1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Энергии, хлам и ремесло

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем ۩ Tardis ۩, 26 ноя 2015.

  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Энергии, хлам и ремесло


    Иногда, устав от битв и истребления монстров, мы садимся разбирать награбленное и с ужасом смотрим на захламленный непонятно чем инвентарь. Какие-то пылинки, энергии и частицы скопом идут на склад до лучших времен либо выставляются на аукцион по взятой с потолка цене, а через неделю возвращаются на почту за ненадобностью большинству населения сервера. Так что же из этого разнообразия полезно, а что можно смело выкинуть? Давайте попробуем разобраться.

    Условно все ресурсы для крафта разделим на 3 категории:
    1) полезные – из них наверняка можно получить что-то, что можно продать либо использовать самому;
    2) для любителей ремесла – скрафтить уникальную внешку или еду с приятным увеличением статов;
    3) бесполезные (для 1-2 фанатов на сервер) – крафт ради фана, крафт с бесполезным результатом.

    Энергии
    Энергии в изобилии падают в Герхе и Кальдоре. В версии 4.8+ шанс их дропа заметно повышен, а, учитывая шанс выпадения стигмы с любого моба, добыча их кажется довольно заманчивым занятием. Целенаправленно повыбивать энергии можно, руководствуясь картой ниже:
    Кальдор
    [​IMG]
    Герха
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    1) Полезными являются энергии алчности [​IMG], раскаяния [​IMG] и честолюбия [​IMG], так как они используются для крафта телескопического оружия: посоха, копья и двуручного меча соответственно. Кроме того, энергия алчности используется для большинства свитков. Добыча её сейчас осуществляется на гораздо большей территории, нежели до 4.8, поэтому создание расходников перестало быть ужасающе трудозатратным. Энергии раскаяния и честолюбия используются для изготовления редкого и обычного зелья восстановления VII, что так же весьма полезно (в 4.9 перестанет быть актуальным из-за изменения рецепта).
    Особняком стоит энергия болот [​IMG], которая используется для приготовления еды с 4-мя характеристиками: отменой магии +100, полётом +20 и еще двумя дополнительными, из которых магам будет интересна см +70/тм+65; физикам – атака +14/HP+280, атака +14/точность +70; саппортам – маг. рез +65/уклонение +35. Крафт такой пищи стоит на грани полезности и актуален только для воинских рангов, поскольку офицерская еда дешевле и ничуть не хуже.
    2) Наиболее интересными в данной категории можно считать энергии долин [​IMG] и отчаяния [​IMG], которые используются портным для создания стихийных ГС на 4050 урона с вероятностью 1%. Кроме того, энергия долинприменяется для создания лучшего в игре напитка – сока пепенто (HP +14, MP +21).
    Близки к бесполезным энергии бреда [​IMG], зараженных мест [​IMG] и лесов [​IMG], поскольку основное их применение – перекрафт мифриловых медалей в серамиумовые с шансом, убивающим все желание это делать. Возможно, если вам очень не везет при обмене у NPC, вы захотите заняться этим неблагодарным крафтом, иначе – для вас это совершенно бесполезные энергии. Также создание идианов из энергии бреда вполне соотносится с названием необходимого ресурса.
    Загадочная энергия (физ.) [​IMG] и Энергия лугов (маг.) [​IMG] нужна тем авантюристам, которые рискнут создать фиолетовые украшения профессионала, а энергии равнин [​IMG]+честолюбия/лесов+раскаяния - для желающих сшить лучший PvE пояс/ремень в игре – пояс/ремень профессионала. Поскольку такие люди еще имеются, и при должном везении с этого можно даже поиметь прибыль, данные энергии вошли в категорию "для любителей ремесла".

