1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[27.02.10] Ваша помощь в развитии российского Lineage 2

Тема в разделе "Архив 2010", создана пользователем fedoseev, 27 фев 2010.

?

Какая проблема для вас самая важная?

  1. Спам в чате

    249 голосов
    14,5%
  2. Лаги

    950 голосов
    55,3%
  3. Дисконнекты

    80 голосов
    4,7%
  4. Игроки, использующие стороннее ПО (боты, радары) и баги игры

    190 голосов
    11,1%
  5. Взломы аккаунтов

    118 голосов
    6,9%
  6. Плохая поддержка пользователей

    107 голосов
    6,2%
  7. Меня волнует совсем другое, о чем я напишу в этой теме...

    24 голосов
    1,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Thugzguy

    Thugzguy User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а где ты такую цитату нашел?) я вроде все прочел, и не увидел такого. ну значит будем ждать заветного 32-ого февраля.
     
  2. Thugzguy

    Thugzguy User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а еще я видел сообщение где-то от модератора realsind, что лаги вызваны не из-за пьяного водителя будьдозера)
     
  3. Thugzguy

    Thugzguy User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    не нашел его:( видать солгал:(
     
  4. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    скиньте кто-нить ссылку на бульдозер синда. lol.
     
  5. Thugzguy

    Thugzguy User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я не понял о чем ты, но вот эта картинка меня порадовала:)
    http://forum.4game.ru/showthread.php?t=28212&page=4
     
  6. DanceOfDarkness

    DanceOfDarkness User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    5
    раз иннова связана по рукам и ногам таким кривым договором с нцсофт...надо его пересмотреть может? ведь договор подписывался года 1,5 назад. и тогда не было известно как же оно на самом деле будет. а получилось то, что мы с вами наблюдаем...лаги...боты...фризы...нулевая поддержка пользователей...это далико не все прелести сегодняшнего руофа.
    меня все больше терзают сомнения...а знают ли в корее вапще как тут дела обстоят. или же они присылают вопросы, а сотрудники иннова системс отвечают что мол все хорошо не волнуйтесь.
    изменение в договоре хотя бы пункта о размещении серверов не в россии решила бы много проблем.
     
  7. NiceOne

    NiceOne User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, уважаемый юрий! уже не знаю, куда обратиться, кроме как к вам посредством этой темы. к своему великому сожалению, при написании петиции за оскорбления столкнулся с абсолютным непониманием игрового момента и ситуации в целом со стороны ведущего игрового мастера fargis. после попытки объяснить ему подробнее некоторые очевидные моменты - я был тактично проигнорин фразой "уважаемый пользователь, в сообщении №3 вам дан ответ." после чего вопрос был сразу же им благополучно закрыт. помогите пожалуйста решить эту проблему, на лицо явное непонимание игры гмом... так он мало того, что не понял, а даже не попытался этого сделать. либо просто тупо отмазался, лениво работать что ли, не понимаю... очень жаль. искренне надеюсь на ваше понимание и скорое решение этого нелепого казуса.

    номер вопроса в саппорте: 5501-tysh-5166
     
  8. 11server

    11server User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    озвучьте дату запуска 11 сервера
     
  9. SkyRiven

    SkyRiven User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    прочитал я 36 листов и понял одно... что проблемы как не решались до юрия, так и не решаються сейчас. и хоть мы тут сутками будем писать со всех 10 серверов ничего не измениться, потому что это никому не надо. люди играют, деньги идут, ну и хорошо. за столь продолжительное время не сделано ничего стоящего.ввели 2 окна, при том что целый год с этим боролись. трансфера, ренейма и смены мэйна/саб ничего этого нету...
    администрация я вообще молчу. просто в шоке нахожусь от их отношения к игрокам. в общем мой совет юрию - "меняйте штат господин директор.
    позоимствуйте толковых людей с фришек, они вам и то быстрее помогут чем этот сброд(простите подругому не получаеться вас назвать). и прежде чем запускать 11 серв, доработайте все 10 первых серверов, доведите их до совершенста. и относитесь к игрокам руоффа с уважением.
    у меня наверное все.
     
