1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. JevGenius

    JevGenius User

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    90
    я видел этот видос, но:
    +2 -2 и +3 -3, с шансом Нормально дает краску +2 -1, вот мне надо знать отличается ли это нормально друг от друга или нет.
     
  2. юкатан

    юкатан User

    Регистрация:
    23.02.17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Привет Ольф.
    Эксперимент: Выяснить работает ли уклонение на луках в нынешних хрониках на классике.
    Вопрос: Во время бега у луков должно увеличиваться уклонение, но в статах ничего не меняется. просьба - выяснить работает ли вообще уклонение.
    Обоснование: Мучает вопрос в каком сете бегать. Стоит ли покупать лайт из-за уклонения или бегать в хеви


    Ольф: мы можем вам назвать точные цифры уклонения из скрипта сервера. Кроме того, команда проекта L2 отправляла баг-репорт разработчикам на тему отображения уклонения в окне статуса. Разработчики ответили, что это НЕ баг (что оно не отображается при беге). Если Вам по-прежнему нужен тест, мы можем попробовать его провести. Если ответа разработчиков Вам недостаточно, сообщите нам, и мы проведём Ваш эксперимент.
    Данные из скрипта сервера:
    Акробатическое Движение Ур.1: +4
    Акробатическое Движение Ур.2: +5
    Акробатическое Движение Ур.3: +6

     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2017
  3. *D1Z*

    *D1Z* User

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    8
    Эксперимент: проверить прохождение на сет Рока(дум) роба заявленых дебафов(рут,слип) и НЕ заявленых(страх,сайленс,паралич).как без ментальной защиты, так и с ней макс. 4 лвла
    Обоснование: на сколько увеличится защита от прохождения дебафов в сете Рока роба

    Ольф: Обоснование не понятно - почему вы считаете, что что-то должно поменяться для незаявленных дебафов? На сколько - написано на самом сете.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2017
  4. D1stempeR

    D1stempeR User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    48
    В статах шанс крита 500 максимум, если атакуемая цель в лайте и проученой пассивкой на лайт, то шанс крит удара по цели на 30% меньше. С руной одала возможный шанса крита можно разогнать гораздо выше капа в 500 единиц. Будет ли этот виртуальный излишек шанса каким-то образом нивелировать влияние от пассивки лайт армора на снижение шанса критического удара. На атакующем использовать все возможные бафы на шанс крита(фокус, сонг, КОВ, руна одала супер 13 лвла на шанс крита, увеличить параметр ловкость на 99 единиц допустим), сделать атакующим 100 ударов по цели в лайт арморе спереди\сбоку\сзади. Затем, используя бафы/руны, догнать шанс крита атакующего ровно до 500 единиц и снова сделать по 100 ударов спереди/сбоку/сзади. Атакующим использовать дагерщика, чтобы используя прыжок за спину, сделать тест более точным.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  5. юкатан

    юкатан User

    Регистрация:
    23.02.17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    привет Ольф. С Новым Годом тебя и всех кто тебе помогает. всего самого наилучшего вам в новом году. мне хотелось бы узнать работает ли вообще уклонение, не обязательно при беге. если можно потесть пожалуйста.
     
    littleRembo нравится это.
  6. Shvayzer

    Shvayzer User

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    эксперимент: перевести одну единицу скорости атаки в кол-во ударов в мин.
    вопрос: сколько в одной единице параметра скорости атаки кол-во ударов в мин., и будет ли эта величина линейна?
    обоснование: думаю только у вас получится выставить атак.спид. в 1 и засечь время, а так же этот параметр в виде кол-во ударов/мин будет более информативней и понятней.
    P.S. 1) эксперимент провести для меча, дуал, ножа, кастетов, большого меча и лука.
    2) узнать для параметра скорости атаки 1, 100, 1000.
    3) для дуал и кастетов считать по завершению удара от 2го меча\кастета и считать как 1 удар.
    4) параметр кол-во ударов\мин указать до десятых или сотых.
    5) время засекать от нажатия кнопки действия до получения сообщения в сис.чате.
    (Провести примерно так: выставить скорость 1 и ударить нпс, засеч время до получения ответа в сис чате, например получили 2мин, значит 60с делим на 120с = 0,5уд/мин. Выставить 100 и ударить нпс, например получили 3с, 60с делим на 3с =20уд/мин. и т.д.)