    3) К совершенно бесполезным отнесены энергии, необходимые для создания композитных камней: энергии борьбы [​IMG] и злобы [​IMG], - так как в 4.8 есть более дешевые способы добычи "компотов", чем дорогостоящий крафт со случайным результатом. Сюда же относится перекрафт белых камней 60 уровня в белые/зеленые камни 70-го уровня (энергия пустошей [​IMG]) ввиду зверской себестоимости данного занятия. Завершают список бесполезныхэнергии льда [​IMG], мести [​IMG] и веры [​IMG], поскольку создание одноручного телескопического PvE оружия, зелья ветра VI (84 секунды полета против 60 секунд зелья ветра V) и плохой еды практически никому неинтересно.


    Однако не спешите выкидывать то, что вошло в категорию 2 и 3! Возможно, вы захотите сделать из этих энергий уникальный ремодел. Крафт без "матрешки" прост даже для неискушенных людей. Купить рецепты каталиумового крафта можно у продавцов соответствующих ремесел, а рецепты Йормунганда - тут:
    Код:
    [pos:Беллас;0 210070000 2835.8 885.3 0.0 0] - элийцы
    [pos:Ругель;1 220080000 500.1 2211.7 0.0 0] - асмодиане


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Но и сейчас не стоит торопиться и выбрасывать лишние энергии, если по печально сложившимся обстоятельствам вы – чародей, гладиатор или страж. Возможно, вам хватит силы воли улучшить свой верный, заботливо скрафченый с нуля телескоп до фиолетового. Для этого будет нужно прочитать об обработанном каталиумовом брусе/стержне (энергия лугов и мести) - подробнее смотрите в конце статьи.

    Ресурсы с данжей
    Часто в конце данжа вы получаете коробку, открытие которой чревато забиванием инвентаря разноцветным хламом. Как ни печально это звучит, но полезного для подавляющего большинства игроков из этого минимум.

    1) В полезное смело можно вынести частицу земли [​IMG], используемую для крафта очищенной воды неприступности (неуязвимость для нанесения урона на 20 секунд, откат 2 часа). Часто падает в Лаборатории Варуны, но может упасть и в других данжах.
    Крафт воды неприступности невозможен без стихии земли [​IMG], которая падает в Каталамадже с Гипериона. Однако она является непередаваемым компонентом, и, если у вас нет алхимии 500+ и не планируется, то стихия земли совершенно бесполезна и ее можно смело выкидывать.
    Порошок жестокой битвы [​IMG] используется для создания телескопического оружия и является весьма востребованным ресурсом.

    2) Помним о смельчаках, которые решили вложиться в крафт фиолетовой бижутерии? Вот именно им для этого потребуются частица воды [​IMG] (биж. молодого эксперта), вечность воды [​IMG] (биж. специалиста), камень пламени [​IMG] + камень чистоты [​IMG] + источник вечности [​IMG] (биж. профессионала). Поскольку пояс/ремень изготавливается портным, то с точки зрения крафта этот вид экипировки считается доспехами и для их изготовления по аналогии потребуется частица ветра [​IMG], вечность воды [​IMG], минерал пламени [​IMG] + минерал чистоты [​IMG] + источник охраны [​IMG].

    3) Бесполезными являются все ресурсы, которые используются для создания доспехов и оружия профессионала или Йормунганда, так как процесс крафта фиолетовых вещей безумно дорогой, а для этапа ремодела особых материалов не требуется. Внимание! Дуновение ветра [​IMG] и стихия ветра [​IMG] необходимы для создания обработанного каталиумового бруса/стержня - подробнее см. в конце статьи.

    Таким образом, нам не нужны:
    источник ветра [​IMG]рождение ветра [​IMG]вечность ветра [​IMG]
    стихия огня [​IMG]пылинка огня [​IMG]источник разрушения [​IMG]
    кристалл терпения [​IMG]минерал терпения [​IMG]источник защиты [​IMG]
    кристалл веры [​IMG]минерал веры [​IMG]источник хаоса [​IMG]
    кристалл пламени [​IMG]  
    С вводом 4.8 энергия огня [​IMG] и энергия молнии [​IMG], которые используются для создания древних камней печати, стали также бесполезными, так как был увеличен урон от камней печати VII, и древние камни перестали быть "топовыми".

