1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Перезагрузка Колдуньи

Тема в разделе "Колдунья", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 6 окт 2021.

  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    315
    Обновление в Лаборатории Black Desert от 24 сентября

    При перезагрузке класса Колдунья мы постарались сделать так, чтобы персонаж мог восстанавливать Частицы тьмы и обновлять время действия эффектов в пробужденной стойке так же, как и в основной. В следующем обновлении будут добавлены навыки, заменяющие те, которые были объединены.

    Кроме того, был повышен урон навыков Наследия, а также исправлены ошибки, из-за которых навыки не срабатывали при активации схожими командами. В дальнейших планах – добавление навыков ведения боя на средней дистанции и сокращение времени перезарядки уже существующих навыков для повышения боевого потенциала Колдуньи.

    Основная стойка

    ● Теперь при использовании навыка «Извержение тени» в связке с другими навыками переход выполняется быстрее.
    ● Увеличена область действия навыков «Волны тьмы I — Абсолют». Радиус атаки теперь идентичен для всех ударов.

    Область действия навыков «Волны тьмы» отличалась на разных уровнях, и низкие уровни были малоэффективны в бою. В связи с этим мы расширили и уравняли область поражения навыков из данной серии.

    ● Теперь при использовании навыка «Теневой мятеж» персонаж перемещается за спину цели.
    ● Уровень, необходимый для освоения навыка «Удар теней», снижен до 1.
    ● Удалены следующие навыки:
    - Выброс тени
    - Нижний удар
    - Злая тень I—III

    Большая часть навыков, предполагающих удары ногами, для Колдуньи была закрыта и не применялась за исключением небольшой их части. Мы собрали такие навыки и объединили их в «Ударе теней», распределив эффекты между «Ударом теней» и «Извержением тени». Теперь если персонаж попадает навыком «Удар теней», то при нажатии клавиши F во время использования «Теневого мятежа» персонаж перемещается за спину противника, откуда и атакует.

    ● К определенным навыкам добавлены базовые эффекты из других навыков.
    - Навыки, ставшие базовыми эффектами других навыков, удалены.


      
    НавыкиУдаленные навыки
    Длинная ночь IIДлинная ночь III
    Сделка с тенью I—IIIЩит тьмы I—III
    Удар тенейВерхний удар
    Мощь: Длинная ночь, Абсолют: Длинная ночьВзрыв чувства вины
    Разрез тьмыОстрый коготь I — Абсолют
    ● К навыкам «Извержение тени I — Абсолют» добавлен эффект увеличения магической меткости на 6%.
    ● Теперь в случае использования навыка «Длинная ночь» во время навыка «Деструктивный сон» при изученном «Комбо: Длинная ночь», действие навыка «Деструктивный сон» не отменяется, и персонаж накладывает заклинание до конца.
    ● Визуальные эффекты навыка «Деструктивный сон» теперь соответствуют области удара.
    ● Команды для навыков «Деструктивный сон» и «Быстрое уничтожение» частично изменены.


      
    До измененийПосле изменений
    ЛКМ после заклинанияЛКМ или ПКМ после заклинания
    ● Изменено время перезарядки навыка «Быстрое уничтожение».


      
    До измененийПосле изменений
    24 сек.18 сек.
    ● Изменено значение, на которое повышается вся защита при использовании навыков «Сделка с тенью I—III».


       
    НавыкиПрежние эффекты «Щита тьмы»После изменений
    Сделка с тенью I59
    Сделка с тенью II915
    Сделка с тенью III1320
    ● Изменено время перезарядки для навыка «Абсолют: Кровавое месиво».


      
    До измененийПосле изменений
    30 сек.20 сек.
    ● Изменена команда для активации навыка «Теневой удар».


      
    До измененийПосле изменений
    ↓ + ЛКМ↑ + ЛКМ
    ● Теперь навык «Адский огонь тьмы» срабатывает без применения «Теневого удара».

    Раньше навык «Адский огонь тьмы» можно было использовать только после применения навыка «Теневой удар». Чтобы решить эту проблему, команда для данного навыка была изменена.

