1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Список изменений обновления Aion 2.1.(2) — «Золотая лихорадка даэвов: Эпоха ремесла»

Тема в разделе "2010", создана пользователем Radiant, 7 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    1. снижение степени трудности заданий даэваниона 50-го уровня

    - теперь 2 npc, которые ранее случайно появлялись в определенное время, со стопроцентной вероятностью появляются при наступлении определенных игровых часов.
    что позволит игрокам проще выполнять задание на перчатки даэваниона​


    - значительно повышена вероятность получения посредством сбора света удачи и слез удачи
    теперь их можно получить с высоким шансом посредством сбора (энергокинеза). в случае элийцев надо собирать фереру, грифонию и рунимэ, а в случае асмодиан кано, леофис и амалис.
    кроме того, в случае непосредственного сбора данных предметов они могут быть распределены на всех членов группы.​

    - теперь для завершения задания на оружие даэваниона вы можете убить капитана джанату на дерадиконе джантры
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  3. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    2. дополнительное вознаграждение за задания и миссии

    • увеличено вознаграждение за некоторые миссии (опыт, количество кинар)
    • так же в качестве вознаграждения будут иногда дополнительно выдаваться мешки с волшебными или магическими камнями, а также разнообразные предметы!
    • в некоторых случаях при завершении заключительной миссии в качестве вознаграждения будут выдаваться новые крылья и оружие по классу.

    примите во внимание, что, к сожалению, в случае уже завершенных заданий невозможно получить данные предметы в качестве вознаграждения.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  4. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    3. новый питомец

    у торговцев питомцев теперь можно приобрести питомца упрямый форок
    данный питомец производит различные предметы, среди которых можно найти лучшие из ныне существующих крыльев для персонажа.
    [table1="head;;width=60%"]
    эффект​
    |
    бонус​

    время полета | +80
    макс. hp | +260
    защита от ф. крит. ударов | +21
    физическая атака | +2
    сила магии | +10[/table1]

    упрямый форок потребляет только специализированную еду, которую так же можно приобрести у торговца питомцами в крупных городах.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  5. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    4. уменьшено количество материалов, требуемых в ремеслах

    уменьшения количество материалов, необходимых для изготовления оружия, доспехов и украшений 45~55 уровней
    уменьшено количество следующих типов материалов:
    • эфир
    • собираемые материалы
    • комплектующие для производства
    остаются прежними количества покупных материалов:
    • плавильные камни
    • материалы, реализуемые в npc магазинах.

    примеры:
    гардениевый лук
    [​IMG][​IMG]

    дренеумовая кольчуга
    [​IMG][​IMG]

    для некоторых собираемых материалов также увеличена вероятность получения материалов высокого качества. это распространяется на такие ресурсы, как:
    • алмазы
    • сапфиры
    • рубины
    • ферилла
    • грифония
    • нарцисс
    • амалис
    • эфир

    также значительно повышена вероятность выпадения с определенных монстров специальных материалов.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    5. создание усиленного предмета из трех обычных

    принцип элитного рецепта
    Код:
    3 предмета обычного ранга + 3 плавильных камня + предмет из лавки а + предмет из лавки в = 1 критический предмет изготовления
    появилась возможность повторно использовать при изготовлении предметы обычного ранга, которые до этого считались своего рода "неудачными предметами". собрав 3 предмета обычного ранга, со стопроцентной вероятностью изготовить критический предмет редкого ранга. данный рецепт можно купить за кинары у торговцев товарами производственного назначения, находящихся в крупных городах каждой из рас.

    для сведения: такие рецепты существуют только для перехода от обычного к редкому рангу.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    6. выбор по желанию драконических рецептов

    увеличена вероятность получения с монстров драконических ресурсов и особенности сердец.

    появилась возможность купить рецепт желаемого предмета заплатив за него сердцем балаура.
    [​IMG]

    так же вы сможете покупать рецепты любой профессии, даже не являясь в ней мастером! что позволит игрокам не являющимся мастерами ремесла формировать экономику игрового мира. (рецепты можно передать другому игроку)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    7. снижение степени трудности заданий на мастера ремесла и мастера сбора

    - изменение заданий на звание мастера изготовления
    теперь, что бы стать мастером ремесла вам не придется тратить множество бессонных часов и нервов для создания предметов, требуемых заданием
    сейчас можно стать мастером ремесла, создав один единственный нужный предмет, рецепт и материалы для которого можно приобрести в магазине.
    например, что бы стать мастером-оружейником необходимо:

    купить в магазине рецепт предмета класса "сияющий"
    [​IMG]

    обратите внимание - данный рецепт одноразовый, однако "критический" предмет изготавливается за 1 раз!
    [​IMG]

    проще говоря, если вы купите в магазине одноразовый рецепт и материалы, а затем 1 раз успешно выполните изготовление, вы тем самым завершите задание на звание мастера ремесла!​


    - изменение заданий на звание мастера сбора

    значительно повысилась вероятность сбора квестовых предметов, необходимых для того, чтобы стать мастером сбора​
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    8. еженедельные задания

    статус следующих заданий изменен со статуса ежедневных заданий, которые проводятся 1 раз в день, на статус еженедельных заданий, которые могут проводиться 1 раз в неделю.
    кроме того, не нужно вступать в определенную организацию для получения некоторых заданий, их можно получить, встретившись с соответствующим npc.