    Вне категорий идут огненный порошок [​IMG], ослепляющий порошок [​IMG], огненный кристалл [​IMG] и ослепляющий кристалл [​IMG], используемые на осадах. Эти ресурсы применяются для крафта добавки магического топлива (чтобы "завести" осадный танк) и активированного магического снаряда (чтобы стрелять из него). Создать их нетрудно: достаточно иметь любое ремесло уровня 500+ и купить рецепты и ингредиенты у мастера предметов:
    Код:
    Асмодиане:
    [pos:Виджаль;1 220080000 533.0 2223.3 0.0 0]
    [pos:Иддис;1 220080000 2672.2 1465.2 0.0 0]
    [pos:Ноэлло;1 220080000 1683.8 93.0 0.0 0]
    [pos:Хемонта;1 600100000 1849.4 1775.1 0.0 0]
    [pos:Макси;1 220070000 1913.4 2889.8 0.0 0]
    Элийцы:
    [pos:Апеллес;0 210050000 1332.7 367.3 0.0 0]
    [pos:Брина;0 210070000 2057.5 2917.1 0.0 0]
    [pos:Кеор;0 210070000 481.3 1937.5 0.0 0]
    [pos:Хелия;0 210070000 2812.1 868.1 0.0 0]
    [pos:Хивико;0 600100000 88.0 107.3 0.0 0]
    - а также в крепостях Ока и кольца верхней Бездны, Келькмароса, Ингисона, Кальдора, Пангеи; базах Кальдора и артефактах кольца верхней Бездны.

    Схема крафта выглядит следующим образом:
    [​IMG][​IMG]
    Как видно, количество ресурсов весьма щадящее, к тому же, порошки и кристаллы в обилии падают в PvP данжах и стоят "копейки" на аукционе.

    Покататься на осадном орудии можно на осаде верхней Бездны (Кротан, Ткисас, Ра-мирен) и Кальдора (Аноха). Для посадки в танк нужно использовать всего 1 шт. магического топлива. Однако стоит учитывать, что противник захочет быстро снести вашу "машинку", и, возможно, придется садиться в новый танк. Другие затраты магических снарядов: для одиночного выстрела требуется 1 снаряд, для массового - 2, для удара по вражескому танку - 3:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    За удачную осаду может уйти около 100 снарядов, поэтому стоит запастись достаточным количеством заранее.

    А теперь самый главный вопрос: насколько выгодно ездить в "машинке"? Если вы являетесь "морфом", то прок от всего выше перечисленного невелик: и без танка в таком случае можно сделать многое. Но для без- или малоранговых это отличный способ не только неплохо набить очков для себя, но и принести пользу расе. Хотя у всего этого есть один большой минус: для каждой крепости появляется всего 1 танк. О точках появления осадных орудий в Кальдоре можно дополнительно почитать здесь . Появление "машинок" в Бездне обусловлено захватом баз-артефактов согласно схеме:
    [​IMG]
    Осадные орудия появляются рядом с крепостью, причем, только в том случае, если крепость захвачена НЕ балаурами.

    За консультацию по осадному крафту благодарность легату "DSC" Konkorde.
    Версия игры 4.9
    В текущем обновлении вам могут потребоваться (для себя или на продажу) кристалл чистоты [​IMG], камень чистоты [​IMG] и минерал чистоты [​IMG] для перекрафта фиолетовых оружия, бижутерии и доспехов Сауросоответственно. Улучшение не меняет характеристики, однако делает снаряжение 100% 6-дырочным с максимальным уровнем заточки 15 и добавляет 2 уровня зачарования. Неплохой вариант для тех, кто не может выбить себе 6-дырочное оружие, хотя цены на зачарование довольно "кусачие" ( например, на оружие придется потратить ~11 млн. кинар ). Стоит ли оно того, можно решить на основе таблицы:

    [​IMG]

    Основной подвох в том, что для перекрафта необходимо иметь соответствующее ремесло 500+, что вызовет серьезные трудности у большинства.

