1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новый режим.

Тема в разделе "Ваши идеи", создана пользователем RuS_S0uL, 23 авг 2016.

  1. Самойлов

    Самойлов User

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    20
    Небольшое вступление:
    Сейчас многие гигант-проекты на подобие CS: GO и OW собирают огромную публику. Но что же так завлекает людей? Есть много причин и одна из них, как мне кажется, это соревновательный режим, которого у нас толком нету.:(

    С чего бы это должно заинтересовать игроков?
    Все любители КВ не любят играть за красную сторону на люксе, если искать комнаты. Кроме люкса не играют почти никакие карты и чаще всего это 1 бой. Хотелось бы, чтобы играли как на турнире за обе стороны, но ведь в 80% вместо смены кик. Ну или хост ставит другую карту и снова же за сильную сторону. Возникает дизбаланс между кланами во время КВ.: Thumbsdown:
    Так же это могло бы ускорить процесс смены команд, в том числе и игроки с Арены с их долгой сменой раздражают порой. Как я хотел бы ускорить? Чуть позже.;)

    В чем заключается сама идея?
    Сама идея заключается в создание нового режима. Правила достаточно просты:

    1. 9 раундов и "мгновенная смена"
    2. Для победы надо набрать 10 раундов команде / клану.
    3. Что я имею ввиду говоря про "мгновенную смену"? Я хотел бы, чтобы не было так называемого пробела между сторонами. Типо как на режимах с динозаврами, только уже это соревновательный режим + некоторые функции.
    4. Некоторые функции - это например SLTV правила, правила Арены и без ограничения. Как настроить? Если рассматривать со стороны интерфейса? Ну наверное, если время и раунды не меняется, а так надо бы сделать, чтобы все было на равне и никакого дизбаланса со стороны карты / стороны.
    Так же если выбирать правила SLTV или Арены в инвентаре должно пропадать или хотя бы становиться серым (ну типо показать, что нельзя взять) некоторое вооружение. Например скины 132. Если что-то одеть и ставятся правила SLTV убирается лишнее. Если же это купон 2 грены или 110, то они перестают работать во время всего боя.
    5. С самого начала игры я бы хотел, чтобы игра была только на равных, если с одной стороны 5, то и с другой 5 человек. А если происходит исключение, то игра отменяет запуск.
    6. За какую сторону играть? Я бы хотел, чтобы стоял рандом, да я знаю, что такого подобия не было ни в 1 PB и это не так просто, но это очень важный аспект.
    7. Если рандомная карта, то так чтобы каждый игрок мог видеть какие карты в рандоме.
    8. Привычные для подрыва 5 секунд на старте

    Итоги:
    На мой взгляд необходим соревновательный режим, хоть это очень и очень сложно будет реализовать, да и я не слышал, чтобы в любом PB было такое, а так же понимаю все трудности его создания, но поверьте, он увлечет КВ не только играть по правилам турниров по такому проекту как RuPB, но и должен завлечь игроков, должна пойти нормальная такая пропаганда, чтобы начать воскрешать игру, а если оставить как есть ... Игра проживет ещё год ... Два ... Ну может от силы три ... но учитывая нынешнее положение с годом назад, конец уже скоро придёт.

    И да я играю с 2010 года, полюбил проект всем сердцем и не хочу, чтобы он пропадал, эта игра покоряет своей динамикой, которой нету ни в 1 игре в мире. И я на форуме не сижу толком, тем более не переписываюсь тут ни с кем, да я не юзаю форум почти, но думаю вы рассмотрите идею и знаю, что она может показаться "сырой" и тд и тп, но не убивайте её, а попробуйте улучшить.
     
    zL*ProRoK* и Dewepo нравится это.
  2. bublick1980

    bublick1980 User

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    поддерживаю частично. в плане нехватки настройки по режиму игры. я играю почти с начала проекта. тоже влюбился в эту игру. никак она меня не отпускает. были перерывы ввиду обстоятельств разного рода. но после, когда появлялась возможность, всегда заходил поиграть. поддерживаю, что игра особенная, со своими фишками и атмосферой. по сравнению с кс, небо и земля. до этого играл в кс, но та игра была совсем не то, что надо было мне. после появления пб на кс забил совсем. очень рад был появлению сервера мастеров. во-первых, там уже более менее опытные игроки, с которыми интереснее играть. а во-вторых, были правила слтв. считаю, что слтв правила были самыми справедливыми, сохраняющими паритет между игроками. не было ничего лишнего, всяких масок, лишних хп, оружия с заметно превосходящим уроном и преимуществом, оа или криссов. не знаю, как на общих сервах, но на мастерах количество игроков резко уменьшилось с вводом новых правил. мб, другие причины есть, но для меня это основная. как-то поугасло желание играть, уже нет того соревновательного духа, когда решает только скилл(иногда и продвинутое комп.железо). теперь постоянным спутником чувства удовольствия от процесса игры является раздражительность, которая никак не вписывается в понятие игры. так как игры должны приносить только положительные эмоции. опустим разных психопатов, которые бесятся от неумения играть либо достойно проигрывать. они будут недовольны всегда, какие бы то не были правила. в общем, по мне, так не хватает режима слтв для настройки ограничения разрешенных оружий и плюшек-улучшалок для комнат. я не против также, чтобы присутствовала подобная опция правила арены. либо без ограничения. нередко на мастерах создаются комнаты с именем "оа кик" или "оа -". потому что другим людям это также не нравится. донат это, конечно, хорошо. но чрезмерное его использование только убивает игру. были же подобные случаи, когда донат убивал игру. не спорю, донат тоже нужен для разрабов или владельцев, все кушать хотят. но и суть игрового процесса тоже надо сохранять, так как без него теряется смысл, как мне кажется.
     
  3. Zloy*PB

    Zloy*PB User

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Тут только следует добавить еще возможность смены экипировки и званий ( перков ) между сменами сторон. Иногда за разные стороны нужны разные вооружения или перки такой как +дальность броска