    ● Теперь персонаж получает эффект невредимости при использовании навыка «Ночной ворон» в воздухе.
    * Однако эффект не применяется, если навык используется несколько раз подряд на большой высоте.

    Прежний навык «Ночной ворон» давал Колдунье невредимость, если использовался в обычном состоянии. Однако в прыжке персонаж не получал никакого эффекта защиты, что создавало разницу.
    Эффект навыка был унифицирован, и теперь персонаж может поддерживать состояние невредимости, даже находясь в воздухе. Однако этот эффект не применяется, если навык непрерывно используется на большой высоте. Это сделано для того, чтобы персонаж не мог приблизиться к противнику свысока в состоянии невредимости.


    ● Увеличена область поражения для навыка «Теневая метка I — Абсолют».
    ● К навыку «Тень бездны» добавлен эффект защиты от атак спереди перед его применением.

    Просвещенные навыки Колдуньи прежде были однообразными, однако теперь они улучшены так, чтобы у игроков появилась возможность выбора. Помимо этого ведется работа над улучшением других просвещенных навыков.
    ● К навыку «Шаг назад» добавлен эффект защиты от атак спереди во время его использования.

    Мы еще больше усилили защиту, чтобы персонаж мог беспрепятственно покидать поле боя.

    ● Навыки «Знак боли I — Абсолют» изменены и улучшены следующим образом:
    - Теперь навык срабатывает значительно быстрее.
    - Увеличена скорость снарядов.
    - Теперь снаряды летят с одинаковой скоростью на всех уровнях навыка.
    ● Изменен эффект навыка «Теневой мятеж».
    - Эффект отбрасывания в воздухе заменен на нокдаун.
    - Теперь размер наносимого урона не зависит от количества частиц и составляет 622% × 4 вместо прежних 622% × 1 за каждую частицу.
    - Удален эффект восстановления MP за каждую частицу.
    - К навыку добавлен эффект: меткость +9%.
    - Изменено время перезарядки навыка.


      
    До измененийПосле изменений
    10 сек.4 сек.
    - Изменен способ активации навыка.


      
    До измененийПосле изменений
    Автоматическая активация при атаке навыком «Удар теней»Нажатие клавиши F при попадании навыком «Удар теней»
    ● Навык «Удар теней» изменен следующим образом:


      
    До измененийПосле изменений
    Перезарядка 5 сек.Перезарядка 4 сек.
    -Меткость +3%
    ● Навык «Абсолют: Удар теней» изменен следующим образом:


      
    До измененийПосле изменений
    Перезарядка 5 сек.Перезарядка 2 сек.
    -Меткость +6%
    ● К следующим навыкам добавлен эффект подбрасывания, который применяется при попадании первого удара.
    - Волны тьмы I — Абсолют
    - Мощь: Волны тьмы I—III
    ● Эффект отталкивания монстров удален из следующих навыков:
    - Теневой удар I — Абсолют
    - Мощь: Теневой удар I—III
    ● Увеличена дистанция передвижения вперед для навыка «Вырвавшаяся тьма».
    - Однако при использовании навыка во время перезарядки дистанция остается прежней.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж останавливался после использования навыка «Вырвавшаяся тьма» вперед, если его атаковал противник.

    Наследие

    ● Изменено время перезарядки навыка «Мощь: Кровавое месиво».


      
    До измененийПосле изменений
    20 сек.16 сек.
    Навык «Кровавое месиво» — мощное средство для восстановления HP Колдуньи. Мы сократили время перезарядки навыка, что должно заметно повысить живучесть персонажа.

    ● Увеличена область поражения для навыка «Мощь: Адский огонь тьмы».
    ● Увеличен урон навыка «Мощь: Адский огонь тьмы».
    - В режиме PvP урон остался прежним.


      
    До измененийПосле изменений
    Урон 1204% × 3
    Дополнительный урон 1 204% × 3
    Урон 1384% × 3
    Дополнительный урон 1 384 × 4
    ● Шанс критического удара для навыка «Мощь: Попирание мертвеца» теперь относится не только к монстрам, но и ко всем другим целям.

