1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

КФМ глазами простого человека

Тема в разделе "Мастер кунг-фу", создана пользователем veryevilman, 22 мар 2017.

  1. veryevilman

    veryevilman User

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Предупреждение: здесь много пресного неоформленного текста, не несущего особой смысловой нагрузки. Если вы рискнёте это всё прочитать, то настоятельно рекомендую убедиться в наличии свободного времени.

    Решил я начать освоение мира БнС с кунг-фу мастера... Лучше бы я этого не делал >_<
    Данный "гайд" как раз для тех, кто оступился и решил его освоить. Нет, я не говорю, что класс этот ужасен и невероятно сложен. Просто имейте в виду, что будет тяжеловато вливать немаленький дамаг (хотя в данжах его роль больше идёт на поддержку, ибо даёт всей пати нехилый прирост дамага, в основном, за счёт пытки, но об этом немного позже) или аренить на первых порах, ибо наиболее подходящий билд для начала можно будет получить лвле эдак на 45-м (ну это если ещё всё плохо с руками, а так эксперты уверяют, что на арене можно доминировать и с более низким лвлом, если руки на месте). Сам по себе класс очень хорош для танкования, ибо имеет на то одну крайне необходимую опцию - контратаку, не говоря уж об инвулах, за счёт которых может жить долго и упорно (а если рядом ещё и мастер ци или котовод окажется, то вообще если и умрёт, то только от своей криворукости).

    Начну ка я пожалуй со скиллов и их особенностей, а дальше чего-нибудь придумаю...
    В качестве примеров пвп беру в расчёт арену 1х1, ибо мне так удобнее -_-

    З.Ы.: глядя на анимации некоторых приёмов можно заметить, что их стащили из легендарной серии игр Street Fighter, невероятно популярной везде, но не в СНГ.

    ЛКМ:

    1. Кулак ветра - основная атака, пригодная разве что для аникансела (атака, отменяющая анимацию предыдущей атаки, необходимая для сокращения времени между атаками) у тех, кто делает прокачку билда на воздух. В огненном билде практически не используется. Имеет 3 ветки прокачки:
    - шанс дополнительного регена ци и стакающийся до 10 раз баф на шанс критического удара (стак слетает при совершении критического удара);
    - легендарный скилл, но о нём я писать не буду -_-;
    - отхил (10% от нанесённого урона), повышенный шанс уклонения во время атаки и реген ци во время уклонения.
    2. Серия ударов - наносит удар во время подавления на противнике (максимум 3).
    3. Удар в полёте, а.к.а. смерть с небес, а.к.а. дайвкик - применяется во время спринта или парения, опрокидывает на 2 секунды. Удобно, чтоб начать бой на арене, ибо неплохой шанс вырвать у противника один из выходов из опрокида и тут же поймать на станлок (ситуация, когда противник в дерьме и ничего с этим не может сделать, а вы его безнаказанно бьёте (возможно ногами) куда душа пожелает).
    4. Удар в воздухе - работает, если противник запущен в воздух. Является частью воздушной комбы. Позволяет продержать противника в воздухе немного дольше.
    5. Добивание в воздухе - работает, если по противнику прошла первая серия ударов в воздухе. В пвп, во избежание некоторых проблем, следует применять ситуативно, ибо сам противник впечатывается в пол раньше, чем вы сами спуститесь к нему (хотя судя по анимации, это спорно) и приобретает статус опрокида, из которого он сможет выбраться, а вы никак не успеете среагировать.
    6. Удар дождя - очень хороший инструмент для сближения. Работает только после отхода (SS). Идеально подходит, если вас охомутали/оцепили/замедлили/ещё как-то ограничили передвижение. Опрокидывает на 3 секунды, игнорирует отбивание. Найс!
    7. Топот - бьёт кого-то/что-то под ногами. Без комментариев.

    ПКМ:

