1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Неразрешённые места в Землях Балауров

Тема в разделе "Архив", создана пользователем grati, 16 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. grati

    grati User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    хотелось бы узнать, какие именно локации в зб относятся к нерашённым местам?
     
  2. Memphis1991

    Memphis1991

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    возвышенность типа: гора не подходит по описанию?
    или допустим зелёная зона, для игроков 51-53 уровней.
     
  3. grati

    grati User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    и всё же хотелось бы увидеть ответ представителей администрации - какие зоны относятся к неразрешённым.
     
  4. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    судя по описанию того что "в неразрешенных местах нельзя саммонить и ставить ники" неразрешенные места это некоторые горы, ветки деревьев в которые и правда теперь нельзя саммонить и ставить ники и при релоге выкидывает. тоесть там где обычно мы ставили ники в нубонуболоке ))) но в той же нубонубо локе осталось куча других мест где можно и саммонить и ставить ники, и релогаться, эта зона просто не попадает под описание неразрешенных зон.
    сам же проход с 1 во 2 зону закрыли - подняв высоту горы, теперь пройти можно (за нях) только по гейзеру или через заставу.
    старый проход со средней зоны в самую нубскую зону также закрыли.
    однако туда есть еще 1 проход, туда спокойно можно пролететь серией прыжков из пункта а в пункт б, не используя всякие "неразрешенные места".

    но ответ администрации тоже интересен
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2010
  5. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    вообще конечно дибилизм. могли бы просто сделать кирпичную стену длиной во всю локу, чтобы было понятно - проход только через гвардов :) и не расписывать что там и где запрещено, а что и где - нет :)
     
  6. Betsi

    Betsi User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    а пещеры закрыли,или нет?
     
  7. JIynatik

    JIynatik User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    на пост выше лучше не нажимать вирусняк ! админы почистите :)
     
  8. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    на евро за ганк в кельке,в ингисе банят.
     
  9. Абвгд

    Абвгд

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    у нас не евро. у меян кстати тоже вопрос - что считается багом геодаты, может нельзя вообще на гору залезать? или планировать с неё на другую гору? никакие дырки в текстурах не используются при обычном перелете.
     
  10. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    бан за ганк - это бред. пока есть способы туда проникнуть не используя багов. получаются какие то бредовые законы, сюда не ходи, туда ходи. если бы корейцы хотели полностью закрыть доступ в те локи, они бы закрыли все лазейки. и сделали бы всю нубозону неразрешенной зоной и повесили бы щит наподобие того что висит в теминоне и фримуме. а сейчас там прекрасно ставятся и ники и работает саммон в 95% территории.

    и еще я заметил что перед крепостью келькмароса теперь не 4 гварда а 6, спрашивается зачем были добавлены доп гварды если прохода в эту локацию "как бы" нету?

    лично у меня поиск нового прохода в локу занял 3 часа.

    p.s. на евро вообще смысла равняться не вижу, у них наверное за убийство асмо/няхи бан от 3-х до 5 лет ) насколько я знаю для евро версии введены еще дополнительные патрули и гварды. евро серверам наверное пвп вообще не нужно, им и так хорошо
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2010
  11. grati

    grati User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    мы можем предполагать что угодно и как угодно, а потом получить бан на 7 дней за использование бага с проникновением в неразрешённую зону. вот и хотелось бы узнать официальный ответ администрации, который содержал бы определение такой зоны.
     
  12. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    разработчику был направлен соответствующий вопрос. пока ответ не получим - санкции за посещение зон в ингиссоне\келькмаросе со стороны игроков противоположной расы применяться не будут.
     
  13. Абвгд

    Абвгд

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вчера ночью вышел в релогин на территории асмо, сегодня оказался у кибелиска. это запланированная акция или своеволие гма?
    з.ы. позавчера все было в порядке.
     
  14. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    абвгд это часть игровой механики ;)
     
  15. Абвгд

    Абвгд

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    видимо все-таки своеволие гмов. спасибо и на попытке иронизировать.
    з.ы. а имеет ли смысл теперь в келькмарос ходить или каждый день оттуда будут вычищать после релогина?
     
  16. NuclearShot

    NuclearShot User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    после релога автоматом кидает
     
  17. Абвгд

    Абвгд

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    кому ты рассказываешь, я два месяца там жил и последние два дня не выкидывало, сегодня первый раз.
     
  18. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    сейчас санкции будут за распространение ложной информации.
    никто никого не вычищает, из некоторых частей локации автоматически телепортирует к кибелиску. это было и в 2.0, видимо в 2.1 было расширено количество зон, где этот эффект действует.
     
Статус темы:
Закрыта.