Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Blade & Soul NEO в России

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Brize, 24 фев 2025.

  1. inTrizz

    inTrizz User

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    129
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    по моему с каждым разом все меньше желтого, не?..

    особенно кайфанул что мир стал не блевотным, как раньше, а довольно реалистичным
    [​IMG]
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.970
    Симпатии:
    7.962
    120 потолок по FPS там всегда был, как и в первом AION. Разница в том что в AION этот лимит можно было отрубить через перенастройку файла конфигурации клиента, для чего был даже написан редактор, а в BNS что в старом варианте на 3-ке, что в обоих на UE4 (NEO и основная версия) этот лимит официально неснимаемый..
     
  3. Biomusor

    Biomusor User

    Регистрация:
    27.03.25
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    12
    Как знать, все сугубо от настроек графики зависит, ибо я на EU побегал, и у меня с калибровкой моих моников глаза вытекли, буду крутить пресет здесь видимо.
    А касательно самой детализации графики на шакале - мне больше заходит ламповый UE3, все-таки, я прошел от и до со старым движком :Speechless:
     
    Sutoritera нравится это.
  4. inTrizz

    inTrizz User

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    129
    я свой новый моник когда купил, настраивал его по гайду из обзора
    после чего, повесив старый моник сверху от нового, понял, что старый слишком желтит :в (кстати, а моники могут выцветать со временем?)
    уж я то заметил бы желтизну в уе4, я ее ненавижу. но нет, кайфово игралось без решейда
     
  5. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.610
    Симпатии:
    2.462
    На версии игры на UE3 мало решала, это правда, когда у меня карточка сгорела я на дремучей затычке сидел с плюс-минус схожими показателями производительности. После перехода на UE4 (и NEO) вполне нормально жрутся ресурсы карточки.

    Вообще не все. BDO, TL, Chrono Odessy и др. требуют видеокарту, и если хочешь что-то выше минималок, не совсем дремучую. Офк у старых однопоточных ММОшек влияние процессора на производительность будет в разы выше.

    Вполне логично. У тебя L3 и CCX не разделены на 3300х, поэтому проц не захлёбывается обмениваясь данными между блоками. В сравнении со старыми процессорами ещё и IPC влияет, там вообще космическая разница, независимо от частот и кеша.


    Вспомним, что даже любая НЕкорейская локализация дропала FPS и создавала статтеры. Кроме того, там основное проседание было на так называемом "патче с ганнером", а дальше ещё больше закапывали с апдейтами. Насколько я помню, ничего глобального в плане проков там не менялось. До этого я в рейде вороны 24-ке в 40-60 фпс бегал без просадок на дремучем железе (i7 2600k), где-то даже видосы с оверлеем валяются. Так что я думаю там комплексно корейцы чего-то наломали. Щас бы сюда ультхара засаммонить, он бы надушнил по теме.

    Справедливости ради, вполне знают, пускай и не везде. В L2 и BNS они всё же со временем поломали то, что работало изначально неплохо. Разве что в AION на Cry Engine 1 каши не сваришь изначально - тут выбор движка был неудачный, либо дизайн контента (РвР игра с осадами и ворлд боссами). А сам движок и не проектировался во что-то большее, чем однопоток, ибо как потом заявляли крайтеки в интервью, они видели развитие процессоров в наращивании частот, а не многопотоке. Это в более новых версиях переобулись.

    Ну это и правда дело вкуса. Я тоже старую пересвеченную перенасыщенную картинку с масляной кожей никогда не любил. Но про старый визуал прям многие ныли и ноют. К слову, конкретно фильтры в NEO ближе к UE3 версии, чем на мейне.
     
    Sutoritera нравится это.
  6. inTrizz

    inTrizz User

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    129
    жрутся, потому что проц не захлебывается и позволяет. но все же 1650с (1060) на уе4 вполне хватало (кроме лок с травой и сломанными, если не вообще отсутствующими, ЛоДами). а уж современных карт (у меня 4070) тут хватит для 300 фпс. но упрется фпс конечно же опять в проц (и траву, у корейцев явно проблемы с травой :в)
    но фпс никогда не "упирается" в видеокарту. если мы говорим о достаточно современных сборках пк, все что равно или лучше 2070 - за глаза любой ммо игре для 60+ фпс.
    только вот процы, даже 9800х3д, не способны дать эти 60+ фпс когда у тебя на экране 50-100 человек бегает.
    вот я о чем говорю. карты всегда хватит средней или лучше, на крайняк - можно выставить минималки, что ослабит нагрузку на гпу, а вот нагрузку на проц ничем не снимешь, это дело разрабов, и даже топовых процов не хватает.
    они в каждом патче докидывали новые эффекты на камни, новые шмотки с доп проками (пояса там всякие, брошки, не помню уже точно, что было), становилось больше проков на основных пушках.
    я на своем опыте заметил что повышение фреймтайма на графике напрямую связано с нанесением урона в босса
    и проблема не в размере урона, а в количестве отдельных просчетов на каждую атаку.
    я конечно могу ошибаться, но это то, что я лично замечал на своем опыте
    плюс, в "патче с ганнером" (а я как раз начал играть перед его вводом) я что то не заметил особых просадок, они начались заметно позже - когда навводили новый шмот, и врывающийся в босса ганнер в своей хайнун стойке начал триггерить по 50 строчек урона в чате
    вполне возможно что проблем с оптимизацией было много и проки это конкретно та, от которой страдал лично я со своим железом, а другие проблемы по тем или иным причинам меня обошли
    расчехляем решейд? :в
     