    1. Быстрый кулак - используется как сближение. Накладывает 1 стак кровотечения. Можно прокачать на 1 пункт для танкования, ибо повысит получаемое агро на 150% в течение 15 секунд (а агро то ой как любят все перебивать... все дамажат так, что им потанковать не терпится).
    2. Триплет - крайне важный скилл против милишников (особенно против синов а.к.а. мастер тени). Оглушает при использовании врагом блока или после игнора атаки посредством смещения/сближения (Q/E). Имеет 4 ветки прокачки:
    - оглушение на 3 секунды, запрещает приёмы сближения на 6 секунд, регенит 6 ци, замедляет врага на 25% на 6 секунд. Для пвп ветка архиважная;
    - используется при игноре атаки через смещение/сближение/отход/шквал ударов. Бьёт приемлимо. Регенит 5 ци при атаке и ещё столько же при критической атаке. Пробивает защиту и отражение. Годно разве что для пве, собирая пачки мобов. Регенит 6 ци в течение 3 секунд и 5 ци при критическом уроне.
    - принцип аналогичен предыдущей ветке, но ещё и оглушает на 3 секунды и регенит 6 ци в течение 3 секунд. Годно для пве, чтоб собирать пачки мобов, если идёт пронос данжа в одну харю (так же может оказаться необходимым при проносе 12 этажа башни бога войны);
    - принцип аналогичен 2 ветке, регенит 5 ци за атаку + 4 ци при критическом уроне, уменьшает кд пытки (Х) на 4 секунды.
    3. Удар спереди - тоже важный скилл. Работает на сближение. Не работает без прокачки хотя бы на 1 пункт. Открывается при успехе/использовании контратаки. Имеет 4 ветки прокачки:
    - опрокидывает на 2 секунды, вешает на противника запрет на приёмы защиты в течение 6 секунд. Срабатывает при контратаке. В пвп не хило пригодится как доп. контроль.
    - игнорирует запрет на приёмы сближения, имеет инвул к любым атакам во время использования, срабатывает при контратаке;
    - наносит приемлимый урон, при успехе атака от взрывного кулака/свирепого тигра (2) гарантировано нанесёт критический урон, а при критической атаке откроет использование пытки (Х);
    - аналогичный эффект, но теперь гарантировано открывает возможность использовать пытку (Х), а также удар ногой с разворота/удар неба (F) и удар торнадо (4). Для пве архиважен.
    4. Высокий удар - подбрасывает оглушённого/ослабленного противника в воздух. В пвп одна из опций для контроля. В данжах одна из опций вызвать к себе ненависть у окружающих.

    F:

    1. Удар плечом - используется при успешной контратаке. Отбрасывает противника на 5 метров и ослабляет на пару секунд. Полезная опция для контроля, пригодна для арены. Имеет 4 ветки прокачки:
    - продлевает ослабление на 1 секунду, становится бесплатным при критической атаке;
    - вместо контроля неслабо так бьёт. При использовании открывает удар торнадо (4), удар ногой с разворота/удар неба (F), снижает кд пытки на 4 секунды и кд лавины (V) на 3 секунды. Подходит исключительно для пве.
    - вместо ослабления, опрокидывает на 1 секунду. Лечит на 20% от нанесённого урона, дополнительно лечит на 3% от хп в течение 6 секунд. На мой взгляд, так себе опция, ибо с опрокинутыми противниками мало чего сделаешь, в отличие от ослабленных.
    - аналогично 2 ветке, вот только регенит 6 ци и отсутствует снижение кд у пытки.
    2. Кувырок назад - обычная опция для избежания анальных ласк от противника во время опрокида или ослабления. Имеет короткий инвул (как и любой другой кувырок), так что перед использованием на арене следует зачитывать "Отче наш".
    3. Удар ногой с разворота - наносит относительно небольшой урон. Открывается после игнора атаки через смещение/сближение (Q/E), критического удара от взрывного кулака/свирепого тигра (2) и после губительного удара по ногам а.к.а. лоукика (3). Является завершающим элеметом в комбо для билда ветра (2RF, 3RF и т.п.). Имеет 3 ветки прокачки:
    - бьёт по области, при критической атаке регенит 9 ци, лечит на 5% от нанесённого урона, регенит 1 ци за каждого задетого врага;
    - бьёт ощутимо, наносит дополнительный урон противнику, на котором висит пытка, при использовании пытки хранителя можно долбить им сколько душе угодно без необходимых ранее условий, ибо будет наносить удвоенный урон;
    - Удар неба - наносит меньше всего урона, но регенит 5 ци, откатывает кд пытки на 7 секунд, открывает использование губительного удара (F). Одни говорят, что эта ветка не важна, ибо приходится жертвовать дамагом со 2 ветки, другим же пытка архиважна, ибо считают именно её основным источником дамага, который надо без конца вешать всякий раз, когда заветные 10 секунд проходят. Ну... все правы по своему.
    4. Губительный удар а.к.а. апперкот, а.к.а. шорюкен, а.к.а. дрэгон панч, а.к.а. кулак дракона - один из наиболее известных ударов, который стащили из Street Fighter'a у Кена Мастерса, эффектно подбрасывает врага в воздух. Как я и писал выше, в данжах этого лучше не делать. Относительно применимо в пвп для окончания станлока или попытки прервать деятельность противника, но при применении его с места, сам противник может легко заметить сближение и в итоге вы встретите блок/отражение и дальнейшую анальную кару (так себе перспектива). Изначально имеется выход во время ослабления/оглушения, после удара плечом (F) 1 и 3 веток, после отхода (SS) и кувырка (F). Далее во всех ветках (кроме 3) добавится выход из удара ногой с разворота/удара неба (F). Имеет 4 ветки прокачки:
    - наносит относительно немаленький урон, дополнительный урон получает противник под стаком пытки, регенит 4 ци в течение 2 секунд;
    - подбрасывает всех противников в радиусе 3 метров, дополнительный урон получают противники с иммунитетом к подбросу (т.е. чаще всего боссы), для использования наименее гибок, о чём писал выше;
    - подбрасывает, дополнительный урон получают противники с иммунитетом к подбросу (т.е. чаще всего боссы), есть возможность получить выходы из удара ногой с разворота/удара неба (F) и удара спереди (ПКМ), довольно полезно в пвп;
    - наносит немаленький урон, активирует удар ногой с разворота/удар неба (F), удар торнадо (4) и пытку (Х). Наиболее предпочтительный вариант для пве.

