1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фризы через 3-5 мин. после начала игры. Удаление конфликтующих программ.

Тема в разделе "Инструкции", создана пользователем lliinnii, 8 апр 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    Данная проблема возникает из-за того, что на вашем компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой. Это следующие программы:
    • GuardMailRu.exe (GuardMailRu Module);
    • KeySwitcher.exe (Key Switcher);
    • ApplicationUpdater.exe (Application Updater, Spigot, Inc.);
    • USBSRService.exe (USB Safely Remove assistant service, Crystal Rich Ltd);
    • USBGuard.exe (USB Disk Security, Zbshareware Lab);
    • Thorn.exe (GameNet Thorn GGS);
    • RocketDock.exe;
    • BrowserDefender.exe
    • Overwolf.exe
    • SearchSettings.exe
    • blekkoAntiphishing.exe
    • Free USB Guard;
    • Razer Game Booster;
    • Punto Switcher;

    Если эти программы установлены, для корректной работы игры необходимо их остановить, либо удалить (https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows).

    Обновите драйвер вашей видеокарты http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru.

    Если же проблема осталась:
    Отключите посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://4gameforum.com/threads/157365/
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view
     
    Sole!WeeNKeeee! нравится это.
Статус темы:
Закрыта.