1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос-Ответ

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем Ризза, 7 янв 2012.

  1. Marsikhappy

    Marsikhappy User

    Регистрация:
    16.07.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    какое умение взять с дуала? м.атк / деф физ/маг./псих атака? что порекомендуете?
     
  2. WhiteFellow

    WhiteFellow User

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    А тригер на маг атаку не рассматривал как вариант?
     
  3. Царь Леонид

    Царь Леонид User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    22
    Какой 2й са инквизитору 90ур в апокал лучше вставить? 1й на 15% каста.И вопрос еще один, 25% шанс крит атаки влияет на шанс крита скила?Магах не разбираюсь.
     
  4. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Если с кастом проблем нет (или просто нет пассивки на кд скиллов от курицы) - то крит урон, 5-7 Мермеден, если правильно помню. Если есть и прибавки буста на каст пока не ожидается - 5-7 Пантеон, каст+сила крита.
    У мага шанс крита 32-33%, выше не разогнать. Сейчас, с новыми тогглами, в статах показывать может и 500 шанса крита, но, по факту, всё равно 32-33%.
     
  5. Marsikhappy

    Marsikhappy User

    Регистрация:
    16.07.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    на силу крит маг атк
     
  6. -=Ami=-

    -=Ami=- User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    59
    есть кто не переучивал инквизиторскую пассивку на 10% кд? стоит заморачиваться и терять 17% маг атаки и 23% скорости каста? еще и скилл мастери 3 профный у инквизитора от сил...
     
  7. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Если от "500к" в чара то стоит.
     
    olka1chan нравится это.
  8. -=Ami=-

    -=Ami=- User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    59
    коротко и ясно, спасибо)
     
  9. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    коротко и ясно, жаль только мимо:Laugh:

    скорость каста в данный момент абсолютно не критичный параметр и добивается до капа у курицы с откатами даже в условиях олимпа.
    17% магатаки это всего 8% урона, которые у мага потеряются в разбросе, при том урон это постоянно повышающийся параметр, его всегда будет больше чем было раньше.
    а вот 20% отката ты нигде больше не возьмешь.
    мысль звучит так : если нет буста, то нет большой разницы оставлены откаты или нет, а раз нет разницы, то лучше эти откаты оставлять. когда персонаж одет, то откаты дают некоторые преимущества, значит опять таки оставлять.
     
  10. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    переучить и получить 17% маг атаки и 23% скорости каста, чтоб было 1999.

    Но мимо так мимо.
     
  11. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    очень узко рассматривается вопрос.

    взрывное колдовство дает и урон, и кларити, и каст, и возможность использовать 99 массуху.
    чем выше откат тем чаще можно использовать колдовство, тем выше урон, тем меньше вопросов с маной.
    чем выше откат, тем меньше мусорных скиллов в ротации.
     
    ExiveR и syd_linoge нравится это.
  12. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Если есть буст, чтобы догнать 1999 эквипом, а не СП-скиллами, дуал-скиллами и тату на мдр, то однозначно пассивку оставлять, откатный маг намного эффективнее обычного. Можно добиться отката нового ДК в 39 секунд, т.е. маг будет без своих лимитов всего 9 секунд, это очень существенная разница.
     
  13. -=Ami=-

    -=Ami=- User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    59
    тут видимо еще стоило добавить,что маг будет светлый эльф на дуале, то есть надеюсь с мдр и кастом проблем не будет
    а вот с потерей м атк как-то не охота примиряться
     
  14. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Вы откровенно заблуждаетесь. За счёт заметно меньшего промежутка между заюзами маг с откатами имеет более высокий и ровный на промежутке времени дпс, нежели обычный маг, но с дополнительными 17% матаки. Плюс - он меньше ест маны, у него чаще увеличена матака на 100% за счёт триггера , а ещё он использует 99 скилл на один раз чаще при заюзе ДК, т.к. он успевает откатиться на один раз чаще, пока висит триггер. По сути, откатный маг даёт себе соло рапс на 15 секунд чаще, чем обычный.
    Знаю достаточно народу, которые специально перекачивали себе чаров ради этой пассивки, а на минувшей РедЛибре специально свичали дуалы сначала в Инквизитора, чтобы получить пассивку, а только потом в СХ за ИМ. Посмотрите мувики того же Финки - у него оставлены откаты, но дамаг у него на неимоверно высоком уровне, он был очень высоким даже тогда, когда он бегал без пухи дракона.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  15. -=Ami=-

    -=Ami=- User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    59
    подскажите пожалуйста поподробней про это, за хай лвл мага буду играть впервые,какие скиллы считаете мусорными?
     
  16. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Сравните значения дамага, указанные в описании скиллов и вопрос пропадёт сам собой.
    Не мусорные: Буйство Стихии (у каждого мага называется по своему, вешает триггер, который можно взорвать), Взрыв Буйства Стихии (взрывает триггер от от предыдущего скилла), Тайный удар кометы (он же "95 скилл"), Четверной взрыв Стихий (он же "99 скилл"). Это основные боевые скиллы сегодняшнего мага. Как раз для этих скиллов и критично наличие пассивки на откат скиллов, т.к. она позволяет некоторые спамить по кд, некоторые - спамить значительно чаще, чем без пассивки.
    Плюс - в зазоры между клинсами можно кидать Массовую гибель (если противников или мобов много) или просто Гибель, если противник/моб/РБ и нет глума.
    Плюс - на 101 уровне появляется поле. Заюзать соло рапс, даблкаст, брошку и поставить в толпу врагов, радоваться огромному количеству синих надписей, т.к. оно очень прилично дамажит.
    Шип стихии с панели можно вообще убрать. Стхийное разрушение необходимо некру, т.к. даёт эффект глума, всем остальным - по ситуации, толкнуть, воспламенить, зарутить, но в пвп это не основной скилл.
    "Последний стихийный шторм" - слабодамажный. Если есть лишнее время, можно и нажать от нечего делать. Тоже самое и с сорковской "Цепной вспышкой" - если есть лишняя руда и время, можно и нажать пару раз. Это в пвп. Для кача на париках оба скилла можно использовать, т.к. в пве они могут доносить некоторый дамаг. Но можно и не использовать, т.к. есть и более дамажащие скиллы, которыми можно уничтожить парик без привлечения дополнительных ресурсов.
     
    olka1chan нравится это.
  17. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    если не рассматривать оли, которого и не будет на дуале.
    то для игры хватит разрушение+буйство и стихийный шторм, на сх и стихийный шторм то не особо нужен.
     
    olka1chan нравится это.
  18. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Блин, ну не совсем же маг двукнопочным стал :(
    ДК, МШ, макрос на стяжку, поле, буйство, его взрыв, 95, 99, соло-рапс, брошка, изобилие, Выбор разума, переключение стихий на макросе раз в 5 секунд, наконец, ради +100 ед. атрибутной атаки.......И так повторять пока всё вокруг не сдохнет :D Ну или пока сам не сдохнешь :(
     
  19. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    не ну тогда можно и прыжки в список добавить, и дебаффы, и горелку, и закрывашки с рубашки и откровения, и целесты с лсов, и скиллы с камней, но смысла мало когда говорили то про дамажащие скиллы.
    а на деле основное время просто 2-3 скилла по кругу, мало чем отличается от игры за лука или ножа
     
  20. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Ну всё-таки: стяжка, ДК, выбор разума, буйство, взрыв, 95, 99 - 7 основных боевых скиллов, 4 дамажных, три саппортящих.
    Это пока больше, чем у луков :D