С установкой версии 4.9 в игру была внедрена новая система расширения инвентаря. Вместе с тем из игры были удалены все квесты, связанные с расширением куба. Спойлер: список квестов Для Асмодиан: http://*******/?aion=quest_info&id=2937 http://*******/?aion=quest_info&id=2950 http://*******/?aion=quest_info&id=2951 http://*******/?aion=quest_info&id=2952 http://*******/?aion=quest_info&id=2833 Для Элийцев: http://*******/?aion=quest_info&id=1947 http://*******/?aion=quest_info&id=1563 http://*******/?aion=quest_info&id=1799 http://*******/?aion=quest_info&id=1800 http://*******/?aion=quest_info&id=1948 Я считаю, что эти квесты являются важной частью сюжета и мира игры, и их удаление было неоправданным ходом. Было бы намного разумнее оставить их, изменив награду (например, сделав наградой ключи для куба, которые в данный момент продаются в магазине). Прошу рассмотреть возможность возвращения их в игру.
Квестовые стоки куба на расширение были заменены расширением за небольшую сумму кинар. Так даже проще намного. Вы сами какой бы способ выбрали для расширения?) За 2-3 часа побегушек или за 2-3 минуты и пару сотен тыщ кинар? Шоповское расшрение не "залазит" на квестовые строки, что ранее открывались. Так что в любом случае, эти вещи тут не связаны.
Где есть квест? Покажите. Разумеется, я выбрал бы первый вариант. Не знаю, как вы, а я получаю удовольствие не столько от результата, сколько от процесса игры. И меня очень огорчил факт удаления из игры этих квестов. Просто взяли и выпилили из игры сюжетную цепочку. Нафиг остров Тиграки, нафиг поиски Биндача по бездне - просто возьмём и купим куб. Ну давайте уже добавим в меню кнопку для повышения левела за кинары/рубли, чего уж там? Речь сейчас идёт не о том, как новая система прокачки куба клинится с пройденными ранее квестами, а о том, что сейчас эти квесты вообще недоступны. Вы поймите, я не против того, что куб можно расширять сейчас за валюту - я против удаления из игры игрового контента. Кому лень - пусть платит на здоровые, а я хочу в полной мере насладиться игровым контентом. Было бы вполне логично оставить эти квесты, установив в качестве награды небольшое количество ключей (5-10-15).
ключами открываются дополнительные (шоповские) ячейки, которые раньше можно было открыть только купонами расширения инвентаря, продаваемых в электронном магазине. а обычные ячейки, которые открывались раньше квестами, теперь открываются за кинары. какой смысл был оставлять квесты, на которые надо потратить несколько часов игры, если за это время можно апнуть 65-й лвл?
Не так. Расширять инвентарь с самого начала и до последней строки сейчас можно и ключами, и кинарами. И не важно в какой последовательности. Единственное ограничение - можно максимум использовать 80 ключей. То есть там нет разделения на обычные и шопоские ячейки, всё можно за кинары открыть. А какой смысл было оставлять 100500 нубоквестов, когда для прокачки нет никакого смысла проходить и половину из них? Но оставили же. Наверное потому что это часть сюжета и мифологии игры, нет? Мне вот интересно проходить квесты независимо от награды. Но со смыслом конечно интереснее, и я его предложил - добавить в качестве награды небольшое количество ключей. Кроме того, такой ход может быть выгоден магазину. Предположим, у игрока дохрена кинар, и ему нет смысла покупать ключи, или он просто из принципа не пользуется шопом. Если поместить квест в категорию "важные" (которые с синей стрелкой, и не скрыты настройками по-умолчанию, как голубые), и поставить в качестве награды количество ключей, не кратное 5, это сподвигло бы игрока докупить необходимое количество ключей, так как выбрасывать вроде как жалко.
Это не так. Часть строчек открываются только ключами с шопа. Именно поэтому они и не могут быть наградой в таких квестах.
там есть разделение на шоповские и обычные ячейки. если не понимаешь о чем пишешь - не пиши. 4 (или 5? точно не помню) "шоповских" строчек инвентаря можно открыть только за ключи, обычные же строчки можно открыть только за кинару.
Извиняюсь, ошибся. Тем не менее, я не вижу причин, по которым ключи не могут быть наградой в квесте. Почему нет? Можно и не менять награду, а сделать это расширение в счёт обычных ячеек - это сэкономило бы 72кк кинар, тоже неплохо. 5 июн 2016 Вообще-то прежде, чем писать, я внимательно прочёл гайд, и прекрасно понимаю, о чём пишу. Просто немного ошибся (смутила здоровая надпись "ИЛИ" в том гайде). А теперь отрываем страницу ключей в магазине и читаем описание. "с 36 до 117 ячеек - 5 ключей или кинары за каждый ряд". Судя по этому описанию, за ключи можно открыть все ячейки, и нет таких, которые открываются только за кинары. Прежде, чем делать замечания, извольте сами изучить сабж.
ну как же сначала идешь и кладешь деньги на счет, потом, переводишь деньги на фогейм, потом идешь в магазин и тд...
Спасибо, мне таких квестов в реальной жизни хватает З.Ы. Где-то в описании прокачки куба кроется ошибка. Либо на сайте в магазине, либо в гайде. Но сути темы это не меняет.
Это же какого? По сцылкам в общем то всего два квеста на самом деле, первый "Удачный день" просто трепология с НПЦ, формально конечно квест. Всё остальное второй большой квест про Биндача и его кубик. Сюжет у него в общем-то весь в себе, хомячки устроили свои внутренние разборки. Весь лулз квеста, правда побочный, пожалуй был в поиске самого Биндача, которого в конце концов приколотили к крепости относительно за долго до вырезания на совсем.
В этих квестах более широко раскрывается природа самих кубов. Что это не просто "тык по замку, заплатил кинары в пустоту, и на тебе инвентарь", а всё-таки сложный волшебный механизм, который не так-то просто изготовить. Максимальный объём инвентаря вырос до немыслимых размеров - могли бы и оставить пару чисто квестовых строчек с долей легенды для людей, которым интересно проходить квесты и вникать в мифологию игры.