Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вызов корейскому рандому: Гроб марафон

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем MikasaBlack, 27 сен 2016.

?

Кто победит?

Голосование закрыто 5 окт 2016.
  1. Великий Корейский Рандом

    45 голосов
    81,8%
  2. Статистика (Игрок)

    10 голосов
    18,2%
  1. Genos UGC

    Genos UGC User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    227
    Оставь надежду всяк сюда входящий.

    Ой, не то.
    Здравствуйте,
    дело вот в чем, есть задача выбить Паучье жало из Древней гробницы. Но Великий Корейский Рандом (далее вкр), решает по своему... и на даный момент у меня счет вот такой:
    [​IMG]
    +50 заходов по свиткам.

    Итого 371 - 0 в пользу ВКР.

    Но как известно, ВКР может победить только одна вещь - это статистика.
    Для этого я подготовил
    [​IMG]
    , для более быстрого прохождения, ибо убивать ласта нет смысла.

    В ближайшее время думаю все их использовать, и предвратительно погуглив, нашлась не официальная инфа, которая гласит что шанс респа паучихи 5%, а шанс дропа нужного айтема с сундука 2%.
    Тоесть фактически шанс дропа 0.1%
    Что значит, что теоретически, для гарантированого дропа надо 1000 заходов.
    Но если учитывать 371 неудачу+ еще 100 заходов, получается вероятность в 47.1% - что весьма неплохо.

    Если есть знатоки теории вероятности, пусть меня поправят:55: А вас тем временем прошу принять участие в голосовании.
    Результаты забегов опубликую КТТС.
     
    ПлюшеваяНюша и Sliptip нравится это.
  2. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    не буду голосовать, потому что раньше 1000 получите жало или позже- тоже совершенно непредсказуемо, как и ВКР) можете получить в следующем заходе, в можете и через 1500 заходов не получить)
     
  3. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Загляни в эту тему:
    https://4gameforum.com/threads/599195/page-3

    И думаю к месту будет мой пост из нее:
     
  4. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Какая может быть статистика при рандомном шансе?
    Выпали когда делал ежи в далекие времена.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Iris Sepperin нравится это.
  5. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    вот я и говорю не угадаешь :Thumbsup:
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.270
    Симпатии:
    6.881
    Вероятность единичного события не зависит от количества входов. Можно и 10000 раз сходить и не выбить ничего, а можно с 1 раза выбить.
     
    Iris Sepperin и netmax нравится это.
  7. Genos UGC

    Genos UGC User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    227
    Единичное событие - не зависит, но у нас явно не единичное, тут их сотни, этих событий. И согласно теори вероятности, каждое последующее событие после неудачного - имеет уже больший шанс случится, нежели изначальное.

    Рандом встречается в игре намного чаще и каждый игрок постоянно его видит.
    Вот взять примеру ваш шанс крита.
    Допустим ваш шанс крита равен 47.1% - согласно вашей фразе, вы можете ударить и 10000 раз и крита не будет, но так ли это на самом деле?
    Я уверен, что если сделать все 10000 ударов и посчитать их - то при шансе в 47.1% из 10000 у вас получится ровно 4710 ударов с критом (с погрешностью где-то в 10).

    Чем больше выборка для статистики, тем точнее результат.
     
  8. Неофит

    Неофит User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    6.947
    Симпатии:
    216
    что за мода пошла не делать третий вариант в голосовании? уверен, за него проголосовало бы большинство
     
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.270
    Симпатии:
    6.881
    Нет. Это и есть вероятность единичного события. Дальнейшие и прошлые события не влияют на вероятность текущего.
     
    DollaMia и netmax нравится это.
  10. Pro100Relax

    Pro100Relax User

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    104
    тоесть фактически ты просто надеешься что шансы увеличиваются при фейле ? =)причем заметь - не официальная инфа не дает тебе никаких шансов
     
  11. Хюггет

    Хюггет User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    2.994
    Никогда специально за ними не ходила, упали на 39 заходе.
     
  12. netmax

    netmax User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    47
    У вас какая-то своя теория вероятностей?

