1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гайд по классу Страж (на высоком уровне) v 4.7

Тема в разделе "Страж", создана пользователем ithegodslayer, 17 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ithegodslayer

    ithegodslayer User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    3.588
    Симпатии:
    2.326
    Здравствуй дорогой друг, ты начал играть стражем и не знаешь что тебе делать на высоком уровне? тогда этот гайд для тебя.
    Тут ты узнаешь все фишки танка, что и как ему лучше точить и использовать.

    Для начала о страже на высоком уровне, страж это не только бочка для битья которая агрит все что видит и защищает соратников, это еще и очень сильный класс в плане нанесения урона, более того страж имеет урон за короткий промежуток времени превосходящий других классов с физической атакой, про то как выдавать сильный дамаг чуть позже, сейчас мы рассмотрим что вообще из себя должен представлять танк на высоком уровне.

    Самое главное это эквип, страж очень требовательный к тому во что он одет.
    В идеале это конечно же броня с бижутерией за очки бездны, сейчас не то время когда это все тяжело доставалось, появилось много возможностей добывать "топ PVP эквип" это данж "Неприступный бастион", "Осады", "Квесты на медальки" ну и старый добрый "Ганк".

    Но у вас возникнет вопрос, "как мне ходить в бастион если у меня нету знакомых которые бы меня туда брали? а простых смертных игнорируют при сборе в этот данж" или "как танком что то делать на осадах?"
    Правильно, для этого вам нужно иметь хотя бы что то при себе, подойдет броня с бижутерией за "символы кровавой битвы" (узы) ну или вы можете собрать себе что то по элитнее, шмот за "древние монеты" (ДМ), это конечно вам не даст 100% инвайт в "бастион", но уже у вас будет средненький шмот на свой уровень, в которым вы сможете себя зарекомендовать сходив с игроками которые фармят "Бастион" в какие нибудь другие данжи, тот же Каталамадж/Башня Рунов/Рунадиум, а про осады, Стражем не особо сложно иметь профит с осад, об этом чуть позже.
    Перейдем к тому с чего начали, это ваш эквип!

    Эквип!
    Броня за "УЗЫ":
    Очень подходит для точки в "Блок Щитом" (бщ) в этой броне вы можете очень хорошо развить этот стат, и быть не легкой добычей для классов с физической атакой!
    Не рекомендую!!! точить броню за узы во что то другое кроме крита и "бщ", статов вы особо не поднимите другого типа "Атака" или "Маг. Защита" или "Отмена Магии", и основной стат который дает броня за узы (это "БЩ") тоже будет не дотягивать...
    Вот что такое "УЗЫ" ТУТ СЫЛКА!!! перейдя по сылке, мы увидим полный комплект за "УЗЫ" (там еще внизу есть кнопка "Характеристики" и переключение на двурук, кнопочка "Двуручный меч")
    У нас получилось 3.471 (бщ) теперь немножко о том как работает бщ! 100 блока щитом = 10% шанс сблокировать удар, всего максимальный шанс сблокировать удар это 50% то есть 500 блока это максимум шанса, блокируем мы удары когда наш стат "БЩ" превосходит стат "Физическая точность" у противника, если у нас стат "БЩ" превосходит "Точность" противника в 500, то мы будем блокировать с шансом 50% его атаки (то есть максимум ударов)
    Так как в основном у игроков с физической атакой на данный момент в среднем 2.800-3.000 точности то мы будем со своими 3.471 блокировать удары с 50% шансом, так как мы видим у нас разница в 500 "БЩ" между точностью обычного игрока.
    Вы спросите "Что такое блок и зачем он мне нужен?" блок это одно из того что делает Стража очень живучим, сейчас любой щит героического ранга и выше точенный на 10 дает нам 70%(блок от точки щита)+5%(наш базовый блок) блок урона.
    Блок урона это сила блока входящего физического урона, то есть если у нас щит точенный на 10 мы имеем как видите 75% блок урона, при получении урона в "Блок" мы уменьшим его силу на 75% то есть мы получим к примеру не 1000 урона а 250, но тут не все так просто, если вы получите "к примеру" 10000 моментального урона, вы не сблокируете 7500 урона, так как существует максимальный блокируемый урон ( честно я сам точную цифру не помню, что то в районе 1.500-2.000) но в PVP вы врятли получите моментальный физ урон более 3000-4000, так что блок здорово нам поможет!
    Еще можно заточить наши "УЗЫ" полностью в КРИТ!
    Минусы нашей брони за "УЗЫ", мало слотов под маг камни, и мы более уязвимы в нем для магических классов.

