1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по Заклинателю от Tihe (4.9).

Тема в разделе "Заклинатель", создана пользователем Mig777, 24 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    Заклинатель. (ver. 4.9)

    [​IMG]


    Заклинатель (СМ) независимый и самодостаточный класс в Айоне. Вы комфортно будете чувствовать себя в соло и без проблем сможете найти себе пати. Не стоит воображать себя темным волшебником, в черной мантии, что накладывает проклятия и противник корчась от боли умирает в муках, на деле все не так просто, но уверяю вам понравится!

    Над гайдом работали:
    Tihe
    Malrat
    Reverend
    *В соавторы хочется добавить свою кп, т.к бывают моменты когда они знают о Сме больше всех и конечно же не забывают об этом сообщать. Спасибо вам ребята за то вы есть^^

    Основные характеристики.
    Сила (90), здоровье (90), сноровка(100), ловкость(100), интеллект(115), воля(115).

    НР- здоровье. Когда HP станет равным 0, персонаж погибнет.
    Складывается из базового HP и всевозможных бафов и бонусов в оружии/броне.
    Бафы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия).

    МР- мана. Когда MP станет равным 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается точно так же как и НР.

    DP- используется в качестве ресурса для некоторых умений.

    Сила магии (Буст) - наносимый урон от маг. атаки. 12 ед. силы магии увеличивают базу умения на 1%.

    Точность магии (Тм)- шанс попадания маг. атакой по цели.Чем выше Тм, тем выше шанс контроля.

    Маг. защита- шанс уклонения от маг. атаки.

    Отмена магии (Ом)- режет силу магии противника в соотношении 1к1.

    Маг. крит. удар- шанс критической маг.атаки. Увеличивает урон в 1.5 раза в случае крита.

    Защита от стихий (огонь/вода/воздух/земля) - чем она выше, тем меньший урон персонаж получает от маг. атаки каждой отдельной стихии.
    Бафы, еда и пассивные статы, увеличивающие защиту от разных стихий снижают урон от элементарной магии. Каждые 10 единиц защиты снижают урон примерно на 1%.

    Умения.
    Элементали и их умения.

    Заклинатель никогда не бывает один, рядом всегда будет верный товарищ - элементаль (пет). Играем мы в Айон, поэтому пет будет теряться, застрявать, в общем жить своей жизнью)

    Для быстрого призыва используем Узы повиновения

    Призыв: Элементаль огня - обладает высокими показателями атаки, своего рода ручной гладиатор (медлителен, туповат). ^^
    Призыв: Элементаль ветра- имеет хорошие показатели скорости и атаки, способен контролировать противника при помощи оглушения. Шустрик, всегда успевает за хозяином .
    Призыв: Элементаль воды - дальник, но тут проблема, как и положено воде - жидкий. Быстро умирает, если не баф от стенки то можно было бы назвать его бесполезным.
    Призыв: Элементаль земли - имеет самые высокие показатели НP и защиты, ваш защитник, танк, умничка) Кинет на вас замену, прикроет, снимет негативные эффекты с вас и вашей пати (стенка).Призыв: Элементаль магмыПризыв: Элементаль тайфуна - вызывается за DP на 20 минут. Откат умения начинается с момента отмены призыва элементаля. Благодаря ему вы смело можете кричать что проходите некоторые данжи в соло. Различие между ними, это то, что Тайфун имеет дистанционный стан, именно из-за этого немного обходит Магму по своей полезности в ПВП. Но все же основная разница в стенке защиты.

    Для управления элементалем есть отдельная панелька в которой можно увидеть его НP и бафы.[​IMG]
    Есть 4 кнопки, с помощью которых вы можете отдавать приказы элементалю – атака (атакует выбранную цель), движение (элементаль движется за вами), отдых (элементаль не двигается, восстанавливает HP) и отмена призыва.


    Бафы на элементаля.
    Команда: Позиция гнева- повышает параметры элементаля. Увеличивает буст, для элементаля земли увеличивает буст, НР , вызывает защитный барьер.
    Исцеление разума- повышает характеристики элементаля и хозяина. 200 буста, Тм и отмены магии.
    Усиление элементаля: Стихийные доспехи- увеличивает НР элементаля на 30%, щит блокирующий до 20% урона, с периодичностью в 3 сек. восстанавливает 5% HP элементаля.
    Усиление элементаля: Священная броня- DP умение. Повышает параметры элементаля. Буст +700, скорость движения +10%, скорость атаки +10%, физ. защита +14%, физ и маг атака +88%, с интервалом в 6 сек. восстанавливает 131 хр.
    Усиление элементаля: Усиленные доспехи( Стигма )- увеличивает параметры элементаля. Физ и маг атака +40%, буст +1000, ТМ +1000, физ защита и защита от всех стихий +10%, скорость движения +30%, точность +1000.
    На примере элементаля земли
    Без бафов. С бафами.
    [​IMG]

    Конечно же в пвп мы пробафаем пета и уйдем под замену.)

    Умения, которые пригодятся как в ПВЕ так и в ПВП.
    [​IMG]

    Команда: Волнение- элементаль ветра/ тайфуна оглушает, элементаль земли/магмы восстанавливает НР.
    Команда: Коготь взрыва- атакующее умение, в ПВЕ наносит неплохой дамаг.
    Команда: Стена защиты(стигма)- в зависимости от элементаля увеличивает ваши характеристики (вашей группы).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Элементаль земли снимает 1 негативный эффект (первый) с вас и вашей пати.
    Эту стигму любят сопартийцы если вы идите на пвп. Глады и сины просят усилить физ атаку, хилы хотят диспел или маг. защиту. В приоритете будет элементаль земли для вас и вашего хила ^^ Кто укусит руку которая вас хилит?)
    Команда: Энергия урагана- массовое отталкивание, через щит не будет работать.. После атаки элементаль исчезает.
    Восполнение стихии- отхил элементаля, расходует ваше НР.
    Усиление элементаля: Исцеление(стигма) - восстанавливает 100% хп элементалю и снимает все наложенные на него дебафы. Если вы под заменой и элементаля убивают, отхиливаем, пусть противник страдает.
    Команда: Разложение- в ПВП понижает защиту противника от стихий на 200. В ПВЕ увеличивает шанс выпадения предметов. Часто на РБ можно услышать "См разлагай".
    Поглощение стихий- восстанавливает ваше МР за счет НР элементаля.
    Команда: Наступательная позиция- использует провоцирующее умение. Можно снять с себя лишних мобов в ПВЕ.

    Бесполезные умения элементаля, не знаю кто их ставит, но такие СМы есть.
    Жертва элементаля(стигма) - враждебность цели к персонажу меняется на враждебность к элементалю. В принципе не плохо, если бы не занимала ячейку стигм.
    Команда: Сокрушающая атака(стигма)- приказывает элементалю атаковать умениями. Каждый элементаль атакует своей стихией. Ничего сокрущающего в ней нет =(
    Команда: Сжечь дотла(стигма)- приказывает элементалю атаковать умениями. Каждый элементаль может атаковать собственной стихией по площади вокруг себя. Громкое название очередной бесполезной стигмы.

    Умения заклинателя.

