1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Helios] Эксперимент №201: Шанс срабатывания «клевера» при крафте в зависимости от параметра УДЧ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 21 июл 2016.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    Шанс срабатывания «клевера» при крафте в зависимости от параметра УДЧ

    [​IMG]
    В этом эксперименте мы проверим шанс срабатывания удачи (клевера) при различных параметрах УДЧ.

    Испытуемый: Мастер Тира 105 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов и экипировки.
    В ходе эксперимента мы будем создавать [​IMG] Заряд Души (Ранг R) по 1000 раз для каждого из параметров УДЧ, а результат запишем в таблицу:


    УДЧ

    ШАНС

    200

    22,5%

    60

    21,2%

    59

    18,1%

    58

    15,8%

    57

    14,3%

    56

    14,8%

    55

    12,3%

    50

    11,0%

    45

    9,5%

    40

    8,0%

    35

    6,5%
    Вывод: как видно из результатов теста, после увеличения параметра УДЧ выше 60, шанс срабатывания удачи увеличился незначительно.
     
  2. yanisnau

    yanisnau User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    172
    где голосования за эти вопросы? в чем смысл переделывать один и тот же тест??
     
  3. Крамблер

    Крамблер User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    69
    ппц корейцы в своём репертуаре...
    я думал что 35 это и будет базово у них по идее процент.и что разогнав напрмиер +15 удачи красками, мы получим 50% шанс срабатывания к уже имеющимся всем шансам....
    то етьс елси базовый шанс заточки 66% то 50% от "дырки" как гов0рили в Еве это 16% и в итоге при 50 парметре удачи мы получаем шанс крафта или заточки 60+20=80% 66+16=82%

    это было бы логично и в стиле рпг...во многих играх так работает параметр или зелье удачи если оно есть.....

    и только корейцы в Л2 ввели новый параметр клоунский и влияет на мешки на 2-3%, а на остальное 5-7% без разгона параметра.....
    а в разгоне за миллиарды аден даёт 20% не к шансу а всего 20% шанс сработать....
     
  4. second_hero

    second_hero Banned

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    ЛОЛ, тогда бы все ходили в максимально заточенном шмоте, если б удача почти всегда сверкала при крафте/модификации. В чем тогда прикол?
    1 раз в 5 это очень хороший шанс. Я даже удивился, что такой высокий шанс сделают. А то, что разогнать удачу до 60 и выше по баблосами обойдется в много миллиардов - так это игроки виноваты, сами игроки заламывают эти цены. Каждая крыска о себе переживает в игре. Пора это понять
    24 июл 2016
    А то что в обновах могут быть изменены шансы, не допускается? Там же написано, что эксперимент относится к хелиосу, а не к более старым версиям.
     
  5. yanisnau

    yanisnau User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    172
    тесты ранее проводились и не было запроса на повторение. Раньше тесты проводили из предложки и способом голосования,а не тупо копипастить с евро офа,чтобы показать "ну мы хоть как то работаем"
     
  6. iGraffKanpu3

    iGraffKanpu3 User

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    216
    Именно по этому запросу,вроде Карамба просил процентное соотношение на каждый шаг после 55,типо есть ли смысл чего то там докупать для разгона и т.д.
    Только как я понимаю, ему надо было больше циферок после 55,а не до 60 и дальше опять прыжок аж до 200...
     
  7. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Я бы посоветовал сделать еще один тест и переместить выборку за 60 удч. (61-68) т.к. до 60 это: бенир 7 лвл (+1), шапка на удч (+3), татухи (+15) и новый нобл (+4) = 58 удч.
    А выборку надо делать для 60 и выше т.к. именно для того что бы поднять параметр УДЧ на 60 и выше нужны уже такие дорогие штуки как: древо (40-50ккк), плащь КЛа (хз сколько ккк), браслет инного измерения (тоже немало ккк), +10 сет и ап бенира хотя бы до 15 , выше АПать бенир даже молчу т.к. бред.
    И нужно понять есть ли смысл вваливать бабло что бы перейти за 60... или лучше за минимальные вложения остаться на 58 ...
    В идеале узнать сколько дает в % например ап с 61 на 62 или 64-65 это фиксированные 0,2% или больше или меньше и после какого значения УДЧ каждая след. единица уже не прибавляет видимого %.
    Например, если 60 УДЧ 21.2% а 200 УДЧ 22.5 в каком моменте прирост перестает давать (есть ли кап УДЧ допустим на 70 УДЧ который равен 22.5%) или с 60 УДЧ до 200 УДЧ % прироста просто теряется в сотых % за каждую единицу УДЧ.
     