    Ольф: к сожалению, технические возможности билд-персонажей на тестовом сервере НЕ позволяют выставлять боевые характеристики вроде скорости атаки, физ. атаки и прочего. Мы можем менять только базовые статы (ИНТ, СИЛ) и разгонять бафами/предметами боевые характеристики. Думаю, в таком виде эксперимент не удовлетворит Вас, поэтому вынуждены отказать.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  7. littleRembo

    littleRembo User

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Привет Ольф.
    Эксперимент:
    Проверить влияние прироста уворота(баф,тату и тд) на шанс попадания автоатакой. Так же хотелось бы проверить УЕ ножей на "способность" уворачиваться от скилов(любой скил физиков(без отрицательных эффектов) - к примеру даблшот), узнать шанс.
    Вопрос:
    Узнать шанс попасть при одинаковом увороте/точности автоатакой(скилы не интересно, тут все понятно), как измениться шанс если добавить 5/10/20/30 уворота на шанс попадания.
    Обоснование:
    Многие я думаю согласятся(носители лайта) что уворот на l2c не работает или практически не работает, но чтобы выяснить этот вопрос поконкретнее "ресурсов нет", нужна ваша помощь.
    зы. Подобного теста не нашел и запроса тоже(возможно я слепой)

    Ольф: по первой части Вашего запроса: мы не можем выставлять точные значения уворота GM-командами, только с помощью бафов и предметов. Если Вас устраивает такой эксперимент, пожалуйста, сообщите, какие именно бафы и предметы Вы хотите использовать. Можно отписать здесь или в личку.

    По второй части "УЕ ножей": у нас есть готовый эксперимент, мы его опубликуем.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
  8. JohnLocke

    JohnLocke User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    46
    эксперимент: Проверить влияние параметра силы на увеличение шанса критической атаки с атакующих скиллов. Например: Звуковой импульс, звуковая волна, тройное звуковое рассечение.
    вопрос: Стоит ли разгонять на максимум параметры силы и какой будет прирост в % соотношение к шансу критической атаки скиллов. (указанных выше)? С татуировками +4 силы -4 выносливость и экипировкой например сетом БВ тяж +3 силы. Оружие топ ц и топ б дуалы. Тест проводить при параметрах силы 41, 52, 56.
    обоснование: Думаю многих заинтересует данный вопрос, особенно гладиаторов.
    Так как все еще идут споры по данному вопросу.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
  9. Templer

    Templer User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    268
    эксперимент: Проверить, что эффективнее повышает дпс оружия, повышение уровня одала, или заточка +1 (заточка выше +3). Для проверки берем 4 вида оружия, к примеру эмик+7\берс+7\пата+7\якса+7. Все пушки имеют 6 одал. Делаем фулл баф. Замеряем урон или дпс, или просто сумарный за минуту. Повышаем уровень одала до 7. Замеряем урон. Возвращаем 6 одал, повышаем заточку оружия на +1. Замеряем урон.
    вопрос: На что больше нужно уделять внимание, на одал или же на заточку?
    обоснование: Думаю многих заинтересует данный вопрос, особенно тех, кто играет за физ. дпс классы.

    Ольф: отказано. Мы не берём в работу запросы, где нужно высчитывать так называемый DPS (Damage per Second), поскольку подобные эксперименты почти всегда получаются необъективными и не отвечают требованиям автора запроса, как правило.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
  10. Reginvalt

    Reginvalt User

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    418
    Хочу эксперимент: определить зависимость урона абилок ножа от патк.
    Причина: сейчас есть неочевидный выбор в ПвП, он выглядит примерно так (грубо, у кого сколько бабок): пр. дага +16 вс кристал +10 вс демон +7 вс сепор +4. У нижних ножей выше бонус с сосок (но с ними все 100% понятно, проценты написаны прямо на пушке), у верхних выше патк.
    Ну вот хотелось бы узнать, какова разница в уроне именно от патк, т.е. пробить абилки ножами +0, построить график/диаграмму зависимости урона от патк, без учета бонуса сосок и прочего.

