1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

НЕРФ КОТА

Тема в разделе "Мастер призыва", создана пользователем cube148, 20 июн 2016.

  1. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    Нельзя отбалансить класс, который заведомо упрощён по сравнению с другими
     
  2. Dimentiy78

    Dimentiy78 User

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Да-да-да, особенно с дровосеком)))
     
    bersar2 нравится это.
  3. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    хз к чему это в разделе саммонеров
    Но если тебя убивают за E+Q МСы, это твои проблемы
     
  4. Dimentiy78

    Dimentiy78 User

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Не совсем понял, при чем здесь
    , наверное оговорочка по Фрейду))).
    Имелось ввиду, что я не заметил особого упрощения кота, по сравнению с дровосеком.
     
  5. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    не совсем понял? кек, а что простого в МСе ты увидел тогда?
    Тупее и проще E+Q ничего нет

    Серьёзно? Не буду говорить о аффиксе лкм, но скажу вот что, к примеру: у кота, как таковой нет ротации для ввода аэркомбы, она ему в принципе не нужна, т.к. основной урон идёт от спама лкм+пкм, то есть для нанесения урона, ему нужно просто чередовать лкм и пкм, хочешь сказать дестру так же?
    Ну, теоретически да, вот только дестр:
    1) Мили класс, да бы лкм+пкм-итьему надо подойти в плотную
    2) Пкм юзается только стоя (Вне передвижения)
    3) Что бы нормально лкм+пкм-ить, необходимо ввести противника в состояние бездействия(Стан(Оба стана - чарджи, то есть приёмы быстрого передвижения, которые, к примеру, кот, может вырубить на некоторое время), опрокидывание(одно из которых не привязано к цели и им, теоретически, можно промазать), ослабление(вот тут каеф, но необходимо, что бы противник заюзал блок, а ещё кд большое)):
    a) Для этого нужно выбить антишок (иногда два антишока)
    b) Так же для этого нужно иметь не в кд станы
    c) Нужно иметь Ци (Коту на много проще набрать ци, чем мсу)

    << Не буду говорить, что это прям таки сложно (Это, по сравнению с другими классами совсем фигня), но в сравнение с котом, да, это более трудоёмкое дело
     
  6. Mahadev

    Mahadev User

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    57
    Разговоры о нерфе кота - это больше самоуспокоение, чем что-то другое.
     
  7. Esporium

    Esporium User

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    нерф, сюда тоже отпишу

    - Grapple duration nerfed by 1 sec
    - Grapple cooldown increased to 24 sec
    - Removed double stun from cat tackle
    - Other tackle cooldown increased to 30 sec
    - Doom Bloom health regen nerfed to 50% of damage dealt and no longer heals party
    - Removed bleed from cat
    - Saturation Sunflower now costs 2 focus
    - No more focus discount on some bees
    - Bee cast time does not really change based on range (overall slower at 1m)
     