  8. second_hero

    second_hero Banned

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Провидение дворянина как бы +3 УДЧ даёт. Хотя это провидение дворянина столько даёт, но может быть помимо провидения дворянина твоё словосочетание "новый нобл" даже 4 УДЧ дает.
    Наращение шанса срабатывания удачи согласно тесту определяется показательной функцией. До определённого момента она имеет нелинейное положительное приращение, а если разложить аппроксимирующую экспоненту в ряд фурье, то производные полученного полинома 2-ого и высших порядков будут монотонно возрастать. После некоторой точки, назовём её "точкой перегиба", уже начинает степень приращения значения функции затухать и в среднеквадратическом смысле иметь асимптотическую сходимость к некоторому фиксированному значению, т.е. мы получим значение предела интеграла квадрата разности функции асимптоты и нашей аппроксимирующей экспоненты стремящееся к нулю при бесконечном увеличении членов функциональной последовательности, а, значит, производные высших порядков начинают монотонно невозрастать. Что еще нужно тебе? Все просто и понятно. И никаких дополнительных испытаний не нужно. Ведь аппроксимация не просто построит усреднённую функцию, но и определит теоретический закон распределения шанса срабатывания УДЧ. Останется лишь для уверенности через критерий согласия хи-квадрат пирсона идентифицировать эмпирический гипотетический закон распределения на предмет соответствия теоретическому. ВСЁ!!!!!!
    Один математик даже функции вывел под такие случаи - логистические кривые, или их называют просто s-образные кривые. Они имеют строгую форму. Т.е. тебе не надо подбирать форму аппроксимации даже, за тебя уже все сделано!!! Ты можешь в эту функцию логистической кривой подставить данные из этого теста и самостоятельно рассчитать на основе полученных аппроксимированных значений шанса УДЧ оптимальный её разгон. Нахер тесты поводить, когда существуют интерполяции и аппроксимации. Все есть, неужели так трудно потратить 20 минут времени, чтобы теоретизировать самостоятельно результаты эксперимента. Любой первокурсник даже не на математическом факультете это сделает. Это проходят на первом семестре первого курса на математическом анализе.
     
  9. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    О Боже сколько пафоса ... друг иди на улицу выйди и с людьми поговори а то такое впечатление что ты только с книгами общаешься последние пару лет...
    Или ты пытаешься на игровом форму показать свою "великий ум" т.к. он не востребован больше нигде (скорей всего из-за твоего несоизмеримого высокомерия, которое в том числе не позволят тебя общаться нормально с людьми) и тебе больше ничего не остается как кичится им перед студентами и школьниками ...
    На счет нового нобла (3 УДЧ пасивк, 1 УДЧ плащь) т.ч. проходи мимо умник если не знаешь механики игры.
    На счет теста на УДЧ выше 60+ я написал конкретный вопрос и аргументировал его актуальность а ты тут мне расписываешь никому ненужные расчеты в то время когда вопрос был просто: в какой момент значения УДЧ % срабатывание клевера стает незаметным (ниже 0.5%) и в какой момент ее АПать бессмысленно из-за мизерного прироста.
     
  10. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    в чем тайная суть этого теста?
    при 60 удачи 21,2%
    при повышении до 200 удачи шанс повысится до 22,5.

