Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

БМ или КФМ

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем DeadCloun, 17 апр 2017.

  1. DeadCloun

    DeadCloun User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    День добрый, хочу взять себе за основу танкующего перса, но я уходила из бнс на год и теперь немного теряюсь кто из этих 2х классов более желанен в пати как танк и дд? Достаточно ли сейчас у кфм дамага? Ибо слышала не очень хорошие отзывы о кфм...:019:
     
  2. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    про кфма не подскажу. но у бма всё в порядке. агра хватает (если тебя передамагали в 2-3 раза ты всё равно держишь агро, если руки на месте). лег блок полезен на сейве. ну и контроли.
     
  3. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Если ты вообще задаешься подобным вопросом, то бери БМа. Это разумный выбор.
    КФМа оставь фанатикам.
     
    _Teyo, Ranky и Abel ☭ нравится это.
  4. DeadCloun

    DeadCloun User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    я этим вопросом задаюсь ибо кфм мне нравится НО я хочу именно перса который агр на себе отлично держать будет, а так как я давно тут не играла я хз может кфм дамаг порезали
     
  5. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.412
    :63:
     
  6. [zeffir]

    [zeffir] User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Да ладно вам, "Не нравятся КФМы? Вы просто не умеете их готовить!" © :106:. В файр билде на КФМе у меня примерно такой же урон как и у двух знакомых БМов с таким же гиром, небольшие +/- имеются, но это в пределах погрешностей (пинги, лаги и тд.). Агро тоже держит не хуже, как Миша сказал при уроне у других в 2-3 раза больше моего, главное не ловить лицом удары, а вовремя блочить, лавину на агро и ПКМ давать не в контроль, иначе подброс и батхерт у членов группы.

    А вот плюсов у КФМа в группе больше чем у БМа, субъективно или объективно - решать вам:

    Плюсы КФМа:
    1) при поддержании пытки на 4 уровне дает 100% крит шанс всей группе, в файр билде 4 уровень пытки почти всегда;
    2) лавина дает +20% крит урона всей группе;
    3) баф дает +50% к крит шансу (что в совокупности со родным крит шансом дает >100% крит шанса), +50% крит урона и регенит 100% ци всей группе;
    :78:

    Плюсы БМа:
    1) дает легблок (если он у него есть);
    2) ...все?
    :50:

    Ну и из наболевшего, большинство БМов, которых я встречал, постоянно скачут вокруг боссов , а это боль для остальных миликов в группе , ибо никогда не знаешь куда босс ударит в следуйщий раз, а КФМы чаще используют контратаку и держат морду босса в одном направлении.

    Оставляете КФМов фанатикам? Да пожалуйста.
    :114:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2017
    Sneweis нравится это.
  7. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    только себе же?
    для всех стакающийся крит урон +10% за 10 стаков.

    и с баффа шанс не 50% а 40% жи
     
  8. Efm620

    Efm620 User

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    351
    3) Дамажит, чего КФМ, на данном патче, увы, в среднем, не делает.
     
  9. [zeffir]

    [zeffir] User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Вот впустил сомнения в мои размышления)) но я конечно проверю как серв врубят, но даже 40% к родным ~60% это почти всегда 100% :1:

    А по пытке тоже с кем то проверю, я однозначного мнения на этот счет не встречал, и как я понял ты имеешь в виду пытку хранителя, а я про обычную писал.:96:
    18 апр 2017
    Даже если дамажит меньше, но усиливает всю пати, чем компенсирует, а то и увеличивает совокупный урон всей группы.
     
  10. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    обычную. под крыльями её не надо стакать, нет отката и множитель атаки больше.
     
