1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ваши скриншоты :)

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем LadyGelion, 27 окт 2015.

  1. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  2. DarthNami

    DarthNami User

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    195
    Им следовало бы каждому игроку дать диалогов колесо, право действий и развилки на 46 концовок или полностью убрать хоть какой-то мир вокруг, сделав персонажа полнейшим ноунеймом среди тех, кто каждый день встречает таких "героев", исключив все адекватное взаимодействие с нипами?.. :D

    Я, конечно, не большой любитель СЮЖЕТА, ЛОРА и прочей мутной шняги, особенно там, где главное - это выбить паричок с какого-нибудь не самого приятного субъекта, но слышать про то, что в мморпг плохой навязанный сюжет и нам нужен ВЫБОР!1 - это как минимум веселит. Хотя бы потому, что меня крайне смущает связь между "хорошей сюжетной линией" и необходимостью крошить одних и тех же боссов раз за разом, чтобы выбить нужную пуху.
    Это таки мморпг, а не сингл, в котором есть конкретный сюжет, чей конец - и есть конец игры. Никто, пройдя сюжетку ммо, не бросит игру только из-за того, что он ее "закончил". Подразумеваемая игра и реальная полноценная история есть вещи здесь несовместимые. Эстеты среди извращенцев пишут свои истории и счастливы, но жаловаться на то, что мморпг не предлагает выбрать между чаем и мартини - по мне, это странно.

    Не говоря уже о том, что сюжетные данжи типа крайней СоЁн (или концепции теры в общем) для пачки людей - это совсем ад и Израиль. В любой рпг/мморпг, хочешь - не хочешь, а избранным становишься, и когда рядом с тобой финального босса твоей жизни пинает стая таких же избранных, сюжет как-то надламывается.

    ...да и необмазанные, впрочем, тоже.

    [​IMG]
     
  3. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    DarthNami, остановимся на том, что не в любой :)
    И максимальную свободу в представлении персонажа мморпг должна стараться дать, даже если навязывает некоторое течение событий. Т.е., например, игра может показать, что добрый мыш умер, но что персонаж упал на колени и заплакал - не игры собачье дело. Особенно мультипользовательской, подразумевающей кучи разнообразных персонажей даже в пределах одного игрока.

    Что до ломки сюжета - он в бнс сломан изначально начиная с первых строк пролога, так дайте хоть поиграть с друзьями =.=''

    P.S. Ещё раз повторюсь, что не стоит смешивать стержневой сюжет и историю мира. Это очень разные вещи. Хорошая история мира всё равно настолько развесиста, что в виде стержневого сюжета представлена быть не может, т.к. подразумевает достаточное количество происходящих одновременно достаточно равносильных событий. Зато в виде набора разрозненных перекликающихся квестов - как нечего делать. Концепция избранности при этом смазывается напрочь, т.к. персонаж физически не мог находиться везде и остаётся только выбирать степень условности и включения в личную историю персонажа для себя - то ли данный персонаж просто слышал про конкретное событие, то ли и правда был участником.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    DarthNami нравится это.
  4. DarthNami

    DarthNami User

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    195
    Lointaine, персонаж, играющий в сюжете борьбы с _мировым_злом_ , так или иначе, но главную роль, не может пройти мимо того, чтобы стать первым парнем на деревне, и неважно, что мы не в деревне, а гг - и вовсе парнем не окажется.
    Привести к мысли, что таких как ты - миллион, и вообще ты никто, а звать тебя никак, судьба мира бы и без тебя решилась, да так, чтобы игрок не почувствовал себя втоптанным в некую противной консистенции субстанцию, слишком сложно для того, чтобы париться этим для сюжета в ммо, который для, если и не большинства, то половины людей, остается чем-то "постольку-поскольку", ибо они хотят хороший геймплей, новый морф, локи и им подобное.
    Впрочем, сюжет можно было бы и остановить где-то в районе неких местечковых потасовок, но это уже совсем другая история.

    Чот вспомнился МЕ и его "хорошо/хорошо/хорошо".
    В общем, у нас в жизни свободы нет, а вы в игре хотите. :D

    [​IMG]
     
    Mellow Melon и чьиноскивуглу нравится это.
  5. Seltin

    Seltin User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    3.341
    Никогда не думала, что сюжет в бнс вызовет спор по его надобности и кого-то вообще бесит.
    Шок.
    Ох, ну сколько людей, столько вкусов конечно.

