Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Как запустить игру 32bit DirectX11

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Erik M, 16 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Erik M

    Erik M User

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Запускаю игру в 32 битном режиме но почему в dxd9,как запустить в dx11?
     
  2. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    потому что игра не поддерживает 11, 10 и 12. она была написана под dx9.
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_DirectX_11_support
    хотя почему то в дистрибутиве есть 9-11. но на форумах коров были разговоры об 10 диксе.
    и на каком то иноязычном была фраза:
    что б это значило?
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
  3. Erik M

    Erik M User

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    а причём тут логика? я только задал вопрос,на этом сайте не вижу игры бнс как ты это понял что она написана на дх9 ?
     
  4. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    я немного подправил сообщение, на более адекватного вида. видимо движок просто не поддерживает то что выше. теоретически костыльно ты можешь это сделать, но привет блюскрин.
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    7.909
    Версия Unreal Engine 3, используемая BnS, модель D3D-SM5 (то бишь Direct3D11) банально не поддерживает, ибо достаточно старая (2009-го года).

    Добавочно можно убедиться, зайдя в папку локализованных файлов по пути contents\Local\INNOVA\RUSSIAN\CookedPC в клиенте и промотав в самый низ. Вы увидите файлы с именем ShaderCache, которые в названиях имеют сочетание PC-D3D-SM3. Таким образом, клиент использует только Direct3D9 API, для которого потолок Shader Model 3.0, и не более того. Для Direct3D11 нужна более новая версия движка раз, не менее 10897 (у BnS предположительно что-то из сборки вроде 3809), два - должны быть отдельно собранные файлы шейдеров для данной версии DirectX. Таковых нет физически, следовательно и клиент запустить в подобном режиме у вас не получится.
     
    Sl33pwolking нравится это.
  6. Erik M

    Erik M User

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Убедительно.Ясно всем спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.