Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Кто виноват?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Maayan, 17 июн 2017.

  1. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Если захват после аэрки уходит в кд, а соперник делант фку, и я получаю по щам, кто виноват?
     
  2. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    вини иннову не мелочись, на крайняк есть корейцы
     
    HostyFC нравится это.
  3. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Думаешь армян не стоит?)
     
  4. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    виноват пинг.

    твой захват уходит в инвул кувырка. но при идеальном пинге там кувырок не успеваешь прожать. если ты после завершения аирки тупо спамишь захват и такое происходит - то у тебя пинг неоч.
     
    Табби нравится это.
  5. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Миша, спасибо за ответ! Но как в играть теперь? Но я заметил, что против некоторых соперников все работает, а против некоторых нет. Я выкладывал распечатки моегло пинга - никто не прокомметировал... Если ничего не изменится, я не могу в это играть.

    Но ты не ответил кто виноват)))
    18 июн 2017
    ОК, как проверить свою технику - подхожу я или просто время теряю?! ( И меня бомбит что в Подмосковье пинг хуже чем у хохлов)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  6. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    кто-то спамит Ф при завершении аирки, кто-то нет. ну и у них де тоже пинг разный. Кто-то спамит, но с пингом 200 это пофиг)


    Пропингуйся. из подмосковья пинг должен быть 5-10. не больше. если это не так - трахай провайдера.
    Распечаток твоего пинга я тут не вижу.


    если дело в пинге, то в твоём случаи - провайдер. если бы ты был с ДВ - то география и физика.


    ping ИП_СЕРВЕРА -t
    и пусть пингует когда играешь. заметишь такое дело - смотри нет ли потери пакетов или скачка пинга. Потом с этими данными стучись в поддержку или провайдера или инновы.
    кстати, а у тебя там может просто фриз?
     
  7. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    бесполезно же, ну. при "идеальном" пинге в 1мс тот же адрес по порту может выдавать нифиговые шпильки.

    тцпинг наше всё.
     
  8. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Ок сброшу. :Но эта тема постоянна. Да до рамблера, мейл и тд пинг 4 мс, я не понимаю что тут твориться. Но буду признателен если скажешь айпи сервера и я сброшу распечатку.
     
  9. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    на этом этапе важно определить глобальные просадки пинга и потери пакетов. если их нет - то вопросы к иннове. если есть - к провайдеру.
     
  10. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
  11. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Спс, завтра сброшу.
     
  12. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Обмен пакетами с [93.185.193.5] с 32 байтами данных:
    Ответ от 93.185.193.5: число байт=32 время<1мс TTL=123
    Ответ от 93.185.193.5: число байт=32 время<1мс TTL=123
    Ответ от 93.185.193.5: число байт=32 время<1мс TTL=123
    Ответ от 93.185.193.5: число байт=32 время=1мс TTL=123
    Статистика Ping для 93.185.193.5:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 0 мсек

    Вот что мне мой провайдер тыкнет в лицо!

    Вот до яндекса

    Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных:
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3мс TTL=54
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3мс TTL=54
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3мс TTL=54
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3мс TTL=54
    Статистика Ping для 87.250.250.242:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 3мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 3 мсек

    Если я сброшу до Инновы, то провайдер просто пошлет меня, потомучто см первый выше.

    Я не знаю, что делать(((( Но если не ловится захват после аэрки, то, наверное, просто не судьба, надо принять это и все...
    18 июн 2017
    Вот до арены1

    Обмен пакетами с 109.105.133.64 по с 32 байтами данных:
    Ответ от 109.105.133.64: число байт=32 время=2мс TTL=56
    Ответ от 109.105.133.64: число байт=32 время=2мс TTL=56
    Ответ от 109.105.133.64: число байт=32 время=2мс TTL=56
    Ответ от 109.105.133.64: число байт=32 время=2мс TTL=56
    Статистика Ping для 109.105.133.64:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 2мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 2 мсек
     
  13. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    когда будешь играть, пропиши ping ya.ru -t
    и пусть пингует когда играешь. а дальше, как в игре поймаешь аномалию - смотри чё там с пингом в этот момент.
     
    Maayan нравится это.
  14. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    для таких целей лучше воспользоваться WinMTR.
     
    Mifray, EvrialGaming и Maayan нравится это.
  15. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Зачем пинговать до Яндекса в игре?)

    Смотрите: и монитор ресуров и winmtr и cmd говорят что все норм. Максимальный пинг 60, потерь пакетов 0

    Образ ИД процесса Локальный адрес Локальный порт Удаленный адрес Удаленный порт Потерь пакетов (%) Задержка (мс)
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55037 5.63.134.27 10241 0 54
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55032 5.63.134.30 12100 0 53
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55029 5.63.134.26 6600 0 50
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55036 109.105.133.68 10100 0 50
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55294 5.63.134.27 10241 0 44
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55035 109.105.133.68 17453 0 3
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55293 109.105.133.64 11900 0 2
    Client.exe 17692 192.168.1.38 55292 109.105.133.64 17453 0 2

    WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.1.1 - 0 | 1435 | 1435 | 0 | 0 | 9 | 0 |
    | 10.110.77.1 - 0 | 1435 | 1435 | 0 | 0 | 39 | 0 |
    | 10.110.255.102 - 0 | 1435 | 1435 | 0 | 0 | 13 | 0 |
    | 10.110.255.101 - 0 | 1435 | 1435 | 0 | 0 | 167 | 3 |
    | 10.110.2.33 - 0 | 1435 | 1435 | 0 | 0 | 14 | 4 |
    | 10.110.2.93 - 0 | 1435 | 1435 | 0 | 0 | 13 | 0 |
    | 10.110.2.54 - 0 | 1435 | 1435 | 0 | 0 | 12 | 0 |
    | r-1-m9.msk.inn.ru - 0 | 1435 | 1435 | 2 | 3 | 52 | 2 |
    | 109.105.133.64 - 0 | 1435 | 1435 | 2 | 2 | 23 | 2 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

    НО! Я не поленился и сделал Tracert)

    tracert 109.195.133.64
    Трассировка маршрута к dynamicip-109-195-133-64.pppoe.kurgan.ertelecom.ru [109.195.133.64]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.110.77.1
    3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.110.255.102
    4 2 ms <1 мс <1 мс 10.110.255.101
    5 <1 мс <1 мс <1 мс 10.110.2.33
    6 <1 мс 3 ms 1 ms 10.110.2.93
    7 <1 мс <1 мс <1 мс 10.110.2.54
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 1 ms 1 ms 1 ms msk-m9-b3-ae7-vlan712.fiord.net [62.140.243.141]
    10 1 ms 1 ms 1 ms ertelecom-gw.fiord.net [80.77.167.58]
    11 29 ms 29 ms 29 ms dynamicip-109-195-136-30.pppoe.kurgan.ertelecom.ru [109.195.136.30]
    12 30 ms 30 ms 32 ms dynamicip-109-195-136-29.pppoe.kurgan.ertelecom.ru [109.195.136.29]
    13 30 ms 30 ms 30 ms dynamicip-109-195-133-64.pppoe.kurgan.ertelecom.ru [109.195.133.64]

    Роутер мой барахлит? И похоже на то, потому что сейчас делал тестовые бои, и иногда нужен был дабл клик на некоторые скилы.
     
    ghostrom нравится это.
  16. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Это вообще какая-то непонятная программа, сам лично наблюдал, что когда она показывает 50 проц потерю пакетов, игра идет круто, а иногда лаги а в винмтр все отлично. Имхо обычный ping гораздо надёжнее
     
  17. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    потому что нужно понимать, что она тебе показывает. иметь хоть какое-нибудь базовое представление о семиуровневой оси, etc ;)

    ошибся циферкой в адресе >.<

    все это использует протокол исмп, для маршрутизаторов он не в приоритете. но даже так статистика хорошая, либо не попал "момент" в нее.

    тут либо тспинг, как выше сказали, либо софт.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  18. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    А есть ли вообще какое нибудь руководство по работе с винмтр?
     
  19. Dmiss

    Dmiss User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    256
    WinMTR показывает маршрут до нужного сервера, и показывает качество соединения на каждом промежуточном узле. Пишешь в окне нужный сервер, запускаешь и оставляешь на несколько минут, пока пьешь чай. Потом приходишь и смотришь. Колонка Lost% - как раз процент потери пакетов на каждом узле связи. Самый первый хост - это свой роутер, самый последний - нужный сервер.

    Это скрин роутера-курильщика:

    [​IMG]

    Это скрин здорового роутера:

    [​IMG]

    В моем случае в прошлом году были потери пакетов (первый скрин), начиная с роутера, который, как оказалось, доживал последнее. После диагностики провайдер заменил его на новый. После этого единственные лаги, которые ощущались в игре - когда компьютер плохо тянет (изредка бывает, что перегреваются цепи питания старой материнки и процессор сбрасывает частоту, чтобы остыть) и после установки персикового обновления, когда налетела волна игроков. При хорошем качестве связи нужно смотреть в сторону своего компьютера. Игровые серверы тоже, конечно, могут влиять, но это охватывает сразу многих игроков.
     
    Табби нравится это.
  20. Тефнет

    Тефнет User

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    9
    Хм, вот тебе моё краткое "руководство":
    [​IMG]
    Hostname
    - узлы (они же хосты), по которым следуют пакеты вплоть до сервера (сервера игры в нашем случае). Пакет - это определённым образом сформированный блок данных.
    Nr (Number) - номер узла, т.е. порядок следования этих пакетов (их маршрут/трассировка). Мы видим, что следование пакетов начинается с твоего маршрутизатора
    Loss % - процент потерь пакетов, т.е. сколько пакетов не дошло до конечного сервера (узла/хоста)
    Sent - отправленные пакеты (кстати, там указывается их количество, а не длина (размер))
    Recv (Receive) - полученные пакеты (кстати, там указывается их количество, а не длина)
    Best - лучший итоговый показатель (в миллисекундах)
    Avrg (Average) - общий средний показатель (в миллисекундах)
    Worst - худший показатель (в миллисекундах)
    Last - последний показатель (в миллисекундах), т.е. тут показывается результат последней отправки/приёма (запрос клиента/ответ сервера (узла/хоста))

    Кстати, проверяй айпи именно того сервера, где играешь. Например, у Изумруда айпи: 109.105.133.67, а у межсервера: 109.105.133.65

    Нажимаешь Start - пакеты начинают отправляться/получаться, нажимаешь Stop - приём/отправка прекращается.

    Можно настроить интервал (Interval - в секундах) отправки пакетов и их размер/длину (ping size - в байтах).
    [​IMG]
     
    Gensoku, Табби и Люциф нравится это.