    Шанс критического удара теперь распространяется и на других игроков. Это позволит компенсировать недостаточно сильный урон в PvP, характерный для Колдуньи в Наследии.

    ● Навык «Мощь: Волны тьмы» изменен следующим образом:
    - К эффектам навыка на уровнях I — III добавлена атака в воздухе.
    - Увеличена область поражения навыка.
    - Добавлен эффект подбрасывания, который применяется в случае успешного 1-го удара.
    - Добавлен эффект отталкивания во время нокдауна, который применяется в случае успешного 3-го удара.
    ● Навыки «Мощь: Волны тьмы I — III» изменены следующим образом:
    - Добавлен эффект атаки в воздухе.
    - Эффект удара навыка теперь применяется еще быстрее.
    - Увеличен урон навыка.

    Навык «Волны тьмы» наносил достаточно урона, но не имел дополнительных эффектов. Теперь с его помощью можно наложить негативные эффекты на противника на средней дистанции, атаковать его в воздухе, а также оттолкнуть во время нокдауна.


      
    До измененийПосле изменений
    Урон 1250% × 5Урон 1250% × 6
    ● Теперь к навыку «Мощь: Кровавое месиво» можно перейти после следующих навыков:
    - Мощь: Попирание мертвеца
    - Мощь: Возмездие тени
    - Мощь: Длинная ночь
    - Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы
    ● К навыку «Мощь: Извержение тени» добавлен эффект увеличения магической меткости на 6% в течение 10 сек.
    ● Время перезарядки навыка «Наследие: Неизбежная гибель» теперь составляет 14 сек.
    ● Изменено число ударов для навыка «Мощь: Возмездие тени».


      
    До измененийПосле изменений
    Урон 947% × 2
    Урон последнего удара 1334% × 3
    Урон 947% × 3
    Урон последнего удара 1334% × 4
    ● Уменьшено расстояние, на которое можно оттолкнуть монстров во время навыка «Мощь: Попирание мертвеца».
    ● Увеличена область поражения навыка «Мощь: Волны тьмы».
    ● Навык «Мощь: Теневой удар» изменен следующим образом:
    - К эффектам навыка на уровнях I — III добавлена атака в воздухе.
    - К навыку добавлен эффект защиты от атак спереди.
    - К навыку добавлен эффект подбрасывания (недоступно в PvP).

    Пробуждение

    ● Навык «Комбо: Атака ворона» теперь можно использовать и в пробужденной стойке.
    ● Изменено сочетание клавиш для активации навыка «Комбо: Кошмар наяву».


      
    До измененийПосле изменений
    ПробелShift + E
    ● Теперь навык «Комбо: Кошмар наяву» не расходует осколки тьмы.
    ● Навык «Комбо: Кошмар наяву» включен в навык «Кошмар Картиан».
    ● Теперь во время использования навыка «Кошмар Картиан» можно нажать ← + ПКМ» или → + ПКМ, чтобы использовать навык с перемещением вправо или влево.
    - При перемещении расходуется 1 осколок тьмы, сразу после чего активируется следующий уровень навыка «Кошмар Картиан».

    «Кошмар Картиан» — самый мощный навык пробужденной Колдуньи в PvP. Однако использовать его можно было только стоя на одном месте, что делало персонажа уязвимым для прицельного огня. Для устранения этого недостатка была добавлена возможность активировать навык после перемещения влево и вправо.

    ● Сокращено время перезарядки навыка «Комбо: Извержение тени».


      
    До измененийПосле изменений
    20 сек.12 сек.
    ● Навык «Жатва духа» изменен следующим образом:

    До измененийПосле изменений
    Команда: ПробелКоманда: Shift + Q
    Перезарядка 3 сек.Перезарядка 7 сек.
    -Во время перезарядки использование невозможно
    Расход выносливости — 100 ед.Расход MP — 50 ед.
    Урон 1008% × 2
    Дополнительный урон 1302% × 5
    Урон 1331% × 4
    Дополнительный урон 1420% × 5
    -При успешном ударе +1 осколок тьмы
     При использовании навыка шанс критического удара +40% на 10 сек.
    ● В описании навыка «Жатва духа» теперь указано, на сколько уменьшается урон в PvP.
    ● Навык «Приговор жнеца» изменен следующим образом:
    - Удалено уменьшение количества ударов навыка в PvP.
    - Изменен урон навыка.