    Tab:

    1. Молот - очередное сближение. Урон никакущий, пробивает защиту и отражение. Вплотную не сработает, ибо радиус 9-16 метров. В пвп хорошо используется после отхода в качестве подброса. Судорожно долбить по табу крайне не рекомендую, ибо если у вас на нём будет стоять ледяной цветок или какой-либо из бафов, то вы очень, в силу немаленького кд, рискуете их прое... ну в общем, ничего хорошего от этого не будет. Имеет 4 основные ветки прокачки:
    - повышает агрессию у противника на 150% в течение 15 секунд, увеличивает скорость передвижения на 35% на 5 секунд, регенит 100% хп от нанесённого урона (эффектно заусенец зарастёт, ага);
    - увеличивает скорость передвижения на 35% на 5 секунд, не даёт противнику сблизиться в течение 6 секунд и замедляет его на 50% на 6 секунд, подбрасывает опрокинутых противников (имхо если есть обычный подброс, то зачем это нужно?);
    - подбрасывает противника (без необходимых статусов), остальное как во 2 ветке. Использование в данжах возбраняется.
    2. Подавление а.к.а. тэйкдаун - стандартный проход в ноги. Не даёт противнику выйти из этого положения без специально вкачанного на это таба или пока вы не начнёте бить противника. Срабатывает при использовании блока/отражения противником или по оглушённому/ослабленному/опрокинутому/спящему/опущенному врагу. Имеет 4 ветки и ни одна друг на друга не похожа (ну ладно, кроме 3 и 4 веток):
    - всё ещё подавление. Не хило лечит на каждом ударе, полностью регенит ци при первой же атаке, крадёт ци у противника. Хорошо используется на арене рукожопами вроде меня, ибо позволяет долго долго долго жить (вплоть до конца раунда), когда не могёшь в дпс.
    - Зимняя стужа а.к.а. ледяной цветок - вешается на себя на 3 секунды, срабатывает как ледяная клетка при получении удара, примораживает противников в радиусе 8 метров, сбрасывает оковы (ну вы поняли). В пвп сгодится, если начинаете паниковать, особенно против всяких дцп-дестров или форсов (может ещё кого забыл..?).
    - Боевая ярость - бафает группу на 10 секунд, т.е. увеличивает шанс критического удара на 40%, критический урон на 50%, с каждой атакой вы отхиливаетесь на 70% от своей силы атаки, снижает кд дробящего кулака (4) на 5 секунд за каждый удар группы. Полностью восстанавливает группе ци при активации;
    - Концентрация ярости - аналогичный баф, но на себя и без повышенного шанса на критическую атаку, однако увеличивает критический урон на 100% и каждые 2 секунды сбрасывает кд у дробящего кулака (4) по 1 и 3 веткам. Следует врубать сразу после завершающего стака пытки и устраивать наилютейшую анальную кару своему недругу.
    3. Избавление - избавляет (тавтология, сорян) от опрокидывания, ослабления, оглушения, спячки. Во время анимации и спустя полсекунды после неё игнорится весь входящий урон. Имеет 4 ветки прокачки. В пвп будут серьёзные проблемы, если не научиться грамотно пользоваться им. В пве одного поинта вполне достаточно.
    - помимо всего прочего ещё и освобождает от подавления (кот, кфм)/захвата (дестр, лсм, форс) и ледяной клетки, лечит на 5% при высвобождении. Для пвп опционально.
    - помимо всего прочего отбрасывает противника на 11 метров и опрокидывает, замедляет противника на 30% и запрещает использование приёмов сближения в течение 6 секунд.
    - помимо всего прочего ослабляет противника на 2 секунды. Наиболее предпочтительный вариант в пвп.
    4. Прорыв - опракидывает врагов вокруг на 2 секунды, доступно только в подавлении.
    5. Низвержение - относительно чистый аналог подавления, доступный во время воздушной комбы.