    задания элийцев
    [table1="head;;width=60%"]
    локация​
    |
    задание​
    |
    вилка уровней​
    |
    уровень​
    |
    зона​

    нижняя часть бездны | [еженедельное] план по изгнанию асмодиан | 40-49 | 40 | крепость тэминона
    нижняя часть бездны | [еженедельное, атака] штурм асмодеи |40-49 | 40 | крепость тэминона
    ингисон | [еженедельное] маневры в тоннеле силентера | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    ингисон | [еженедельное, атака] золотой сундук балауров | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    ингисон | [еженедельное, атака] наказание асмодианина-убийцы | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    ингисон | [еженедельное, атака] убийство асмодианина-осведомителя | 50-55 | 50 | крепость иллюзий ингисона
    [/table1]

    задания асмодиан
    [table1="head;;width=60%"]
    локация​
    |
    задание​
    |
    вилка уровней​
    |
    уровень​
    |
    зона​

    нижняя часть бездны | [еженедельное] план по изгнанию элийцев | 40-49 | 40 | крепость фримума
    нижняя часть бездны | [еженедельное, атака] вторжение в элиос | 40-49 | 40 | крепость фримума
    келькмарос | [еженедельное] оборона тоннеля силентера | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    келькмарос | [еженедельное, атака] сундук сокровищ балауров | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    келькмарос | [еженедельное, атака] падение воина | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    келькмарос | [еженедельное, атака] приказ шарона | 50-55 | 50 | крепость келькмарос
    [/table1]

    дополнительно:
    при отмене ежедневного задания, новое задание может быть получено только через 24 часа.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    9. снижение степени трудности приобретения оружия сиэли

    [​IMG]
    • - количество слитков инсидиума, которые необходимы для перехода от оружия силы сиэли к сияющему оружию силы сиэли, уменьшено с 11 до 1
    • - количество реликвий балауров, необходимых для перехода от сияющего оружия силы сиэли к оружию власти сиэли, уменьшено с 30 до 6
    • - количество благословенных слитков ауриума, необходимых для перехода от сияющего оружия силы сиэли к оружию власти сиэли, уменьшено с 20 до 1
    • - увеличена вероятность выпадения эссенции черного урагана, необходимой для перехода от сияющего оружия силы сиэли к оружию власти сиэли
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    10. прочие изменения

    изменения в вознаграждении в заданиях с монетами
    • уменьшено количество монет в заданиях, в которых требуются предметы, покупаемые за монеты (за исключением железных монет)

    трудность некоторых заданий с монетами снижена:
    • - некоторые задания с монетами изменены на задания, выполнение которых ограничено 1 разом в день.
    • - изменено количество наградных монет в некоторых заданиях [монеты]
      • в одиночных заданиях с монетами вознаграждение изменено на 2 монеты и 1 шкатулку с монетами.
      • в групповых заданиях с монетами вознаграждение изменено на 5 монет и 1 шкатулку с монетами.
      • в заданиях с монетами, в которых вознаграждением служат железные монеты, количество монет изменено на 5.
      • в заданиях, в которых вознаграждением служат платиновые монеты, количество монет изменено на 2, а в качестве дополнительного вознаграждения выдаются око ангела и демона.

    снижена кратность некоторых повторяющихся заданий, в которых вознаграждением служит оружие и доспехи. в частности:
    • задания на "стальном плавнике".
    • задания в ингисоне и келькмаросе.
    • задания слуг богов.
    • задания в зоне кошмар.

    снижена степень трудности выполнения элийских заданий с атаками
    - удалены предварительные задания в заданиях мастерская тиграки, материалы в пещере драубнир и требования тиграки.
    - в заданиях исследователь повстанцев и подозрительный отчет об исследовании немного повышена вероятность выпадения квестовых предметов и произведены изменения, делающие возможным их получение всеми членами группы.
    - книга, необходимая для завершения задания сбор доказательств, расположена перед лабораторией альквимии (возможно завершение без проникновения в зону).
    - увеличено количество квестовых монстров rm-114c, необходимых для завершения задания убийство совершенного существа​

    снижена степень трудности выполнения асмодианских заданий с атаками
    - в заданиях лекарство для нестетаи отряд охотников за нежитью немного повышена вероятность выпадения квестовых предметов и произведены изменения, делающие возможным их получение всеми членами группы.
    - к монстрам в задании отряд охотников за нежитью добавлены слабые монстры отряда охотников за нежитью, которых можно уничтожить в одиночку. задания для альянсов изменены на задания для групп, а в случае уничтожения прежних элитных монстров задание не возобновляется.​

    прочие изменения заданий
    • - даже без завершения заданий на проникновение в святилище огня (элийцы:таинственный ключ; асмодиане: ключ хаоса) вход возможен, если уровень составляет 30 или выше для элийцев и 27 или выше для асмодиан.
    • - изменено количество осколков одиума, требующихся в задании элийцев неприятности из-за жадности. (40 → 5шт.).
    • - в некоторых ежедневных заданиях увеличено вознаграждение в очках опыта.
      [элийцы] рекомендация службы безопасности элизиума и объявление гильдии авантюристов
      [асмодиане] рекомендация службы безопасности пандемониума и объявление сыскной полиции чарлиринга​

    эффект отдыха и энергия спасения
    - получать эффект энергии спасения теперь будет проще
    - увеличение общего количества очков опыта эффекта отдыха и энергии спасения.​

    ограничение на количество получаемой игровой валюты при совершении сделок с npc
    за период 24 часа игрок в рамках одного аккаунта может продать в лавку npc игровых предметов на сумму не превышающую ~12.000.000 (~12 миллионов) кинар.​

    изменения в системе разломов
    - разломы в локациях морхейм и элтенен вновь имеют ограничения​
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2011
Статус темы:
Закрыта.