1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Helios] Эксперимент №214: Определение вероятности магической критической атаки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 8 сен 2016.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Определение вероятности магической критической атаки

    [​IMG]

    Задача: определить вероятность магической критической атаки в обновлении Helios.

    Архимаг Фео атаковал Снайпера Эура (оба 104 уровня), используя умение [​IMG] Шип Стихии. Для каждого подхода делалась серия из 1000 ударов, и был выбран уникальный параметр Маг. Крит. Атк. В первой части эксперимента мы разгоняли Маг. Крит. Атк. до максимального значения и эмпирически вычислили вероятность прохождения магической критической атаки. Во второй мы проверили влияние заточки умения на вероятность магической критической атаки.
    Результаты
    Часть 1

    [​IMG]


    Вывод: как видно из результатов, максимальная вероятность магической критической атаки составляет порядка 30%. Она достигается с помощью «фулл баффа», комплекта брони Айдиоса и магического оружия Хелиоса. Что касается влияния заточки умения на повышение вероятности магической критической атаки - как было ранее сказано, максимальная вероятность магической критической атаки достигается минимальным «набором мага» и улучшать умение по ветке «Дикость» нет смысла.​
     
  2. meowme0w

    meowme0w User

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    15
    Шо, опять? :D
     
  3. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    О нет! Шанс маг крита! Походу автор запроса просто отказывается верить, что упарываться в шанс маг крита смысла нет.
     
  4. RysTuk

    RysTuk User

    Регистрация:
    19.06.15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    И все же нету в тесте кап крита+20 дикость
     
  5. Trigger

    Trigger User

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    9
    I would like to ask the developers, what was the point to add a passive skill to Sayha Seer that increases Maximum Magic Critical Rate to 550, and what was the point of the "Wild" enchant route.
    Maybe this is just a bug and in Korea works normal ?
     
  6. Dallort

    Dallort User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    276
    By design™ Korea
     
  7. -=StuntS=-

    -=StuntS=- User

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Запрос был сделан в надежде на изменения, и, представьте себе, его можно не только разгонять, но и резать, и не только у магов. Плюс ко всему ожидалось узнать о наличии оверкапа при заточке (да, да, есть скиллы дающие оверкап, к примеру, скорости атаки), но, увы, как выяснилось, здесь совсем другая история. Тест полезен, как минимум, для меня, и на том спасибо.
     
  8. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    У сайхи 550 кап... Может это работает тогда, когда вражина (в пвп) зарезает по себе шанс крита магией? Вот только я не помню, чем это можно зарезать (кроме рубашки)...
     
  9. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    рубашка режет силу крита, а не шанс. Шанс режет талисман(эффект вообще думаю малопрофитный), так же у сыра в умении "Позиция для Беглого Огня" шанс вражеской Маг. Крит. Атк. -15%
     
  10. cepera.kynpuh

    cepera.kynpuh User

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    16
    м... а баф пп и изобилие..... добавит.... в тест
     
  11. Odnak0

    Odnak0 User

    Регистрация:
    13.09.16
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    473
    нафига тебе оно? тебе этого не достаточно чтобы понять какой лимит у маг критов?
     
  12. FenixyAlex

    FenixyAlex User

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А дайте то же самое, но для умений Альгизов, а?
     
  13. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    ровно тоже самое
    есть старые тесты
     
  14. FenixyAlex

    FenixyAlex User

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Mr.Melody,
    Да? Спасибо.
     
  15. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    Корочь шняга этот шанс маг крита... Зачем 550 если все равно 30%...
    Где то закрался баг, и его не хотят фиксить 8(
     
  16. SCriminal

    SCriminal User

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    170
    А давайте не шип, а буйство)))) И не 1000, а 10000 раз! А ВДРУГ?! :6:
     
  17. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    Это ооочень старая история.
    И в ней есть несколько этапов:

    1. Магический крит в линеечке как гарантия победы
    Изначально в линеечке магический крит выскакивал один раз из ~ста и без баффа выдавал четырёхкратные повреждения, увидеть такое чудо было счастьем, это было убийство я 1ого удара

    2. Развитие магических критов
    2.1. Появлялись различные баффы, валакасы и прочая ересь, позволяющая увеличить шанс магического крита, но параллельно снижалась кратность повреждений..
    2.2. И это свершилось!! Маги достигли своей мечты!! Шанс маг крита = 100% !!!
    2.3. Это вызывало некоторое недовольство т.к. маги без магических критов дамажили примерно как физики с критами, но критовавший со 100% шансом маг становился слишком хорошим существом. Тут и появилось наипростейшее решение: а давайте установим кап вероятности магической критической атаки.

    3. Современный этап
    Прошло несколько лет и позабылось уже под какими веществами, когда, что, кто, и где ввинтил в расчет шансов магических критов...
    Искать сложно, но можно же играть со второй составляющей - силой магической критической атаки....

    Главное из этой истории запомнить одну простую штуку: всегда проще донакрутить, чем исправлять чужой код. Всегда проще создать заново, чем исправить уже имеющееся, но это всегда дороже первого. Ну а т.к. статы в окне персонажа лишь один из факторов в формуле, то они на конечный результат могут и не влиять в определенных условиях.
     
    Philida нравится это.
  18. SCriminal

    SCriminal User

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    170
    Уже который раз перечитываю это предложение и не могу понять, что ты имел ввиду.
     
  19. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    Ну, к примеру, если бить по чару под баффом "Жертвенность", то какой бы у тебя не была физ/маг атака больше 10ти единиц урона ты не нанесёшь.