    Защитные умения.
    Стальной защитный барьер- поглощает урон с вероятностью 100%. Всегда должен быть на вас этот щит, спасет от удочек, воздушных оков, оглушения, опрокидов.
    Команда: Покровительство элементаля- можно использовать при наличии элементаля. Элементаль создает вокруг вас щит на 10сек. Не стоит использовать если на вас еще висит Стальной защитный барьер произойдет замена умения.
    Команда: Защита- в простонародье "Замена". Используется при наличии элементаля, желательно земли. Создает вокруг вас защитный барьер на 20сек, элементаль поглощает весь урон, получаемый хозяином. Так же вы можете накинуть замену союзнику.
    Команда: Добровольная замена(стигма)- долгая "Замена", используется при наличии элементаля, желательно земли под пробафом. Висит 2 минуты, под этой заменой вы дольше всего можете прожить в пвп, особенно если не забудите отхилить элементаля.
    Стоит заметить что заклинатель может использовать на себя Команда: Добровольная замена, а на союзника Команда: Защита. Не забудьте что элементаль при этом получает урон за вас и вашего союзника .Стоит его пробафать и хилить, много хилить. :)
    Клятва сопротивления- 1 магический уворот. Один большой минус - долгий откат.
    Страж земли(стигма)- снимает с вас все негативные эффекты, связанные с передвижением, и повышает защиту от них на 800. Снимает руты, замедло, можно не тратить на это банку. Напоминаю, захват ног (умение гладиатора) не снимается банкой.

    Диспелы.
    Диспелы снимают все то, что бафает на себя ваш противник (щиты, бафы, свитки).

    Антимагия- снимает 1 положительный эффект с цели. Наносит ну очень маленький дамаг.
    Магическое возгорание- снимет до 3х положительных эффектов. При снятии одного эффекта наносит 401 ед. урона, если более одного эффекта, то наносит по 200 ед. дополнительного урона.
    Сжечь чары стигма)- снимает до 3х положительных эффектов. При снятии одного эффекта наносит 603 ед. урона, если более одного эффекта, то наносит по 100 ед. дополнительного урона. Дополнительно наносит 155 ед. урона с интервалом в 3 сек.
    Кража магии- массовый диспел за DP, снимает с первого раза снимаемые ДП- эффекты с противника до 3х шт, так же наносит 603 ед. урона.
    Все диспелы имеют продолжение (серию):
    [​IMG]
    Взрыв магии- снимает 1 положительный эффект и наносит 802 ед. урона. Может снять DP умение противника. Дополнительно наносит маленький урон.

    Стоит очень аккуратно обращаться с диспелами, т.к есть вероятность снять с противника не только его бафы, но и свои умения. Не снимаются мантры чанта, некоторые умения, еда, питье, стихийные свитки. Если вы залочили противнику немоту, а потом решили его почистить (диспел), а на противнике нет бафов, то поздравляю, вы только что сняли с него свой лок. Скорее всего вас убьют, утешат, нарисуют пару нулей, что вполне заслуженно. Нельзя сдиспелить свою умения, такие как: Загробное проклятие, фиры.

    Самое интересное, приличное название "Негативные эффекты".
    Проклятие: Элементаль воды(для асмодиан) Проклятие: Элементаль огня( для элийцев)- в простонародье "Фир"- инстовый фир (без каста), контроль не сбиваемый дамагом, не снимается хилом.
    Вопль духов- одиночный фир.
    Фиры имеют продолжение (серия):
    [​IMG]
    Оковы кошмара- обездвиживает противника в фире, не снимается банкой.Может висеть дольше фира.
    Вопль ужаса- массовый фир, стоит использовать на одной плоскости, в воздухе работает крайне сомнительно, кто-то укатится, кто-то останется ^^. Модификатор точности -300.
    По большей части именно из-за фира ненавидят, оскорбляют заклинателей, особенно если ваше ПВП начинается с инст фира. Но не будем забывать о других "вкусняшках", стоит окружить противника любовью и заботой в полном объеме!
    Загробное проклятие(стигма)- физ. защита -1700, Защита от стихий -220, Маг. защита -270. Не снимкается банкой, висит 1 мин.
    Проклятие тьмы(стигма)- крайне редко можно увидеть сма с этой стигмой. -2000 НР и МР.
    Проклятие магической силы(стигма)- стигма на любителя, -500 отмены магии, что в ПВЕ, что в ПВП. Если против вас противник в ОМ сете, -500 совсем не плохо.
    Блокирование магии- в простонародье "Сало/немота". Накладывает на противника немоту, нельзя использовать магические умения.
    Заточение плоти- физическая немота, нельзя использовать физические умения.
    Замедляющие кандалы(стигма)- уменьшает скорость атаки, скорость каста противника, -200 защита от стихий. Хорошо использовать в ПВП, так же на фарме элитных монстров.
    Замедление- замедляет скорость атаки. Снимается если поверх накинуть кандалы.

    [​IMG]
    Земляные оковы- снижает скорость движения противника. Позволяет держать противника на расстоянии, быстро откатывается.
    Сотрясение земли- наносит 457 ед. урона. Вводит противника в состояние отталкивание.
    Сковать крылья I- уменьшает время полета противника мгновенно на 10%, а также на 3% с интервалом в 3 сек, в 4.9 уменьшили дистанцию умению.
    Оковы- обездвиживает цель на 20 сек, сбивается атакующими умениями.
    Коррозия- наносит 425 ед. урона. Удобно для лока, быстрый откат.
    Невыносимые муки(стигма) - наносит противнику 698 ед. урона. Дополнительно 607 ед. урона с интервалом в 3 сек. Можно сказать дамажный дот, если кританет 1 удар, то и последующие тоже будут критовые (относится ко всем дотам).
    Ураган гнева(стигма) -наносит противнику 524 ед. урона сразу, затем дополнительно наносит по 456 ед. Хороший дамаг с недолгим откатом+ висит на противнике 8 сек.

    Атакующие умения, не доты.
    Хочется напомнить, что см не сорк и не бард, не стоит ожидать ваншотов) Для увеличения буста вы всегда должны бафать на себя Исцеление разума - повышает характеристики элементаля и хозяина. 200 буста, тм и отмены магии.Так же можно открыть скрытую стигму.Сплочение элементалей(скрытая стигма)- Тм +200. Буст +200. Отмена магии +500. Увеличивает HP +30%, Скор. движ. +10%, магическая атака +10%. Висит 2 мин. При использовании элементаль исчезнет, если вы призовете его снова, то исчезнет умение.

    Вакуумный взрыв- наносит 1121 ед. урона, можно спамить.)
    Кража души- серия, можно использовать 5 раз подряд, наносит 436 ед. урона противнику. Хороший дамаг + возможность использования на бегу.
    Поглощение- наносит 1070 ед. урона противнику и переводит 100% нанесенного урона в HP и 100% - в МР. Хороший реген в ПВЕ, не самый большой дамаг в ПВП.
    Гнев земли(стигма)- заряжаемое умение, чем выше зяряд тем больше нанесет урона противнику. Выдает большой дамаг, если есть время заряжать)

    [​IMG]
    Атака элементаля- наносит 1529 ед. урона.
    Удар стихии- наносит 1320 ед. урона. В целом выходит неплохая серия.

