1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Альтернативный Айон 4.8

Тема в разделе "Литературное творчество", создана пользователем JackyDrunk, 31 мар 2015.

  1. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    предлагаю вашему вниманию свою версию игры айон 4.8 в виде небольшого сюжета. можно назвать это фанфиком или моей буйной фантазией.

    -=краткая предыстория=-​


    тиамат убита, реликвия сиэли и израфель уничтожены. в игру вступает бритра и начинается битва за владение каталамом. бритра получает в свои руки гипериона и технологии рунов, основанные на энергии ида. место битвы перемещается в герху и кальдор. сразу после появления асмодиан и элийцев в герхе карун поручил герою узнать, что затевает бритра. оказалось, что планируется большое вторжение легионов бритры через различные разломы в асмодею и элиос, используя технологии цивилизации рунов и изученного гипериона. непонятно откуда в сюжете появилась пангея, как «случайно» открыли даэвы это место не описано детально. нашли и все тут (или я что-то пропустил?).

    -=альтернативное продолжение=-​


    эксперименты бритры с технологиями рунов не прошли даром для атреи и для самого бритры. открылся портал в мир «фоэты тьмы», где балауры победили. уничтожение анухарта и тахабаты в настоящем не только изменило будущее атреи, но и создало параллельный «темный» мир. победа балауров в «темном» мире далась большой ценой, лорды балауров будущего и служители вечности пали в бою, остались только их командиры. бритра решил, что с армией из темного мира у него есть шансы стать единственным правителем обоих миров. но не тут-то было. остальные лорды захотели помешать ему и тоже вторглись в темный мир. тиамат удалось возродить в виде духа, ее приспешники в обоих мирах объединили усилия чтобы воскресить свою госпожу и слить души тиамат из обоих миров в более могущественное создание. даэвы тоже не теряли времени даром: им удалось попасть на развалины пандемониума/элизиума и выяснить, что даэвы темного мира знали способ восстановить башню вечности, но не успели это сделать сами а секрет забрали балауры и применили способ на практике в искаженном виде. так как, лорды балауров немного потеряли интерес к атрее, даэвы укрепили позиции в своих землях, используя ресурсы крепостей чтобы вторгнуться в «темную» атрею и узнать секрет восстановления башни айона.
    «темная атрея»
    локации аналогичны территориям элиоса и асмодеи, но отличаются мрачным видом, злобными монстрами. цитадели фримума и тэминона рухнули в элиос и асмодею, когда балауры восстановили башню айона, назвав ее башней вечного дракона. из-за этого и упали цитадели т.к. бездны нет. асмодиане обнаруживают разрушенную цитадель тэминона и исследуют темный элиос, элийцы разрушенную цитадель фримума и исследуют темную асмодею, используют базы противника как аванпост в темной атрее. (слишком много «темного», знаю). на новых территориях есть крепости с артефактами из уничтоженной бездны. в этих крепостях даэвы надеются найти способ восстановить башню вечности и заодно выяснить, как этого добились балауры. артефакты из крепостей бездны изменяют прилегающие территории, если раса владеет крепостью в бездне и соответствующей крепостью в темной атрее (заодно появится интерес захватывать всякие лоулвльные крепы), территория становится такой, какой она должна быть в атрее в будущем, если бы герой (игрок) сделал миссии (цветущий элтенен и растаявший белуслан, например). текстуры и монстров можно изменять после профилактик а осады делать раз в неделю во вторник.

    чем можно заманить игроков?
    1) новая земля – старые-новые крепости, можно ввести обновленные версии старых данжей бездны. сделать новые данжи на основе старых сюжетов, раз уж новый мир «злой», то и данжи пусть будут мрачноватыми.
    2) развить старые гильдии: служба безопасности пандемониума/элизиума, стражи святости/хранители башни, сыскное агентство/гильдия авантюристов, братство маркутана/общество арахны и т.д. можно добавить новые варианты брони и оружия для нового мира, просто изменив детали брони/оружия/головных уборов. и игре плюс, и модникам приятно!
    3) затопите кальдор, мол, бритра случайно вместо каталамов и тиамаранты+сарфана это сделал с бесполезной крепостью аноха. реально, нафиг она кому-то нужна? если корейцы хотят что-то затопить, то пусть топят ненужное и что реально не жалко. сигнею и эншар, новые локации можно тоже приплести на место кальдора. вам же спасибо скажут игроки!
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
  2. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    уснул на лишней запятой после третьего слова
     
  3. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    наглая ложь раз написал ответ в теме форума довольно быстро. :d
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    очевидно же! его разбудили! :d
     
  5. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    интересно, какие злые силы?
     
