1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Помощь новичку

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Орифлейм, 10 сен 2017.

1. Орифлейм

Орифлейм User

Симпатии:
    0
    Всем привет,сразу попрошу отнестись в пониманием и отвечать без сокращения(да бы ноль в ваших аббревиатурах).Суть такова,я новичок желающий испытать себя в этой игре(писать "не надо парень, или не стоит вообще играть" можете при себе оставить,вы играете и я попробую) Так вот,изучая классы и их способности по разным сайтам,я все же никак не могу определиться,кем же мне играть?
    - Играю в соло и 1 окно,да бы изучить пока персонажа,а уж потом буду думать за окна;
    - Цель не быстро прокачаться в спешке за другими и стать номером 1,а получать удовольствие от самого процесса игры;
    - Игровое время 1-4 часа в день (семя/дети,все такое)
    Будьте добры,дайте совет,кем же мне можно в соло поиграть? заранее скажу на магов душа не ложится,глядя на перед у них с маной проблема(видел коня или темного мага с тенью,все равно не очень по мне).
    Мой взгляд упал на Орков, тут немного глаз разбегается или с кастетами или за разрушителя с мечом.
    Объясните мне если не сложно хороший ли вариант о которых я думаю для соло кача в 1 окно,о пвп пока не думаю,если же нет,то почему? и какие вы предложите варианты?
    Спасибо за понимание.

2. Trium

Trium User

Симпатии:
    155
    Лучшим вариантом для тебя будет "темный маг с тенью" либо "гном кузнец".

Оба подойдут для игры в 1 окно. При этом у "темного мага с тенью" этот процесс будет быстрее.
    Но кузнец особо проигрывать не будет, ибо у него тоже есть самон (голем), есть мелкие бафы на него (я ими почти не пользуюсь, ибо есть окна, но для соло думаю они норм).