    Антишок (Аш).
    Как только ваш персонаж войдет в состояние "шока" (Отталкивание, опрокид, воздушные оковы, разворот) сработает умение Снятие шока- выводит вас из состояния шока + повышает сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000 на 7 сек.

    Так же сработает серия:
    [​IMG]
    Проклятие отчаяния- фир после АШ с прилагающимися к нему кустиками.)
    Стремительное поглощение- реген, наносит противнику 1606 ед. урона. Переводит 100% нанесенного урона в HP и 50% - в МР.

    Что же использовать и стоит ли вообще? В пве что душе угодно, в зависимости от нужды. В пвп все зависит от ситуацию и от противника. Об этом позже.

    Массовые умения заклинателя.
    Громкое название для массух.
    Обширная коррозия- массовая коррозия, висит дольше, на осадах юзать. Пригодится для лока в ПВП.
    Клинок земли- массовое замедло.
    Массовое поглощение (скрытая стигма)- ну что сказать... Неоправданное ожидание. Да и сомнительно как-то восстанавливает ваше НР... В ПВП не используют, но при установки определенных стигм это умение может открыться.
    Облако проклятия- DP умение, дота. Вот это то что надо, пробафались и кидаем. Не снимается банкой, висит долго. На осаде так вообще кинули и собираем Ап. ^^

    Менее полезные умение или "прочее".
    Призыв: Мощь ветра- маленький стихийный дамаг.
    Призыв: Энергия урагана(стигма)- дамаг больше чем у мощи, но не настолько чтобы оправдать стигму.
    Для быстрого использования этих 2х умений используем Узы повиновения.

    Герб маскировки(стигма)- инвиз для вас и вашей пати, теперь можно в нем "ползти", раньше просто стоять.Улучшенное семя обнаружения испортит ваше прикрытие, как и любая просветка.
    Но есть смы которые пользуются этим умением, своего рода фокус, ведь согласитесь, что меньше всего ваш противник ожидает что вы уйдете в инвиз. Пока он чешет затылок и ест семечку, успеете катнуть.)

    Призыв: Член группы- позволяет призвать 1 члена группы при условии что вы находитесь в одной локации. Работает не во всех временных зонах и локациях. Требуется Осколок пространства.
    Восстановление MP- восстанавливает сразу 545 MP и по 79 MP в течение 10 сек. с интервалом в 3 сек.
    Лечение травами- восстанавливает 818 HP.

    Комбинации стигм. (Стигма-билд)
    [​IMG]
    Стигмы заклинателя:
    [​IMG]

    Стигмы делятся на: Голдовые- превосходные, синие- улучшенные, зеленые- обычные.
    А так же на полезные и бесполезные, но это уже решать вам. Описания стигм можно посмотреть в умениях. В зависимости от расстановки стигм, откроется "скрытая стигма".

    Чтобы открыть [​IMG] обязательно надо поставить [​IMG] + 2 стигмы из этих ([​IMG] [​IMG] [​IMG]) + 3 любые зеленые стигмы на ваше усмотрение.
    Например. (Сколько СМов столько и мнений, выбирайте что нужнее)
    Для ПВП.

    [​IMG]

    Обсудим? Загробное проклятие от этого никуда не деться. Во всех связках оставляем Сжечь чары, мало того что чистят, так еще и дамажат, при крите можно снять четверть НР противнику. Далее, кому как удобно, если думаете что не хватает дамага, то ставим Невыносимые муки, хотя, по сути, дамаг можно добрать зелеными стигмами Ураган гнева и Гнев земли, но последнее еще надо успеть зарядить, т.ч не все Смы ставят его бегая на аренах или в мире. Мало кто откажется от Замедляющие кандалы, тогда советую не ставить Невыносимые муки, не стоит забывать что есть так же и книжные умения на дамаг. Всегда ставим Страж земли, в зависимости от ситуации сэкономит вам банку. Команда: Стена защиты можно поставить на арену, в мире чаще всего бесполезна, т.к бегать удобнее с элементалем ветра, можно откайтить противника, поменять пета, но сомнительно. Не хотите стенку, можно поставить Проклятие магической силы, пригодится против противника в Ом сете. Сплочение элементалей используйте правильно, не забываете что элементаль исчезнет, и вместе с ним вы потеряете Команда: Защита и Команда: Покровительство элементаля.
    В любом случае у вас есть 1 слот под зеленую стигму на ваше усмотрение, экспериментируйте!

    Для ПВЕ.
    [​IMG]

    Что мы имеем. Мобы, так же как и противники, обладают защитными параметрами, многие имеют бафы, или же бафаются в процессе фарма. Не забываем кидать Загробное проклятие. Делаем акцент на дамаге, связка Сжечь чары + Невыносимые муки, но для фарма элитных мобов в соло совсем не плохо иметь Замедляющие кандалы, так же при наличии Проклятие магической силы понижаем Ом. Если вы идете в данж и в пати одни физики, то для увеличения их дамага можно поставить Команда: Стена защиты.
    Чтобы открыть [​IMG] обязательно надо поставить [​IMG] + 2 стигмы из этих ([​IMG] [​IMG] [​IMG]) + 3 любимые зеленые стигмы на ваше усмотрение.
    Например.
    [​IMG]

    Любая пати хочет видеть именно этот стигма-билд в Дерике.
    Все вполне логично, усиливаем пета Усиление элементаля: Усиленные доспехи, не забываем про остальные бафы элементаля. Уходим под Команда: Добровольная замена , в случае чего можем почистить хила Команда: Стена защиты, отхилить пета Усиление элементаля: Исцеление. Страж земли поможет кайтить , ну и по желанию или кинуть Проклятие магической силы или Ураган гнева. Так же напоминаю про Команда: Защита, которую вы можете использовать на сопартийца. Если вам не нравится данный билд, то ваша пати напомнит, что вы не дд, а красная тряпка для привлечения дамага противоположной пати, пока они вас гоняют по просторам Дерадикона, ваши сопартийцы стилят ваши фраги(

    Часто можно встретить Сма на арене в подобном стигма- билде. Меняем 2 зеленых стигмы по вашему желанию и вперед. Используйте замены правильно, чтобы контролировать откаты. На арене 3 раунда по 3 минуты. В первом раунде можно использовать Команда: Добровольная замена, во 2 Команда: Защита, к третьему раунду, как правило, все откатится.

    В ПВЕ данная стигма не актуальна.
    Чтобы открыть [​IMG] можно ставить что угодно. Не требуется превосходная стигма.
    Например.
    В ПВП.
    [​IMG]

    Не скажу что такой билд ставят ради Массовое поглощение, скорее ради связки Сжечь чары+Замедляющие кандалы+Невыносимые муки. В данном билде вы всегда сможете использовать Команда: Защита, Команда: Покровительство элементаля. Зеленые стигмы выбирайте на свое усмотрение.

    В ПВЕ.