    1

    1. Контратака - главный скилл для танкования. Блокирует атаку в течение 1 секунды. В случае успеха атакует в ответ уроном, сравнимым с плевком в глаз, регенит 2 ци и снижает кд пытки на 1 секунду. В пвп настоятельно советую не злоупотреблять, ибо 1 секунды бывает вполне достаточно, чтоб словить в лицо антиблочный скилл и со слезами на глазах наблюдать за своим убывающим хп. Имеет 4 ветки развития:
    - при успехе излечивает на пол плевка, регенит 3 ци и увеличивает рейтинг защиты на 100% в течение 8 секунд, иммун к оглушению/ослаблению на 2 секунды. Должно более-менее подходить для пвп, но я не уверен.
    - заменяется на прожорливый тычок локтем, блокирует атаки в течение 0.7 секунд и не имеет кд. При успехе блокирования наносит относительно неплохой урон (хорошо работает против пулемётчиков вроде форсов), увеличивает шанс на критический удар на 10% на полторы секунды, увеличивает рейтинг защиты на 100% в течение 8 секунд, снижает кд дробящего кулака (4) на 3 секунды. Вот вроде и полезный скилл, но поначалу жутко неудобный, а опытные кфмы советуют им пользоваться, и я с ними, в целом, согласен.
    - при успехе оглушает противника на 2 секунды, регенит 3 ци, величивает рейтинг защиты на 100% в течение 8 секунд, снижает кд пытки (Х) и дробящего кулака (4) на 1 секунду, имеет кд в 6 секунд. Крайне аккуратно использовать, иначе рискуете остаться без основной защиты. Хорошо заходит против классов дальнего боя.
    - при успехе даёт инвул на 1 секунду от следующей атаки, регенит 3 ци, увеличивает рейтинг защиты на 100% в течение 8 секунд, повышает агрессию на 150% в течение 30 секунд. Наиболее оптимальный вариант для пве, особенно для танкования, ибо инвул хорошо спасает от многократной атаки босса (Чон Хадо при контратаке как пример).
    2. Удар головой - лечит на 5% от хп. Используется при подавлении. А вообще, странный способ у кфмов оперативно подлечиться...
    3. Вертушка а.к.а. spinning bird kick (привет из Street Fighter'a) - выводит из опрокидывания, отбрасывает врагов вокруг на 5 метров, инвул к оглушению/ослаблению/опрокидыванию/отбрасыванию в течение 1 секунды. Не дай бог получите урон во время анимации скилла, останетесь лежать дальше. В пвп крайне не советую использовать.
    4. Удар ногой - наносит маленький урон противнику. Используется во время захвата (дестр, лсм, форс). Отчаянный пинок, когда больше ничего не работает.

    2

    1. Взрывной кулак - удар кулаком в стиле Брюса Ли. Имеет 4 ветки развития:
    - наносит средний урон, становится бесплатным при критической атаке. Является основным скиллом в билде ветра.
    - легендарная ветка, но о ней я, конечно же, писать не буду.
    - преобразуется в свирепого тигра, наносит маленький урон, увеличивает шанс уклонения на 10%.
    - преобразуется в свирепого тигра, наносит урона чуть побольше, чем взрывной кулак, лечит на 10% от нанесённого урона, открывает использование удара ногой с разворота/удара неба (F) при критической атаке. Является основным скиллом в огненном билде.
    2. Железный кулак - зверское избиение противника сидя на нём же, доступно при подавлении, хорошо ловится противником в контратаку.
    3. Удар луны - аналог контратаки, за которым следует ослабление на 2 секунды, защищает от оглушения/ослабления/опрокидывания/отбрасывания в течение 1 секунды, доступно при опрокидывании. В пвп хорошо видно, когда противник использует подобный скилл, так что смотрите не попадитесь.
    4. Отчаянный удар - аналог контратаки, высвобождающий из захвата. Работает так же и против подавления кфма и кота. Лично мне удавалось осознанно использовать только против подавления, а в остальных случаях анимацию атаки заметить довольно сложно.
    5. Кулак ветра - работает только при захвате дестра/лсма. Наносит внушительный урон. Как только противника приподнимают, зажимайте эту кнопку до самого конца.