  7. Biomusor

    Biomusor User

    Регистрация:
    27.03.25
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    12
    Тебе пытаются объяснить, что проблема не в том железе, на котором сидит 90% игроков, а что движок из говна и палок^^

    А вообще, дай бог у 1% игроков сейчас x3D сборки, о чем можно говорить?
    Плюс, с каждым новым билдом UE зависимость от кеша все меньше и меньше, скоро разницы почти не будет :(
     
    Sutoritera нравится это.
  8. inTrizz

    inTrizz User

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    129
    о том что у 99% фпс упрется в проц?)))
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.970
    Симпатии:
    7.962
    Душнить на тему архивного клиента сейчас смысла нет, теперь это проблемы немногочисленных фришек, которые и без того не особо популярны. А на 4-ке кроме той же травы душнить и не о чем откровенно говоря, в основной версии тот же Остров Молодой Луны в Сораке с тамошними равнинами на максимальных настройках лучший тест на стабильность андервольта на видеокартах в этом плане, никаких Furmark и тому подобного не надо..
     
  10. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    8.953
    Как там старт ? Есть онлайн ? :rolleyes:
     
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.970
    Симпатии:
    7.962
    Онлайн есть, основная масса залилась на Аквамарин судя по всему, но и без доли приколов не обошлось, причём основная их масса предсказуемо с пресловутым профилем персонажа (элементы не переведены с корейского, нет отображения эквипа, статов и прочего, при некоторых операциях в окне сабжа клиент вылетает с крашем), ну и плюс озвучка на корейском, да и то не везде. А, ну и на Win11 25H2 клиент не выгружается даже с типичным для версии NC America методом а-ля "скрашилось", но просто зависает в процессах, тем самым постоянно подъедая около 7-ми гигов оперативки пока его принудительно не завершишь..
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2025 в 23:12
    Sutoritera нравится это.
  12. Biomusor

    Biomusor User

    Регистрация:
    27.03.25
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    12
    На WIN11 24H2 тож самое, не переживай
     
  13. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.610
    Симпатии:
    2.462
    1. Это проблема не связана с профилем. На евро тоже самое было, когда падал какой-то сервис от DDOS'а. У меня даже скрины где-то валялись тех же самых корейских символов.
    2. Озвучка корейская и задумывалась, об этом писали в дискорде.
    3. С WIN11 действительно воспроизводится, на AION CL. подобное было. На NA пофиксили переходом на пёрпл, а EU/RU чинили целый апдейт. Видать как-то связано с тем, что у нас не пёрпл.

    Вроде за оба сервера топили в дискорде, мне в целом пофиг - я на сапфире стартанул.
     
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    8.953
    У ру Нео не будет ру озвучки ? :Sleep:
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.970
    Симпатии:
    7.962
    Да, не будет. Напоминает к слову старт оригинальной игры, когда некоторые спрашивали, можно ли наоборот, натянуть модом японскую или корейскую озвучку. Ну и там жалуются ещё что и субтитры не везде в катсценах есть, но вот этого бага не видел..
     
    Sutoritera нравится это.
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    8.953
    Чет кринж какой то o_O Неужели возникла проблема с актерами озвучки, которым пришлось бы повторно платить за использование голосов, но делать этого не хочется, и мы пишем, что "так и было задумано" :Roflmao:
    Ру лока, всегда в положительную сторону отличалась от нц вест, в плане того, что у нас даже мелкие нпц в старых локах были озвучены, а тем более что для Нео это щас актуал локи.
    И да, хоть этого и не было на релизе, но помню, что уже на уе4 прилетал в старые локи, и удивился тому, что там реально много где добавили озвучку.
    И если это не баг, и ру озвучка таки не будет добавлена, то тут реально впору просить того, что бы дали возможность ставить хотя бы японскую :Sleep:
    При том, что челы на евро могут модом прикрутить ру озвучку от мейна, а у нас нет, по понятным причинам :Laugh:
     
    Sutoritera нравится это.
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.970
    Симпатии:
    7.962
    Там не столько Purple, сколько добавочная виртуализация процесса через библиотеку NCGuard (bb64.dll), она сейчас у NC везде напихана, включая и новый AION (от туч ботов судя по жалобам на тайваньском сайте правда не сказать чтобы это сильно помогло...). Видимо эту вещь оставляли в локализациях (хотя она и допускает отключение через настройки сервера), но где не было Purple она и приводила к подобным фокусам, но после сегодняшней профилактики зависаний на выходе больше нет..
     
    Sutoritera нравится это.
  18. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    6.373
    Шо шо шо.
     
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.970
    Симпатии:
    7.962
    Ничего. :Notworthy: Там вон ангелочков опять в магазин запихали, но думаю что основа у меня с уникальной версией данной внешки так и останется одна на все здешние сервера.. :p
     
    Sutoritera нравится это.
  20. xRemar0x

    xRemar0x User

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Народ, а кто ни будь набирает в БШ?)