    [​IMG]

    Для соло прохождения некоторых данжей в первых двух связках будет вполне комфортно. Элементаль под Усиление элементаля: Усиленные доспехи и другими бафами сможет танчить на себе РБ и мобов. В случае переагра можно использовать Жертва элементаля, или же если элементаль умирает можно его отхилить Усиление элементаля: Исцеление. Вы можете выбрать стигмы на ваше усмотрение (дамаг/ дебафы.) В 3 билде комфортно на фарме элитных мобов. Массовое поглощение подойдет в любом случае.

    Стигмы можно точить, точатся они аналогичной стигмой, при неудачном усиление ломаются.
    Всю информацию по стигмам можно посмотреть тут http://**********/spiritmaster/#

    Заклинатель в ПВЕ и ПВП.
    ПВЕ.
    Смом очень удобно фармить в соло, роль танка выполняет элементаль, дамага вполне хватает, регениться можно от мобов, практически никаких затрат, если не стоять к мобам впритык. Сначала используйте Сжечь чары, чтобы не счистить свои доты. Атакующие умения элементаля накидываем после Команда: Разложение. Так же для вас всегда найдется место в пати в любой данж, СМ- это не только мифическое разложение, но и дебафы, которые понижают характеристики РБ, вы всегда можете снять "Рефлект" с РБ, чтобы ваши сопартийцы не поубивались об него. Для комфортного ПВЕ хватит 2000 Тм и 3500 Буста. На просторах интернета можно найти видео- гайды о прохождении некоторых данжей в соло. В стигма-билдах описаны некоторые комбинации для ПВЕ, выбирайте, пробуйте и у вас все получится.


    ПВП.
    Как такового ПВП 1 на 1 в Айоне нет, всегда есть определенные условия. На аренах колбочки, мобы, стенки, рандомные карты, несправедливый 3 раунд- все это может сыграть не в вашу пользу. На ФП дуэль Смов зовут редко, а если и зовут, то указывают вам что не использовать, обычно хотят без Проклятие: Элементаль воды и замен, но, в свою очередь, не хотят отказываться от использования некоторых своих умений. Не думайте, что вы будете убивать любого противника, это не так, всегда есть вероятность проиграть: внезапные проки гса, пет, который может застрять на ровном месте и подвести вас с заменой. Будьте готовы к тому, что ваш противник не скажет вам "Спасибо", даже если вы победите, для него вы ничтожество с фирами и заменой и выигрывать СМом - изи. Если вы проиграете... ну вы же понимаете? Насмешки, нули, утешения, скрин с вашим поражением будет красоваться на груди как орден за отвагу!

    Что такое "Лок немоты(сало)"?
    Часто слышим в игре, но все ли знаем? Чтобы залочить противнику: Блокирование магии, Заточение плоти, нужно наложить дебафы таким образом, чтобы противник не снял сало банкой или умением. Для быстрого лока используйте Сжечь чары+Коррозия+Блокирование магии, всегда сначала кидаем маг. сало. Так же можно использовать Сжечь чары+Коррозия+Земляные оковы с отталкиванием и Блокирование магии против тех противников, кто с Аш не сможет блинкануться или ускориться. Напоминаю, что есть противники, которые при помощи своих умений могут снять Земляные оковы, а потом Сильное зелье исцеления снять ваше сало.

    Использовать свои умения нужно на все 100%: если есть возможность, то подбирать стигма-билды под противника, ведь нет идеальной тактики против всех классов. Всегда держите дистанцию, вы же дальник, если нужно, то пусть противник сам к вам бежит. Не забывайте про бафы, свитки, стихийные свитки, конфеты. Все это только усилит вас. Не слушайте тех, кто говорит что у СМов одна тактика "Инста, фир, перефир, убил. Ничего сложного" (Так убивать можно только тебя, Ежик.). Постараюсь дать советы против каждого класса по отдельности.

    Что нужно знать о противниках:

    Гладиатор.
    1. Не чистятся диспелами умения: Благословение Джикела и Агрессивная стойка.
    С 1 раза не диспелятся умения: Броня баланса и Усиление крыльев, но можно снять с помощью Взрыв магии.
    2.Захват ног не снимается Сильное зелье исцеления, оставляйте Страж земли.
    3.Усиление крыльев гладиатор снимет ваши Оковы, поэтому прежде чем их кидать не забудьте залочить Блокирование магии.
    4. Умение Подготовка к защите- не отображается в полоске бафов, но повышает сопротивление к фиру.
    5. Умение Защита магической энергией- дает +1000 отмены магии.
    Против гладиатора всегда держите расстояние 25м. Диспелим, лочим сало, ставим в оковы. Накидываем дебафы: Загробное проклятие, Проклятие магической силы, Замедляющие кандалы или Замедление (Замедление не пройдет по кандалам, а кандалы заменят
    замедление), физ.сало и понеслись дамажить. С использованием фиров все гораздо проще. Так же Гнев земли можно зарядить пока противник стоит в оковах. Антишок оставляйте на оковы-Воздушная паутина. Не забывайте обновлять щит, в критической ситуации уходите в замену.) Какой-то одной тактики нет, все зависит от вашего стигма- билда, экспериментируйте.

    Страж (Танк).
    1. Не чистятся диспелами умение Щит Неджакана, в течении 30 сек вы не сможете законтролить танка ( фиры, корни, замедло, кандалы, сало), лучше откайтить, уйти в щиты, замену.
    С 1 раза не диспелятся умения: Очищение крыльев, Каменная броня, Броня баланса, но можно снять с помощью Взрыв магии. Можно использовать Кража магии, чтобы добрать до Защитный блок т.к чаще всего танки пытаются залочить его бафами.
    2. Очищение крыльев страж снимет ваши Оковы, поэтому прежде чем их кидать не забудьте залочить Блокирование магии.
    3. Умение Каменная броня снимет все ваши труды (дебафы), поэтому не забывайте обновлять Блокирование магии.
    4. Умение Нижняя защита- дает иммунитет к Оковы и Земляные оковы, а так же к фирам. Умение не отображается в полоске бафов, поэтому если вы видите, что танк спрятался под щит [​IMG] то он включил умение.
    5. Умение Покров богов- отхил + уменьшает урон.
    6. Умение Защита богов- создает защитный барьер, поглощает 50% урона.
    7. умение Охранный щит- поглощает 80% урона.
    Все как с гладом, бегаем, диспелим, лочим, накидываем дебафы, катаем, дамажим. Не забывайте про удочки, если с вас спал щит, используйте Элитный свиток поглощения урона. Когда НР стража стремится к нулю и на нем нет вашего Блокирование магии, то он использует Исцеляющая длань- 100% отхил, и тогда начинаем все заново. В случае необходимости не стесняйтесь использовать замену.