    3

    1. Подсечка - опрокидывает противника на 2 секунды. Появляется как один из первых доступных контролей. Имеет 2 ветки прокачки:
    - опрокидывает на 3 секунды, игнорирует отражение и блокирование, запрещает приёмы быстрого перемещения и замедляет противников на 25% в течении 6 секунд.
    - появляется губительный удар по ногам а.к.а. лоукик, который наносит относительно небольшой урон, дополнительный урон наносит противникам в захвате (что в этом патче уже не нужно), открывает использование пытки и удара ногой с разворота. Является элементом комбы 3RF, годной для обладателей удара ногой с разворота по 1-2 веткам. Если не осиливаете комбу, то можно просто спамить этим ударом или пытаться через него вешать стаки пытки (никто не говорил, что будет легко).
    2. Ледяной ветер - выводит из захвата, заковывая вас в ледяную клетку. Снимает запрет на сближение. Имеет немаленький откат, но надо потерпеть -_-.
    3. Удушение - усыпляет противника на 30 секунд с последующим его отхилом вплоть до 100%. Любой удар снимает эффект. Доступно во время подавления. Годится для усыпления котов или безопасного выхода из подавления на цели (ибо после обычного выхода вы остаётесь в относительном нейтрале, что негативно может сказаться на дальнейшей игре).

    4

    1. Дробящий кулак - бьёт средне. Поначалу вообще не нужен. Вот совсем. Ни капельки. Серьёзно. Имеет 4 ветки развития:
    - наносит дополнительный урон оглушённым/ослабленным/захваченным/подкаблучникам (не зашла шутеечка, да?). Мгновенно применяется при успехе контратаки, уклонении или эффекте зияющей раны. Открывает использование пытки (Х), а значит является немаловажным инструментом для её настакивания.
    - наносит чуть более внушительный урон, с места кастуется 2 секунды, мгновенно применяется при уклонении и срабатывании иммуна от смещения/сближения(Q/E)/отхода(SS)/шквала ударов(C). Прожорливый, без отката, но лично я в нём особого смысла не вижу.
    - применяется дважды за раз при попадании первой атаки. Идеально подходит, чтоб отбиваться от полчищ мобов под бафом 4 ветки.
    - наносит незначительный урон... да и хрен с ним, ведь он ослабляет на 2 секунды! Им как раз хорошо ловить тех, кто с опрокида/ослаба перекатывается (но об этом чуть позже).
    2. Удар торнадо - открывается при использовании свирепого тигра(2)/удара спереди(ПКМ)/губительного удара(F). Наносит внушительный урон, во время анимации удара персонаж защищён от всех основных видов контроля. Использование позволяет использовать (опять тавтология) пытку и удар ногой с разворота, а также срезает кд пытки на 7 секунд. Возможно прокачать до пламенного удара, который хуже по всем параметрам, кроме одного - он регенит 3 ци. Брать его или нет - решать вам.
    3. Болевой приём - доступно при подавлении. Ломает руку противнику, из-за чего тот в течении 10 секунд не может защищаться. Видимо через те 10 секунд рука заживает...

    Z

    Удар дракона а.к.а. тацумака, а.к.а. tatsumaki senpuukyaku - нагло стыренный из Street Fighter'а культовый приём. Изначально отталкивает от себя противников на 11 метров и опрокидывает на 1 секунду. Имеет 3 ветки развития, во всех отхиливает на 10% от нанесённого урона + ещё 10% от хп в придачу и освобождает от замедления.
    - отталкивает на 11 метров и опрокидывает на 3 секунды, во время анимации скилла инвул ко всему урону, при инвуле регенит 2 ци, запрещает противникам использовать приёмы сближения и замедляет на 30% в течении 8 секунд. Замечательная штука для пве, ибо хорошо помогает пережить любую атаку.
    - оглушает на 2 секунды, игнорит блок/отбивание. Для пвп мастхэв, ибо элемент станлока.
    - легендарный скилл, о нём я писать, конечно, не буду.

    Х

    1. Пробивающий кулак - вроде скилл как скилл, если смотреть на дамаг. Однако его дамаг существенно вырастает с каждым стаком пытки на противнике, вдобавок регенит ци вплоть до 100%, а у замороженного противника 50% ци забирает. Возможно сократить кд при его использовании после уклонения. При использовании открывает пытку. Я настоятельно советую использовать этот удар при всех 4 стаках пытки, ибо только в этом случае будет максимальный урон от этого скилла (перед этим можно ещё баф по 4 ветке включить, урон будет колоссальный). Есть развитие до удара свирепого тигра. По характеристикам он урезан в хлам, но стартовый урон выше, достаёт дальше, также у него увеличенный урон по целям под пыткой и уменьшение кд пытки (Х) на 4 секунды, а также само кд скилла немного ниже. Ему хорошее применение можно найти разве что в пвп, особенно если пытка (Х) будет по 3 ветке.
    2. Пытка - необходимый для дпса скилл. Без прокачки он бесполезен, так что перейдём к веткам (а их 3) -
    - 4 стадии пытки, каждая длится максимум 10 секунд. Каждая стадия даёт эффект зияющей раны, увеличивающий урон от каждой последующей пытки в 2/3/4 раза, сами удары пытки игнорят блоки/отбивание, повышают вероятность критического удара на 10/20/30/50%, однако за все 4 стака вероятность аж 100% (странная логика), повышает критический урон на 10% и регенит 10 ци во время действия.
    - отличается от 1 ветки длительность 1 и 2 стадий, т.е. они длятся по 15 секунд каждая (стихии в расчёт не беру).
    - кардинально отличается от предыдущих веток тем, что накладывается 1 раз, урон вдвое ниже, но за 5 ударов нанесёт дополнительный урон. Суть состоит в том, что после попадания пыткой по противнику, он мало того, что замедляется на 30%, так ещё и спустя 10 секунд опрокидывается на 3 секунды или, спустя 8 ударов по нему, оглушается на 2 секунды. Годится исключительно для пвп. Хорошо работает против классов дальнего боя и синов, ибо их хрен догонишь.
    3. Пытка хранителя - работает только под бафом варлока. Эффекты аналогичные 4 стаку пытки. Открывается любым атакующим скиллом (кроме лкма/пкма).

