1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Список изменений обновления Aion 2.1 — «Золотая лихорадка даэвов»

Тема в разделе "2010", создана пользователем Аnabella, 12 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аnabella

    Аnabella User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    внимание! данные изменения вступят в силу после окончания плановых профилактических работ 16.11.2010

    изменения предметов

    увеличена вероятность выпадания предметов со всех боссов подземелей.
    • вероятность изменена для основных предметов (героических/уникальных / легендарных / редких доспехов).

    увеличена вероятность выпадания предметов с обычных босов (не в подземельях).
    • вероятность изменена для основных предметов (героических/уникальных / легендарных / редких доспехов).

    увеличена вероятность выпадания предметов со всех обычных монстров.
    • увеличена вероятность выпадания обычных / редких предметов (оружие/броня/аксессуары).
    • сильно увеличена вероятность выпадания легендарных / уникальных предметов (оружие / броня / аксессуары).

    увеличена вероятность выпадания предметов из сундуков с сокровищами.
    • вероятность изменена для основных предметов (героических/уникальных / легендарных / редких доспехов).
    .

    увеличена вероятность выпадения книг умений и стигм из обычных монстров.
    • относится ко всем книгам умений и стигмам, которые выпадают из монстров.

    увеличилась вероятность выпадания камней оружия/брони/украшений из монстров.
    • увеличена вероятность выпадания обычных / редких камней.
    • сильно увеличена вероятность выпадания легендарных / уникальных камней.

    увеличена вероятность получить редкий маг. камень.

    добавлены новые рецепты для портняжного дела.
    • узорчатый качественный шлем эксперта (элийцы/асмодиане)
    • узорчатая носфевая диадема эксперта (элийцы)
    • узорчатая рунасовая диадема эксперта (асмодиане)


    изменен уровень мастерства для некоторых рецептов.
    • ювелирное дело: камень крови дракона iv (450p -> 470p)
    • портняжное дело: сгусток огненной обезвреженной крови балаура (450p -> 470p)

    теперь от монстров можно получить новые зелья / еду, которые помогут в поднятии уровня персонажа.
    • зелья: свежее зелье жизни / свежее зелье маны
    • еда: эссенция / тоник

    • изменен внешний вид «щита фанатика».
    • исправлены неправильные свойства «орба командира защитников».
    • изменено название предмета, который можно получить от короля ньютуна.
    • изменено местоположение ресурсов, которые находились в местах, где нельзя собирать.
    • исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы выглядели нестандартно.
    • горный женьшень, который можно было получить с помощью энергокинеза в брустхонине, теперь можно получить и от монстров.
    • исправлена проблема, из-за которой покупка туника акана спецотряда требовала слишком много очков бездны.
    • исправлена проблема, из-за которой не действовал эффект восприятия маскировки от конфеты окулюса (асмодиане).
    • исправлены свойства узорчатого макинового/гардениевого лука эксперта.
    • исправлена проблема с неправильным отображением иконок некоторых блюд.
    • исправлена проблема с отображением некоторых предметов.


    изменения подземелий

    дерадикон
    • теперь перегородка между оружейным складом и отсеком управления гравитацией [дерадикон джантры] будет всегда.

    пхасумандир
    • для выполнения задания увеличено кол-во элитных монстров ночной тени в саду гробниц [храм пхасумандир].
    понижена сложность босса рудра бури, который находится в храме пхасумандир.
    • понижен урон, наносимый рудрой бури.
    • укорочено время действия урагана, который призывает рудра бури.
    • увеличилось время повторного использования урагана рудрой бури.
    • уменьшено кол-во монстров в храме пхаумандир.
    • уменьшены показатели монстров, находящихся в храме пхасумандир.
    • теперь в храме пхасумандир двери закрываются после начала боя с хранителем печати исбарией , и открываются только после завершения боя.
    • больше не появляется таинственный ящик с ключом от зала ритуалов.
    теперь в отрицательных эффектах персонажа показывается умение перевоплощения хранителя исбарии 'чувство'.
    понижена сложность босса гигантский мермук в храме пхасумандир.
    • теперь части тела мермука не появляются во время использования умения пищерварительный сок мермука.
    • умение слизь мермука используется реже.
    уменьшен допустимый радиус битвы с отважным тораки.
    • если отважный тораки выйдет за пределы этой территории, то бой прекращается и он вовращается на свое место.
    теперь ключ от двери в крематорий синего пламени не исчезает после его использования.


    прочее
    • ограничение для использования пространственных врат на могиле чинака изменено с 15-го на 14-й уровень.
    • исправлена проблема с неправильным указанием ограничения уровня в лаборатории альквимии.

    удас
    • ограничения для входа в подземелье храма удаса изменены с 52-го уровня на 51-й, а также для входа можно не выполнять соответствующее задание.
    добавлены уникальные аксессуары в список предметов, которые дают босы в подземелье храма удас.
    • турмалиновая серьга анурати / серьга анурати из бирюзы
    • турмалиновое ожерелье девилькарима / ожерелье девилькарима из бирюзы
    • турмалиновое кольцо октарона / кольцо октарона из бирюзы
    • ремень малики / пояс малики
    доспехи/щиты, которые можно получить в подземелье храма удас, приняли вид вещей фанатиков. (серия вещей ~ заброшенного храма, дрениумовый щит дарсима, иридиевый щит дарсима)

    • увеличена вероятность выпадания ключа от сокровищницы нефилимов, который можно получить в подземелье храма удас.
    • уменьшено кол-во монстров в подземелье храма удас, уменьшено их макс. hp.


