Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Оф.сайт PB, вместо кнопки "Играть", кнопка "Установить"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем UpsLike!*, 1 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UpsLike!*

    UpsLike!* User

    Регистрация:
    01.07.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Слушайте, ребят, столько раз уже я делала по указаниям в интернете, на форуме вашем, ничего абсолютно ничего не помогает! У меня ноутбук, стоит Windows10, после обновлений смогла PB установить, через неделю началась эта проблема!!! На обычном компьютере прекрасно запускается, а на ноутбуке никак. Подскажите, можно ли что-то сделать? (На компьютере стоит Windows7, это связано с операционной системой или нет?) Понимаете, играть-то невозможно просто! Не оставьте без ответа, а то популяция PB пойдет ко дну :D
     
  2. Mellifluous!

    Mellifluous! Banned

    Регистрация:
    30.06.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
  3. UpsLike!*

    UpsLike!* User

    Регистрация:
    01.07.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер. Я перепробовала всё, и у меня всегда запущена служба 4game-service... Я не знаю уже что мне делать!!! Может что-то не так с опер.системой?
    Спасибо за попытки мне помочь, благодарю.
     
  4. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    Добрый день!

    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar (еще может называться VideoPlugin), если он у Вас имеется
    • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • Проверьте компьютер утилитой AdwCleaner (если в найденных вредоносных программах будет служба "4game-service", галочку с этой службы нужно снять перед очисткой)
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    • Удалите папку Frost
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.