1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Zaken] Эксперимент №64: Проверка эффективности «половинчатых» значений скорости Руны Эура

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 6 апр 2017.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Проверка эффективности «половинчатых» значений скорости Руны Эура

    [​IMG]
    Задача: проверить эффективность «половинчатых» значений скорости Руны Эура.

    Персонаж: Вестник Войны, Некромант, Паладин, Стрелок 70 уровня. Без усиливающих эффектов. Из экипировки: [​IMG] Ветвь Древа Жизни.

    В ходе эксперимента мы будем вставлять в оружие [​IMG] Руны Эура на скорость различного уровня, а результат запишем в таблицу:

    [​IMG]

    Вывод: как видно из результатов эксперимента, прибавку к скорости мы действительно видим через один уровень руны (именно с двух уровней мы набираем единицу скорости).
     
    Ice&Flame, Alt_x1 и Skatt нравится это.
  2. StelliusBlade

    StelliusBlade User

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    406
    Тут нужно было выяснить не то что мы Видим цифры. Видеть цифры может каждый, повставлять рунку Эура тем более. Важен был тест что 0.5 - действительно дают эти 0.5, и допустим 5,5 прибавки - действительно быстрее бегают чем 5.0 прибавки , ну так, например.
     
  3. МагЗавулон

    МагЗавулон User

    Регистрация:
    02.12.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Я тоже думаю, что автор имел ввиду именно это.
     
  4. Alt_x1

    Alt_x1 User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    56
    Stell__, ну и как ты проверишь, быстрее бегает с +0,5 или нет? Никак не проверишь, кроме как сравнение в статах. Если устраивать забеги и записывать видео, то будет погрешность, которая сведёт на нет все усилия. Погрешность при старте и выборе направления.
    Так что, только статами можно проверить этот момент.
     
  5. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Скорее всего это можно проверить значением переменной скорости в оперативной памяти. Мне это лень тестить, я уже неделю не могу зайти на гк.

    Но да, Олаф не понял суть вопроса.
     
  6. Alt_x1

    Alt_x1 User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    56
    Эксперимент был проведён именно так, как я и запрашивал - сравнить статы персонажей. Если кто-то считает, что эксперимент не полный, то стучитесь к ольфу за доработкой эксперимента так, как вы считаете нужным и обоснованным.
     
  7. Ammabel

    Ammabel User

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    75
    Добавляется ли 0,5 проверить очень просто.

    Два одинаковых по скорости персонажа... одному даем +4 к скорости руной, второму +4,5.
    Зацепляем за 4,5 персонажа с 4. и бежим по прямой.

    Если начнет отставать, значит есть разница.

    Бежать может быть долго понадобиться :Whistling:
     
    Дийкстра, ۩Pooh, Azalyn и ещё 1-му нравится это.
  8. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Какие забавные.
    Когда скорость была связана с ЛВК, то в теории можно было 0,5 скорости догнать за счет нее, но в настоящих реалиях эти 0,5 тупо не добавляются, хотя возможно есть шанс поймать за аугументацию это 0,5 скорости, других вариантов не вижу пока как можно еще поднять скорость.
     
  9. Skatt

    Skatt User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    54
    Ну разве что так. Я согласен с таким экспериментом, но кто его проведёт? Ведь нужен участок карты по протяжённости не меньше 2-х клеток, желательно без препятствий. Такие участки есть там, где нарисована вода, но по факту её нету. Я помню, что такой участок есть на южной границе карты (она же крайняя северная, т.к. карта "круглая"). Вроде было что-то между деревней тёмных и землями орков, но там надо дольше искать этот кусок карты без воды.
    Обычный игрок не станет заморачиваться с перетаскиванием туда двух персонажей и устраиванием там забега с записью видео. Админам это сделать гораздо легче.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
  10. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Глупости все это, если бы скорость учитывалась до долей, то либо была бы запятая, либо был другой порядок цифр, а в тестах вы двойку с трудом различите но хотите пол единицы. Возмите 2 чара с одинаковой скоростью и пробегитесь, расстояние будет скакать систематически, потому как помимо самой скорости еще много зависит от других вещей, например сервер периодически корректирует ваше предположительное положение относительно чегото, иначе вы не проваливались под землю и не работал бы лифт.
     
  11. Skatt

    Skatt User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    54
    возможно, что ты прав.