    Теперь посмотрим на броню за "Древние монеты" (ДМ)
    На мой взгляд броня за ДМ очень хороша для начинающих игроков, у неё высокие показатели статов, есть агрессия, точить нужно только до 5
    Для нас подходит целых 2 вида брони за древние монеты, это латная броня для PVE и кожаная броня для PVP!
    Латная броня:
    Латная броня за ДМ дает нам агресию, высокий показатель HP, есть стат крита/точности/атаки/блока щитом, но опять же этот сет подходит в основном только для PvE так как отсутствует показатель PvP защиты (он есть но очень слабый)
    Кожаная броня:
    Но у нас есть еще и кожаная броня за ДМ, у неё тоже высокий показатель HP, так же есть крит/атака/точность в доп. статах, но и самое главное у кожаной брони за ДМ очень много "Отмены Магии" по этому этот комплект подходит против магических классов в PVP, более того он блокирует магический урон лучше чем тот же латный комплект за очки бездны!
    Вы наверно думаете: "Но у неё же нету PVP защиты? как она вам может помочь в PVP против магов", дело в том что тот показатель "Отмены магии" который вы получите заточив этот комплект в "Отмену магии" перекроет с плюсом эту PVP защиту! это чем то похоже на комплект за "УЗЫ" в "БЩ" против физиков, только вы напрямую уменьшаете "Силу магии" противника.
    Расскажу как работает параметр "Отмена магии", если у вас будет 1000 отмены магии, вы уменьшите силу магии у противника который вас будет атаковать на 1000.
    Максимальный параметр силы магии который будет давать прирост к дамагу маг атака ровняется 2900, все что выше не будет учитываться за исключением отмены магии у игрока/монстра которого атакует наш друг с маг атакой, по этому классы с магической атакой делают больше чем 2900 силы магии, что бы "пробить" отмену магии того кого они атакуют. К примеру у нас кожаный комплект за ДМ, мы допустим имеем 2.200 отмены магии, маг который атакует нас имеет силу магии в 3.500, мы сблокируем 2.200 силы магии из его 3.500, и он ударит с 1.300 силой магии, мы уменьшим урон мага по нам почти на 50%, неплохо да?
    Вот посмотрите что мы можем сделать с кожаным комплектом за дм ТУТ СЫЛКА!!!, как видите у нас получилось 2144 отмены магии, прибавим сюда баф хило/чанта/нпц в элизиуме и получим 2244, добавим сюда еще еду на отмену магии и получим 2344! в добавок мы можем поставить "идиан" на отмену магии который дает что то в районе 50 отмены магии, и еще что делает нашего танка в кожаном комплекте не пробиваемым для магов, это стигма "Нижняя защита"
    Вот посмотрите
    [​IMG]
    она дает +700 к отмене магии, то есть у нас будет что то в районе 3000+ отмены!
    Но минус этой стигмы она работает только с щитом, её нельзя включить под маг. немотой, и в ней мы бить можем только автоатакой, но наша задача впитать маг урон в эту стигму пока мы добегаем до мага!

    Ну и к чему нам стремится, это броня за очки бездны (AP)!
    Броня за очки бездны отлично подходит для всего, для PVP, PVE, AFK вообщем для всего!
    Есть несколько вариантов во что нам точить AP.
    Атака = вся мощь нашего танка, нанесение смертельного урона как раз в этой точке, но танк в этой точке более уязвим нежели чем в БЩ/ОМ/Маг.Защита.
    Блок Щитом = получится тоже самое что и с "УЗЫ" комплектом, но с более высокими статами. Про то как работает "Блок Щитом" я вам уже рассказал
    Маг. защита = в этом сете мы будем блокировать умения с маг эффектом, к примеру немоту/слепоту/замедление/контроль да и просто магический урон, но наши друзья разработчики айона в 4.7 изменили систему маг. защиты, раньше в маг. защите был максимальный шанс отразить маг умения 90%, сейчас он 60%, поверьте это очень сильно заметно, и он стал не совсем полезным, мой совет не тратить деньги и время на этот комплект, после основного сета разве что можете попробовать собрать его.
    Точность = точность нужна нам против синов иза их уклонения и хилов/чантов/стражей в бщ точке, еще против пилотов ну и гладов в парирование :D


    И так мы рассмотрели основные виды эквипа, про броню с каталамаджа/рунадиума/бастиона/башни рунов вы уже сами смотрите, я могу лишь рассказать какие вам нужны статы и для чего.