    Ольф: отказано. Подобный эксперимент уже проведён: https://4gameforum.com/threads/667395/
    Сообщите, пожалуйста, отвечает ли он на Ваш вопрос, или его нужно дополнить.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
  11. Mod8bit

    Mod8bit User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Эксперимент: Шанс получения "Камня Портала"
    Вопрос: Какой шанс получения данного предмета (Камня Портала) при открытии Припасов Лаш-Антарас?
    Обоснование: В данный момент мы получили возможность пройти временную зону "Антарас" , а так как цена "Камня Портала" довольна велика - этот эксперимент даст понять реально ли удешевить рэйда на Антараса

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2018
  12. Ternion

    Ternion User

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    357
    Эксперимент: Шанс получения предметов с сундуков на Забытом Острове.
    Вопрос:
    С каким шансов выпадают итемы на данной локации.
    Обоснование: Интересно узнать какой шанс получить оружие с сундука

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2018
    SomalLi нравится это.
  13. Akame*

    Akame* User

    Регистрация:
    02.02.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: выяснить возможно ли удержать РБ на танке, без срыва на других играков.
    Вопрос: собственно, как максимально увеличить набираемую агрессию на танке.
    Обоснование: Было замечено , что при спаме не только Агрессии и ауры ненависти ,а так же скиллов "Ужас" , "Увечье" , "Трибунал" , "Сглаз" ,"Удар щитом" и т.п умений у танков, рейдовый босс реже срывался на других играков.
    Собственно сам смысл этого эксперимента, влияют ли другие скиллы на увеличение показателя агресси и можно ли как то разогнать агрессию , что бы РБ не срывался даже на слитых на лимиты дестров.

    Ольф: Ваш вопрос - "влияют ли другие скиллы на увеличение агрессии" - Ответ: да, влияют. Мы проверили так называемые "очки агрессии", у каждого скилла они свои. От них зависит агрессия босса или моба. Ну, и разумеется, агрессия зависит от ДД. К сожалению, протестировать на птсе вручную это довольно трудно, эксперимент получится не объективным, поэтому отказано. Надеюсь, Вас устроит информация из скрипта (см. выше).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2018
  14. kos8484

    kos8484 User

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Эксперимент: Сравнить урон в минуту от ГЛАД+ГЛАД 58 лвл под бафом ПП 58 лвл с уроном ГЛАД+БД под тем же бафом и дополнительно танцами. Соответственно оружие у всех должно быть одинаково.
    Вопрос: Собственно вопрос такой, будет ли сильно отличаться урон в минуту и в чью пользу?
    Обоснование: Многие соло игроки заводят себе 3 окна - ДД+ПП+БД. Возможно, это ошибка, и лучше завести третьим окном ДД вместо БД.

    Ольф: отказано. Мы не берём в работу запросы, где нужно высчитывать так называемый DPS (Damage per Second), поскольку подобные эксперименты почти всегда получаются необъективными и не отвечают требованиям автора запроса, как правило.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2018
  15. Nefff

    Nefff User

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    149
    Эксперимент: есть блестящий лак и глянцевый лак (ордена рыцарей балтуса), которые могут точить испорченное кольцо баюма и испорченную серьгу антараса с +8 на +9 и с +9 на +10, при этом не ломая предметы.
    Вопрос: какой шанс заточить +8 испорченное кольцо баюма и +8 испорченную серьгу антараса на +9 с помощью глянцевого лака. Какой шанс заточить +9 испорченное кольцо баюма и +9 испорченную серьгу антараса на +10 с помощью блестящего лака.
    Обоснование: всему серверу интересен шанс получения эпической бижутерии с инстанс зон, учитывая, что походы на инст. Баюма стали еженедельным мероприятием для огромной части сервера, и принимая во внимание успешно зафармленного инст. Тараса, который также станет постоянным мероприятием. Соответственно, всем будет интересно сколько необходимо блестящих и глянцевых лаков чтобы заточить испорченные эпические предметы с +8 до +10.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2018
  16. kos8484

    kos8484 User

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Привет, Ольф! Я согласен, что абсолютный замер ДПС может быть неправильным. Мобы то все разные. Но нам то нужен относительный. Это очень легкий эксперимент и он даст наглядную картинку. Разреши, я его более подробно опишу.
    Эксперимент: Взять моба 58 лвла (или РБ). Сделать ему 500-1000 тысяч HP (из расчета примерного времени убийства от 5 до 20 минут, но не более, чтобы не спал баф от ПП). Бить этого моба сначала пати Глад+Глад под бафом ПП все 58 лвла. Использовать у гладов умение Клич войны по откату. Замерить время убийства моба. Затем взять этого же моба и бить пати Глад+БД под бафом ПП все 58лвла. Использовать Клич войны и Танцы по откату. Замерить время убийства моба. Оружие у гладиаторов и БД должно быть одинаковым. Затем сравнить получившиеся результаты. Даже не нужно высчитывать ДПС.
    Вопрос: Какой дуэт убьет одного и того же моба быстрее? В итоге нужно узнать, что профитней использовать вторым окном - ДД, как дополнительный дамаг или БД, как меньший дамаг, но дающий прирост от танцев к общему дамагу.
    Обоснование: Многие соло игроки заводят себе 3 окна - ДД+ПП+БД. Возможно, это ошибка, и лучше завести третьим окном ДД вместо БД.

