1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Offline-торговля (не комиссионка).

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Xardion, 18 июл 2016.

?

Нужна ли нам возможность торговаться в режиме offline?

  1. Да, через оффлайн-лавку.

    63 голосов
    56,8%
  2. Да, через комиссионку.

    12 голосов
    10,8%
  3. Нет, это нам не нужно.

    35 голосов
    31,5%
  4. Другое.

    1 голосов
    0,9%
  1. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    Да, снова какой-то индивид создал топик с этой темой. Я в курсе, что этот вопрос поднимался неоднократно, но мне не понравились аргументы (или их отсутствие) приводимые авторами этих тем и мне очень захотелось высказаться.

    Сразу попрошу любителей постов: "переиграл в яву", "кто больше онлайн, тот больше зарабатывает", "онлайн трейд - элемент геймплея", "покупай ещё один акк для торговли" и т.п., избавить меня от этой чуши и потеряться где-нибудь в лесу. Высказывайтесь по делу и аргументировано.

    Ещё на заре L2 Classic один из разработчиков игры, отвечая на вопрос по поводу будет ли введена в игру комиссионная торговля, как в основной версии, сказал, что он абсолютно против этого и он за то, чтобы вернуться к духу старой доброй "линейки", чтобы игроки чаще общались между собой, договаривались, выстраивали торговые отношения и т.д.
    Идея мне понятна, близка и я почти полностью с ней согласен. Однако...

    Я думаю все уже в курсе, что торговля - основной двигатель развития персонажа и практически всегда, чтобы добиться лучших условий и наибольшей выгоды, нужно торговать весь день (привет, Stupid Pony). В большинстве современных и не очень MMO эта проблема была решена ауками, внутригровыми интернет-площадками, оффлайн-лавками и т.д.
    Да, игрушка старая, но достаточно бодро обзаводится новым контентом и удобствами по сей день. Лично я против комиссионки, но ЗА введение оффлайн-лавок по принципу тех, что частенько встречаются на нелегальных серверах. Не обязательно в таком же виде, но в таком же ключе со своими какими-то изменениями, если это необходимо.


    Зачем вообще это нужно? Разумеется в первую очередь, чтобы избавить наше железо от неоправданно долгой работы без передышки в следствие непроработанности игры в данном аспекте. Кто бы что не говорил, но оставлять ПК работать круглые сутки - значит ускорить расход рабочего ресурса компонентов компьютера, создавая прецедент для более тяжких расходов из наших кошельков. На мой взгляд это абсолютно несерьёзный подход со стороны разработчика. Сюда же отнесём, что прибыль с таких посиделок НЕгарантированна, ведь можно ничего и не продать за сутки и тогда картина совсем печальная. Это во-первых.

    Во-вторых. Если отбросить проблему износа наших компьютеров, что остаётся? А остаётся проблема с игровым временем. Поясню: Средний игрок тратит на игру 3-4 часа в день (цифра здравого смысла взрослого и занятого человека). Если в первый день игрок качается, накапливает игровые блага, то в следующий день ему надо эти блага сбыть. Приходится стоять перед выбором: сидеть на попе весь игровой день и не факт, что продашь. Либо продать всё в магазин и идти качаться дальше. Люди выбирают второй вариант и вы все знаете к чему он приводит - чесанию репы, разочарованию и уходом из игры. В этом, кстати, я вижу одну из главных причин потери онлайна - геймплей в ней сбалансирован, а вот все возможности для самореализации игрока не раскрыты полностью. Новые игроки просто не знают, как выживать и апгрейдится в жёстких экономических условиях классики. Я уже не говорю о том, что это нам с вами всё понятно, мы в этой игре плаваем давно. А вот для новых игроков те факты - что для прокачки мейна нужны твинко-гномы; что мейн сам себя прокормить не сможет, если он не гном, а если гном, то ему нужна оконная заливка; что покупая один акк, в будущем (а лучше сразу) придётся купить минимум ещё один и оплачивать оба и так далее и тому подобное - всё это новому человеку кажется кощунством. Но это уже так, мысль вслух. В общем, надеюсь основную идею донёс.

    Некоторые скажут, что многооконка решает эту проблему, но я скажу так... Мне бы не хотелось думать, что разработчики, зная о таком "неудобстве", намеренно побуждают игрока решать эту проблему за счёт собственных средств покупкой второго/третьего/четвертого аккаунта, вместо того, чтобы внести необходимые поправки и исправить этот косяк.