    Убийца (Син).
    1. Увороты синов: Концентрация на уклонении, Клятва уклонения, Боевая готовность.
    2. Умение Спасение- снимает Оковы и Земляные оковы.
    3. Умение Вспышка клейма молчания- накладывает немоту и замедляет скорость атаки.
    4. Умение синов на маг. защиту Обострение чувств и Перевоплощение: Убийца.
    5. Если на вас висит клеймо 3го уровня [​IMG], то стоит ожидать Вспышка клейма, Небесный плен или Вспышка клейма молчания.
    6. Применение смертельных ядов- дает шанс застанить через все (Аш, замены, щиты).
    Серьезный противник в пвп, много уворотов, шустрые, бешеная скорость атаки. Антишок храним на Небесный плен, но опять же, если син под фул- пробафом, особенно Штурмовая стойка, прожимаем Аш и пытаемся успеть залочить противника. Если на вас Всеобщее истребление, то прожимаем Страж земли, иначе син залочит немоту. Если думаете что син кинет вам оковы, то используйте Клятва сопротивления.
    Решайте сами когда прожимать антишок, как только вы его прожмете, син под всеми уворотами попытается откайтить Аш, а потом выпрыгнуть и убить. Прожимаем щиты, замены,Элитный свиток поглощения урона, все что есть чтобы выжить. Кайтим, диспелим, лочим, катаем. Постоянно обновляем Замедляющие кандалы или Замедление. Лучше не выпускать сина из фира или дот, иначе уйдет в инвиз и не найдем.)

    Стрелок (Лук).
    1. Уворты луков: Концентрация на уклонении, Решительное сопротивление- снимает 1 дебаф дает 2 маг уворота.
    2. Умение Аркан снимаем сразу же и быстро Страж земли.
    3. Умение Стрела молчания- немота. Лук может использовать серию Аркан+ Сковывающий выстрел+Стрела молчания для лока.
    4. Умение Сковывающая стрела не снимается Сильное зелье исцеления, только Страж земли или Команда: Стена защиты.
    5. Под Тигриный глаз лук способен атаковать большинством своих умений только с 15 метров. Старайтесь держать дистанцию в 25 метров, т.к Усыпляющая стрела работает тоже с 15 метров.
    С луками сложнее всего. Есть те, кто стандартно начинают Аркан+ Сковывающий выстрел+Стрела молчания, тут важно успеть снять аркан- Страж земли. Если не смогли вас залочить, то вас попробуют слипнуть, после в ход пойдут ловушки и опять немота.
    Держим дистанцию, диспелим, кидаем инст фир, далее стараемся не выпускать из фира, лока, юзаем все, чтобы пережить дамаг. Постоянно обновляем Замедляющие кандалы или Замедление, лучше иметь 2 замены.

    Волшебник (Сорк).
    1. Слипы сорка: Направленный сон- инст слип.Шторм сна,Проклятие: Дерево,Облако сна-DP умение,[​IMG]Сон:пугало.Ветер сна- слипает с 12 метров,Проклятие: Сухое дерево- слип после АШ, работает с 10 метров, поэтому держите дистанцию.
    2. Умение Иллюзия- снимает 1 дебаф.
    3. Умения:Изгиб пространства и времени,Ледяная иллюзия- снимает Оковы и Земляные оковы.
    4. Умение Проклятие слабости- снимайте Команда: Стена защиты(элементаль земли). Снимается 2мя Сильное зелье исцеления, если нет стенки, стараемся откайтить.
    5. Стараемся сдиспелить Стихийный барьер, чаще всего сорки его лочат свитками и другими умениями, иначе будем бить его долго и печально.
    6. Умение Ледяные оковы- используют для развода на Аш, вы находитесь в стане, но не восприимчивы к атакам.
    Против сорка проще всего начать пвп с инст-фира, затем лочим, дамажим, можно перефир и добили. Да да, сразу начнут ныть, что без фира ничего не можешь и т.д. Не хотите с фиром, тогда старайтесь не попасть в слип, иначе вас залочат и задамажат. Если же спите, то снимайте с себя Стальной защитный барьер, чтобы сорк вас разбудил первым же скилом. Иногда сорки пытаются развести вас на Аш с помощью Ледяные узы, если видите что сорк кидает Замораживание души используйте Клятва сопротивления (заранее кидать его не стоит), если лока не избежать, то прожимайте Страж земли и побежали, иначе попадете в рут. Аш прожимайте на Воздушные оковы или же используйте Команда: Покровительство элементаля, если видите каст умения. Не помешает против сорка иметь Замедляющие кандалы. При необходимости все как обычно, юзайте щиты, замены, не стесняйтесь.

    Заклинатель (См).
    Умения Сма вы и так знаете. Как же поступить в ПВП? С фирами или без? Реально ли встретить Сма, который начнет поединок не с фира? Если честно, сомневаюсь, поэтому старайтесь поймать Проклятие: Элементаль воды в Клятва сопротивления, или же разменять инсту на инсту, оба раскатились- уравняли шансы. Если См лочит вас через Земляные оковы, то снимайте Страж земли. Отправляйте элементаля ветра на противника, используйте Команда: Волнение. Не забывайте обновлять Исцеление разума, если См сдиспелил. Если вам кинули Замедляющие кандалы и вы не можете их снять, то лучше откайтить, дамажить под ними весьма сомнительное удовольствие. Перед пвп сначала наедаем свитки, а потом Стальной защитный барьер, лучше всего последним или хотя бы четвертым, чтобы противник не снял его сразу, т.к без щита вас могут залочить через отталкивание от Земляные оковы.

    Чародей (Чант).
    1. У чанта кроме Аш есть еще Управление небесами. Грубо говоря 2 Аш.
    2. Умение Побег пространства- снимает Оковы и Земляные оковы.
    3. Умение Выброс жизненных сил- снимает 1 дебаф.
    4. Умение Бросок оков- замедляет передвижение.
    5. Если видите Священное благословение, сразу диспелим или лочим, иначе будет больно.)
    6. Накинув Обряд скорости чародей может быстро отхилиться.
    7. В умение Самозащита может не пройти отталкивание.
    Чант будет пытаться развести вас на Аш кинув дальник, чтобы избежать стана можно использовать Клятва сопротивления. Держите дистанцию, чант может не дать вам выйти из станов/опрокидов, если подберется слишком близко. Обновляйте Замедляющие кандалы, не стоит лочить через Земляные оковы. В залоченном физ. сале противник начнет хилиться. Если все же придется прожать Аш, то после него прожимайте Проклятие отчаяния, у вас будет время для лока или для перефира. Если чант доставляет много хлопот, то проще и быстрее убивать через фир, лок, перефир.

    Целитель (Хил).
    1. Умение Цепь страданий- снимается 2мя Сильное зелье исцеления или же Команда: Стена защиты.
    2. Диспельте Непроницаемый барьер, не кидайте по нему Блокирование магии, данное умение повышает сопротивление к немоте.
    3. Хил в ДД достаточно больно может ударить умением Глас сокрушения- это DP умение, но чистится Сильное зелье исцеления с 1го раза.
    4. Умение Запрет восстановления- вешается как дебаф, режет отхил на 50%. Банки на восстановление НР лучше не использовать.
    Хилы бывают 2х видов: ДД и саппорт. Если хил в саппороте, то скорее всего на нем сет в м.деф, не попадаете- переодевайтесь. Такие хилы бегают и стараются выжить. Используйте фир, прежде чем делать перефир обязательно залочьте Блокирование магии, иначе хил "легким движением руки" снимет все ваши старания и отхилится. Хил в ДД достаточно больно бьет, не нужно расслабляться, используйте Земляные оковы с отталкиванием и сразу фир, потом Сжечь чары и лочим, если не уверены что задамажите то перефир пока висит сало. Если видите каст Цепь страданий используйте Клятва сопротивления.

