыка «Быстрый шаг» выносливость расходуется всего два раза.
    - В связи с этим теперь в пробужденной стойке после навыка «Марипоса» срабатывает навык «Быстрый шаг».
    - Теперь при атаке навыком «Быстрый шаг» два раза подряд после освоения навыка «Двойной шаг» все уклонение повышается на 9% в течение 10 секунд.

    В отличие от Наследия, использовать навык «Быстрый шаг» в Пробужденной стойке продолжительное время было неудобно. Из-за долгой перезарядки навыка «Двойной шаг» им нельзя было пользоваться свободно. Чтобы исправить этот недостаток, было решено сделать «Двойной шаг» пассивным навыком и удалить для него время перезарядки.

    ● Теперь после окончания действия эффекта устойчивости навыка «Свирепое нападение» восстанавливается выносливость.
    ● Улучшено совершение комбинаций с другими навыками после навыка «Марипоса» в пробужденной стойке с использованием Частиц духа.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж периодически падал с высоты после использования комбинации навыков «Огненная спираль» и «Свирепое нападение».
    ● Навык «Извержение вулкана» изменен следующим образом.
    - Из эффектов навыка удалено сокращение ударов в PvP. Соответственно урон в PvP также изменен.
    - Увеличен радиус атаки.
    - Из эффектов навыка удален шанс критического удара, действовавший только на монстров.
    - Добавлен эффект увеличения урона при использовании Частиц духа.

    Теперь при использовании навыка «Извержение вулкана» можно чаще пользоваться эффектами обновленного навыка «Кровавый коготь» в пробужденной стойке.

    ● Навык «Бесконечная охота» изменен следующим образом.
    - Удален 1-й удар. Соответственно изменен урон.
    - Теперь при успешном ударе применяется только эффект ошеломления (эффект оглушения удален).
    - Добавлен эффект отталкивания во время нокдауна.
    ● Навык «Огненная спираль» изменен следующим образом.
    - Теперь при удержании ЛКМ персонаж наносит дополнительные удары.
    - Увеличено время действия эффекта устойчивости навыка «Суть: Огненная спираль».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в ландшафте после изменения способа приближения к противнику для навыка «Свирепый хищник».
    ● Теперь при удержании ЛКМ после атаки навыка «Свирепое нападение» совершается комбинация с навыком «Бесконечная охота».
    ● Улучшено совершение комбинаций с навыками «Резкий листопад», «Ураганный удар», «Яростное сокрушение», «Взрыв ярости» и «Извержение вулкана» после навыка «Бесконечная охота».
    ● Теперь эффект атак в воздухе навыка «Взрыв ярости» применяется ко всем ударам.
    ● Улучшено совершение комбинаций с другими навыками после навыка «Яростное сокрушение».
    ● Теперь при успешном ударе навыка «Яростное сокрушение» восстанавливается 15 FP, так же, как в случае с навыком «Яростное сокрушение IV».
    ● Расход выносливости для навыка «Яростное сокрушение» уменьшен следующим образом.

    НавыкДо измененийПосле изменений
    Яростное сокрушение I200150
    Яростное сокрушение II150100
    Яростное сокрушение III10050
    Яростное сокрушение IV10050
    ● Теперь при успешном ударе навыка «Взрыв ярости» восстанавливается 30 HP, так же, как в случае с навыком «Взрыв ярости III».
    ● Теперь эффект подбрасывания применяется при первом ударе навыка «Взрыв ярости».
    ● Улучшено совершение комбинаций с другими навыками после навыка «Взрыв ярости».
    ● Урон навыка «Взрыв ярости» изменен следующим образом.
    - Соответственно изменен и урон, наносимый во время перезарядки навыка.