    Балаурятина
    2)
    Однозначно полезного в балаурятине, увы, ничего нет, но кожу, кровь, рога и чешую можно использовать для создания ремодела Йормунганда. Для тех же целей используются образы гнева (оружие) [​IMG] и страха (доспехи) [​IMG]. Священное мясо балаура, наряду с энергией долин, применяется для приготовления еды с 4-мя характеристиками: отменой магии +100, полетом +20 и еще двумя дополнительными (см. выше).
    3) Образ наслаждения [​IMG] (бижутерия не уникального вида),
    легкие и сильные образы [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] можно смело выбрасывать за ненадобностью.

    Мировой дроп
    С монстров на просторах Атреи сыплются не только энергии, но и всякое разное. В Герхе в инвентарь падают пылинки, в Пангее – элементы, в Кальдоре – пылающие ресурсы. Им, конечно же, тоже есть применение:

    1) Древний обломок [​IMG] – используется для создания телескопов и ГС на урон. Раньше имел более широкое применение, но обновление внесло своим коррективы. Из-за телескопического оружия будет востребован до тех пор, пока в мире Атреи не переведутся латники.
    2) Возвращаемся к многострадальной бижутерии профессионала (никто не обещал, что корейский крафт – это просто): помимо всего прочего, потребуется элемент жизни [​IMG] или пылинка жизни [​IMG] + пылающий разум [​IMG]. Также в процесс изготовления дарритового/опалового украшения входит частица серамиума [​IMG]. Для создания пояса/ремня в свою очередь будут необходимы элемент покровительства [​IMG] или пылинка покровительства [​IMG] + пылающая сера [​IMG]. Кроме того, пылинки гармонии [​IMG], единства [​IMG], отваги [​IMG], жизни, покровительства используются для создания уникального ремодела зафира/фофоку (соответственно, набедренники, перчатки, шапка и туника, сапоги, наплечники). Частица серамиума тоже нужна для создания ГС на урон.

    3) К бесполезным отнесем все оставшиеся элементы – гармонии [​IMG], единства [​IMG] и отваги [​IMG] – и пылающую энергию [​IMG], так как эти ресурсы нужны для создания фиолетового оружия и доспехов, а как мы выяснили ранее – дело это дорогое и неблагодарное. Осколок магического идиума [​IMG] используется для создания идианов. Этот вид крафта не востребован, так как добыча идианов с монстров в разы проще.



    Отдельно выделим палласиты, которые добываются с посланников Бритры и существ из разломов Хаоса ( расписание разломов ). Как утверждает википедия – это "железно-каменные метеориты", что наводит на мысли - эти камни закинуло на Землю именно с Атреи… Но не будем отвлекаться на фантазии. Всего палласитов есть 4 разновидности:
    1) - неграненый палласит [​IMG] – незаменимый дефицитный ресурс, который можно продать за кругленькую сумму. Используется для эволюции телескопического оружия в фиолетовое, а также для преобразования (улучшения) физ. оружия Грендаль, Дайнатума, Каталамаджа и доблестного командира ("АП-ешное", подробнее тут );

    2) - кристалл палласита [​IMG] – используется для преобразования маг. оружия Грендаль, Дайнатума, Каталамаджа и доблестного командира; не является ресурсом первой необходимости, однако, все же используется магическими классами.

    3) - порошок палласита [​IMG] – используется для преобразования брони и набедренников Грендаль, Дайнатума, Каталамаджа и доблестного командира, практически бесполезен;
    - очищенный палласит [​IMG] – используется для преобразования перчаток, наплечников и обуви Грендаль, Дайнатума, Каталамаджа и доблестного командира, практически бесполезен.