      
    До измененийПосле изменений
    Урон доп. заряда от частиц тьмы или в состоянии Жнеца 1950% × 6Урон доп. заряда от частиц тьмы или в состоянии Жнеца 1950% x 7
    ● Удален эффект увеличения всей атаки, который активировался при расходе частиц тьмы во время использовании навыка «Прыжок тени».
    ● К навыку «Возмездие тени I — III» добавлен эффект создания одного осколка тьмы при успешном ударе.
    - Во время перезарядки эффект не применяется.
    ● Теперь при использовании навыков «Приговор жнеца» и «Попирание мертвеца» с расходом частиц тьмы время действия эффекта (увеличение силы атаки) от навыка «Частица тьмы» обновляется.
    ● Изменен урон навыка «Защита Картиан».


      
    До измененийПосле изменений
    437% × 11337% × 3
    ● Изменен урон навыка «Комбо: Злая месть».


      
    До измененийПосле изменений
    Урон 382% × 6Урон 1340% × 6
    ● К навыку «Комбо: Злая месть» добавлен эффект уменьшения урона в PvP.
    ● Из навыков «Охота мертвеца IV» и «Возмездие тени» удален эффект уменьшения числа ударов в PvP.
    ● Теперь при переходе от навыка «Возмездие тени» к навыку «Охота мертвеца» активируется его 2-й удар.
    ● Теперь можно непрерывно активировать навык «Кошмар Картиан», удерживая сочетание клавиш «Shift + E».
    - При непрерывной активации частицы тьмы больше не расходуются.
    ● Теперь навык «Коса: Ночной ворон» включен в навык «Пробуждение: Коса Картиан».
    - Навык «Коса: Ночной ворон» можно использовать в пробужденной стойке без перезарядки.




    Колдунья - Обновление в Лаборатории Black Desert от 1 октября




    В этом обновлении внесены дополнительные улучшения в Пробуждение Колдуньи. Мы сделали так, чтобы эффект повышения меткости, который на данный момент применяется с навыком «Вспышка тени», можно было использовать с новыми навыками Пробуждения.



    Основная стойка

    ● Эффект снижения скорости перемещения, применяемый при попадании удара навыка «Теневой удар», изменен на увеличение скорости навыков.
    ● Теперь при совершении комбинации с навыком «Ночной ворон» во время навыка «Деструктивный сон» активация будет происходить без отмены навыка.
    * Однако это не применяется к навыку «Быстрое уничтожение».
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Удар теней» во время перезарядки не применялся урон.
    ● Увеличена дистанция перемещения навыка «Шаг назад».
    ● Изменен радиус атаки навыка «Абсолют: Вырвавшаяся тьма».
    ● Улучшено совершение комбинации с навыком «Абсолют: Вырвавшаяся тьма» после навыка «Ночной ворон».
    ● Теперь при использовании навыка «Абсолют: Вырвавшаяся тьма» вперед будет восстанавливаться выносливость.
    ● Улучшено совершение комбинации с навыком «Адский огонь тьмы» после навыка «Длинная ночь».



    Пробуждение

    ● Навык «Комбо: Атака ворона» изменен следующим образом:
    - Название навыка изменено на «Крылья ворона».
    - Теперь при использовании навыка применяется эффект увеличения шанса крит. удара на 40% в течение 10 сек.
    - Увеличена дистанция перемещения навыка «Крылья ворона».
    ● Навык «Попирание мертвеца» улучшен и изменен следующим образом:
    - Улучшены эффекты поворота камеры при использовании удара сверху вниз во время перезарядки.
    - Увеличен радиус колющего удара.
    - Исправлена ошибка, из-за которой удар сверху вниз применялся до того, как персонаж совершал соответствующие движения.
    - Теперь навык будет активироваться назад 1 раз с использованием 1 Частицы тьмы при удерживании ↓ + ПКМ во время навыка.
    - Теперь при использовании навыка с Частицей тьмы эффект повышения атаки обновляться не будет.
    - Удален эффект отталкивания монстров.