    изменения в заданиях

    изменены условия получения заданий на улучшенную стигму.
    • некоторые задания на улучшенную стигму доступны и без завершения заданий на вход в подземелья.
    • за монеты шураков можно купить необходимые для задания улучшенной стигмы предметы, не входя в подземелье корабль "стальной плавник"/ фоэта тьмы.
    теперь предметы для задания на улучшенную стигму, которые выполняются в одиночку, могут поднимать одновременно все члены группы.
    • [элийцы] гордость мастера стигм, [асмодиане] изучение стигм балауров

    в руинах хаоса павший шиго стал появляться совсем незапланированно, поэтому допустимое кол-во повторений задания связанного с ним, временно изменено на 1 раз. когда данная проблема будет разрешена, задание можно будет выполнять как и раньше.
    • [элийцы] мобилизация спасательного отряда, [асмодиане] срочная просьба о помощи

    исправлена проблема, из-за которой нельзя было разделить связки предметов, выдающиеся в вознаграждение за задание [асмодиане] доспехи смотрителей башни.
    • кожаные перчатки грез в упаковке (3 дн.)
    • кожаные перчатки грез в упаковке (7 дн.)
    • кожаные перчатки грез в упаковке (14 дн.)
    время заданий на время в храме пхасумандир изменено с 5 мин. на 7 мин (проход к волшебнику махунбелло).
    • [элийцы] избавление
    • [асмодиане] упокоение души даэва
    исправлены опечатки в некоторых заданиях.

    добавлены задания для улучшенной стигмы 55 уровня, которые выполняются в одиночку.
    • если вы уже получили старые задания для улучшенной стигмы 55-го уровня, то вы не сможете получить эти новые задания.
    • если вы уже закончили подобное старое задание, или вам осталось получить вознаграждение, то вы не сможете получить новое задание.
    • если отказаться от старого задания на улучшенную стигму 55-го уровня, то можно получить новое задание.

    [table1]элийцы | гордость мастера стигм | ингисон | даниэле
    элийцы | церемония вручения стигмы | ингисон | даниэле
    асмодиане | изучение стигм балауров | келькмарос | гаратс
    асмодиане | благодарность гаратса | келькмарос | гаратс [/table1]

    добавлено новое ежедневное задание для монет шураков. это задание доступно независимо от регистрации в той или иной группе. а также за монеты шураков можно получить вознаграждения заданий на улучшенную стигму, оружие, доспехи и др.

    [table1]элийцы | [ежедневно] сделка с шураком-торговцем | элизиум | чакин
    асмодиане | [ежедневно] сделка с чакики | пандемониум | чакики[/table1]

    • некоторые задания на платиновые медали изменены на ежедневные, но уменьшено кол-во медалей, необходимое для получения вознаграждения.
    • уменьшено кол-во кинар и опыта, получаемого за задание [элийцы] разрушенная статуя телепорта.


    изменения в умениях

    • описание умения гладиатора «удар с воздуха i ~ ii» изменено с прыжка на агрессию.
    • теперь умения убийцы «просветление i» и «обостренное восприятие i» отображаются, даже если отметить «'показывать макс. уровень умения».
    • исправлена проблема, из-за которой умение чародеев усиление физической атаки i приобреталось автоматически по достижению 25-го уровня.


    изменения в локациях

    теперь в некоторых местах ингисона и келькмароса нельзя оставаться слишком долго.
    • теперь нельзя устанавливать нику в неразрешенных местах.
    • теперь нельзя использовать умение заклинателя “призыв: член группы i” в неразрешенных местах.
    • если вы перезайдете в игру, оставив персонажа в неразрешенном месте, то он появится в месте регистрации кибелиска
    • теперь в землях балауров нельзя проходить через двери нестандартным образом.
    • исправлена проблема, из-за которой персонаж застревал после перемещения в определенное место митраканда келькмароса.
    • исправлена проблема, из-за которой в крепости элтенена можно было пройти сквозь определенную стену.


    прочие изменения

    • стандартное значение уровня при поиске на аукциона увеличено до 1~200.
    • исправлено неправильное положение [келькмарос] врат древнего леса на карте.
    • информация в окне легиона обновляется когда закрываешь и открываешь это окно.
    • исправлена проблема, из-за которой во время использования вихревых потоков в некоторых местах персонаж застревал и сходил с дороги.
    • теперь в келькмаросе земель балауров нельзя перемещаться в нестандартные места.
    • исправлена местность в землях балауров, в которых иногда нельзя было передвигаться.
    • исправлена проблема, из-за которой персонажи застрявали на территории бертрона.


    изменения нпс

    • изменены показатели некоторых npc стражей в землях балауров.
    • изменено одеяние npc ежедневных заданий, чтобы их было легче найти.

    обсудить обновление
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2010
Статус темы:
Закрыта.