    НавыкДо измененийПосле изменений
    Взрыв ярости IУрон 1, 2, 3 ударов 886% × 3
    Урон 4 удара 886% × 4
    Шанс критического удара 30% (применяется только к монстрам)
    Урон 1, 2, 3 ударов 916% × 3
    Урон 4 удара 916% × 4
    Шанс критического удара 10%
    Взрыв ярости IIУрон 1, 2, 3 ударов 967% × 3
    Урон 4 удара 967% × 4
    Шанс критического удара 50% (применяется только к монстрам)
    Урон 1, 2, 3 ударов 1032% × 3
    Урон 4 удара 1032% × 4
    Шанс критического удара 15%
    Взрыв ярости IIIУрон 1, 2, 3 ударов 1041% × 3
    Урон 4 удара 1041% × 4
    Шанс критического удара 70% (применяется только к монстрам)
    Урон 1, 2, 3 ударов 1201% × 3
    Урон 4 удара 1201% × 4
    Шанс критического удара 20%
    Во время совершения серий ударов с помощью навыков «Яростное сокрушение» и «Взрыв ярости» выполнять переход к другим навыкам было неудобно. Однако теперь после этих навыков можно совершать большое количество комбинаций с другими навыками.

    ● Урон навыка «Зеркальные духи» изменен следующим образом.

    До измененийПосле изменений
    Урон 617% × 16Урон 1228% × 16
    ● Изменены движения камеры для навыка «Зеркальные духи».
    ● Теперь при нажатии ↓ после неудачного захвата во время использования навыка «Бросок в чистилище» персонаж будет совершать уклонение назад быстрее.
    ● Улучшено совершения комбинаций с другими навыками после навыка «Свирепое нападение».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж падал при использовании навыка «Крушение черепа» на определенной высоте.
    ● Улучшено совершение комбинаций с навыками «Быстрый шаг», «Комбо: Разрушение фланга», «Зеркальные духи» и «Свирепый хищник» после навыка «Марипоса» в пробужденной стойке.
    ● Время действия эффекта невредимости для навыка «Марипоса» в пробужденной стойке увеличено на 0,2 секунды.
    ● Теперь эффект ослабления всей защиты действует при каждом ударе навыка «Яростное сокрушение».
    ● Количество Частиц духа, необходимых для увеличения урона навыков «Свирепое нападение», «Комбо: Обратный ветер» и «Бесконечная охота» изменено следующим образом.

    До измененийПосле изменений
    Урон увеличивается при использовании 10 Частиц духа из 30 в наличии.Урон увеличивается при использовании 10 Частиц духа из 20 в наличии.
    Так как добывать Частицы духа непросто, это затрудняло применение таких навыков, как «Кровавый коготь». Поэтому было решено сократить расход Частиц духа для пробужденных навыков. Мы надеемся, что это нововведение позволит чаще и эффективнее использовать навыки, расходующие Частицы духа.

    Обновление в Лаборатории Black Desert от 24 сентября

    Основная стойка

    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Комбо: Клык хищника» применялся эффект отбрасывания в воздухе.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков «Комбо: Клык хищника» и «Наследие: Комбо: Клык хищника» до окончания перезарядки все цели отталкивались во время нокдауна.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка «Комбо: Удар под дых» другие навыки из быстрых слотов срабатывали слишком быстро.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании в пробужденной стойке навыка «Быстрый шаг» с поглощением частиц духа применяелся эффект навыка «Двойной шаг».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой навык «Комбо: Охота за жертвой» не активировался даже при наличии 30 частиц духа, если навык «Крадущийся волк» был использован из быстрого слота.
    ● Исправлено описание навыка «Абсолют: Великий гнев».
    ● Теперь при удержании ПКМ после использования навыка «Стальное плечо» выполняется переход к навыку «Комбо: Удар под дых».
    ● Теперь при удержании ПКМ после использования навыка «Железный кулак» выполняется переход к навыку «Комбо: Рубящая длань».
    ● Навык «Серия пинков» изменен следующим образом:
    - Удалены 1-й и 2-й удары, также соответственно изменен урон навыка.
    - Изменена анимация навыка.
    - Теперь при успешном ударе применяется эффект ошеломления.
    - Теперь при успешном ударе применяется эффект отталкивания во время нокдауна.
    - Теперь частицы духа расходуются, и урон повышается даже в том случае, если навык активирован с помощью навыка «Резкий удар».
    - Теперь после навыка можно совершить переход к навыкам «Железный кулак», «Комбо: Кузнец» и «Крушение черепа».

    Теперь навык «Серия пинков» позволит накладывать негативные эффекты (отталкивание во время нокдауна и ошеломление) при использовании в комбинациях. Кроме того, при наличии частиц духа можно быстро активировать эффекты, пусть не навыка «Волчая пасть», но навыка «Кровавый коготь».