    -___- есть, особенно ветка 60-65+
    __________________________________________________________________

    И все таки даже с высокими персами, можно сделать хорошие скрины.
    Зависит от удачи.
    Небольшая подборка романтики.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    AlisMay, Gallatea, Светика и 4 другим нравится это.
  6. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Считаю её наименее удачной частью сторика Теры (не то, чтобы остальная часть шедевральна, но по ряду "моих критериев" лучше) :-D
    Вкусы и всё такое, да. Ну, и синдром утёнка и привычка "к первой игре" обычно сильны в нас. В той игре, с которой я начинала и в которую играла 7 лет, сквозного сторилайна действительно не было. Большие ветки квестов начинались становиться доступны уровня с 70-80 из 100, не имели никаких специальных указателей (всё по болтовне с неписями) и представляли собой довольно развесистые деревья событий типа "пройдёшь те и те квесты - откроются вон те и вон те".
    В поздних патчах они, правда, слились всё же в единый итог, но это уже было ближе к закату.

    Хочу этот костюм тоже v///v
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    highway_chile нравится это.
  7. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    невыдержал
    не "есть", а "был". патчей так 100500 назад, задолго до появления ру. так же, как и в йойоне до нерфа в угоду хомячкам-пивипишерам с их быстрокачем.

    [​IMG]
     
    avinzur и Lointaine нравится это.
  8. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    и когда они отдельно это и есть в моем понимании "для галочки". в бнс как по мне мир и сюжет вполне органично связаны, создают цельную картинку мира, нам местами даже демонстрируют как события по ходу сюжета отражаются на мире. хотя нынешнее упрощение лоуконтента все больше и больше делают и мир и сюжет до 50го для галочки, прогоняя все большим галопом по европам... и лично для меня большая часть аспектов в бнс, портящих впечатление растут именно из ммо-составляющей, будь она сингловой было бы вообще замечательно >_> хотя тогда не все идеи можно было реализовать
    p.s. с остальным сказанным вполне согласен, хотя и не все поддерживаю
    вот оно что =___= значит я просто не смог до него дожить... засыпал слишком рано или слишком увлекался капанием травки и камушков >_> как-то не заинтересовала меня тера совершенно, ни вселенной, ни особенно геймплеем
    моей первой игрой были либо танчики на денди либо русалочка, точно не помню уже =_= ну не знаю, я прекрасно понимаю, что мои взгляды мало кто разделяет, но я люблю не формат, разрыв шаблона, выход из зоны комфорта, все дела. если про ммо говорить то первой была вов (на старте евро в 2006) и еве тогда же, именно они внесли в мою душу основную часть разочарования классической рпг как жанра в принципе... и до сих пор не перевариваю боевую систему и большую часть механик деятельности, которые прижились в ммо, из классических рпг... хотя, это тоже в некоторой степени "привычка первой игры". и ваще я не любитель онлайн игр, если по чесноку >_> бнс для меня в свое время стала откровением и исключением в отношении онлайн игр
    _________________
    [​IMG]
     
    Harona, Sutoritera и Mellow Melon нравится это.
  9. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
  10. Seltin

    Seltin User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    3.341
    Не знакома была с историей Теры до ру збт)

    А мне идея понравилась, что мир - это сон двух богов) И игра затянула. + сейчас с обновами она становится все лучше)


    _____________

    Не флуд.


    [​IMG]
    10 фев 2016
    в спойлерах потерялась ._.
     
    AlisMay нравится это.
  11. Светика

    Светика User

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    957
    5.0 оказался жесток...ктознаеттотпоймет:20:
    Ищу утешение в создании сестренок Гонов
    [​IMG]
     
  12. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    :eek:
    [​IMG]
     
    DarthNami, avinzur, Sutoritera и ещё 1-му нравится это.
  13. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    :019:
    [​IMG]
     
    avinzur и Liene нравится это.
  14. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Ну и задницу кот наел, простите <.<''
     
  15. Somna

    Somna User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    710
    [​IMG]
     
    Coelacanth, Tabka, Bananchick и 4 другим нравится это.
  16. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Класс.)
    Навеяли кое-что.)
    [​IMG]
     
    DarthNami и Mellow Melon нравится это.
  17. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    764
    У вас тоже было такое, что в редакторе персонаж красивый, а непосредственно в игре не очень? :016::020::011:
     
  18. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Бывало. Все дело в освещении на мой взгляд. В редакторе оно одно, а в самой игре другое. В ммо, такое частенько бывает. Потому на 50% нужно ориентироваться на внешку в редакторе, а другие 50% в самой игре. Тогда, можно найти некий баланс.
     
  19. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    764
    Согласен. Но тут дело не только в этом. В игре у моей жинки лицо становится каким-то упоротым ...
    11 фев 2016
    В редакторе
    [​IMG]
    В игре
    [​IMG]
     
  20. DarthNami

    DarthNami User

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    195
    Бывало, если лепить на черном фоне, поэтому всегда делаю на втором, светлом, и результат уже не кажется шибко отличным.
    [​IMG]
     
    Mellow Melon нравится это.