  10. fedoseev

    fedoseev User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    подведем итоги опроса

    уважаемые игроки!

    я внимательно прочитал все сообщения в этой теме. и, как мне кажется, стал намного лучше понимать ситуацию в проекте и ваше отношение к текущему качеству игры. ясно, что сейчас оно неудовлетворительное (и качество, и отношение). хотя, чтобы прийти к этому выводу, не нужно было проводить никакой опрос. =)

    но все-таки хочу сказать большое спасибо всем, кто высказался! лично для меня ваши мнения имеют значение. поскольку я увидел, что, несмотря на кучу проблем, есть очень много людей, кому небезразлична судьба этого проекта. это дает стимул действительно приложить максимум усилий к улучшению.

    я не ответил всем, кто задавал мне персональные вопросы в этой теме и в лс. думаю, что будет лучше для всех, если я потрачу больше времени на выполнение своей работы, вместо переписки на форуме.

    теперь кратко прокомментирую итоги этого опроса. приоритеты важности проблем для меня понятны. буду действовать в соответствии с ними, но не готов предоставить детальный план с указанием сроков решения каждой проблемы, как меня просили в этой теме. еще раз повторюсь, что если бы можно было сразу и просто все решить, то эти проблемы уже давно были бы решены. поэтому решать будем постепенно, но уверенно.

    также прошу всех понимать, что решение разных проблем зависит от команды l2 в разной степени. например, самое важное по результатам опроса – это лаги. наши возможности в борьбе с лагами ограничены, т.к. многое зависит от провайдеров связи.

    другой пример – проблема взломов аккаунтов – зависит в большинстве случаев от самих пользователей. поэтому бороться со взломами мы можем во-первых, объясняя пользователям, что нужно ставить сложные пароли, не устанавливать сомнительное по (т.к. оно может содержать кейлоггеры), не давать доступ к аккаунтам непроверенным людям и т.д. а во-вторых – дать пользователям больше возможностей для защиты (например, привязка к ip или к железу, над чем мы также работаем), но эти меры будут бесполезны, если пользователи сами не позаботятся о своей безопасности.

    а вот такая проблема, как качество поддержки пользователей, зависит полностью от нас. поэтому оставить ее в таком состоянии будет непростительно для меня и для всей команды l2. моя цель в работе поддержки – добиться того, чтобы тикеты решались в понятные для всех сроки, и ответы по ним либо полностью решали запрос пользователя, либо пользователю давался корректный ответ, почему невозможно решить его запрос.

    помимо проблем, перечисленных в опросе, многих волнует еще следующее:
    1. срок открытия 11-го сервера
    2. дополнительные услуги - смена саба на мейн, смена ника, пола, трансфер персонажа и т.д.
    3. поддержка w7
    4. корректность работы комьюнити-менеджеров и модераторов форума.

    я принципиально сейчас не буду называть планируемую дату открытия 11-го сервера. поскольку его запуск связан с кучей технических и организационных сложностей, в том числе взаимодействием с ncsoft. на каждом этапе могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые приведут к срыву срока. а нарушать свои обещания очень не хочется.

    сейчас сервера для 11-го мира уже привезены в дата-центр, установлены в стойку и подключены к сети. с ними работают наши инженеры, которые не задействованы в устранении последствий бульдозера. =) о сроке запуска предупредим за несколько дней.

    по поводу ввода доп.услуг и поддержки w7 ситуация аналогичная. мы сильно заинтересованы в скорейшем решении этих вопросов и занимаемся этим с помощью ncsoft. но прогнозировать сроки решения здесь также невозможно. поэтому опять же – никаких обещаний, которые мы не сможем выполнить.

    что касается работы с комьюнити и модерацией, то с этим разберемся так же, как и с работой суппорта.

    в завершении еще раз благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу о помощи! вы действительно мне помогли!
     
Статус темы:
Закрыта.