  11. Sneweis

    Sneweis User

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    187
    Играю и на кфм и на БМ.
    Оба отлично агр держут(но мне удобнее на кфм)
    БМ проще в освоении, механика проста как 2х2, урон в огнебилде огромный, часто на первых местах по дпсу. Инвулов много, но они хуже требовательней к таймингу чем у кфм, так как меньше неуяз висит.
    2 блока, 2й блок в F регенит чи и не выводит из стойки и дает баф на несколько секунд, с которым можешь и дальше юзать пкм. Лег блок очень приятная вещь(собирать цветы на суре, сейвать пати на черепахе на резком аое, в гавани на прыгающем боссе и тд), полезность его сложно переоценить.
    КФМ более требователен к эквипу, пингу и железу. У него нету диких циферок с ничего как у огненного БМа, нужно больше потеть, чтоб выдавать приличный дамаг в отличии от БМа(ПКМ наше все).
    Очень полезен для пати, куча бафов. Будешь желанным в любой пати(как ВЛ). Тоже очень много инвулов, но намного приятнее чем у БМа, неуяз держится дольше, из-за этого прощаются некоторые ошибки.(Так же инвулы Q|E у кфма дают баф на уклонение).
    P.S. Имхо, мне кфм приятнее :Coffee:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  12. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Клевая шутка. Я чуть кровью не поперхнулся.
     
  13. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Кфм полон заморочек. Но если сделаешь управление под себя, сделаешь леги, то кфм не наскучит никогда.
    Через пару лет онлайна, когда мы все будем очень богатыми(нет) обязательно пересяду на кфма.
    А играть кфмом без лег,ГИРА, что очень важно, где у класса выраженная танкующая роль - это такое себе. Унижение сильнее только в той ситуации, когда лсм танчит 80% времени босса в пати с 2умя бмами и 2 котами.
     
  14. [zeffir]

    [zeffir] User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Из описания навыка:
    ты там живой еще?
     
  15. Sneweis

    Sneweis User

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    187
    А разве не себе только повышает кш?
     
  16. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Сейчас бы писать о том, какой ты дохера полезный для твоей пати, при этом не зная наверняка, какие бафы ты им обеспечиваешь.
    Я с вас охреневаю просто.
    18 апр 2017
    Идите тестируйте и не позорьтесь.
     
    Вэмка и ghostrom нравится это.
  17. DeadCloun

    DeadCloun User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    По поводу пытки это всё для себя насколько я помню, да да я играл за кфм до 45 на альфе....и если они не изменили данный скил то только для себя :93:По поводу прыгать вокруг босса мне тоже это не нравиться поэтому и задумываюсь, я всё же тот человек который любит порядок на прохождение данжей, в плане танк танчит спереди и не разворачивает боссов, во первых танку намного проще ( беру опыт с того что когда были времена и надо было танчить ветра в лабе какой нибудь постоянно бил ветру в блок и танк огребал), во вторых милишники стоят сзади и не попадают под большинство ударов что им помогает более спокойно дамажить. Но реально волнует дамаг кфм поэтому решила поспрашивать.:91:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2017
  18. [zeffir]

    [zeffir] User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Да, все верно, оплошал, признаю, в таком случае, плюсы КФМа:

    1) пытка повышает крит урон группы до +10%;
    2) лавина дает +20% крит урона всей группе;
    3) баф дает +40% к крит шансу (что в совокупности с родным крит шансом дает 90-100% крит шанса), +50% крит урона, регенит ХП в размере 70% от СА за удар и 100% ци;

    то есть в сумме повышает до 80% крит урон всей группы, что как минимум компенсирует разницу между уроном КФМа и БМа.

    У БМа плюсов не добавилось:
    А в целом нужно выбирать класс по душе. Имхо БМ - это однокнопочный класс с красивой прорисовкой скиллов, бафнулся и погнал танцевать с пкм вокруг босса, периодично обновляя баф, а КФМ даже в файр билде заставит твои пальцы завязаться узлом, не говоря даже про винд билд.
     
  19. pokemoner

    pokemoner User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    261
    ого пора открывать школу по вязанию узлов на кфме , бмом может и проще вливать своей огневеник с пкма (и не так уж и красиво по сравнению с лайтингом, как дворник с горящим помелом) но танчить одинакого весело обоими , я отталкивался от такого бм блок не двигаясь , кфм блок при движении.
     
  20. anohito

    anohito User

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    62
    А еще у кфма в блоке поза как у краба.
     
    Naght Sieger и Qugiro нравится это.