    Заточка!
    Давайте теперь рассмотрим какие вам нужно иметь статы.
    Самый главный стат стража это крит, под едой/свитком/идианом вам его нужно иметь для PVP ~1000, а для PVE ~1200(+-100) для того что бы иметь максимальный шанс крит удара.
    Для PVE вам пригодится стат "точность" его вам надо ~3100(+-100) для того что бы не промахнутся когда будете "пинать" очередного пита с какого нибудь данжа.
    Если у вас остались лишние маг слоты, то советую заточить их в атаку или HP.
    Про точку в фул HP, она сейчас вам нигде особо не нужна, у вас и так должно быть достаточно HP для любого данжа на данный момент.

    Поведение Стража в PVP и PVE
    Как говорил, страж отлично себя показывает как "дамагер", что бы получить максимум урона из своего Стражика, нужно приучится использовать "Вивинг"
    "Вивинг" это чередование автоатаки с умением во время простоя персонажа перед использованием умения, перед тем как использовать атакующее умение используйте автоатаку, если вы все сделаете правильно, то в самом начале автоатаки у вас будет начинаться анимация умения, следите внимательно за тем как вы ударяете, немножко практики и у вас это будет получатся на "автомате", вивинг даст вам прирост урона минимум в 1.5 раза, иза потраченного времени на автоатаку, ваши умения будут успевать откатываться вовремя, и вы почти не будете стоять бить автоатакой пока умения в откате, а продолжите использовать умения получив стабильный "ДПС"
    Далее зависит от того на сколько вы подняли свой стат "атаки" и "крита"
    Еще не мало важно уметь пользоваться своим щитом, как не крути у вас все таки будет даже при вивинге простои с автоатакой, что бы получить больше урона вам нужно использовать умения с щита, это ответные удары после блокирования щитом/баф на увеличение атаки+крита+точности называется он "Щит Отваги", у вас есть еще замечательное умение "Оскорбительный крик" оно дает танку сблокировать следующий удар с шансом 100%, благодаря этому умению мы можем использовать "Щит отваги" и ответные удары после блокирования по откату, будте внимательны, "Оскорбительный крик" даст вам сблокировать удар только при использования вашего щита!
    И так мы научились "вивинговать" и использовать щит в PvE!

    Теперь поговорим о PVP.
    Есть 2 варианта поведения стража в PvP, это нанесение максимального урона за удочки и впитывание урона в стойки с нанесением ответных ударов, нужно научится вести себя в PVP обеими вариантами!
    Не забывайте что вы можете носить и двуручный меч и одноручное оружие с щитом, для танка очень важно вовремя переключатся с двуручного оружия на щит, рекомендую поставить переключение оружия на горячую клавишу, так как очень часто придется менять оружие.
    Кратко о PVP за стража, наносим как можно больше урона за удочки - переходим в оборону (одеваем щит и входим в стойку) впитываем урон - начинаем ответный удар с помощью станов с щита и активаторов после блока щитом и т.д., но все будет происходить будет PVP по ситуации, когда то вы сможете бить с двуручного меча постоянно, когда то вам придется в основном впитывать в стойку и бегать от противника (кайтить) все это к вам придет с опытом.
    И так мы научились вести себя в PVP и сходили "нагнули" того глада на 72-ой базе, перейдем к стигм-билдам!

    Стигмы!
    Как и у всех классов у танка 2 ветки, одна с защитными умениями и аграми, вторая с атакующими умениями и бафами на урон.
    Скажу сразу из защитной ветки кроме [​IMG]"Защиты союзника III" и [​IMG]"Реанимации" вам ничего особо не пригодится, так что можете не тратить свои очки бездны на остальные стигмы из этой ветки, а лучше вложить их в более разумные вещи (брони/бижутерии/оружия за очки бездны к примеру).