    На этом перечисление всего, что вы могли бы выбить, слутать и заролить окончено. Надеюсь, эта статья поможет разгрузить склад. Однако, ваша решимость выбросить ненужное может быть поколеблена из-за неполного представления о крафте еще одной группы ценных предметов: гибком обработанном брусе/стержне и обработанном каталиумовом брусе/стержне. Что ж, давайте окончательно решим, нужна ли вам та сломанная лыжа на балконе.

    Брус, стержень и телескоп
    | Внимание! Крафт из данного раздела плохо сказывается на душевном равновесии: вещи, полученные путем невероятных усилий и денежных затрат, могут быть внезапно вброшены в игру по ивенту и стоить копейки.
    | Создавайте стержни/брусья в период дефицита на свой страх и риск.


    Итак, Вы – чародей, страж или гладиатор либо некто, кто хочет нажиться на чужом горе. Ваш склад забит ресурсами, а взор горит решимостью творить изогнутый каталиумовый посох/копье/двуручный меч.

    Нам потребуется обработанный каталиумовый брус/стержень. Для бруса необходимо скрафтить сияющий каталиумовый посох молодого эксперта, для стержня – любое сияющее каталиумовое <физ. оружие, кроме посоха> молодого эксперта. Поскольку для всех видов оружия требуется одинаковое количество ресурсов, то для простоты будем рассматривать в качестве основы стержня сияющий каталиумовый меч молодого эксперта.

    Что нам понадобится на 1 попытку? Помимо покупок у NPC, потребуются:
    - 1 энергия лугов;
    - 1 энергия мести;
    - 50 пахира/каталиум;
    - 3 дуновение ветра;
    - 4 стихия ветра;
    - 40 древний эфир III;
    А также:
    [​IMG]
    Соединяем результат с:
    - Обломком магического оружия (выпадает с последнего босса в большинстве 65-х данжей, не передается);
    - 18 порошками жестокой битвы;
    - 14 энергиями алчности;
    - 14 древними обломками.

    Получаем заветный рыжий телескоп и… И для превращения его в фиолетовый всю дорожку по крафту бруска/стержня нужно пройти второй раз. А затем всего-то добавить
    - 50 неграненых палласитов;
    - упаковать опыт 11,5 даэвов (23 эссенции даэва).

    Готовы ли вы взяться за такое? Нет? Тогда можете смело избавляться от дуновения и стихии ветра. Вам они не понадобятся.

    А какова альтернатива?

    Дешево и сердито, для истинных воинов: изогнутый посох/копье/двуручный меч жестокой битвы. Для крафта телескопа с пристанища Тиамат вам потребуется: гибкий обработанный брус (посох)/гибкий обработанный стержень (двуручный меч или копье). Для этого нужно:
    - 2 энергия лугов;
    - 2 энергия мести;
    - 100 пахира/каталиум;
    - 29 хорошая пахира/хороший каталиум;
    - 54 древний эфир III;
    - 14 священный камень оружия IV.

    Выглядит весьма не страшно. Получаем брус/стержень, и до готового эпического (рыжего) телескопа рукой подать:
    - Искаженная гордость (посох)/алчность(копье)/ненависть(двуручный меч) лорда балауров;
    - 18 Порошков жестокой битвы;
    - 14 Энергий алчности;
    - 14 Древних обломков;

    Что ж, имеем на руках достойное оружие. Теперь осталось превратить его в фиолетовое:
    - 50 неграненых палласитов;
    - модель элитного посоха/копья/двуручного меча жестокой битвы (с хард пристанища Тиамат);
    - упаковать опыт 11,5 даэвов (23 эссенции даэва).

    Как видно, здесь материалов для изготовления требуется самый минимум и собрать их не представляет сложности. А у любого запасливого "хомяка" все это наверняка уже собрано и готово превратиться в грозное оружие. Вот только способен ли грызун победить дракона?



    Ну, теперь точно все. Удачного вам фарма и только полезных вещей на складе.


    Автор: Элайора

    Спасибо за иллюстрацию rakovka
     
    blessfall, ZJIbIDEHb и [AMMY] нравится это.
  2. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    это опечатка. ошибка локализации. урон остался прежним.