    Снайпер.
    1. Умение Сдерживающее уклонение- уворот.
    2. Умение Инстинкт жизни- снимает 2 дебафа.
    3. Умение Заряд немоты- немота, стараемся поймать в Клятва сопротивления.
    4. Умение Третий глаз- дает 50% ПВП защиты, не стоит в него дамажить.
    5. УмениеЯдро разлома- вешается как дебаф, режет вашу отмену магии и отхил. Банки на восстановление НР лучше не использовать.
    Если лочите снайпера через Земляные оковы, то не прожимайте отталкивание,после Аш он снимет с себя дебафы и лок не получится. Если видите, что снайпер с пистолетами, то кидайте Блокирование магии и Заточение плоти, если с пушкой, то Блокирование магии. У снайпера могут быть 2 гса на немоту, и убивать его станет сложнее, используйте фир, обновляйте Замедляющие кандалы.

    Бард.
    1. Пингвины:Танец шута- имеет каст, ловим его в Клятва сопротивления. Умение Марш шута имеет радиус 10м, страйтесь держать дистанцию.
    2. Умение Аккорд немоты- немота.
    3. Умение Эхо паралича- парал, но если у вас есть Клятва сопротивления, то прожимайте на последний тик и умение не пройдет.
    4. Умение Точная пауза- обездвиживание, снимайте Страж земли.
    5. Не с первого раза диспелится Мотив отваги- защита от фира и Мотив самообладания- защита от немоты.
    6. Умение Мотив очищения- снимет все дебафы.
    Если на барде Мотив самообладания- то проще кинуть инсту в лицо, дамажим, перефир. Если же Мотив отваги, то придется его снимать, кидаем лок очень быстро, далее Сжечь чары+Взрыв магии+Магическое возгорание+Антимагия и покатили. Сильное зелье исцеления снимайте с себя Рапсодия мушки- больно бьет. Если против вас Бард высшей пробы, то у него может стоять Мотив освобождения, с его помощью он может снять накастом Вопль духов и Вопль ужаса. Используйте элементаля ветра, прожимая Команда: Волнение. Не забывайте, что Бард может отхилять себя и почистить, если он не в фире, то должен быть в немоте.

    Пилот.
    1. Щиты пилота: Барьер ида,Магический барьер,Энергетический барьер- дает сопротивление фиру и к Заточение плоти.
    2. Серия Электрический шок+Электрический капкан- паралич.
    3. Умение Разрушение барьеров- снимает все щиты и замены.
    4. Умение Удар немоты- накладывает немоту.
    5. Умение Аварийный ремонт- снимает Оковы и Земляные оковы.
    6. Умение Защитное поле- уворот.
    7. Если стоит умение Электрические оковы- запрет на передвижение, используйте Страж земли.
    Пилот... Зачем его ввели? Хорошо то, что пилотов мало, хороших- еще меньше, много защитных умений на нем. Используйте Клятва сопротивления перед тем как сбить пилоту Защитное поле, т.к прожмет стан. Если стана не избежать, то прожимайте Аш. Используйте Страж земли под лок немоты. Если пилот использует Экстренная эвакуация, он потеряет робота, восстановит 100% НР.


    ПВП 6х6.
    Придется отбросить свои амбиции, ведь от вас зависит победа вашей пати. Я уже писала о том, какой стигма-билд ставить. Что же еще добавить? Возможно, кроме вас в пати будет еще контроль: Волшебник (Сорк) или же Бард, или и то и другое. В любом случае одеваем сет на ТМ. Если контролем занимается сорк, то есть вероятность, что противники перестанут гоняться за вами (А вы, конечно же, под всем что есть, бегаете как ужаленные вокруг хила) и начнют убивать сорка, после его смерти контролем занимаетесь вы, и переодеваться будет некогда. Важна сыгранность между контролями, ведь слип и фир в 1 цель не очень хорошо, озвучивайте в голосовой связи все что делаете, и требуйте того же от сорка. Не всегда есть время следить за пати листом. Стенку оставляйте на тот момент, когда все спят кроме вас, ведь за 1 ПВП вы можете почистить хила всего 1 раз. Если в пати нет Барда, то потренируйтесь накидывать стенку накастом, видя, что противник кастует масслип, а у вас нет уворта. Команда: Защита либо оставляйте на сорка/хила, или же чередуйте замены на себя между боями. Не забывайте диспелить противников, замедлять, кидать сало, в общем, мешать как можем.
    Как снимать Команда: Стена защиты слипы накастом?
    Шторм сна- жмем стенку сразу после завершения каста.
    Проклятие: Дерево- жмем на 85-90% каста.
    Потребуется тренировка, с 1го раза не всегда получится.


    Экипировка.
    Броня.
    Заклинатель может носить только одежу (тряпки).

    В ПВП.
    Лучше всего использовать снаряжение за АП (очки бездны). Обратите внимание на привязку брони к рангу, если вы можете себе позволить держать ранг офицера, то приобретаем Священная туника избранного акана(для асмодиан) Священная туника избранного стража(для элийцев).
    Имеет зачарование, чаруется за АП у НПС или Благословенный камень магического зачарования (ур. 2).
    Чем выше ранг, тем лучше снаряжение, но если вы не хотите зависеть от ранга можно купить Священная туника командира аканов(для асмодиан) Священная туника командира стражников (для элийцев). Эконом вариант Туника мрачной битвы за Символ кровавой. битвы.
    В 4.9 появился новый сет Туника жестокой миссии, не могу назвать его эконом вариантом, т.к Почетный символ кровавой битвы добываются тяжело, потребуется не мало времени.


    В ПВЕ.
    Вы можете выбрать любую броню из данжа. Если нет времени/желания ходить по данжам, то можно в ПВЕ не переодевать АП броню, но тогда на зачарование придется раскошелиться.)
    Лучше всего подойдет сет(комплект брони). Например:
    Мрачная туника заклинателя лорда балауров(Манорн)
    Туника заклинателя яростного Гипериона(Каталамадж)
    Вы так же можете его эволюционировать в более улучшенную версию.
    Надев все предметы комплекта вместе с оружием, вы получите дополнительный эффект в виде бонусов.

    Оружие.
    Тут 2 варианта: гримуар или орб. Лучше иметь в арсенале и то и другое. В гримуаре больше Тм, в орбе больше буста и маны, но меньше Тм.
    Сколько заклинателей столько и мнений. Что выберите вы?

    В ПВП.
    Чаще всего используют гримуар, на 65 лвл это может быть любое АП оружие, все зависит от вашего ранга.
    Священный гримуар особого акана(для амодиан) Священный гримуар особого стража(для элийцев).
    Так же за Символ кровавой битвы- Гримуар бесконечной битвы или Гримуар бесконечной миссии, если у вас хватит терпения на сбор Почетный символ кровавой битвы.

    Умения заклинателя делятся на две фазы: время подготовки (Скорость магии/каст) и время анимации (Скорость атаки). Некоторые заклинатели предпочитают припаивать оружие со скоростью атаки. Разработчики не сильно балуют СМов таким оружием, поэтому в 4.9 все еще актуален Гримуар Шаборкана(от 4х до 6 дыр). Сложнее будет добыть Гримуар Татра и совсем Хард- Гримуар частицы гнева.