    Огорчу - если у есть событие, которое происходит с вероятностью, скажем, 10%, и оно не произошло ни разу за 100 попыток, то шанс того, что оно произойдет при 101-й попытке равен ровно 10%. Точно такой же, как и у любой из 100 предыдущих попыток.

    Это, собственно, основное понятие теории вероятностей - предыдущие результаты единичного события никак не влияют на последующие. Подозреваю, что в любом учебнике по ТВ об этом говорится на первых 5-10 страницах.
     
  13. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    так это шанс крита, почему вы думаете что шанс дропа по такой же методике идет? :83:
     
  14. Umbasador

    Umbasador User

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    8
    Нытьё..
    не было, нет и не будет никакго "гарантированного дропа". вкр есть вкр. либо выпадет либо нет, но не с конкретного похода в данж или десяти, А ВООБЩЕ!!!
    если каждый будет получать все, что хочет, то какой смысл вообще будет в поисках? или как говориться в народной мудрости "Если каждому давать - то сломается кровать." ))
     
    Iris Sepperin нравится это.
  15. Madao Desu

    Madao Desu User

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Мне кажется, что чем меньше шанс дропа, тем лучше. Да, получить желаемое сложнее, но зато вещь становится более ценной, ведь не так много людей будет ее иметь. А вот ограничивать все определенным числом заходов просто скучно, тут как раз приятнее случайно увидеть в дропе ценную шмотку и вскочив со стула, вскинуть руки вверх, прокричав "Ура!" :112:
     
  16. adked

    adked User

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    как же вы не поймете, шанс дропа идет в каждом заходе , тоесть, каждый заход будет 0.1 % ( как ты там подсчитал) и он будет обновляется каждый заход , он не суммируется, точно так же как и сундуки за ежи и т .д
    нет никакой статистики , у них своя формула и ее никто никому не будет говорить , а что пишут так это догадки
     
  17. ДерзкийДжо

    ДерзкийДжо User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Бротишкаааа (( уже около 400 заходов ( перестал ходить , потерял веру ,всё тлен ( выпала гадская шапка и асуры4 , с первого же раза выпал костюм с логова кап ...а рогов нет (
     
    MikasaBlack нравится это.
  18. Genos UGC

    Genos UGC User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    227
    Спасибо всем кто принял участие в голосовании. Время подбить итоги.

    Дабы сохранить интригу, спрятал статистику под кат.

    Пруф!
    [​IMG]

    Нагиб корейского рандома происходил таким образом:
    + 327 заходов с убийством последнего босса
    + 115 заходов без убийства ласта, используя амулеты побега
    = 442 захода в данж

    Из 100 свитков обещаных в начале, было использовано 65.
    Из 68 заходов после создания топика, паучиха была 19 раз. В этом случае шанс появы паучихи = 27.9%
    Статистика с других персонажей не учитывалась.
    Шанс выбить рога в моем случае составил - 0,02%

    Надаюсь эта информация будет кому-то полезной.

    Теория "как победить корейский рандом" подтверждена! :1:
    Удачи вам, и терпения!


    Это было чертовски трудно.
    Примерно после 80го захода, сильно возрастает желание все забросить и игру вообще.
    Подобный фарм очень сильно убивает интерес к игре.
    Чесно говоря, я уже и не надеялся, хотелось поскорее добить чертовы свитки и покончить с этим, это был сущий ад.
    И вот рандом сдался уже когда я этого и не ожидал)) Даже незнаю что и сказать, очень приятно :D
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    Naght Sieger и ghostrom нравится это.
  19. Pro100Relax

    Pro100Relax User

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    104
    ну вы ж сами себе ставите цель , по итогу получаете что хотелось ( если есть желание), чего плохого то в этом ? рандом он был есть и будет , просто нужно не забывать об этом , никто не говорил что будет легко.
     
  20. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.376
    Симпатии:
    2.393
    Вот поэтому я никогда не занимаюсь подобного вида марафонами - выпадет - и ладно. А все как раз из-за выше упомянутого "сильно возрастает желание все забросить и игру вообще". Это как съесть 30кг мороженного. Стошнит. Потом вещь, которую ты так упорно выбивал у тебя вызывает не радость от обладания, а отторжение, как вспомнишь, сколько пришлось ее дротить.