    Часто используемый навык «Попирание мертвеца» пробужденной Колдуньи улучшен так, что теперь с поглощением одной Частицы тьмы возможно перемещение назад. Также можно нанести больший урон без поворота камеры, как при использовании Мудрецом навыка «Поток образов».

    ● Из эффектов навыка «Охота мертвеца» удален эффект отталкивания и поворота монстров.
    ● Из эффектов навыка «Волны тьмы» удален эффект отталкивания монстров.
    ● Навык «Комбо: Злая месть» изменен следующим образом:
    - Удален эффект защиты от атак спереди.
    - Теперь эффект ошеломления применяется и к другим игрокам.
    - Теперь эффект подбрасывания применяется и к другим игрокам.
    ● Навык «Жатва духа» улучшен и изменен следующим образом:
    - Теперь после навыка можно совершить переход к навыку «Комбо: Разрез души».
    - Теперь при использовании навыка не будет применяться эффект повышения шанса крит. удара в течение 10 сек.
    - Теперь при использовании навыка будет применяться эффект повышения скорости навыков на 5% в течение 15 сек.
    - Теперь во время навыка возможна комбинация со 2-м ударом без удерживания Shift + Q.
    - Теперь навык можно добавить в быстрый слот.
    - Теперь навык можно активировать и с дополнительным оружием.
    - Исправлена ошибка, из-за которой во время этого навыка активировался навык «Сделка с тенью».
    - Увеличен радиус атаки.
    - Описание навыка изменено следующим образом.

      
    До измененийПосле изменений
    При попадании удара: отталкиваниеПри попадании удара: подбрасывание
    При попадании удара: атака в воздухеАтака в воздухе (применяется ко всем ударам)
    Атака по низу (применяется ко всем ударам)
    ● Теперь в пробужденной стойке после навыка «Ночной ворон» можно совершить комбинацию с последним ударом навыка «Жатва духа».
    ● Навык «Комбо: Вопль тьмы» изменен следующим образом:
    - Количество осколков тьмы изменено на 5 шт.
    - Изменено время перезарядки навыка.

      
    Время перезарядки до измененийВремя перезарядки после изменений
    3 сек4 сек
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Ночной ворон» после применения навыка «Кошмар Картиан» влево/вправо стойка менялась на основную.
    ● Теперь при совершении комбинации с навыком «Ночной ворон» во время навыка «Деструктивный сон» активация будет происходить без отмены навыка.
    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Удар теней» во время перезарядки не применялся урон.
    ● Навык «Возмездие тени» изменен следующим образом:
    - Удален эффект восстановления осколков тьмы.
    - Изменены визуальные эффекты.
    - Исправлена ошибка, из-за которой после использования данного навыка не совершалась комбинация со вторым ударом навыка «Охота мертвеца».
    ● Теперь при использовании навыка «Защита Картиан» во время перезарядки будет применяться урон.
    ● Удален навык «Суть: Клинок тьмы».
    ● Добавлены навыки «Яростная тьма», «Суть: Яростная тьма».



    Колдунья - Обновление в Лаборатории Black Desert от 5 ноября




    Наследие


    ● Навык «Мощь: Волны тьмы» изменен следующим образом:
    - Теперь во время использования навыка применяется эффект защиты от атак спереди.
    - Удален эффект подбрасывания, который применялся при попадании 1-го удара.
    - Теперь эффект отталкивания во время нокдауна применяется только при последнем ударе.

    Ранее навык «Мощь: Волны тьмы» был изменен так, чтобы с его помощью можно было активировать эффект подбрасывания после эффекта невредимости таких навыков, как «Ночной ворон». Однако мы прислушались к мнению о том, что Колдунье необходимы более сбалансированные атаки, и эаменили эффект навыка защитой от атак спереди. Теперь навык можно использовать с меньшим риском.



    Пробуждение

    ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Жатва духа» в основной стойке навыки Пробуждения иногда не срабатывали.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2021