    при 70 удачи может будет шанс 21,3% только все равно столько не поднимите :)
    как раз если за каждые 10 удачи прибавка 0,1% то практически получается 22,5 при доходе до 200. погрешность 0,1
     
  11. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Суть в том что бы узнать есть или кап (потолок) Удачи или нет.
    По таблице теста выше четко видно что при добавлении по одному параметру УДЧ после 56 , % прироста срабатывания клевера идет от 2% до 3% пускай это будет погрешность и каждая единица УДЧ дает +/- 2.5% до 60 УДЧ, а вот после 60 УДЧ у нас есть сразу 200 и прирост всего в 1.5% за целых 140 УДЧ это странно вам не кажется ?
    А еще такой тест надо делать именно с 60 УДЧ до 70 УДЧ а не с 35 до 60 т.к. я уже писал выше что 60 УДЧ сделать может каждый а после 60 УДЧ каждая единица УДЧ это десятки миллиардов и мое предложения сделать тест что бы понять есть ли КАП УДЧ на 70 или же после тех же 70 УДЧ % прироста просто падает до мизерных % прироста которые можно увидеть только при огромных значениях УДЧ (200-300-500).
    Не знаю читает ли Ольф эти сообщения в темах но очень бы хотелось что бы сделали еще один идентичный тест только с значением от 61 до 70 УДЧ и потом 200, 300 или сколько реально возможно добавить в статы УДЧи что бы определить существует ли КАП УДЧ и стоит ли вливать миллиарды адены что бы поднять УДЧ до 70 или же после 65+ прирост срабатывание клевера просто пропадает.
     
  12. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    По моему тест как раз и показал данный потолок равный 60. Вообще не имеет смысла высчитывать жалкие доли процента прироста после 60.

    Даже если после 65 (или какой то другой цыфры, например 70) прирост пропадает, у чем смысл делать эти 65 (или 70) ради прироста срабатывания клевера в 1 % (а то и значительно ниже) по сравнению с 60? Прирост в таблице отображен вполне адыкватно и показывает что делать удачу больше 60 имеет смысл разве что ради понтов...
     
  13. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    DlDO., какие 300 500 удачи?, вы в курсе что в ла2 все статы ограничены 200 единицами? кап удачи на 200 удачи. все это край.
    вам 1% разницы между 60 и 200 удачи ничо не даст.
     
  14. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    В таком случае было бы логично сделать тест до максимально возможного разгона УДЧ в игровом плане и сказать что-то типа:
    "Вот такой результат мы получаем при 70 УДЧ (максимум который можно добыть в игре) и такой результат при КАПе УДЧ в 200 ед."
    А сейчас же мы имеем просто "недотест"... ИМХО
    Да понимаю что этот тест бессмысленно делать т.к. большинству пох что там дает на 65 УДЧ т.к. это все равно в районе 1% за которым сейчас никто гнаться не будет. Но как не крутите тест не полный и можно было бы сделать прыжки по 5 удч но до 70 а не остановится на 60 ...
    Не, ну вот смотришь на таблицу и каждый +1 УДЧ дает прирост 2+% и тут оп с 60 на 200 сразу ... а вдруг 61 даст 22.5% как и 200 ? а 62 уже не даст ничего... Вот это меня и волнует
     
  15. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    1,3% разницы просто немыслимые числа.
     
  16. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Окай как на счет того что каждый шаг до 60 УДЧ прирост явный а потом сразу 200 и 1.3% и догадывайся сам 1.3% это за 61 УДЧ или за 200 и делали ли они тест на 61 УДЧ что им дало точно такой же % что на 60 после чего они сделали сразу 200...
     
  17. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    ну замути себе 61 удачи и считай что это кап в 22%, с такими познаниями ты 60 то набрать сможешь?)
     
  18. DlDO.

    DlDO. User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Да куда мне до вас ... вон 3 татушки на УДЧ собрать не могу какие 60 ... это же невозможно!
     
  19. Lineyka

    Lineyka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    Наткнулся на мувик с массовым крафтом при высоком значении удачи,мб кому интересно будет посмотерть
     
    Плохой Игрок нравится это.
  20. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    норм. примерно так же выходит у нас)