    С

    Шквал ударов - перемещает к противнику, нанося серию из 4 ударов, которую можно прервать в любой момент. Изначально имеет инвул на 1 секунду. Имеет 3 ветки развития:
    - очень внушительный урон (внушительнее только 4 стак пытки), инвул в течении 1 секунды, при критической атаке кд снижается на 1 секунду, при каждом попадании регенит 1 ци, снижает кд пытки на 9 секунд при инвуле. Наилучшее применение найдётся в пве.
    - сравнительно небольшой урон, инвул в течении всех 4 ударов, отхил на 25% от урона, снижает кд пытки на 5 секунд при инвуле.
    - наносит совсем маленький урон, при этом каждый следующий удар перемещает к следующему рядом стоящему противнику (если он есть), ослабляет на 2 секунды, но при этом если одна цель сожрала все 4 удара, ослабление будет считаться только по первому пришедшему удару (ну как я заметил, может быть это и не так), так что с этим аккуратно. Подходит против кучек мобов или для эффективного начала станлока в пвп.

    V

    Лавина - топталка, оглушающая на 2 секунды. В пвп незаменимая вещь, для прокачки требуется ровно 1 поинт, чтобы продлить статус на 1 секунду. Имеет 4 ветки развития:
    - оглушает на 3 секунды, снижает скорость передвижения противника на 40%, оглушённых/ослабленных противников подбрасывает в воздух. Этой веткой никто не пользуется, забудьте о ней.
    - всех, кто в радиусе 8 метров, затягивает в центр и в течение 10 секунд наносит внушительный урон всем, кто останется внутри. Также повышает критический урон на 20%, каждые 4 секунды увеличивает урон от свирепого тигра (2) на 20%, каждые 2 секунды увеличивает урон от удара ногой с разворота (F) на 20%, за каждую поражённую цель регенит по 2 ци.
    - аналогичен предыдущей ветке, но не затягивает, а увеличивает агрессию мобов в области на столько, насколько вы надамажили, но в несколько раз больше. Странная формула, да?
    - затягивает внутрь все цели в радиусе всё ещё 8 метров, подбрасывает все цели, что в состоянии опрокидывания/ослабления/оглушения (но лучше так не делать). Самое вкусное, что может дать этот скилл - увеличение силы атаки на 100%, КАРЛ!, если вы затянули к себе 3+ мобов. Это ж вы представьте чего можно наворотить с таким дамагом то!? О_О

    Q/E

    Смещение/Сближение - один из наиболее важных инструментов для выживания, которым необходимо уделить особое внимание. Без прокачки они не будут иметь особой ценности (опыт с Чоном Хадо это подтвердил). С прокачкой на все 3 доступных уровня они дадут серьёзный прирост скорости передвижения, уклонения, неуязвимость во время анимации скилла и после неё на 1 секунду, мощный реген ци и сбитого с толку противника. Они будут невероятно полезны и в пве для значительного облегчения выпиливания борзых боссов (когда контратака бессильна) и полчищ мобов.

    SS

    Отход а.к.а. бэкдеш - перемещает назад на 5 метров, даёт инвул во время анимации, становятся доступны дополнительные плюшки во время бафа варлока (на смещение/сближение (Q/E) тоже распространяется, забыл указать), вроде 100%-го шанса уклонения и 50%-го увеличения скорости передвижения. Но в пвп чаще всего вам бы это не пригодилось. Можно вкачать так же до 3 уровня: 1 уровень убирает все плюшки от варлока, но даёт прирост к расстоянию перемещения до 8 метров и к скорости передвижения до 50% в течении 4 секунд. На 3 уровне увеличивается время буста к скорости до 6 секунд, появляется возможность примораживать врагов своим шлейфом на 5 секунд, но значительно повышается кд с 8, до 18 секунд. Качать это или нет - дело за вами. 3 уровень может сгодиться на 15 этаже башни бога войны, насчёт остальных случаев ничего не могу сказать.