    ● Снижено количество выносливости, которое расходуется при отскоке назад во время использования навыков «Крадущийся волк», «Грубое подавление», «Бросок в чистилище», «Голодный волк» и «Мощь: Голодный волк».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при отскоке назад (клавиша ↓) во время использования навыка «Голодный волк» выносливость не расходовалась.
    ● Изменена формулировка текста с информацией о поглощении частиц духа в описании навыков. При восстановлении, как и прежде, восполняется запас частиц духа.

    Наследие

    ● Теперь при нажатии ЛКМ после навыка «Комбо: Разрушение фланга» выполняется переход к навыку «Комбо: Кузнец».
    ● Улучшен переход от навыка «Комбо: Разрушения фланга» к навыкам «Мощь: Удар хвостом» и «Мощь: Великий гнев».
    ● Теперь при использовании навыка «Мощь: Великий гнев» после навыка «Мощь: Голодный волк» персонаж выполняет атаку в движении.
    ● Теперь во время использования навыка «Мощь: Голодный волк» можно выполнить переход к навыку «Комбо: Кузнец».
    ● Длительность эффекта невредимости при использовании навыка «Мощь: Острый коготь» увеличена на 0,3 сек.
    ● Улучшен переход от навыка «Мощь: Острый коготь» к навыкам «Быстрый шаг» и «Марипоса».
    ● Теперь при атаке в движении во время навыка «Мощь: Великий гнев» персонаж перемещается дальше и наносит удар быстрее.

    После объявления о перезагрузке Страйкера в Лаборатории Black Desert многие игроки оставили свои отзывы. Большинство отмечали, что кроме захвата среди навыков этого класса нет подходящих для того, чтобы напасть первым в PvP в стойке Наследия. Мы рассматриваем всевозможные механики, которые позволят Страйкеру накладывать на противника разнообразные негативные эффекты. В частности, мы думаем над тем, чтобы изменить навык «Мощь: Голодный волк» так, чтобы он использовался не для безопасного передвижения, а для того, чтобы настигать противника. Ждем ваших отзывов и комментариев по этому поводу.

    Пробуждение

    ● Теперь при нажатии ← или → + ПКМ во время использования навыка «Комбо: Разрушение фланга» в пробужденной стойке персонаж не меняет стойку.
    - Для смены пробужденной стойки на обычную нужно нажать ← или → + C.

    Пробужденная стойка Страйкера автоматически сменялась на обычную при использовании навыка «Комбо: Разрушение фланга». Этот момент очень важен в PvP, однако в PvE он вызывал много неудобств — приходилось некоторое время находиться в обычной стойке, что уменьшало наносимый урон, а затем снова переключаться на пробужденную стойку. Поэтому мы решили убрать автоматическую смену стойки, чтобы позволить игрокам использовать комбинации навыков пробуждения. При этом возможность перейти в обычную стойку сохранена, и если нужно, можно совершить комбинации и в ней.

    ● Исправлена ошибка, из-за которой после навыка «Резкий листопад» команда для навыка «Удар хвостом» активировала «Адское разрушение».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Крушение черепа» после навыка «Резкий листопад» скорость атаки не увеличивалась.
    ● Теперь при повторном использовании навыка «Быстрый шаг» с помощью эффекта навыка «Двойной шаг» все уклонение не повышается.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой команда для навыка «Огненная спираль» во время спринта сначала активировала навык «Взрывной кулак».
    ● Улучшен переход к другим навыкам и передвижению при отскоке назад в пробужденной стойке.
    ● Теперь при использовании навыка «Крушение черепа» шанс критического удара в PvE и PvP составляет 100%.
    - Соответственно, увеличено снижение урона в PvP.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при непрерывном использовании в пробужденной стойке навыка «Быстрый шаг» с поглощением частиц духа в некоторых случаях эффект устойчивости не применялся.




    Обновление в Лаборатории Black Desert от 1 октября


    Страйкер – это один из тех классов, навыки которого активируются в воздухе или позволяют перемещаться. В этом обновлении улучшены движения падения и исправлена ошибка приостановки навыков (однако при использовании с достаточно высокого места навыки применяются, как и прежде).
    Кроме того, после изменений навыка «Разрушение фланга» мы приняли во внимание отзывы пользователей, которые захотели играть так же, как и раньше, и добавили новый навык. С помощью навыка «Усиление: Разрушение фланга» можно выбрать и поддерживать необходимую стойку.