  6. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    не читала, но осуждаю
     
  7. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    и почему же?
     
  8. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    что ты курил, когда писал это???
     
  9. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    да я нашел склад нс софта с травой. не знал что она так влияет на людей. как-то забыл про придуманных фофоку/зафир, цирк, бегающие деревья в инвизе из фоэты тьмы и прочее.

    я не претендую на гениальность и пусть моя запись - наркоманский бред, зато это лучше чем предлагают создатели игры. любой сюжет при желании можно вытянуть дальше и развить, а не перечеркивать часть истории игры лишь потому что так захотелось. неужели вам не понравился каталам, истоки в тиамаранте, сарфан? да, часть контента уже не актуально. но если уж кельку с мкадом освежили, то что мешает это сделать с остальной бездной, тиамарантой?
     
  10. Медведычъ

    Медведычъ User

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    78
    есть один ньюанс - но он фатален для твоего сюжета. все "альтернативные вселенные" во всех романах только портят сюжет (если он только не основан на бесконечных перемещениях - как у одного фантаста)

    зачем все это нужно - ведь если есть "реальная" вселенная - зачем ей "копия"? (пускай не точная)

    а если есть копия - то там хоть в какой то степени должны быть двойники всех. и из за этого начинается калам бур и сложно развивать хотя бы один сюжет одной вселенной.

    кароче ты понял:) - плохая затея.

    лучше расширять существующую вселенную: добавлять локации / мобов / контент / рейды / пасхалки / мифы / всякие интересные штуки внутри игры - и прочее прочее.

    и не повышать при этом лвл - дабы было больше контактов игроков в мире.

    вот простой секрет успеха:)
     
  11. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    а мне понравилась идея использовать элементы параллельной вселенной а-ля "балауры победили", в фоэту тьмы в то самое стародавнее время ходить было интересно. не обязательно всю вселенную рисовать разом, но точки соприкосновения можно было бы найти (это и разломы/порталы, и переработанные данжи, и хотя бы внешнее переоформление нуболок (многие папки знают место респа каждого мишки/керубима наизусть и уже давно не смотрят по сторонам)).

    к тому же эти "точки соприкосновения" двух миров можно было бы впихивать подряд в разные обновы, не показывая второй мир полностью (долгоиграющая идея, а это с учётом качества завозимой корейцам травы становится всё важнее).
     
  12. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    не льсти себе c:
     
  13. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    не льщу себе, да и ты не торт. если уснул на третьем слове, то зачем тут что-то печатать? зря стараешься повышать свою самооценку, это жалкое зрелище и низкий поступок для "типа великого нагибатора в айоне".

    я помню, как ты на кассиэле играл волшебником. как-то раз развлекал тебя в далекие времена своим хилом в кельке на гвардах, не давая тебе заслипать пачку. ты еще потом в тиамаранте через лавку моему соклану писал гадости про меня и моих друзей, которые решили посмотреть на это безобразие. зато ты помог нам сделать квест на офицеров и залил апом! :d потом ты мне при каждой встрече 0 показывал. :rolleyes: я думал, ты вымер вместе с сервером.

    ну, в принципе, я так и предполагал развить сюжет. сначала 2 противоположные локации (морхейм/элтенен например) и стартовые базы, затем все дальше и дальше к какой-нибудь развязке сюжета. и интереснее, если даэвы будут изучать историю развития противоположной расы в этом мире.


    ну, в айоне и так много временных и пространственных парадоксов. например, межсерверные бои. дерадикон и прочие данжи еще можно как оправдать т.к. там 2 команды асмо и няшки. а вот как объяснить пангею и 4 пары няшки+асмы враждебные друг другу? или те же земли балауров: после катаклизма был большой взрыв, который по идее не должен оставить что-нибудь живое за пределам асмодеи и элиоса. но при этом каким-то чудом выжили юны и там же обитают балауры. если же разрушение не было таким радикальным, то получается, что кроме земель балауров и пангеи должно уцелеть 100500 осколков атреи с очередными союзными милыми зверюшками, не несущих никакого сюжетного смысла.
    я просто предположил возможное объяснение всему этому безобразию. балауры - не такое уж и страшное зло, преимущество на стороне даэвов. юнов жалко, их земли затопят и неизвестно что будет с этой расой.
     
  14. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    никогда себя таким не считал

    не помню эту историю, года два назад было небось?
    и если показывал ноль, значит вы и были нулями, а пачкой слить одно тело под гвардами много ума надо)
     
    Dissenter нравится это.
  15. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    да, давненько) приятно видеть старые лица! =)

    может и был, но ставил нолик лишь потому что я испортил тебе вечер крабста на гвардах)