    [​IMG] "Реанимация" отличное хилящие умение, регенит 4797 hp и откат 3 минуты, к сожалению эта стигма требует другую стигму которая нам не нужна, а у стража и так проблемы с стигм слотами, по этому это умение можно поставить только в PvE билд.
    [​IMG] "Защита союзника" эта стигма делает танка очень полезным в группе, весь урон получаемый вашим союзником на кого вы соизволили повесить это умение будет переходить к вам с порезом на 50%.
    [​IMG]"Перехват" и [​IMG]"Иллюзорный захват" 2 умения которые делают танка серьезном противником, притягивает врага к стражу, отличной контроль над соперником, вообщем без этих стигм с вашего района лучше не вылезать.
    [​IMG] "Возмущение" и [​IMG]"Жажда разрушения" вместе эти 2 умения увеличивают урон у стража чуть ли не в 2 раза, Возмущение дает 30% урона а жажда разрушения 50% в добавок оно дает 200 точности магии и 200 силы магии, нам эти параметры тоже не лишние, их можно использовать вместе, и нужно!
    [​IMG]"Броня баланса", [​IMG] "Защитный блок" и [​IMG]"Нижняя защита" 3 защитных умения танка, под броней баланса вас будет сложно опрокинуть/поднять в оковы/застанить/оттолкнуть вообщем очень полезная стигма, Защитный блок дает нам просто 800 маг защиты, про маг защиту я уже рассказывал, по этому я советую вам заменить эту стигму на Нижнюю защиту, в нижней защите под броней баланса вас практически вообще не возможно остановить! в добавок нижняя защита дает 99% иммунитет к замедлению и оковам и 700 отмены магии, по мне так это куда полезнее 60% резиста от защитного блока (и то что бы резистить с 60% шансом вам надо еще иметь комплект в маг защиту).
    [​IMG] "Разрушительный удар" и [​IMG] "Разрушительный магический удар" 2 единственных магических умения стража, сокращенно РС и РМУ, РС отличное умение с магическим станом что бы догнать/сфейлить антишок/прервать чтение заклинания противнику, каст на 25 метров, стан проходит сквозь барьер противника, а РМУ просто магический удар, хорош в PVE, в PVP скорее всего он вам не понадобится.
    [​IMG] "Раскат грома" физ умение с дальним применением, сильно дамажит, мгновенная анимация, можно сбивать уворот у противника или догонять убегающую цель
    [​IMG] "Устраняющий удар", [​IMG] "Подсечка" и [​IMG] "Наказание" 3 умения с очень сильным уроном делающего танка очень опасным противником в PVP, Устраняющий удар хорошо подходит что бы быстро снять барьер к примеру с мага да и вообще очень дамажное умение, подсечка умение по опрокинутой цели, отнимает у противника 30 атаки и дает вам, Наказание спорное умение, так как у него не стабильный урон, к примеру оно может критануть на 600 урона а может на 4000, если рандом на вашей стороне, можете смело ставить Наказание и карать неверных!
    [​IMG] "Охранный щит" позволяет отражать 168 ед урона при атаке на вас, но в основном применимо против милишников
    [​IMG] "Волна оков" тоже спорное умение, ставит в оковы 6 противников вокруг вас, но оковы снимаются банкой, а залочить оковы танку не совсем легко, вообщем тоже больше нужно к PVE нежели в PVP, но есть вариант использовать в масс замесах.
    [​IMG] "Щит сокрушения" Сокращение "ЩС" отличное умение, но требует слишком много стигм слотов, опрокидывает противника с щита на достаточно большой дистанции, в добавок игнорирует уворот у противника, имеет сильный урон и маленький откат в 30 сек, но сейчас иза отсутствия свободых стигм слотов применимо разве что только в PVE к сожалению.
    [​IMG] "Способность восстановления" и наконец самое важное умение нашего Стража! очень полезно везде и всегда! шутка, не в коем случае не ставьте эту стигму, и если вдруг увидите другого стража с этой стигмой, сразу кидайте его в игнор! так как этот человек опасен для общения.
    Теперь рассмотрим комбинации стигм:
    Обычный соло PVP билд
    [​IMG]
    но я заменил Защитный блок на Нижнюю защиту, так как считаю что стойка эта более полезна, а вы сами смотрите как вам удобнее.
    В пати PVP билд, меняем защитный блок на Защиту союзника (бодик)
    Обычный PVE билд
    [​IMG]
    да как видите мы просто заменили 2 защитных умения на 2 атакующих, за место Наказания можно поставить ЩС, как вам удобнее.