  8. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    Ещё раз тебе отвечу - это половина списка изменений древнего патча, внимание, на тестовом сервере. Ты пропустил апы а-ля 550% урона на три пчелки после одувана, отбил с z на 60% хп бафом с кд 30 сек и тд. А потом ещё был релиз патч, лучше гугли изменения на лайв сервере от 22 числа и там смотри что меняли
    25 июн 2016
    Summoner
    • Added new 'Restraint' skill 'Moonfall'
      • Wind damage when Rumblebees is learned
      • Earth damage when Sunflower is learned
    • 'Power Press' untrained - Duration decreased to 3 sec from 4 sec
    • 'Power Press' T1F1 - Duration decreased to 4 sec from 5 sec
    • 'Power Press' - Cooldown changed to 24 sec
    • 'Petal Storm' T2F2 - New skill 'Petal Bomb'
    • 'Paw', 'Swipe' - Removed Bleed
    • 'Clawnado' - Changed duration
    • 'Clawnado' - Cooldown changed to 30 sec
    • 'Thorn Strike' all - Added Bleed
    • 'Thorn Strike' T4F2 - Changed 'Inflicts Ivy Poison' to 'Heals the user 30% of the damage dealt'
    • 'Thorn Strike' T4F2 - Added 'Heals party members within the area 5% of their health'
    • 'Doom 'n' Bloom' untrained - Changed 'Heals the user 100% of the damage dealt to the inital target' to 'Heals the user 50% of the damage dealt to the inital target'
    • 'Doom 'n' Bloom' T4F1 - Removed 'Heals party members within the area 20% of their Health over 5 sec'
    • 'Doom 'n' Bloom' T1F1 - Moved 'Inflicts Ivy Poison for 10 sec' to T4F1
    • 'Doom 'n' Bloom' F2 - Removed
    • 'Rumblebees' untrained, F1 - Always at max speed
    • 'Rumblebees' untrained, F1 - Cast speed adjusted
    • 'Rumblebees' untrained, F1 - Damage increased
    • 'Rumblebees' T1F1 - Removed 'Instantly used while Stealthed'
    • 'Rumblebees' T2F1 - Removed 'Can be instantly used on critical hit', 'Does not cost any Focus on instant cast'
    • 'Rumblebees' T2F1 - Added 'Generates 2 Focus on hitting enemies inflicted by Ivy Poison'
    • 'Rumblebees' T3F1 - Removed 'Additional damage on critical hit' and added 'Additional damage to enemies in Petal Bomb'
    • 'Rumblebees' T5F1 - Changed 'Instantly used on Stunned, Dazed, Knockdown, Airborne, Grabbed, Phantom Gripped enemies' to 'Does not cost focus when used on Stunned, Dazed, Knockdown, Airborne, Grabbed, Phantom Gripped enemies'
    • 'Rumblebees' F3 - Cast speed adjusted
    • 'Rumblebees' F3 - Cooldown removed
    • 'Rumblebees' F3 - Next skill can be used more quickly
    • 'Rumblebees' T2F3 - Removed 'Cast time is decreased to 1 sec while Stealthed', 'Cooldown refreshed on kill'
    • 'Rumblebees' T3F3 - Changed 'Can be instantly used on critical hit' to 'Can be instantly used while stealthed'
    • 'Rumblebees' T5F3 - Removed 'Cost 2 Focus on consecutive use'
    • 'Rumblebees' T5F3 - Focus cost decreased to 3 from 4
    • 'Super Sunflower' T3F4 - Changed 'Super Sunflower can be used consecutively at no cost while Overflow is active' to 'Super Sunflower can be used consecutively while costing 2 focus while Overflow is active'
    • 'Rosethorn' T1F1 - Projectile speed increased
    • 'Rosethorn' T2F1 - Cast speed increased
    • 'Rosethorn' T4F1 - Changed 'Generates 1 additional Focus on critical hit' to 'Rumblebees can be instantly used on critical hit'
    • 'Rosethorn' T5F1 - Changed 'Rumblebees can be instantly used on critical hit' to 'Rumblebees can be instantly used on hit'
    • 'Rosethorn' T5F2 - Changed 'Next Sunflower, Super Sunflower does not cost any Focus on critical hit' to 'Generates 2 additional focus on critical hit'
    • 'Briar Patch, 'Flying Nettles' T3F3 - Changed 'Refreshes the cooldown of Rumblebees' to 'Generates 3 focus per hit'
    • 'Seed Shroud' T5F1 - Added 'Rumblebees can be instantly used for 3 sec on counter with 550% of attack power as additional damage'
    • 'Hammer Spin' T1F1 - Added 'Familiar escape from Phantom Grip'
    • 'Beckon' T3F2 - Cannot be used as joint attack
    • 'Backstep' T3F1 - Added 'Escape from Frost Prison'
    • 'Briar Patch, 'Flying Nettles' - Removed 'Does not generate threat'
    • 'Huzzah!' F2 - New tree
    • 'Lunge' - Next familiar skill can be used more quickly
    • 'Lunge' untrained, T1F1 - Cooldown changed to 1 sec
    • 'Strike', 'Clawnado' - Next familiar skill can be used more quickly
    • 'Anklebiter' T2F1 - Fixed issue where the 40% slow is not correctly applying

     
  9. Esporium

    Esporium User

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    50
    на чьём тестовом? какой древний, это последний патч на евро.
    и тема про нерф, я выложил нерфы, а не апы.
     
  10. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    как бы это не с евро , на евро патча два ничего не балансили глобально , ты выложил изменения с тестового корейского сервера ,причем старые http://www.freedomplays.com/blade-soul-kr-update-major-skill-update-classes/
     
  11. ReMika999

    ReMika999 User

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    31

    Тогда скажу за кота. Опустим поединок кота с дестром — я убиваю его после первого фьюри. Любой другой мили, пусть тот же блейд. Умный блейд снимает свой блок, его так просто не собьешь. Нужна реакция. Нужно следить за SSом бма, дабы дать лозу; при этом в момент нанесения лозы: кот должен быть за бмом/далеко от него, ты должен быть сбоку или за спиной, у бма не должно быть резиста. Кот ловит атаки одуваном, грамотный бм так просто его не даст. Кот должен следить за всеми дебаффами (а вы как думали? Мы зря качаем все эти запреты на сближение, защиту итд? Счазз.). Кот должен считать эскейпы противника, его резисты. Следить за каштанами и вьюнком, ибо без грамотного их применения они бесполезны. И вьюнок тоже. Да.
    Дестру удобно, таб и ураганный таб его спасут. А у нас нет такого сейва.
     
  12. Ишарадж

    Ишарадж User

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    15
    Так как ? Какой нерф будет на 50 патче ( Внятный ответ пожалуйста ) ? Или котовода не тронут , только лишь чутка усилят другие классы ?
     
  13. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    да тут по всему форуму уже триста раз обсосали все изменения , увидишь короч
     
  14. ReMika999

    ReMika999 User

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    31
    Кот останется таким же. Другие классы будут усилены.
     
  15. Shadeski

    Shadeski Banned

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    32
    ФМ еще усилят? А СФ? А то в пве он хорош только для игры в пати.)
     
  16. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    если не брать во внимание вчерашний патч кореи ( не смотрел че там , бма апают вродь , бафы лока теперь кд в два раза меньше )
    то по сути в прошлом патче и сфа и фма апали.
    как и все на том контенте
     
    Shadeski нравится это.
  17. Shadeski

    Shadeski Banned

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    32
    Т.е. новыми патчами они двигают игроков к пати-игре?
     
  18. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    контент посерьезнее дальше , не как сейчас , что кроме деда с похой соло все проходится
     
  19. Refinement

    Refinement User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    150
    Вообщето в корейском турнире, 2 сезоне который начался, появился кот и порвал сина 3 1.
     
  20. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    их и не было на турнирах считай , раз в год появляется какой-то кот , но в итоге до финала не доходят