    Я не знаю каким образом передаются новые предложения для разработчиков, но надеюсь, что соответствующие сотрудники сориентируются и донесут мою идею до них самостоятельно, или сориентируют меня. А пока голосуем, обсуждаем.
     
    WChanteR нравится это.
  2. IIJIAKCA

    IIJIAKCA User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    422
    Другое. А именно: разработчиками не предусмотрена оффлайн торговля в классике. И голосуй, не голосуй - все равно получишь...
     
  3. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    L2 Classic позиционируется как проект, имеющий тесную обратную связь с коммьюнити своего региона. Те или иные функции добавляют по просьбам игроков (разумеется не всегда).

    Мы сейчас обсуждаем нужна нам эта функция или нет. Если идея получит большую поддержку, её можно продвинуть к девелоперам. Разумеется коммерчески эта идея Иннове невыгодна, но и молчать тоже глупо.
     
  4. IIJIAKCA

    IIJIAKCA User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    422
    Классика позиционировалась (?) как имиджевый проект. По существу - нишевый для небольшой группы людей. По факту - корейский глобальный ивент. Ни разу не было упоминания про тесную обратную связь.
    Да и мнение регионов, тем более России, корейцев волнует в последнюю очередь (если вообще волнует) в плане добавления чего-то специально для нас.
     
  5. skMouz

    skMouz User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    216
    поймите что игра распрастраняется у нас плати за акк и играй, оффлайн трейд уберет необходимость покупать акк не вообще, а давольно большую часть..., в следствии чего денег будет меньше, онлайн будет меньше и вообще млжет вылиться так что проще закрыть чем поддерживать и так в коме проект....
     
  6. TuHot

    TuHot User

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Прошу прощения, а чем Вас не устраивает торговый раздел форума для offline trade и Вы хотите именно портить и без того весьма не идеальный социум?
    Не хотите торговать чаром в игре - дайте объявление о покупке/продаже через форум.:rolleyes:
     
    хИскандерх нравится это.
  7. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    Я вот не пойму, это вы особенный или это у нас просто менталитет русский такой? Вы печётесь о кошельке издателя или о своём? Счётчик онлайна - бутафория, от которой нет никакого проку. Проект точно умрёт, если продолжать закручивать гайки и пытаться дальше выжимать копейки из того, что осталось, вместо того, чтобы улучшать условия для игроков. Я предлагаю ввести в игру полезную фичу, которая реально улучшит геймплей и, возможно, вернёт небольшую долю игроков с фришардов.
    18 июл 2016
    Это решение подойдёт для продажи цельных, дорогостоящих товаров в поштучном виде. А вот для продажи ресурсов и кусков - нет. Это всё равно что работать на рынке Форекса с котировками через форум.
    18 июл 2016
    Игра давно перестала быть ивентом, когда обзавелась собственной командой разработки и планом развития.
    Я точно помню, что девелоперы периодически проводили сбор пожеланий по развитию в начальном периоде проекта. И в патчноутах/FAQ я регулярно вижу, что иногда представители коммьюнити передают разработчикам наши просьбы, так что Вы где-то ошибаетесь.
    Что касается мнение игроков из России... Честно, мне надоел этот скептицизм.
     
  8. IIJIAKCA

    IIJIAKCA User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    422
    Какая команда? Какой план? Где вы такое прочитали? Классику пилят те же полтора землекопа, что и мейн версию. При чем пилят, как бог на душу положит. Они систему СА полтора года разрабатывают и модернизируют, а на выходе получаем пшик. У них питомцы систему грузят, раньше не грузили, а теперь вдруг грузят. А свистоперделки с фейерверками - это все ок. Вы посмотрите на агатионов и ездовых питомцев: мне это китайский "Идеальный мир" напоминает. Посмотрите на новых мобов в мейн версии - они выглядят инородными, чуждыми миру ладвы.
    А по существу вопросв: в корее нет оффлайн торговли - значит и нам рассуждать не о чем.
     
  9. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    Прочитал тут.
    А конкретно вот здесь

    ======

    Q: Cколько человек делали оригинальную игру 10 лет назад? Восстановление старого контента может быть уникальным опытом.
    An Ji Seop:
    90% cотрудников Отдела Разработки Lineage II Classic это те, кто работали над игрой 10 лет назад. Было интересно разгадывать паззл из разрозненных кусков прошлого и соединять их вместе. У нас нет проблем в поддержке двух версий Lineage II.

