1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблемы совместимости с Win 11

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Аптарх, 8 дек 2022.

  1. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Доброго времени суток. Появились ли какие-либо решения?

    Периодически игра сама закрывается без ошибок, крашей, мам, пап и кредитов...
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    Пока решение только одно, откат на Win7 или 10. Поддержки Win11 пока нет, и сроков появления поддержки тоже нет.
     
  3. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Но может хотя бы есть наметки из-за чего? Куда копать?

    Откат болезненен. Я сижу на продукции Microsoft. Surface не любят когда все не свежее...
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Никто не скажет ни отчего такие схлопы, ни касаемо сроков фикса, потому что видимо сами не знают. У корейцев совместимыми с Windows 11 не значится ни один из их текущих игровых клиентов, даже казалось бы BnS, который на Unreal Engine 4 перетащили, и для того заявлена только 10-ка в плане поддержки.

    Хотя можно предполагать что как минимум причина в очередном приступе у MS с логикой "тут старое и неактуальное, давайте обновим". И помимо ряда функций ядра системы они поковыряли и 9-ый Direct3D, которому на минуточку уже в этом или прошлом году исполнилось 20-ть лет. А что конкретно они в нём ковыряли - да Ктулху его знает, из известного например снимали внутренний лимит в 2Gb на видеопамять. Но учитывая сколько заплаток было поставлено на клиент L2 по логике "да хоть как-то, но работай", неудивительно что после таких изменений в используемом им графическом API он стал рандомно "сыпаться"..