    Если вы выбрали орб (не забываем о ранге), то
    Священный орб особого стража(для элийцев) Священный орб особого акана(для асмодиан).
    Если вас интересует припай со скоростью атаки, то подойдет Орб Садх(от 4х до 6 дыр), Орб Татра и Орб частицы гнева.

    Если вас не интересует скорость атаки, то можно использовать любое 65 оружие выпавшее из данжа. Кому как повезет.
    Например гримуары (аналогичные названия для орбов):
    Темное недоверие лорда балауров(Манорн)
    Изысканный гримуар Грендаль (Эволюция Сковывающий гримуар Грендаль)(Рунадиум)
    Прочный гримуар надежного защитника(Неприступный Бастион)
    Гримуар разгневанного Гипериона(Каталамадж)

    К этому оружию припаеваем любую пвп пуху: АП или Гримуар бесконечной битвы. Для любителей крафта Сияющий особый гримуар Йормунганда.

    В ПВЕ.
    Используйте орб, больше буста и маны.
    Например:
    Мрачное высокомерие лорда балауров(Манорн)
    Орб яростного Гипериона(Каталамадж)
    В комплекте со снаряжением вы получите дополнительные бонусы. Припай можно взять со скоростью атаки, например Орб Садх(от 4х до 6 дыр).


    Бижутерия.
    К бижутерии относятся: Ожерелье, головной убор, серьги, кольца, пояс.

    В ПВП.
    Бижутерия 4го офицера (имеет зачарование).:
    Священное бирюзовое ожерелье особого командира аканов(для асмодиан) Священное бирюзовое ожерелье особого командира стражников(для элийцев).
    Офицерская бижутерия имеет воинский аналог, более дорогостоящий:
    Священное бирюзовое ожерелье особого генерала стражников(для элийцев) Священное бирюзовое ожерелье особого генерала аканов(для асмодиан).
    Бижутерия воина:
    Магическое ожерелье командира аканов(для асмодиан) Магическое ожерелье командира стражников(для элийцев).
    За Символ кровавой битвы- Магическое ожерелье бесконечных битв.

    Головной убор можно приобрести любой за АП, на примере 4 офицера.
    Священный обруч лучшего командира аканов(для асмодиан) Священный обруч лучшего командира стражников(для элийцев).
    За Символ кровавой битвы- Обруч жестокой битвы, кроме пояса т.к в нем нет защиты от физ. крита. Лучше приобрести за АП.

    Для СМа так же важна концентрация, поэтому чаще всего берут Обруч Антро. Имеет зачорование, чаруется за кинары у НПС.

    В ПВЕ.
    Дарритовое ожерелье разгневанного Гипериона
    Надев все части комплекта вы получите дополнительный эффект.
    Ценное дарритовое ожерелье Кунакса

    Головной убор:
    Обруч легата 55-го легиона(Рентас)
    Изысканный обруч Грендаль (Рунадиум Героев)
    Прочный обруч надежного стража (Неприступный Бастион)
    Мрачный обруч лорда балауров(Манорн)

    Перо.
    Для заклинателя перья 2х видов:

    Перо Маркутана (маг. атака)(для асмодиан) Перо Кайсинеля (маг. атака)(для элийцев).
    Эффект единичного усиления прибавляет 150 НР и 20 Буста.

    Особое перо Маркутана (точность магии)(для асмодиан) Особое перо Кайсинеля (точность магии)(для элийцев).
    Эффект единичного усиления прибавляет 150 НР и 8 Тм.

    При усилении выше +5, с низкой вероятностью, может произойти критическое усиление с увеличенным приростом основного параметра(Буст/Тм).

    Крылья.
    Для пвп подойдут крылья 4го офицера (привязка к рангу).
    Священные крылья особого командира аканов(для асмодиан) Священные крылья особого командира стражников(для элийцев).

    Для комфортной игры вполне сойдут.
    Крылья Триллируна
    Крылья 4-го лорда балауров(Манорн)

    Усиление экипировки и все что с ней связано.
    В ПВП.
    Если вы думали что сложно собрать сет, значит вы еще его не точили. Итак, на сколько стоит точить шмот... можно громко сказать на 20! Но реально ли? Тогда начнем с малого, с 15. Вполне реально до 15 заточиться Волшебный камень (ур. 5), можно так же использовать Усилитель камней III (мифич.). Все это можно получить в игре (купить, выбить, лом предметов). Так же можно использовать Особый волшебный камень шанс заточки этими камнями выше, сложна добыча игровым путем, но вы можете приобрести их [​IMG].

    Магические камни.

    Броня в силу магии (Буст):
    Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 добывается в игре, в ивентах, ну или хард вариант Маг. камень: Сила магии +29/HP +50 добываются в игре с очень мизерным шансом или же в ивентах а так же в "Колесе фортуны".

    Броня в точность магии (Тм):
    Маг. камень: Точность магии +14/HP +47 или же Маг. камень: Точность магии +16/HP +55

    Оружие можно заточить так же, если же вы переживаете за нехватку Тм, то можно вставить Маг. камень: Точность магии +14/Сила магии +13 Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +7 и аналогичные 70 композитные камни Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14 Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +9

    В оружие можно вставлять идианы, например:
    Блестящий идиан битвы (маг. атака)- 80 буста лишними не будут.
    Блестящий идиан битвы (физ. и маг. атака)- такой идиан может дать 72 буста и 46 Тма.
    Идиан успеха (маг. атака)- 100 буста, 60 Тм, 50 М.крита (такие идианы можно получить по ивенту)

    Что мы имеем в итоге.
    Сет в буст, в нем комфортно бегать в соло + гримуар в буст.

    [​IMG]

    Сет в Тм + гримуар в Тм. Чаще всего одеваем в дериках или против м.деф хилов.

    [​IMG]
    * данные скриншоты не являются обязательным показателем, все зависит от ваших возможностей.

    Лучшего всего иметь оба сета. Если чего-то будет не хватать всегда можно скомбинировать шмот, этим самым вы сбалансируете свои характеристики.
    Есть Смы использующие заточка в м.деф и отмену магии. Настораживает отсутствие дамага, сомнительное удовольствие. Актуальна она или нет решать вам.

    В ПВЕ.
    Точить или не точить, вот в чем вопрос... ПВЕ шмот устаревает быстрее, если есть желание, точите, лишний дамаг не помешает. Оружие точим, хотя бы на 15.

    Магические камни.

    Вот тут как душе угодно. Если есть слоты под древние камни, то берем по максимуму Древний маг. камень: Сила магии +35, остальное вбиваем на ваше усмотрение.
    Для жирноты Маг. камень: Сила магии +27/HP +47, если не хватает МР, то Маг. камень: Сила магии +27/MP +47, или же дешево и сердито Маг. камень: Сила магии +28.

    В оружие не забываем идиан.

    Как вариан может получится:

    [​IMG]
    *Не точенный сет Гипериона + орб, бижутерия Гипериона + Кунакса.