    Страж против всех!!!
    Страж против стража: как говорится "тут победит тот у кого больше кританет блисталка!!!111"
    Суть такая что надо постараться влить как можно больше урона за удочки другому стражу, и не дать это сделать ему, тут нужно использовать все что вы умеете, кайт/блок/правильно использовать свои умения, кто то сразу пытается влить урон за удочки, кто то наоборот сначала пытается пережить удочки потом пойти в контратаку, старайтесь вешать по откату ваше умение [​IMG] "обессиливающий удар", оно сильно замедляет скорость атаки противника, и еще не мало важное, следите за тем когда противник использовал аш, если прошло после последнего использования аш около минуты, а у противника осталось мало HP, лучше не использовать умения с станами/опрокидами/отталкиванием.
    Страж против глада: похоже на PVP против стража, тут главное не давать расслабляться гладу, начинайте pvp c удочек, далее блокируйте удар и просто держите глада в контрстанах и стабильном уроне, не забываем про сильный отпор и охранный щит!
    Страж против лучника: здесь вам очень поможет стигма "Нижняя защита" не давайте замедлить/заоковить луку вас, подбегайте к нему и забивайте ответками насмерть, следите внимательно за тем что весит на луке! ни в коем случае не выпускайте удочки в уворот, удочки наше все! и следите за дебафами на себе, не фейлите просто так банку, опытный лучник это заметит и попробует залочить вам песчаную ловушку!
    Страж против сина: тут и говорить то не очем.. притянули убили пошли дальше.... ну а если серьезно, ни в коем случае не фейлити антишок просто так, ждите воздушных оков, так как если вы сфейлите на какой нибудь безобидный стан свой аш, скорее всего далее син вас поднимет в оковы, и вам будет не очень приятно.
    Страж против волшебника: тут вам может помочь "нижняя защита" постарайтесь застанить волшебника "РСом" подбегите к нему пока весит стан и сбейте барьер, и постарайтесь не выпускать из удочек/станов, и следите внимательно за иллюзией и даром железа на противнике, далее да поможет вам каменка!!!! :D
    Страж против заклинателя: очень опасный противник, имеет кучу щитов/замедление/диспел ну и самое опасное это ФИР! если он вас зафирял, вам уже мало что поможет, по этому старайтесь как можно быстро убить заклинателя контроля его удочками/станами и просто вливая урон, если увидели на нем [​IMG] "Замену" либо постарайтесь быстро убить его элементаля, либо постарайтесь убежать :D
    Страж против ганера: тут вам желательно иметь комплект в отмену магии и нижнюю защиту, дальний маг с постоянным огромным уроном без остановки, тот же контроль удочками и станами очень нужен, опасайтесь умения [​IMG] "Третий глаз" он делает ганера "жирнее" вас, висит он не так долго, но под этим бафом в ганера лучше не вливать урон, и не забываем что у ганера есть уворот!
    Страж против пилота: маг милишник который превосходит по жиру самого стража, старайтесь откайтить его щиты и усиливающие бафы, а вообще лучше обходите их стороной, очень мерзкий противник.
    Страж против барда: так же как и с волшебником, за РС сбейте барьер, и попытайтесь залить за удочки, бард умеет ставить в парал, [​IMG] "Эхо паралича" если вдруг увидите на себе этот дебаф, постарайтесь по быстрее снять его банкой, иначе вы будете в параличе, и вам будет не очень приятно.
    Страж против целителя: сейчас почти у каждого целителя есть УЗЫ в бщ, что делает его очень жирным для нас, по этому если вы видите "блоки" по целителю, забейте и бегите дальше по своим делам, ибо без хорошего эквипа вы не пробьете его, да и если пробьете у вас потребуется не мало времени на это. но если целитель не в бщ, старайтесь как можно быстрее убить его пока на вас весит ваши верные друзьяшки-бафы "жажда разрушения и возмущения" и следите за бафами целителя, не кидайте в щиты свои удочки!
    Страж против чанта: жирный физик с отхилом и кучу станов, еще он вешает замедление атаки не снимаемое [​IMG] "Исполнение приговора" у целителей кстати он тоже есть, совет убейте чанта до того как с вас спадет "броня баланса" иначе вы потом просто не выйдете из станов и опрокидов!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
    ♛Rastafari, Lisenok2705, RubyGloom и 4 другим нравится это.
  2. Monreales

    Monreales User

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    спасибо за гайд очень помог.
     
Статус темы:
Закрыта.