    Или я нуб и чего-то элементарного не понимаю? Разъясните подробней тогда, пожалуйста.
     
  17. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Ты нуб и не понимаешь элементарного, лучше тебе играть в мейн версию.
     
  18. Broukli

    Broukli User

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: Берем любую локацию, спавним там Гниющий Голем х10 , заводим чара и начинаем убивать, при этом либо запускаем счетчик, который будет считать кол-во убитых мобов или корректируем респавн мобов так, что бы у нас получилось допустим 100 мобов за 20 минут.
    Вопрос: За какое кол-во мобов нам выпадет Шепот Смерти.
    Обоснование: Неделя фарма 5-10 часов в сутки в пустую, ребята, которые фармили рядом так же ничего не выбили.
    Я просто НЕ ВЕРЮ , что она падает с этих мобов.
    Требую пруфов!!

    А если по фактам, просто не понимаю зачем на 40 уровне устраивать такой мободрочь, если до самой как таковой игры, тебе минимум нужен 70+.

    Это не нытье очередного неудачника, который не может дропнуть книгу.

    Вы мне условно скажите сколько Я там должен просидеть, что бы ее увидеть и Я это сделаю.


    НОЛЬ аутов ее выбить)

    Ольф: отказано.
    Во-первых, только что мы проверили серверный скрипт нпц дропа (именно актуальный скрипт, который лежит на сервере) и убедились, что у этого монстра книга в дропе есть. База централ также использует этот скрипт.
    Во-вторых, мы попросили GM'ов посмотреть логи нпц дропа для этой книги, и ещё раз убедились, что книга с этого монстра падает - и даже падала сегодня.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2018
    Равнодушие нравится это.
  19. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    Речь о следующих умениях:
    Активное, Шанс при Крит.Атк., Шанс при Физ.Атк., Шанс при Маг.Атк., Шанс при Получении Повреждений (АКФМП): Временно уменьшает Скор. Атк. цели.
    АКФМП: Дает возможность удержать цель.
    АКФМП: Временно парализует цель.
    АКФМП: Мгновенно отпугивает цель.
    АКФМП: Временно блокирует магические умения цели.
    АКФМП: Временно блокирует физические/магические умения цели.
    АКФМП: Временно оглушает цель.

    АКФМП: Временно вызывает у цели сильное кровотечение.
    АКФМП: Временно отравляет цель.
    АКФМП: Временно усыпляет цель.
    АКФМП: Временно уменьшает скорость цели.
    АКФМП: Временно превращает цель в камень.
    Активное, Шанс. Получение Повреждений, имеются ли другие?: Временно понижает Физ. Атк. Цели в PvP.
    Активное: Отменяет цель врага, имеются ли другие?.

    Наиболее интересуемое выделено жирным.
    Уровни лучше не монстров, а персонажей. Атакующий и атакуемый 78х уровней.
    А так же атакующий 40й при атакуемом 78м. Если шансы будут отличаться от 78 к 78му, то дополнительно 70й атакующий к атакуемым 72му, к 74му, и 76му.

    Все это конечно же отдельно для Обычных, Средних, Высоких камней жизни.

    Ольф: пожалуйста, выберите одно из представленных умений, поскольку тестирование всех умений требует большого кол-ва времени с учётом разных комбинаций (прохождение на моба, персонажа и т.п.).
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
    nazgul113 нравится это.
  20. Смерть

    Смерть User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    94
    Попрошу немного добавить к данному тесту:

    1. выборка 1000 сундуков в партийной части острова и 1000 сундуков в соло.

    2. каков % что сундук исчезнет на 50% хп

    3. каков % что при добитии сундука выйдет охранник

    4. каков % что выпадет кусок оружия

    5. каков % что выпадет рецепт на оружие

    6. каков % выпадения оружия (только для партийной части острова)

    Ольф: мы уже провели этот эксперимент, пожалуйста, дождитесь его публикации в первоначальном варианте.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
    Ternion нравится это.