    Вот вроде бы скиллы скиллами, а что с ними делать то? Данный класс не подходит для катания лицом по клаве, тут надо немножко подумать. Ну как подумать... В пве все наши движения "заскриптованы", а в пвп чтоб вогнать врага в станлок, надо хорошо попотеть. Но об этом немного позже.

    Посмотрим лучше на пве, ибо всё достаточно просто: наша основная цель - вешать стаки пытки и постараться не сдохнуть. Если вы не танчите, то вам повезло. В противном случае, есть риск, что пытка просто сорвётся из-за нехватки времени на её обновление (ибо в этот период словите в лицо контроль от босса/моба) или вы просто растеряетесь от такой многозадачности.
    В пве чаще всего берут огненный билд, обязательно делая упор на дамаг взамен контролей (раздавая контроли налево-направо много не надамажить). Под этим всем подразумевается, что вкачивается любой скилл, который позволит по максимуму влить дпс. Вот только сам билд довольно прожорливый: 3 ци за свирепого тигра (2), который является основой всех атак и является гарантом для быстрого выхода на более дамажущие скиллы. На мой взгляд, тут очевидно, что необходимо брать удар неба (F), ибо он сам по себе открывается довольно часто после свирепого тигра (2), что определённо не позволит остаться без ци, когда остальные скиллы перезаряжаются.
    На мой взгляд, наиболее профитной ротацией для оперативного навешивания стаков пытки будет: 2-2-4-X-F-F-X-1-ПКМ-X-F-2-2-4-X. После третьей стадии пытки не обязательно спамить 2кой, можно сразу вставить дробящий кулак (4) (важно! 1 ветка открывает пытку), но если вы решили немного потянуть время, то между делом может прокнуть удар неба (F), который обязательно надо задействовать. На последней стадии рекомендую немедленно активировать баф (Tab), лавину (V) (обязательно по 2 или 3 ветке, это очень важно) и начать спамить 2кой до полной просадки ци не без задействия удара неба (F) и всего, что уже перезарядилось, а ближе к концу пытки или по полной просадке ци вставить пробивающий удар (X), ибо все 4 стака+баф дают немаленький урон от самого скилла, который ещё и отрегенит всю ци. Далее, начинать всё по новой. Возвращаясь к дробящему кулаку (4): если вы поставили себе его по 3 ветке, то ближе к концу ротации придётся ждать отката какого-либо скилла, открывающего пытку (Х), а само ожидание можно как раз самой 4кой и заполнить.
    Билд ветра в пве не очень юзабельный из-за пониженной скорости атаки, более затруднённого выхода на пытку и заучивания несусветных комбулин, с которых профит разве что в виде значительно меньшей прожорливости. В качестве основы берутся взрывной кулак (2), удар ногой с разворота (F) и дробящий кулак (4) по 3 ветке (губительный удар по ногам (3) вроде бы всегда у всех стоит вне зависимости от билда). Может я чего-то не знаю (в чём я не сомневаюсь) и этот билд действительно хорош в пве. Можете об этом сами написать, было бы замечательно.
    О комбах в этом билде я наслышан и мне постоянно кажется, что насчёт навешивания стаков пытки особо никто не заморачивается. Все эти комбы крайне однотипны несмотря на то, что имеют некоторые вариации: 2-ЛКМ-F(если прокнет)-повторить (комбу можно начать через 4-ЛКМ-4-ЛКМ), 3-ЛКМ-F-повторить (при ослаблении/оглушении). Тем не менее, если в этом билде вы решились вешать пытку, то можно попробовать это реализовать по ротации огненного билда, однако на удар торнадо (4) придётся выходить через прок удара ногой с разворота (F), ибо после него гарантировано идёт губительный удар (F) и далее уже всё сами увидете.