    Теперь способ перемещения навыка «Мощь: Свирепый хищник» совпадает с навыком «Свирепый хищник» в пробужденной стойке.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при совершении комбинации с навыком «Мощь: Свирепый хищник» после другого навыка не тратилась выносливость.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой следующие навыки не активировались даже при наличии необходимого количества выносливости:
    - Мощь: Свирепый хищник, Свирепый хищник
    - Уклонение назад во время навыков «Крадущийся волк», «Голодный волк», «Победный клич»
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при смене стойки на пробужденную после навыка «Свирепый хищник» выносливость расходовалась 2 раза.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой навык «Серия пинков» не активировался из быстрого слота.
    ● Теперь во время навыка «Добивающий удар» можно воспользоваться первым и вторым ударами по отдельности.
    ● Теперь движения падения навыков «Круговой апперкот», «Мощь: Крушение черепа», «Комбо: Обратный ветер» будут отображаться, только если они были активированы с более высокого места, чем прежде.
    ● Теперь при начальных движениях активации навыков «Быстрый шаг», «Марипоса» персонаж не будет совершать движения падения.
    ● Теперь при нажатии команд для навыка «Крушение черепа» во время навыков «Быстрый шаг», «Марипоса» навык «Крушение черепа» будет активироваться быстрее навыка «Серия пинков».
    ● Навык «Вихрь боли» изменен следующим образом:
    - Удален эффект мгновенного перемещения к намеченному противнику во время использования навыка.
    - Увеличена скорость активации первого удара.
    - Теперь при непрерывной активации урон будет постепенно повышаться. В связи с этим был отрегулирован урон.
    - Добавлен эффект подбрасывания при попадании первого удара.
    - Добавлен эффект атаки в воздухе.
    - Увеличено время перезарядки.
    - При совершении комбинации после навыка «Острый коготь» этот навык активируется со второго удара.
    - Теперь после этого навыка можно совершить комбинацию с навыками «Комбо: Клык хищника», «Волчья пасть».
    - Улучшено совершение комбинации с другими навыками после этого навыка.
    ● Теперь после навыка «Комбо: Смертельный удар» и первого удара навыка «Комбо: Оползень» можно перейти к навыку «Комбо: Облачный удар».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Мощь: Крушение черепа» на высоте атака применялась в воздухе.
    ● Теперь при нажатии ← или → после навыка «Мощь: Стальное плечо» не будет активироваться навык «Комбо: Удар под дых».
    ● Добавлен навык «Усиление: Разрушение фланга».
    * Навык активируется и поддерживается пробужденная стойка, только если при получении данного навыка использовать навык «Комбо: Разрушение фланга» в пробужденной стойке.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков «Крушение черепа», «Суть: Крушение черепа», «Крушение черепа (Черный дух)» на высоком месте атака применялась в воздухе.
    ● Теперь после навыка «Огненная спираль» можно перейти к навыку «Драконья хватка».
    ● Улучшено совершение комбинации с навыком «Крушение черепа» после навыка «Комбо: Обратный ветер».
    ● Теперь при попадании удара навыка «Яростное сокрушение» будет восстанавливаться в 2 раза больше Частиц духа.
    ● Теперь при нажатии Shift в пробужденной стойке навык «Серия пинков» не будет активироваться.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой во время 3-го удара навыка «Яростное сокрушение» применялся урон всех уровней.
    ● Улучшена анимация движений, когда персонаж падает с высоты во время непрерывного использования навыка «Свирепое нападение» или при совершении комбинации после навыка «Огненная спираль».


    Обновление в Лаборатории Black Desert от 5 ноября



    ● Навык «Комбо: Вихрь боли» изменен следующим образом:
    - Теперь после 1-го удара персонаж может мгновенно приблизиться к противнику.
    - Удален эффект подбрасывания при 1-м ударе.
    - Теперь после навыка «Серия пинков» можно совершить переход к навыку «Комбо: Вихрь боли».
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2021