1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с запуском

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kuturbaev, 30 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuturbaev

    kuturbaev User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    87
    Выдаёт ошибку 704, сделал всё, что написано в базе знаний, не помогает.
     
  2. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Если у Вас возникли проблемы при установке приложения\указании пути к клиенту игры\обновлении игры, попробуйте выполнить данные рекомендации:

    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar, если он у Вас имеется
    • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    • Удалите папку Frost
    Если Вам ничего не помогло - где укажите что выполнили все рекомендации и приложите список процессов, после выполнения диагностики процессов с помощью данной утилиты - https://4gameforum.com/threads/566138/
     
  3. kuturbaev

    kuturbaev User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    87
    Всё делал ничего не помогло, написал в поддержку, но по прошлому опыту скорости ответов, они ответят не то что к концу ивента, а после белых гор.
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    уточните что именно вы сделали... ubar то нашли и удалили?
     
  5. kuturbaev

    kuturbaev User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    87
    У меня его нет.
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  7. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    А почему не приложили в тему диагностику, как запрашивается? :eek:
     
  8. kuturbaev

    kuturbaev User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    87
    Диагностика.
     

    Вложения:

  9. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Отправьте ВашаСовесть данные TeamViewer.
     
  10. kuturbaev

    kuturbaev User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    87
    Проблема решена, спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.