    Усиление бижутерии, крыльев и пера.
    Точится только Святая вода аугментации.
    Добыча ее в игре, в количестве нужном для заточки, крайне ничтожна. Поэтому чаще всего ее можно увидеть в ивентах и [​IMG]
    Нужно ли точить бижу? Определенно да, затратно, неприятно, но нужно. Перо при неудачном усилении ломается.

    ПВЕ бижутерию можно не точить.

    Божественные камни(Гс).
    В ПВП.
    Мист. камень: Трюк Фрегиона- против физиков. Если хотите вызывать неприязнь к себе, то самое оно. Ведь глады и танки считают себя бездамажными и использование этого Гса несправедливо по отношению к ним, против вас они не забудут использовать Гс на немоту.)
    Мист. камень: Заговор Бритры- против магов.
    Бож. камень: Завет даэва- пригодится против луков/синов. Можно приобрести аналогичный Мист. камень: Вмешательство Румиэля
    Мист. камень: Доброта Юстиэля- в орб будет самое то.

    В ПВЕ.
    Мист. камень: Доброта Юстиэля
    Мист. камень: Ярость Тиамат

    Вкусняшки и полезности.

    Титулы.
    В титуле должно быть как можно больше бега, скорости атаки и магии, не помешает и НР.
    Победитель Айона- можно получить в ивентах и за осаду Пангеи.
    Легенда арены Маркутана(для асмодиан) Легенда арены Кайсинеля (для элийцев)- можно получить за 50 побед на арене славы.
    Клык Фенрира(для асмодиан) Рыцарь Миразента (для элийцев)- делается по цепочке квестов Даэваниона.


    Конфетки.
    Выбирайте со скоростью магии, атаки и движения + буст, Тм и НР.
    Конфеты непобедимого панды
    Вкусные конфеты панды
    Конфеты мудрого дракона

    Еда и питье.
    Эссенция VI- дроп, если вы фармите, то ее у вас в избытке. Или же крафтовый вариант Коктейль из серина по бешеным ценам на аукционе.
    Овощное рагу императора ужасных драконов(для асмодиан)Овощное рагу императора крылатых драконов(для элийцев)- берем по квесту Дерадикона.
    Полезные суши с налимом(для асмодиан)Полезный ролл с фенесом( для элийцев)- крафт.
    Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом- можно приобрести у НПС на арене, для офицеров и выше.

    Свитки.
    Что должен носить СМ с собой.
    Стихийные свитки:
    Элитный свиток огняЭлитный свиток землиЭлитный свиток воды Элитный свиток воздуха
    Свитки бега, каста, атак.спида, м. крита, полета.
    Свиток ускорения Свиток перерождения Свиток отваги Элитный свиток м. крит. удараСвиток яростного ветра
    На всякий случай:
    Элитный свиток блока ф. крит. удараЭлитный свиток блока м. крит. удараЭлитный свиток отмены магииЭлитный свиток поглощения урона

    Банки.
    Элитное редкое зелье восстановленияЭлитное редкое зелье жизниЭлитное зелье восстановленияОсобое зелье славыЭлитное зелье маныЭлитное редкое зелье ветраСильное зелье исцеления

    Прочее.
    Эфирное желе с пепенто- если у вас нет набитого DP, всегда пригодится.
    Улучшенное семя обнаружения- можно приобретать по 5 шт в день за Древняя монета
    Надгробие возрождения- саморес, так же можно воскресить союзника без каста.
    Осколок пространства- для призыва сапортийца.
    Порошок аделлы V- для умений Лечение травами Восстановление MP.

    Ну и конечно же не забываем о полезных петах, которые будут кушать за вас свитки/подбирать дроп, чтобы вы не отвлекались. Для комфорта приобретите себе ездового пета.

    В заключение хочется сказать... Не все может получиться сразу и не так как вы себе это представляли, наберитесь терпения, не поддавайтесь на провокации, катайте чаще, используйте все свои умения. Удачи!
    Используемые материалы: https://aiondb.ru.​
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    -Koma-, Taeyong, Anchorite и 5 другим нравится это.
  2. Finleyne

    Finleyne User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    140
    Помню тебя на арене , было потно ._. Спасибо за гайд :)
     
  3. AlexRedFox

    AlexRedFox User

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Специально зарегался на форуме, только чтобы сказать СПАСИБО!!!!
    Этот гайд тут появился более чем вовремя )))
     
  4. Esmith

    Esmith User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Спасибо за гайд, только один вопрос: какие минимальные статы (тм/см) должны быть для ПВП?
     
  5. алексей34563

    алексей34563 User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Гайд Очень далек от реальности) Ошибки, неточности и неправильности .Ставлю жирную двойку и родителей завтра в срочно в школу )
     
  6. Жруля

    Жруля User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    136
    Спорно в общем.
    Если брать пве направление то Жертва элементаля довольно полезна. Пример соло Рентас, форт.

    Вторая стигма тоже довольно полезна Команда: Сокрушающая атака , при наличии 2 сма в пати в Манорн или Обитель второй ставит пето ветку...
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  7. FoIder

    FoIder User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    2.012
    Обитель практически никто не рачит, а манорн относительная штука. Можно и не накидывать доты и спокойно спамить 3 кнопки
     
  8. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    Щас бы пето стигмы для манорна ставить
     
  9. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    :confused:Актуальность пето ветки в 4.8 потерялась, после того как голду разделили на доспехи и загробку
    http://aion.aspirine.su/stigma/#hCnaaavaigbfmaBfdkaqgpfyaodha Раньше можно было так бегать и радоваться, а сейчас выбора то не много, да и прошли времена когда СМ наносил 80% дамага дотами
     
  10. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    Они прошли, когда вакуумный взрыв дали. А вообще магма очень даже бьет, особенно сокрушающей. По 15к вышибает у меня. Другое дело, что больше одного сма берут разве что в бастик, а там хоть левой пяткой бей, разницы нет ._.
     
  11. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Из за обилия масс у РБ петы дохнут даже под щитами :)
     
  12. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    В манорн ходить не с кем, так что проверять не приходилось.
     
  13. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    на том же гипере массами пет подыхает + куча замедление ) Что делать в манорне то?
     
  14. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    Могу тоже самое про гипера спросить ._.
     
  15. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    мне интересно кто такой алексей34563 ,откуда ты, уважаемый знаток и ценитель хороших гайдов на смов:D
     
  16. алексей34563

    алексей34563 User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    СМы самый нубский класс в игре , бездамажные петы и доты , тряпка , дажэ 20к хп не разогнать . Новички! Которые заходят сюда и читают етот нубский гайд , никогда неиграйте петами-СМами , бросайте ето дело ,после прочтения етой сказки.
     
  17. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    чот толсто
     
  18. FoIder

    FoIder User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    2.012
    Ну, достаточно близкую к этому цифру вполне можно.
    Ну, при 4.6 буста с диспелки можно пол глада оторвать к примеру.
    Ват?
    Ну, достаточно поиграть 1-2 месяца и найти свою "сказку"
    Найс логика. )
     
  19. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Не считая что по ДПСу заклы были и есть одними из топовых дамагеров (пве) :) Единственный минус класса это однообразность
     
  20. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    часть урона смы наносят дотами. поставь в алике 2-х заклов и дпс обоих упадет.
     
Статус темы:
Закрыта.