    ======

    План разработки есть у любого проекта, под который выделили команду.

    Все ваши аргументы - по сути недовольство качеством контента в игре. Мне сложно как-то серьёзно отвечать на это. На вкус и цвет все фломастеры разные.

    Насчёт СА девелоперы сразу говорили, что их не будет в классике, не понимаю чего вы ожидали. С маунтами та же ситуация, их переработают или уже переработали, я не в курсе. У меня маунтов нет на классике.
    Мобы в мейн-версии... Ну, мы потому и перешли на классик версию, чтобы вернуться к привычному их виду?

    Вообще мы отдалились от темы. Отбросьте маразм насчёт введут, не введут. Речь не об этом, а о том хотите вы видеть эту систему или нет и почему.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  10. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    Время прошло достаточно и итоги неутешительные. Мне очень жаль, что моя идея не нашла наибольшего положительного отклика среди голосовавших.
    Хотя я уверен, что большинство не прочло и половину текста первого поста. Просто ткнули пункт, не вникая.

    Обрисую картину: соло игрокам тут делать нечего, т.к. чтобы развиваться чуть быстрее, чем улитка обогнула бы земной шар, им нужно качать несколько персонажей одновременно, т.е. оплачивать 3-4 аккаунта ежемесячно. Для среднестатического гражданина РФ на эти деньги можно в принципе питаться неделю или две.
    Любой другой P2P-проект, где полноценное развитие возможно с одного персонажа (а это подавляющее большинство - взять тот же злосчастный WoW), экономически и по времени более выгоден, чем наша любимая "линейка". На их фоне ла2 выглядит просто как тупой выкачиватель бабла из народа - уж простите за избитое выражение - говорю как есть. А ведь есть ещё фришарды.
    Я предлагал сделать шаг в сторону чуть более дружественного отношения к рядового игроку, но вы предпочли кабалу. Что ж... Видимо такой в России менталитет. Очень огорчает то, что, даже если изменений всё равно бы не внесли, в головах самих игроков нет даже самого желания что-то изменить.

    Что касается крупных сообществ игроков (альянсов, кланов, КП)... Они сюда не переходят. Потому что они это всё и так знают. Таким образом проект получился несколько замкнутой системой с постоянным набором сайдов и мини-тагов, которые без текучки со временем превратят игру в болото, как мы всё это уже видели ранее на протяжении многих лет в других вариациях этой игры.

    Я с прискорбием констатирую, что проект обречён.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    skMouz нравится это.
  11. AltB/

    AltB/ User

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    89
    Был бы только ЗА причем в любом виде оффлайн трейда. Причина: надоело, что комп мало отдыхает.
     
    skMouz нравится это.
  12. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    компу наоборот полезно всегда работать, включения/выключения для электроники стресс.
     
    Балу. нравится это.
  13. хИскандерх

    хИскандерх User

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    25
    Самомнение у вас батенька выше крыши) А вы не подумали о том что большинству нравится живая торговля? Например есть целая группа игроков которые играют именно в экономику и офлайн торговля полностью испортит им игру?
     
    Балу. нравится это.
  14. Балу.

    Балу. User

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    17
    мне надо барыжить, вытряхивать адену из ХОДЯЧИХ по рынку кошельков, ваша затея с офлайн торгом мне неинтересна!
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  15. skMouz

    skMouz User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    216
    кидала ....
     
  16. Балу.

    Балу. User

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    17
    Табаки должно быть это про Вас ходит слух, ну что же ) надо быть умнее!
     
  17. TuHot

    TuHot User

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Вы создали опрос.
    Люди высказались.
    Проголосовали.
    Но Вам не нравится как они высказались и проголосовали.
    Зачем создавали опрос, если для Вас имеет значение только Ваше мнение а любое другое Вам не нравится?
     
  18. Munhgauzen

    Munhgauzen User

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    начал играть на прошлой неделе (перерыв с ХФ хроник).
    Вкрадце еще не надоело, но чувствую что не потяну...
    По теме - я обеими руками за облегчение игрового процесса на классике особенно для ноыичков.
    Пожтому я за оффлайн торговлю в любом. виде кроме форумных меседжей.
     
  19. AltB/

    AltB/ User

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    89
    Старинная байка. Однако датчики температуры с ней не согласны...
     
  20. Форсер

    Форсер User

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    ахахахахах, без комментариев