    Собсно, пвп. Тут надо брать всё, что даёт контроль, ибо основной дамаг идёт через станлок. Я считаю, что особое внимание стоит уделить пытке: сама пытка по 1-2 веткам неплохо бьёт, но задействовать её по нормальному удастся разве что в самом станлоке, где за каждый стан/ослаб получится повесить максимум 2 стака, а к концу станлока к последнему стаку можно еле-еле успеть применить пробивающий удар (Х) как самую мощную опцию. Если вы решили забить на такой способ нанесения увечий и взять 3 ветку пытки, то важно будет успеть как можно скорее нанести противнику 8 ударов, дабы застанить его (ещё желательно будет вкачать X до удара свирепого тигра, ибо открывает пытку, бьёт чуть больнее изначального пробивающего удара, достаёт чуть дальше, откатывает кд пытки на 4 секунды, сам кд скилла меньше, реген ци также присутствует). Хотя даже если он от вас попытается сбежать, то для него будет сюрпризом внезапный опрокид, за время которого вам обязательно надо по максимуму сблизиться. И... мы подошли к сближениям! Тут всё довольно просто. Гарантировано работает через SS-ЛКМ, ибо игнорирует все запреты на сближение, пробивает любую защиту (инвулы как исключение...) и даёт опрокид, однако приоритетнее было бы использовать SS-Tab, ибо бьёт неслабо, пробивает любую защиту, да ещё и подбрасывает, давая нам возможность начать станлок. Про удар спереди/быстрый кулак (ПКМ), в приципе, можно особо и не говорить.
    Какой-то фиксированной ротации по станлоку я особо не наблюдал. Есть несколько ситуаций выхода на него. Вот к примеру: вы удачно подбросили противника. После воздушной комбы ни в коем случае нельзя вбивать противника в пол, иначе при статусе опрокида сможет запросто выбраться и сломать вам всю игру. Отсюда следует, что вместо добивания в воздухе лучше всего ничего не делать, ибо вы гораздо раньше сможете оказаться внизу и сможете безнаказанно начать станлок. В такой позиции лучше всего начать его с лавины (V). Или вот ещё иной случай: вы опрокинули противника и он делает кувырок (F). В какой-то момент времени у него заканчиваются кадры инвула, а сам противник ещё перекатывается, т.е. в этом случае он уязвим. Отсюда следует, что, преследуя его перекат, можно хорошо достать ослабом дробящего кулака (4) и начать творить треш и угар. Теперь то вы поняли зачем читать "Отче Наш"? Можно включить наркомана и вкачать отход (SS) до 3 уровня и использовать его как завершение станлока для дальнейшей ловли противника опрокидом или иным контролем. Но я не уверен, что так стоит делать... Считайте это просто идеей.

    В общем, это пока всё, что я смог выжать из своего мизерного опыта. Сильно не ругайтесь. Я старался, правда.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    PechenĚn нравится это.
  2. Abel ☭

    Abel ☭ User

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    266
    tl;dr

    Точно наркоман. 3 уровень - это недоступная легендарка.
     
  3. Abel ☭

    Abel ☭ User

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    266
    Как хорошо, что я не застал эту копипасту.
     
  4. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    О_о....в самой игре все интуитивно понятно даже если вы под спайсом.
     
    Липстик нравится это.
  5. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Эй, дружище, я тебя помню!
    Ты лсм с фрихи, который посоветовал мне точить пвп скрижали в блок, когда я только начинал.
    Знаешь, сколько врагов я себе этим нажил? Ха-ха-ха. Та чрезмерная ненависть и желчь закалили мой дух и я, наконец, понял суть пустоши.
    Так что держи лойс.
     
    Readable нравится это.
  6. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Ты кстате где играешь сейчас? =)
     
  7. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Рубиновая элитная ЭЛИТА. (КФМ на рубине)
     
  8. smallstone

    smallstone User

    Регистрация:
    18.01.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Ты ж бёрдбрейн, какой тебе кфм.
     
  9. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Через боль и страдания даже олигофрен вроде меня может достигнуть невероятных высот!
     
    smallstone нравится это.
  10. smallstone

    smallstone User

    Регистрация:
    18.01.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    [​IMG]
    Звучит как тост.
     
  11. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.411
    какие люди в нашем Голливуде. :12:
     
  12. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Весьма позитивная реакция на рак 4 стадии.
     
    Readable нравится это.
  13. smallstone

    smallstone User

    Регистрация:
    18.01.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Больше похоже на задержку месячных.
     
  14. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Это всегда хорошо, когда есть личный опыт, на который можно опираться ради сравнения.
     
  15. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Скинь вк в личку. Сегодня может вечерком забьемся на шпагах=)
     
  16. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Я стесняюсь.
     
  17. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Жаль, а я думал как нить йети накормить в 2 шпаги.
     
  18. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Друже, честно говоря, я подумал, что ты о пвп, поэтому и испугался.
    А в пве я не могу, потому что слишком сложно запомнить ротацию из 3,5 атак у боссов игнорировать мощные приступы эпилепсии от трясущейся 2-3 раза в секунду камеры.
    Про дуо йети норм шутка.
    Хотя может и с таким гиром там все фармится на отличненько, я хз, честно.
    [​IMG]
     
    Equin0x0310 нравится это.
  19. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Честно я 2 года уже не ПВПшу=) Так за сезон зайду пару раз для награды=) Скучно там все и уныло. Так же как и в пве=) Жду ганнера, посмотрю что это за глиномес. Увидел 32кк EXP на XM11 и послал все.
     
    Липстик нравится это.